RailGallery
ЭП2ДМ-0258
Россия, Омская область, станция Петрушенко
Russia, Omsk region, Petrushenko station

Автор: Иван Повалуев · З-Сиб           Дата: 7 апреля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2024 21:42 MSK
Просмотров — 1349
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

ЭП2ДМ-0258

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧПРИГ-31 Омск
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:08.2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Омск Западно-Сибирской ж.д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:07.04.2024 15:58
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 98

17.04.2024 09:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вау! Молодец фотограф! Молодцы АО "ДМЗ"! И молодцы омичане, которые работают отлично в связке с регионом и РЖД, заслуженно получают новые электропоезда!
+10
+17 / –7
17.04.2024 11:28 MSK
Ссылка
SeDDoY · ČD
Фото: 1
Правильно "омичи".
+19
+19 / –0
17.04.2024 15:42 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (v_gildenberg, 17.04.2024):
> Молодцы АО "ДМЗ"!

Очередной раз выпустили ЭР2, ну круто.
–24
+10 / –34
17.04.2024 16:00 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Естественно ЭР2, прям один в один! Никаких крэш-модулей, никакого переделанного кузова (из-за которого убрали рёбра жёсткости), никакого улучшения комфорта для пассажиров. Это ведь такая же душегубка 60-х годов...
+10
+17 / –7
17.04.2024 16:05 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 200
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Очередной раз выпустили ЭР2, ну круто.

Сами-то ездили? Или придерживаетесь невесть откуда взявшихся стереотипов?
+10
+13 / –3
17.04.2024 16:26 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (stepler, 17.04.2024):
> Никаких крэш-модулей, никакого переделанного кузова (из-за которого убрали рёбра жёсткости), никакого улучшения комфорта для пассажиров.

На это и установку кондиционера много ума не надо.
Цитата (milrood, 17.04.2024):

> Сами-то ездили?

Неоднократно по Москве и области. Разницы с ЭД4М высоких номеров никакой. При установки таких же сидений, кондиционера, и наличии нормального обслуживания разница пропадет и с ЭР2Р. Ну краш модуль да, согласен, супер достижение за 30 лет, есть чем гордиться.
+3
+12 / –9
17.04.2024 16:29 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 650
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Очередной раз выпустили ЭР2

Ну да, какая там разница, ТЭД на 750 или 1500 В..
+9
+9 / –0
17.04.2024 16:30 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Есть ЭДТ или нет — тоже никакой разницы, по ходу
+6
+8 / –2
17.04.2024 16:32 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 200
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Разницы с ЭД4М высоких номеров никакой

Так а чего вы ждете? ЭП2Д - это прямое продолжение ЭД4М последних номеров, а ЭП2ДМ - прямое импортозамещённое продолжение ЭП2Д. Никто ДМ и не презентовал как что-то "вау" и как какой-то "новый уровень" по сравнению с обычной 2Д. Ну и добавлю по улучшениям - да, туалет в ЭР2 наверное тоже такой был.
+7
+7 / –0
17.04.2024 16:36 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
И БСУ тоже
+6
+6 / –0
17.04.2024 16:43 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 200
В самом же деле, пусть и начинка сбоит иногда, но с первого раза даже у сименса ничего не поедет без нареканий. При совокупности выше названных другими пользователями факторов, комфорт со стороны пассажира возрастает в несколько раз. Возможно такие, как вы, вместо ЭП2Д выберут ЭР2, но таких явно единицы. Даже если вот смотреть со стороны машиниста, пусть ЭПшки иногда мозги парят, но все, с кем я знаком, вместо сарая ЭД4М 2000-х годов выбрали бы ЭП2Д, потому что там банально комфортнее.
+5
+5 / –0
17.04.2024 16:44 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Есть ЭДТ или нет

На ЭР2Р тоже есть.

Цитата (Nikolay Ryzhov, 17.04.2024):
> ТЭД на 750 или 1500 В..

Коллекторный.

Цитата (milrood, 17.04.2024):
> Так а чего вы ждете? ЭП2Д - это прямое продолжение ЭД4М последних номеров, а ЭП2ДМ - прямое импортозамещённое продолжение ЭП2Д.

