RailGallery
ЭПЛ2Т-008
Украина, Закарпатская область, станция Воловец
Ukraine, Transcarpathian region, Volovets station
Україна, Закарпатська область, станція Воловець
Поезд № 827 Львов — Мукачево

Автор: Просто Батон · Воловец           Дата: 22 ноября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 23.11.2024 17:20 MSK
Просмотров — 1843
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

ЭПЛ2Т-008

Дорога приписки:Филиал "Пригородная пассажирская компания"   филиал "ППК"
Депо:РПЧ-1 Львов
Серия:ЭПЛ2Т
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:2005
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Электропоезд построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Львов-Моторвагонный Львовской ж. д.
На 03.2014 — одна секция в РПЧ-1 Львов, остальные вагоны на б/з Судова Вишня
01.08.2024 — передан под руководство ППК депо Львов

Вагоны:
02 — 06.2017 — б/з Судова Вишня

Ремонты:
06.2024 — КР Киевский ЭВРЗ, перекрашен под корпоративный окрас УЗ "City-Express"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:baton
Время съёмки:22.11.2024 10:35
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

23.11.2024 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 7
Вау, какая красота: электрчика в снегу)
+16
+16 / –0
23.11.2024 19:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Круто!
+9
+9 / –0
23.11.2024 19:26 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 62
Дуже красиво! Вітаю із покупкою фотоапарата!
+7
+11 / –4
23.11.2024 21:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Первая новая фотка ЭПЛ2Т, классно! Правда, в корпоративе не узнать сразу)
+9
+9 / –0
23.11.2024 23:19 MSK
Ссылка
Просто Батон · Воловец
Фото: 43
Цитата (TransportnyKirill, 23.11.2024):
> Вау, какая красота: электрчика в снегу)

Завтра кину в очередь фото с другой морды, а она полностью в снегу.
+6
+6 / –0
23.11.2024 23:19 MSK
Ссылка
Просто Батон · Воловец
Фото: 43
Цитата (Dmitriy51, 23.11.2024):
> Дуже красиво! Вітаю із покупкою фотоапарата!

Спасибо)))
+5
+5 / –0
24.11.2024 10:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень красивое фото! Электричка чудесная!!!
+2
+2 / –0
24.11.2024 11:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересная вотермарка конечно. Но может ей хотя бы прозрачности накинуть?
+3
+3 / –0
24.11.2024 12:30 MSK
Ссылка
Denis · Клг
Фото: 255
Всегда было интересно, до Львова протянута переменка, не было ли планов тянуть ее дальше в сторону Мукачево?
+4
+4 / –0
24.11.2024 13:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чтобы это сделать нужны соответствующие электровозы на переменном токе. На участке Лавочное - Воловец крутизна подъема достигает 34 тысячных. Нужно еще учитывать кривые малого радиуса. Вот и думайте...
+3
+3 / –0
24.11.2024 13:21 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
ВЛ80с так то мощнее ВЛ11, которые там ходят. Да и в целом у переменного тока нагрузочная мощность куда выше постоянки.
+4
+4 / –0
24.11.2024 14:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Был здесь несколько раз, когда к дедушке ездил!
Природа Карпатских гор необычайно красива. Что зимой, что летом.
+8
+8 / –0
24.11.2024 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Denis, 24.11.2024):
> Всегда было интересно, до Львова протянута переменка, не было ли планов тянуть ее дальше в сторону Мукачево?

Нет. Поскольку западнее Львова находятся Польша и Словакия, которые используют постоянный ток, и все ж/д линии западнее Львова электрифицированы постоянным током.
+3
+3 / –0
25.11.2024 10:28 MSK
Ссылка
Vadikano · Рудки
Фото: 30
Цитата (Denis, 24.11.2024):
> Всегда было интересно, до Львова протянута переменка, не было ли планов тянуть ее дальше в сторону Мукачево?

Постоянка была протянута раньше. А сейчас не та ситуация чтобы менять инфраструктуру с одной на другую.
+3
+3 / –0
25.11.2024 10:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хлеб в левом нижнем углу экрана имба.
–4
+0 / –4
25.11.2024 13:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TransportnyKirill, 24.11.2024):
> Нет. Поскольку западнее Львова находятся Польша и Словакия, которые используют постоянный ток, и все ж/д линии западнее Львова электрифицированы постоянным током.

Линию через Карпаты электрифицировали на постоянке, потому что в 1956 г. переменка еще не получила массового распространения, а менять паровозы на горном участке надо было.

Ну и для замены постоянки на переменку нужны экономические расчеты, где экономический эффект от смены рода тока перекрывал бы затраты на него.
+3
+3 / –0
25.11.2024 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Брутально смотрится, хорошо
+2
+2 / –0
25.11.2024 20:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Объясните почему вы перевели название компании на русский? Вы же не переводите условные České Dráhy или DB. Чем не подходит Філія «Приміська пасажирська компанія» ?
+4
+4 / –0
25.11.2024 22:12 MSK
Ссылка
Просто Батон · Воловец
Фото: 43
Цитата (Оккй, 25.11.2024):
> Хлеб в левом нижнем углу экрана имба.

Мой ник батон, ясное дело что водяной знак тоже будет с батоном)
+4
+4 / –0
26.11.2024 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 7
На фотоконкурс подойдёт?
+1
+1 / –0
29.11.2024 08:36 MSK
Ссылка
Просто Батон · Воловец
Фото: 43
Не думаю, так как фото базовое и даже если бы подходило - мало голосов
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.