Komentari napisani od strane ovog korisnika ЕвРо

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 10.12.2024 20:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Михаил Иванов, 10.12.2024):
> https://t.me/mytishchi_photographers/471

Офонареть! И вот это косоглазое чудище будет возить "Аврору"? Бр-р-р-р...
+7
+12 / –5
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 07.12.2024 21:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Vivan755, 07.12.2024):
>... машинист, не знающий, как работает ослабление поля

Ему простительно, ведь за спиной даже техникума нет, а вот вам-то, преподавателю, за ваш "ляп" надо бы как следует "репу настучать", ибо инженеру не сподобляется так ошибаться.
0
+4 / –4
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 06.12.2024 21:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (ЕвРо, 06.12.2024):
> ... И что за какой-то вшивой электричкой на 5-ти минутном интервале невозможно пропустить пасс. поезд? Мне просто смешно...

И вот вам подтверждение правильности моих слов, новогодний доп. Адлер - СПб:
264 Адлер-Санкт-Петербург на 01.01.25
Адлер 01.01.2025 15:22
Краснодар 1 23:11 7 мин 23:18
Ростов-Главный 04:14 21 мин 04:35
Воронеж 1 17:10 1 ч. 18:10
Курск 00:50 45 мин 01:35
Орел 03:21 15 мин 03:36
Тула 1 Курская 05:35 34 мин 06:09

Москва Курская 09:26 37 мин 10:03

Санкт-Петербург-Ладожский (Ладожский вокзал)
03.01.2025 20.00
Специально выделил пробелами.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 06.12.2024 21:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Ammendorf, 06.12.2024):
> А ночью, вполне логично, окна для обслуживания инфраструктуры. "Метрополитеновские технологии", мать его туда.

В 1989 г. я пришёл работать на Ленинград-Витебское отделение Окт.ж.д. По моей просьбе меня посадили ДНЦ на участок Ленинград - Оредеж. Так вот, в будний день с 7 до 9 утра на участке Павловск - Ленинград не было заложено НИ ОДНОЙ нитки грузовых поездов - только параллельный график пригородных и пасс. И вы думаете, что грузовые поезда действительно не ходили? Дудки!!! Как только была "дырочка" 7-8 мин., так сразу грузовой до Шушар пропускали. Поэтому, когда мне говорят, что если между э/п интервал 10 мин. и невозможно пропустить пасс. поезд, я СМЕЮСЬ В ГОЛОС!!!!!!!!
На ГХ Окт ж.д. с незапамятных времён пасс. поезда шли с интервалом 5 мин. и со скоростями, о которых на многих дорогах и слыхам не слыхивали. Откройте графики Окт.ж.д. Советского Времени даже 70-х-80-х гг. и первое, что вы увидите это "Кр. Стрела" и "Экспресс" которые отправлялись и прибывали с 5-ти минутным интервалом (23.55 - 08.25 и 23.59 - 08.30). И что за какой-то вшивой электричкой на 5-ти минутном интервале невозможно пропустить пасс. поезд? Мне просто смешно. Хотя я понимаю - современные манаХеры от ПИДа и не такое сказать могут (Марат это я НЕ ПРО ВАС).
Кстати, Окт.ж.д. была ЕДИНСТВЕННОЙ, где разрешался интервал попутного следования пасс. поездов 5 мин., а грузовых 8 мин.
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 06.12.2024 20:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 06.12.2024):

> ... ещё раз — по проекту диаметральные электрички должны ездить с 5-10-минутными интервалами, и на их пути дальники уже не воткнёшь...
И с 1 часа ночи до 5 утра тоже интервалы будут 5-10 мин.? Кого возить? Бомжей?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 06.12.2024 20:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 06.12.2024):

> Это будет как раз в рамках экстренных мер из-за того просёра: об этом в проектных институтах говорили несколько лет назад

И всё же я не пойму, почему поезда из Ленинграда, следующие на Юг и Юго-Восток нельзя пропустить через Курский вкз? Как я понял с него сейчас не отправляется ни один пасс. поезд. Пасс. поезда все с Ярославского вкз, транзитные с Казанского и Восточного, курицы - с Восточного. Курский вкз планируют разобрать, как в своё время Варшавский?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 06.12.2024 19:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 06.12.2024):
> Вся эта хрень — это городские электрички, которые по проекту должны будут иметь 5-10-минутные интервалы. Юмор надо искать не здесь, а в отсутствии съезда с МОЖД против часовой стрелки на Ленинградское направление