А ЭД4М прямое продолжение ЭД4, соответственно ЭД2Т, и соответственно ЭР2Т. И в принципе мало что изменилось.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> И БСУ тоже

Поставить вместо автосцепки кованное дышло много ума не надо.
–19
+3 / –22
17.04.2024 16:46 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (milrood, 17.04.2024):
> комфорт со стороны пассажира возрастает в несколько раз

При одинаковом возрасте и обслуживании разница пропадет. Я думаю даже если сейчас взять относительно новую и модернизированную латвийскую ЭР2, то особой разницы с ЭП2Д не будет.
–13
+3 / –16
17.04.2024 16:47 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (milrood, 17.04.2024):
> выбрали бы ЭП2Д, потому что там банально комфортнее.

Просто потому что они пока-что новые. А если сравнить РЖДшные ЭД4М и ЭР2Р и Т на Мосузле то разницы уже практически нет.
–10
+4 / –14
17.04.2024 16:51 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 200
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Цитата (milrood, 17.04.2024):
> > комфорт со стороны пассажира возрастает в несколько раз
>
> При одинаковом возрасте и обслуживании разница пропадет. Я думаю даже если сейчас взять относительно новую и модернизированную латвийскую ЭР2, то особой разницы с ЭП2Д не будет.

Так по этой аналогии и модернизированные ЭД4М последних номеров также мало чем отличаются от ЭП2Д. Такое ощущение, что вам лишь бы что-то плохое да сказать в сторону отечественного производства, неоднократно замечал под другими фотографиями.
+4
+5 / –1
17.04.2024 17:04 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> На ЭР2Р тоже есть.

На ЭР2Р. Но не на ЭР2

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Коллекторный.

И что?

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> А ЭД4М прямое продолжение ЭД4, соответственно ЭД2Т, и соответственно ЭР2Т. И в принципе мало что изменилось.
>

ЭР2Т. Снова не ЭР2

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Поставить вместо автосцепки кованное дышло много ума не надо.

Однако на ЭР2 и даже на ЭР2Р для этого ума не хватило. Или до этого додумались всё-таки позже?

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> При одинаковом возрасте и обслуживании разница пропадет. Я думаю даже если сейчас взять относительно новую и модернизированную латвийскую ЭР2, то особой разницы с ЭП2Д не будет.

Опять ЭР2. У ЭП2Д тоже не будет ЭДТ и двигатель окажется на 750В вместо 1500В?

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Просто потому что они пока-что новые. А если сравнить РЖДшные ЭД4М и ЭР2Р и Т на Мосузле то разницы уже практически нет.

А тут опять ЭР2Т. Ну вы уж определитесь, чтоль
+10
+11 / –1
17.04.2024 17:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (stepler, 17.04.2024):
> Естественно ЭР2, прям один в один! Никаких крэш-модулей, никакого переделанного кузова (из-за которого убрали рёбра жёсткости), никакого улучшения комфорта для пассажиров. Это ведь такая же душегубка 60-х годов...

ЭР2Р/Т в современной обертке, а по сути древний высокопольный ПС с РКСУ (но с свистелками и перделками).
–7
+5 / –12
17.04.2024 18:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На самом деле в технике нет линейного прогресса. В 60-х годах утверждалось, что со временем опорно-осевой привод сменится опорно-рамным, колесо будет вытеснено магнитным подвешиванием, контактный токосъем заменят СВЧ-токосъемом и т.п. Все это не подтвердилось, прогресс идет в иной форме. И здесь прогресс состоит в том, чтобы хорошие электропоезда стали бы более дешевле и технологичнее в производстве, комфорта для пассажиров стало бы побольше, удобства в обслуживании и в ремонте стало бы больше, а не в том, чтобы построить электропоезд и запихнуть туда всю эти новоявленные истории. Зачем? Пример. Дизельные двигатели принципиально не меняются лет 150 как уже, и ничего страшного не происходит. По сути лишь усовершенствуется, модернизируются, дорабатываются. Автобусы дизельные что на заре существования, что сейчас по сути идентичны. А скажем транспортным фанатам дают электробус, они от него морщаться, хотя вот он - прогресс. Держите! Там и АТД, и батарея. Но нет. Не хотят! Также и здесь. Зачем нужны АТД, если у того же КТД в схожих условиях эксплуатации характеристики аналогичные. Сэкономить на щетках? Да там копейки уходят на щетки. Я лично не понимаю.
0
+3 / –3
17.04.2024 18:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А спросите лучше у рядового пассажира, не искушённого всеми особенностями, на чём ему больше понравится ехать? На ЭР2/ЭД4М или на ЭП2Д? Даже с эстетической точки зрения. Как по мне, чисто по внешке, ЭП2Д и его переменнотоковый брат ЭП3Д - имба. Очень стильно выглядят. А ЭП2ДМ - просто пушка. А ещё на новых демихах есть такая штука, как плавный ход. Даже когда сидишь над колёсной парой, стыков вообще не чувствуешь.

