Komentari napisani od strane ovog korisnika Виталий Кравченко

Prikaži sve komentare

««1 ··· 891011121314 ··· 65»»
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 26.03.2024 22:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
На заднем фоне что за труба и составы с ломом стоят?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 24.03.2024 12:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну если есть доступ к жд-ветке. То можно и в таких человечейниках жить.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 22.03.2024 14:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
С завода поступил в ООО "Трансойл". Вообще то в 1983 году никаких ООО еще не было. Скорее всего машина либо с Донецкой дороги, либо с Южной.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 20.03.2024 23:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Olena Perepelytsia, 19.03.2024):
> аз под номером 001 в депо Златоуст находился ВЛ10-014, то какая судьба у настоящего ВЛ10-001?

Насколько я знаю первый экземпляр был Т8-001. Но он был опытный и в середи не 600-х, может позже списан.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 20.03.2024 23:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Jäger, 25.12.2023):
> Очень печально, музей им не интересовался?

Похоже нет, да и какой музей бы им тогда заинтересовался Разве что Екат. Там кстати ВЛ10/ВЛ11 нету в экспозиции.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 20.03.2024 23:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Olena Perepelytsia, 19.03.2024):
> И куда на фото везут кузов этой секции 3ЭС4К-070?

Везли для ремонта разбитого локомотива.

Кстати, не починяли еще его. Уже как два года его привезли, а воз и ныне там.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 20.03.2024 08:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Лембергщина.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 20.03.2024 06:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Государство которое выпускало эти тепловозы закончилось в 1991 году. А новоявленным, якобы независимым странам, было тогда не до технических новинок.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 06.03.2024 23:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Даня62, 06.03.2024):
> Да он уже не нужен в Рыбном никому

Ну можно кое куда передать его.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 03.03.2024 00:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Санёк93, 01.03.2024):
> ну так никто не снимает там, да и если нет фото, не значит, что его нет

Ждем фото его. А так да, товарищ пишет что вполне вероятно что уже давно забор подпирает. И другой вопрос , почему же любители ЖД, которые есть в том регионе не поедут и не снимут его. Дабы развеять наши сомнения.

Будем считать что судьба пока его не ясна.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 27.02.2024 23:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 27.02.2024):
> Электровозы ТЭВЗа - 101-300, 501-700 и 851-1032.

Спасибо сделали, уточнение.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 27.02.2024 22:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Предположу что это 050, подменен.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 27.02.2024 22:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
А это оригинальный ВЛ10у? ТЭВЗ вроде с 851 номера стал их клепать?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 25.02.2024 11:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это явно не оригинальный 1622. Так как расположение таблички на намерах 1430 и выше, другое.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 24.02.2024 19:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (dangurayzes, 24.02.2024):
> Абхазия говорят

В любом случае для наших. Хвала локомотиву ВЛ10. Фантомасик.
+5
+8 / –3
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 24.02.2024 19:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ER2-1017, 22.02.2024):
> Уродливый металлолом поставили, 1535 списали. Ироды!

Молодой человек, (думаю вы еще молоды), Запомните одну прописную истину. С 1945, а может немного позже, ну там с 50-х. Советская транспортная промышленность не произвела ни одной единицы металлолома! Будь то, авиа = жд-, авто -, корабле - и другая техника.
–2
+1 / –3
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 23.02.2024 22:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Alexander.Masov, 21.02.2024):
> МПЖБ будет ,вне сомнения, снесён полностью ,но пока большинство строений на территории стоит на прежнем месте.

Меня другой вопрос, два вопроса волнуют.
Из каких материалов задний фон построен? И где работают те кто живет в заднем фоне? Если МПЖБ снесен.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 23.02.2024 22:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ветеран вернулся, да здравствует ветеран!

.....локомотивы, тачки, вагоны в цене....
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 20.02.2024 22:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Алексей Потелещенко, 20.02.2024):
> Тут раньше завод был, на котором работал этот маленький тепловоз

Я так понял это все что осталоь от Моспромжелбетона. Или как там завод раньше назывался.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 19.02.2024 23:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 19.02.2024):
> узей будет на территории завода или в Ростовский вл8 отправят?

Ну в ростовском как бы ВЛ8-713 хранится.
Цитата (Александр Е., 19.02.2024):
> Готовый рабочий "экспонат" логичнее использовать для покатушек, а не ставить на вечный прикол, ибо велик риск, что больше он никогда не поедет. О чём ulan и пишет.

Для "покатушек" к вашим услугам депо Ясиноватая, Дебальцево, Волноваха. Там ретро для покатушек на 100 лет вперед хватит.
Вон 1610 можно поднять, всю свою сознательную жизнь пассажирские водит.

А тут уже лучше будет полноценный электровоз. Может туда детишки внутрь будут лазать, на днях открытых дверей.
+2
+2 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 65»»