Komentari napisani od strane ovog korisnika Marat Elektrichka

Prikaži sve komentare

««1 ··· 71727374757677 ··· 216»»
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 21.04.2024 19:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
У них и оригинальный Сименс в свободном доступе имеется
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 21.04.2024 09:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Переделали цепи на 75 вольт, вестимо
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 21.04.2024 07:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
ЭР2А6 не помню, а вот у СР3А6М запас хода был 150 км на 85 км/ч — и это с тогдашними-то свинцовыми аккумами и с их ёмкостью и количеством. Сейчас явно можно сделать запас хода, как минимум, вдвое больше, чего хватит для перечисленных мной маршрутов просто с головой. А если ещё и зарядки на пунктах оборота поставить...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 21.04.2024 01:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
1) Для прямого сообщения между электрифицированными и нелектрифицированными участками с помощью одного и того же подвижного состава — всякие Питер — Советский, Москва — Ржев, Москва — Иваново и Питер — Псков, как потенциальные маршруты таких поездов, передают привет;
2) Специально созданные предприятия по утилизации батарей;
3) Настолько, насколько хватит ёмкости батарей;
4) Цитирую самого себя: пара СР3НК, эксплуатировавшиеся в 1959 году, СР3А6(М) в количестве 9 штук, гонявшие с 1960 по 1980 годы, проект СР3А6МТ и один ЭР2А6, бегавший с 1972 по 1975 годы — передают пламенный привет;
5) Зачем, если можно создать аккумуляторный поезд и не тратиться на солярку и дополнительную ДГУ?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 20.04.2024 23:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Справедливо, удалил
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 19.04.2024 23:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Хорошая оговорочка, однако)
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 19.04.2024 21:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Нефигово в таких креслах-то на парах сидеть)
+18
+18 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 18.04.2024 23:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Первый вариант — это перевод, который не фигурирует ровным счётом нигде. Второй — это официальное название на русском языке, закреплённое в ЕСР, ТР-4 и ведомственных справочниках железнодорожных станций. Как бы ни возжелали отдельные ревнители русского языка, и как бы они ни обминусились, но в подписях к фотографиям место исключительно для официальных названий, а не для переводов. Если кому-то это не нравится — можно написать официальное письмо в Спортл... вот сюда: https://www.sovetgt.org/index.php?link=65 с просьбой переименовать станцию на русском языке на какой угодно вариант. Если эта просьба будет удовлетворена, и станцию на русском языке переименуют — она тут же будет переименована и здесь. А до тех пор мне будет совсем не трудно исправлять описание на то, которое соответствует официальным документам
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 18.04.2024 21:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Второй вариант
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 18.04.2024 19:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Вывод: нужно ходить бандой фотографов — тогда никто не подойдёт
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 18.04.2024 13:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Perfomer78, 18.04.2024):
> Так было сделано на ранних ЭТ2м

Козырёк там точно был, кстати — это я помню, а вот размеры и компоновка там разве такие же? Консоль там вот прям очень похожа на рижскую, но, вроде, всё-таки не точная копия
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 18.04.2024 12:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Про САВПЭ-то я знаю, просто чё-то насчёт била вдруг интересно стало. Насчёт солнца — справедливо, конечно, но вдруг, если бы решили туда его поставить, то и козырёк бы какой примостырили... Чисто так, в порядке бреда размышления)
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 18.04.2024 12:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Про трамваи написать не забудьте, ага, а то вы как-то мало фигни в этот раз понаписали
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 18.04.2024 12:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Вот смотрю я — и чё-то призадумался: а возможно ли вместо БИЛ-В вмонтировать в консоль пульта встраиваемый БИЛ-УТ на пустое место справа, чтобы как-то целостно всё выглядело, или он не влезет?
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 18.04.2024 10:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Антон1984, 18.04.2024):
> Иволга ж могут переработать под пригород, хотя почему-то её так спроектировали, что в принципе её в регионах эксплуиировать невозможно.

Именно

Цитата (Антон1984, 18.04.2024):
> 6000 пригород уже даже в Екатиренбурге не весь за демихами

Ну так-то да, там ещё и торжки)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 18.04.2024 08:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Пофиксил. Второй конец перегона правильный?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 18.04.2024 08:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Для мозготряса это классика, особенно, нули в парк. Трамвайные нули с пассажирами в обе стороны — это вообще стандарт, считай. Но там это и реализовать несравнимо проще
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 18.04.2024 08:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Иволги — чисто городская электричка, демихов они никак не затронут, даже если захотят. Весь 6000 пригород целиком и полностью за ДМЗ
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 18.04.2024 07:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Антон1984, 18.04.2024):
> Ну Екатеренбуржский, Пермский узел, Калининградский.

Пока только Кёниг — Урал ещё только в процессе
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 18.04.2024 07:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Kr1xis, 17.04.2024):
> перед тем как минусовать, советую открыть принципиальную схему Эр2Р и ЭП2ДМ - найти отличия(которых нет) и подвагонное оборудование и тоже найти отличия( которых тоже не будет )

А если найду? Отличия есть, их не может не есть. А вот скажи вы не просто «отличия», а добавив слово «принципиальные» — звучало бы не так громко и пафосно, но зато правдивее
+5
+6 / –1
««1 ··· 71727374757677 ··· 216»»