И, кстати, красно-серый окрас ему идёт как никакой другой.
+2
+6 / –4
17.04.2024 18:06 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> А тут опять ЭР2Т. Ну вы уж определитесь, чтоль

ЭР2Т не перестает быть ЭР2. И Вы считаете что ЭР2Т это супер современный поезд который стоит с небольшими изменениями выпускать спустя 40 лет?

Цитата (milrood, 17.04.2024):
> Такое ощущение, что вам лишь бы что-то плохое да сказать в сторону отечественного производства,

Нужно конструктивно критиковать. Выпускать и заказывать давно устаревшую технику не круто, это тормозит прогресс. Особенно когда есть нормальные альтернативы типа Иволги и проекты типа ЭП5ДА. Заказывать чисто западную технику тоже не круто, все это уже на своей шкуре ощутили. Отечественная промышленность и главный заказчик представьте себе да, провалили очень ответственную задачу, 30 лет у них было. Самый экстремальный пример это дизель-поезда, которые сейчас вообще не выпускают.
–9
+1 / –10
17.04.2024 18:16 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> ЭР2Т не перестает быть ЭР2.

В нём всё так же стоит двигатель на 750В и отсутствует ЭДТ?

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> И Вы считаете что ЭР2Т это супер современный поезд который стоит с небольшими изменениями выпускать спустя 40 лет?

А почему бы и не повыпускать модернизацию того, что вот уже 40 лет доказывает свою надёжность и полную пригодность для возлагаемых на него задач?

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Нужно конструктивно критиковать. Выпускать и заказывать давно устаревшую технику не круто, это тормозит прогресс. Особенно когда есть нормальные альтернативы типа Иволги и проекты типа ЭП5ДА.

Так почему же тогда хоть какой-то конструктив в критике с вашей стороны начался только в последних трёх словах данной цитаты? Кричать мантры про ЭР2 и устаревшесть или предлагать для пригорода городской электропоезд — это даже отдалённо не конструктивная критика
+2
+4 / –2
17.04.2024 18:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (milrood, 17.04.2024):
> Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> > Очередной раз выпустили ЭР2, ну круто.
>
> Сами-то ездили? Или придерживаетесь невесть откуда взявшихся стереотипов?

А по сути кроме кузова чем от эр2 отличается?? Отсутвием параллельного соединения ТЭД?
+3
+3 / –0
17.04.2024 18:26 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 200
Выше всё неоднократно расписали
+2
+3 / –1
17.04.2024 18:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У Электропоезда с КТД межремонтный пробег 1-2 суток, у электропоезда с КТД практически отсутствует двухстстеиность, у электропоезда с КТД хуже динамика разгона и торможения и скорость...
+4
+4 / –0
17.04.2024 18:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (milrood, 17.04.2024):
> Выше всё неоднократно расписали

Если б дефицит создали аналог Иволги/Ласточки, вопросов нет, а так....
+2
+2 / –0
17.04.2024 18:35 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> А почему бы и не повыпускать модернизацию того, что вот уже 40 лет доказывает свою надёжность и полную пригодность для возлагаемых на него задач?