И что дальше? Так и будут пасс. поезда по Москве петлять? Или чтобы съезд уложить требуются многомиллиардные вложения? Или просто манаХеры забыли и место для съезда застроено человейниками?
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 06.12.2024 19:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Чтой-то я не пойму юмора (хотя манаХеров из РЖД вообще понять трудно): всякая хрень по перегону Москва-Каланчёвская - Москва-Курская ездит, а пасс. поеда по-прежнему тратят по 35-40 мин. на идиотизм в виде обгона по Лихоборам.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 03.12.2024 12:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Иван я дважды перечитал вашу статью по первой ссылке и у меня возникли сомнения, относительно приведённых в ней цифр. Поскольку вы инженер (как я понимаю), а я всего лишь "теоретик", то полагю, что "спорить с властью не резон".
Всё же я публикую офмцмальные данные для т.д. НБ-520В:
напряжение на коллекторе 1 000 В, мощность (часовой/продолжительный режим) 800/750 кВт, ток 845/795 А, частота вращения якоря 1 030/1 050 об/мин, к.п.д. 0,945/0,946, максимальная частота вращения якоря 2 020 об/мин, передаточное число тягового редуктора 26:85=1:3,269.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 02.12.2024 19:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (train_rus, 02.12.2024):
> Цитата (Funny Toad, 02.12.2024):
> > фото-доказательство?)
> > https://t.me/transport_chanel/2809

Теплится надежда, что может быть перестанут ставить уродующее внешний вид электровоза "лупоглазое" стекло
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 01.12.2024 15:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Всё же хотелось бы уточнить с каких электровозов 3ЭС5К начали устанавливать новые кабины? 1495 или 1496?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 01.12.2024 12:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Ластовка М.О., 01.12.2024):
> Сколько паксов на себя оттянет с птиц и по какой цене?

С таким графиком как сейчас (отправление из Мск и СПб в 06.00 и 13.50 и временем хода 05.30-05.50) - мизер.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 01.12.2024 01:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Sergey45, 01.12.2024):
>... Они спалили 6 тягачей и Граниты ушли обратно.ТЧ-22 только на паровозах ездить

А может быть дело не в "бабуинах", а в т.д.? Почему то "бабуины" не сожгли столько т.д. ни на десятках, ни на пятнашках, ни на эСках с Тэшками? А может манаХеры от РЖД сдуру задрали весовую норму? Сдуру ведь можно и .... сломать.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 30.11.2024 21:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Евгений Пашковский, 30.11.2024):
> Светлая память Михаилу Назарьевичу!

Да уж. Три дня тому назад долго по телефону общались. И вот тебе на... Светлая Память прекрасному Человеку!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 30.11.2024 20:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Хорошунов Я, 30.11.2024):
> Классный попугай:)

Вот именно что попугай. Пародия на окраску.
–22
+4 / –26
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 30.11.2024 12:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Ластовка М.О., 30.11.2024):
> Цитата (ЕвРо, 22.11.2024):
> > Любопытно, это двойная тяга или с.м.е.?
>
> Эх Робертович, такой седой и наивный... к осени будут две машины по системе и на 180 км/ч, для этого голубого поезда. Сейчас разрабатываем алгоритмы работы в тяге и ЭДТ.

Благодарю за информацию. Наивность не порок, хотя вот уж чем чем а ею я после 1991 г. не страдаю.
Я совсем недавно докопался до причин отсутствия с.м.е. у серийных ЭП2К, а написанное выше доказало мою правоту.