А потому что можно и нужно сделать лучше. Напаханное поле для развития. Рано или поздно скорости движения будут повышаться, а относительно новые поезда это не обеспечат, и развитие опять придется отложить.
Ласточку же зачем-то кстати заказали. Максималка 160 км/ч, быстрое ускорение, обслуживание гораздо реже. Для регионов низкопол по хорошему надо.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Так почему же тогда хоть какой-то конструктив в критике с вашей стороны начался только в последних трёх словах данной цитаты?

И у Вас конструктив только в последней фразе.
–6
+0 / –6
17.04.2024 18:40 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> провалили очень ответственную задачу,

Напомните, пожалуйста, кто и когда поставил перед ними эту задачу?
+2
+3 / –1
17.04.2024 18:44 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (xxil, 17.04.2024):
> Напомните, пожалуйста, кто и когда поставил перед ними эту задачу?

Официально 10 лет назад https://www.interfax.ru/business/388216
+2
+3 / –1
17.04.2024 18:45 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Антон1984, 17.04.2024):
> А по сути кроме кузова чем от эр2 отличается?? Отсутвием параллельного соединения ТЭД?

Единственное, в чём они и похожи, так это, как раз, компоновкой кузова. Ну и типом двигателей. И всё

Цитата (Антон1984, 17.04.2024):
> У Электропоезда с КТД межремонтный пробег 1-2 суток

Может, всё-таки, межТОшный, если уж по-честному?

Цитата (Антон1984, 17.04.2024):
> у электропоезда с КТД практически отсутствует двухстстеиность

А её на них вообще пытались внедрить?

Цитата (Антон1984, 17.04.2024):
> у электропоезда с КТД хуже динамика разгона и торможения и скорость...

У ЭП2Д такое же ускорение, как и у первых Иволг с Ластами, так-то

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> А потому что можно и нужно сделать лучше. Напаханное поле для развития. Рано или поздно скорости движения будут повышаться, а относительно новые поезда это не обеспечат, и развитие опять придется отложить.
> Ласточку же зачем-то кстати заказали. Максималка 160 км/ч, быстрое ускорение, обслуживание гораздо реже. Для регионов низкопол по хорошему надо.

А не логичнее ли сперва инфраструктуру сделать под увеличение скоростей, а потом уже и о соответствующих электричках думать? Иначе какой смысл от электропоезда, расчитанного на 160 км/ч, который мало того, что далеко не везде успевал бы их развить чисто физически, из-за частоты остановок, так ещё и ездил бы при постоянном ограничении, в лучшем случае, в 120 км/ч? Про ускорение я уже выше написал, а вместо низкополов с лестницами, сжирающими общую вместительность, нужны высокие платформы для подвижного состава с ровным полом, обеспечивающим нормальную вместимость — тоже, кстати, к вопросу об инфраструктуре

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> И у Вас конструктив только в последней фразе.

А я и не позиционировал свои слова как конструктивную критику
+2
+4 / –2
17.04.2024 18:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Насчёт низкопола полный бред и многократно тут это обсуждалось.
+4
+5 / –1
17.04.2024 18:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Только у эп2д чтоб достичь такое ускорение в 2,5 раза больше тяговых двигателей стоят. Ну медТОшный пробег и межремонтный пробег меньше. У Дёмина и эр2 аналогичная система управления частотой вращения тэд, только у ДМ, этотещемхуде в связи с отсвет парального соединения ТЭД. Внедрить пытались, ставили секцию вл10 и вл80, потом писали про эд12д, ну я статейку читал в журнале Локомотив за 2004 год. Точнее реферат писал. А насчёт скоростей, под Ласточку в Калининграде, Екатеринбурге в сторону Тагила скоростя до 140 км в час подняли правда конечно не везде. Лично видел до Зеленоградска до 137 км в час разгрнялись
+2
+2 / –0
17.04.2024 18:55 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> А не логичнее ли сперва инфраструктуру сделать под увеличение скоростей, а потом уже и о соответствующих электричках думать? Иначе какой смысл от электропоезда, расчитанного на 160 км/ч, который мало того, что далеко не везде успевал бы их развить чисто физически, из-за частоты остановок, так ещё и ездил бы при постоянном ограничении, в лучшем случае, в 120 км/ч?

А не логичнее ли поставить конкретные цели и распланировать это все хотя-бы лет на 5-10 и заниматься этим одновременно. Потому что тут и грузовыми вагонами надо заниматься, и прочим. Потому что потом будет другая проблема, пути сделают, и по условным полям Кубани пригород вместо того чтобы быстро разгоняться и ехать 160, будет плестись 120 и мешать ПДСам.


Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> нужны высокие платформы для подвижного состава с ровным полом, обеспечивающим нормальную вместимость — тоже, кстати, к вопросу об инфраструктуре
>

Лучше средства с высоких платформ и высоченных заборов перенаправить на реконструкцию пути. Пользы больше будет. Заказать и эксплуатировать низкопол в долгосрочной перспективе дешевле чем строить везде высокие платформы. Один раз сертифицировать и все, кроме кузова и расположения оборудования там ничего не меняется.
0
+3 / –3
17.04.2024 18:56 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Антон1984, 17.04.2024):
> Только у эп2д чтоб достичь такое ускорение в 2,5 раза больше тяговых двигателей стоят. Ну медТОшный пробег и межремонтный пробег меньше. У Дёмина и эр2 аналогичная система управления частотой вращения тэд, только у ДМ, этотещемхуде в связи с отсвет парального соединения ТЭД. Внедрить пытались, ставили секцию вл10 и вл80, потом писали про эд12д, ну я статейку читал в журнале Локомотив за 2004 год. Точнее реферат писал. А насчёт скоростей, под Ласточку в Калининграде, Екатеринбурге в сторону Тагила скоростя до 140 км в час подняли правда конечно не везде. Лично видел до Зеленоградска до 137 км в час разгрнялись

Однако при вдвое большем количестве двигателей они стоят несравнимо дешевле, а эффект, по сути, такой же. Что до тяни-толкая из ВЛ10 с ВЛ80 — это, в принципе, настолько отдельный разговор, что он даже к МВПС толком никакого отношения не имеет, чтобы приводить его в пример. Здесь гораздо логичнее подошли бы вот эти ребята, которые, при этом, всё-таки существуют до сих пор: https://railgallery.ru/list.php?mid=2458&lang=ru
+1
+2 / –1
17.04.2024 19:04 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> А не логичнее ли поставить конкретные цели и распланировать это все хотя-бы лет на 5-10 и заниматься этим одновременно. Потому что тут и грузовыми вагонами надо заниматься, и прочим. Потому что потом будет другая проблема, пути сделают, и по условным полям Кубани пригород вместо того чтобы быстро разгоняться и ехать 160, будет плестись 120 и мешать ПДСам.

5-10 лет на модернизацию инфраструктуры не хватит от слова «совсем», а к тому времени, как её модернизируют, уже подойдёт время для замены, как минимум, ЭД4М — вот тогда и будет логично внедрять асинхронники

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Лучше средства с высоких платформ и высоченных заборов перенаправить на реконструкцию пути. Пользы больше будет. Заказать и эксплуатировать низкопол в долгосрочной перспективе дешевле чем строить везде высокие платформы. Один раз сертифицировать и все, кроме кузова и расположения оборудования там ничего не меняется.

Дешевле, как раз, везде поставить высокие платформы, потому что заменить двигатель и привод гораздо проще, чем с нуля разрабатывать принципиально иной кузов и разводить потом зоопарк с высокополами под высокие платформы и полунизкопольниками — под низкие, что также скажется и на эксплуатационных расходах. Вот с чего действительно лучше перенаправить средства, так это со строительства заборов, спору нет — только они к разговору не имеют никакого отношения, и их точно так же втыкают и при строительстве и реконструкции низких платформ
+2
+3 / –1
17.04.2024 19:15 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Дешевле, как раз, везде поставить высокие платформы, потому что заменить двигатель и привод гораздо проще, чем с нуля разрабатывать принципиально иной кузов и разводить потом зоопарк с высокополами под высокие платформы и полунизкопольниками — под низкие, что также скажется и на эксплуатационных расходах.

Это дешевле разработать один поезд, получить один раз сертификат, чем строить везде платформы, и при этом еще мучать людей. Это глупо обсуждать.
Какой еще зоопарк? Где и высокие и низкие пускай высокий пол ездит. Можно вообще проще сделать, взять существующие поезда, моторные вагоны оставить те что есть, прицепные сделать новые на старых телегах низкопольные.