> Никуда не можете без США и китайских комплектующих! Главное, что потом кричать будете, про импортозамещение и отечественный продукт )))

То, что гринго в основном своём сволочи и подонки, я как ЗНАЛ, так и не изменил свою точку зрения. Ведь это ОНИ поставли Россию в позу прачки, скупив на корню всех кого только можно и кого нельзя. Хотя в событиях 1986-1991 г. АКТИВНИЧАЛИ гниды совсем другой национальности.
А то, что гринго-дизели хороши, так на это есть три причины и их знает любой мало-мальски разбирающийся в технике.
Импортозамещение в буржуазной РФии не возможно в ПРИНЦИПЕ. Я не в одном из своих сообщений его не упоминал.
И вообще, мне представляется, что не стоит уподобляться некоторым пользователям и "вешать ярлыки", но тот факт, что я из "старого шизофреника" прератился в "Робертовича", говорит о том, что ты на правильном пути, и меня это радует...
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 28.11.2024 16:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Баранников А.Ю., 28.11.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 28.11.2024):
> > ... "РЖД" ... с середины 1990-х ...
>
> Если я не ошибаюсь, РЖД появились в 1998-ом году, но, что это была за структура, не знаю.

Ошибаетесь. После прекращения существования СССР, МПС стало именоваться МПС РФ (или МПС России). Абсолютно вся её структура (отделения-управления-главк) была сохранена. Также в рамках трёхзвенной структуры управления были сохранены все главки. В отделениях и управлениях дорог сохранялись и отделы пасс. перевозок в функцию которых входили и пригородные. Коммерческая эксплуатация (т.е. грузовые перевозки) также входила в систему централизованного управления.
Всё изменилось вот тогда: "1 октября 2003 года ОАО «РЖД» приняло от Министерства путей сообщения Российской Федерации (МПС России) функции управления железнодорожным транспортом". И это и явилось началом начал продолжающегося и сейчас развала работы ж.д.
Начал её сбежавший во Францию Якунин, который вместе с Дворковичем, сбежавшем в США, уничтожил пригородное движение, причём под корень. После него пришёл "бухгалтер, милый мой бухгалтер, вот он какой", начавший с усердием сначала разрушать пассажирские перевозки, а затем изгонять с ж.д. рабочий класс (машинстов и их помощников и ремонтный персонал) не желая им платить достойную з/п. Он, в силу своих представлений о работе ЛЮБОГО пром. предприятия, как видно полагал, что поезда будут двигаться исключительно благодаря отсутствию машинистов, а значит издержки по з/п будут стремиться в нулю.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 27.11.2024 20:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Андрей Принцев, 27.11.2024):
>... А вот из-за новой кабины ЭП1 у людей подгорало знатно.

И совершенно справедливо! Худшей формы кабин машиниста, чем на ЭП1М(П) и ЭП2К и придумать нельзя. До сих пор не могу понять: что мешало НЭВЗу строить ЭП1М(П) на мехнической части, включая тележки и кабины машиниста, ЭП10, а Коломне - ставить на ЭП2К кабины от ЭП200. Сколько не пытался выяснить эти вопросы - никто, ничего не знает...
+5
+8 / –3
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 27.11.2024 18:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Dmitriy51, 27.11.2024):
> ...как видим не каждому по вкусу что-то новое и интересное, и таких людей дофига. Увы такие люди не хотят видеть что-то новое, и остаются на старом и не хотят ничего менять

Есть замечательное высказывание (не знаю, правда, кому оно принадлежит): всё новое - это хорошо забытое старое.
Внешние очертания кабин машиниста последнего "рОзлива", лично мне напоминают "творения" нонечных манаХеров от культуры, уродующих до неузнаваемости творения ВЕЛИКИХ композиторов, драматургов, балетмейстеров, кинорежиссёров с одним лишь утверждением: "я так вижу".
Но видеть-то можно по разному: можно будучи тупым от Природы, можно с дикого бодуна (вспомним чёрный квадрат Малевича), можно в хламину пьяным, можно обкурившимся до неприличия, и множество других "можно".
И с другой стороны НИКТО не критикует вас за вашу точку зрения? Ведь так. Почему же тогда вы, становясь в позу Гуру, критикуете других за их точку зрения только из-за того, что она не соответствует вашей?
+4
+8 / –4
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 27.11.2024 12:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Саенко Руслан, 27.11.2024):
> Никогда этот электровоз не был красавцем, в отличие от некоторых других коломенских машин...

Хорошо сказано. Поддерживаю всемерно.
Как только кабины машиниста для ТМХешных локомотивов начали делать в этой обнинской шарашке, так на внешний вид их можно смело ставить крест. Иногда складывается впечатление, что в оной шараге сидят обкуренные дебилы, не имеющие ни малейшего представления что и для чего они по пьяни делают. Жаль, что я не могу им это в лицо сказать...
+14
+23 / –9