И если придерживаться Вашей логики то еще дешевле снести все высокие платформы и сделать везде низкие, так как низких сейчас на сети дорог большинство. Высокие еще кстати обслуживать надо, нередкое явление что высокие платформы проваливаются.
–4
+2 / –6
17.04.2024 19:18 MSK
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск
Фото: 44
Единственное, что меня раздражает в этих новых поездах от ДМЗ, так это дебильное расположение сидушек лицом к лицу. Если на Иволге это можно стерпеть большим расстоянием между ног, то вод на ЭП2Д/ЭП2ДМ, а уж тем более на ЭД4М это расстояние между коленками просто не выносимо и не комфортно, люди с ростом выше 170см меня поймут. Действительно, мне как пассажиру абсолютно наплевать какой двигатель в электричке на которой я еду, но комфорта хотелось бы побольше. А ещё если учесть, то что эти электропоезда вроде как предзначены для долгих поездок и является как пригород, то хочется спросить конструктов почему они не ставят на свои поезда сидушеки с расположением как у Ласточки. Единственные электропоезда от ДМЗ которые мне понравились это экспрессные РЭКСы, так почему нельзя оставить такое же расположение сидений только для обычных электричек
–1
+3 / –4
17.04.2024 19:21 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 200
Вот и конструктивная критика в сторону ДМЗ. А про "новую ЭР2" - бред.
+4
+5 / –1
17.04.2024 19:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цена на асинхронными дороже, а эксплуатационные расходы гораздо ниже. Насчёт вл10/вл80 понятное дело.
+2
+2 / –0
17.04.2024 19:25 MSK
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда
Фото: 229
Цитата (v_gildenberg, 17.04.2024):
> На самом деле...

Хоть один умный объективный комментарий нашелся) А люди тем временем упорно продолжают друг другу что-то доказывать и навязывать, что основано на субъективном восприятии. Уже было где-то полотно на 100+ комментов от этих же пользователей под фоткой ДМки, видимо мало.

P.S.: Любая техника примерно одинакового уровня хороша при должном уходе. Те же латвийские, белорусские, эстонские поезда 70-80-90 годов выглядят(ли) презентабельнее наших из 00-10-х. Вот и стоит сделать выводы, почему)
+2
+3 / –1
17.04.2024 19:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Насчёт брела с платформами, даже Московский и Петербуржской узел с платформами вперемешку
+2
+2 / –0
17.04.2024 19:30 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Это дешевле разработать один поезд, получить сертификат, чем строить везде платформы, и при этом еще мучать людей. Это глупо обсуждать.

Вот именно, что глупо. Уже не раз это обсуждалось, в том числе, и со стоимостью как самих платформ, так и уже существующих ЭП2Д и Иволг с Ластами, тогда как полунизкопольники будут стоить ещё дороже, чтобы отбить затраты на разработку, испытания и внедрение — и цифры вот вообще не в пользу полунизкопольников

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Какой еще зоопарк? Где и высокие и низкие пускай высокий пол ездит.

То есть, это уже сильно больше половины парка электропоездов, что делает полунизкопольники заведомо меньшей серией и автоматически увеличивает их стоимость ещё больше, о чём тоже уже не раз говорилось

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Можно вообще проще сделать, взять существующие поезда, моторные вагоны оставить те что есть, прицепные сделать новые на старых телегах низкопольные.

И сажать/высаживать толпы народа через половину дверей. Это сильно

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> И если придерживаться Вашей логики то еще дешевле снести все высокие платформы и сделать везде низкие, так как низких сейчас на сети дорог большинство. Высокие еще кстати обслуживать надо, нередкое явление что высокие платформы проваливаются.

Соотношение высоких к низким — примерно 1/3 к 2/3, по крайней мере, на электрифицированных участках — не такое уж и убийственное большинство, включая затраты. И низкие платформы тоже, так-то, надо обслуживать, ибо они тоже имеют обыкновение проваливаться. Надо ли напоминать, сколько низких платформ представляют собой кучу шпал, а то и тупо табличку «Остановка первого вагона/Остановка локомотива». И всё это точно так же уже столько раз было говорено-переговорено

Вот, ей-богу, этому срачу конца и края не видно. И всякий раз он начинается с одних и тех же мантр про устаревшесть и ЭР2, и продолжается упорным нежеланием хотя бы призадуматься над объективными вещами
+4
+5 / –1
17.04.2024 19:36 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Антон1984, 17.04.2024):
> Цена на асинхронными дороже, а эксплуатационные расходы гораздо ниже. Насчёт вл10/вл80 понятное дело.

Проблема в том, что смотрят, в первую очередь, на закупочную стоимость, которая закладывается в амортизацию и, поэтому именно она и будет решающим фактором при выборе подвижного состава. Косвенно (а может даже и напрямую) это подтверждается и разницей в стоимости аренды тех же Демихов/Торжков в сравнении с Ластами в Адлере и Твери соответственно
+3
+4 / –1
17.04.2024 19:39 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Вот именно, что глупо. Уже не раз это обсуждалось, в том числе, и со стоимостью как самих платформ, так и уже существующих ЭП2Д и Иволг с Ластами, тогда как полунизкопольники будут стоить ещё дороже, чтобы отбить затраты на разработку, испытания и внедрение — и цифры вот вообще не в пользу полунизкопольников

То есть трехтамбурную Иволгу для одной Москвы разрабатывать нужно, а низкопольный поезд для всей остальной страны это сразу не нужно и невыгодно?

Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> То есть, это уже сильно больше половины парка электропоездов, что делает полунизкопольники заведомо меньшей серией и автоматически увеличивает их стоимость ещё больше, о чём тоже уже не раз говорилось


Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Соотношение высоких к низким — примерно 1/3 к 2/3, по крайней мере, на электрифицированных участках

Ну получается что низкий пол это уже не такая маленькая серия. Плюс прицепные вагоны можно унифицировать с дизель-поездами, у уже получится минимум половина.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> И сажать/высаживать толпы народа через половину дверей. Это сильно

Ну когда сдвоенные электрички по Горьковской дороге ходили, так и делали. Ну и вообще-то у высокопольных вагонов можно оставить лестницы.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> родолжается упорным нежеланием хотя бы призадуматься над объективными вещами

Продолжается упорным желанием жить в каменном веке. По Вашей логике не нужно было вводить автотормоза, автосцепку и электрифицировать ЖД. Это же блин нужно заморочиться, разработать, испытать, обучить кадры, ввести и тд.
–5
+2 / –7
17.04.2024 19:55 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> То есть трехтамбурную Иволгу для одной Москвы разрабатывать нужно, а низкопольный поезд для всей остальной страны это сразу не нужно и невыгодно?

А что мешает трёхтамбурную Иволгу закупать для городских линий по всей остальной стране? Отсутствие инфраструктуры — возвращаемся к искомому. Только вот, в отличие от полунизкопольников — она целиком и полностью занимает свою конкретную нишу, будучи при этом, ВНЕЗАПНО, таким же высокополом. Да и покупал их конкретный регион в свою собственность за свои деньги, которые у него — ключевое — есть

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Ну получается что низкий пол это уже не такая маленькая серия. Плюс прицепные вагоны можно унифицировать с дизель-поездами, у уже получится минимум половина.

Это маленькая серия. Потому что подавляющее большинство пригородных электропоездов сосредоточено на узлах с высокими и смешанными платформами: там не то, что половина — дай Б-г, хотя бы треть набралась бы. Причём, чуть ли не включая дизельпоезда

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Ну когда сдвоенные электрички по Горьковской дороге ходили, так и делали. Ну и вообще-то у высокопольных вагонов можно оставить лестницы.

Когда сдвоенные электрички по Горьковской дороге ходили — пассажиры каждой из них сидели в своей электричке, и выходили во все имеющиеся для них двери, а не в вдвое меньшее их количество. И если вообще-то у высокопольных вагонов можно оставить лестницы, то к чему вообще тогда все эти разговоры про полунизкопольники, если высокополам можно оставить лестницы, и оставить таким образом всё, как есть?

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Продолжается упорным желанием жить в каменном веке. По Вашей логике не нужно было вводить автотормоза, автосцепку и электрифицировать ЖД. Это же блин нужно заморочиться, разработать, испытать, обучить кадры, ввести и тд.

В каменный век неоправданными затратами пытаются загнать адепты красивых картинок без попытки разобраться в сути вопроса, и приводящие совершенно несравнимые примеры в пользу своих стремлений: автотормоза, автосцепка и электрификация ЖД — это безальтернативные меры, которые существенно улучшили железнодорожный транспорт. Что существенно улучшат полунизкопольники, когда у них есть реальная и гораздо более экономичная альтернатива — загадка
+2
+4 / –2
17.04.2024 20:07 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> оставить лестницы, то к чему вообще тогда все эти разговоры про полунизкопольники, если высокополам можно оставить лестницы, и оставить таким образом всё, как есть?

Потому что представьте себе это не удобно. Зачем специально делать людям не удобно на ближайшие 50 лет? С учетом того что оно не будет стоить сильно дорого, все равно рано или поздно как мы тут "договорились" надо будет делать нормальный пригородный поезд с АТД на 160 км/ч.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Это маленькая серия.

А РА3 очень большая серия. Нафиг тогда вообще выпускать. Пускай везде ездят ТЭМ18ДМ, и на пригороде, и с ПДСами, и с тяжелыми грузовыми по СМЕ. Вы че думаете, просто так что-ли придумывают ПС под определенные задачи?

Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> это безальтернативные меры, которые существенно улучшили железнодорожный транспорт. Что существенно улучшат полунизкопольники, когда у них есть реальная и гораздо более экономичная альтернатива — загадка

Вообще разговор начинался с АТД. И все нормальные страны этот переход где надо завершили. Низкопол в меньшей мере, в ту же степь. Улучшает доступность и удобство, без сверхрасходов на инфраструктуру.
0
+2 / –2
17.04.2024 20:20 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Потому что представьте себе это не удобно. Зачем специально делать людям не удобно на ближайшие 50 лет? С учетом того что оно не будет стоить сильно дорого, все равно рано или поздно как мы тут "договорились" надо будет делать нормальный пригородный поезд с АТД на 160 км/ч.

Для этого и высокие платформы — в чём проблема-то?

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> А РА3 очень большая серия. Нафиг тогда вообще выпускать. Пускай везде ездят ТЭМ18ДМ, и на пригороде, и с ПДСами, и с тяжелыми грузовыми по СМЕ. Вы че думаете, просто так что-ли придумывают ПС под определенные задачи?

РА3 стала маленькой серией из-за всем известных событий — если бы не они, РА3 был бы в перспективе самым массовым дизельпоездом на сети, заменившим собой все тепловозы с ЦМВ и, как минимум, первые РА1. У полунизкополов же маленькая серия будет изначально при наличии более массовых аналогов, которые так же будут продолжать производиться, в то время как аналогов РА3 параллельно с ним не производилось. Снова не в кассу

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Вообще разговор начинался с АТД. И все нормальные страны этот переход где надо завершили. Низкопол в меньшей мере, в ту же степь. Улучшат доступность и удобство, без сверхрасходов на инфраструктуру.

Зато с несопоставимыми сверхрасходами на подвижной состав, да. Кстати, про полунизкополы заговорили вы, а не я
+1
+2 / –1
17.04.2024 20:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Цитата (Антон1984, 17.04.2024):
> > Цена на асинхронными дороже, а эксплуатационные расходы гораздо ниже. Насчёт вл10/вл80 понятное дело.
>
> Проблема в том, что смотрят, в первую очередь, на закупочную стоимость, которая закладывается в амортизацию и, поэтому именно она и будет решающим фактором при выборе подвижного состава. Косвенно (а может даже и напрямую) это подтверждается и разницей в стоимости аренды тех же Демихов/Торжков в сравнении с Ластами в Адлере и Твери соответственно

Тем не менее ласточек/Иволг построили не меньше чем ЭП2д
+2
+2 / –0
17.04.2024 20:38 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Увы, но только в сумме, и определив каждой из них конкретную нишу. По отдельности каждая серия заметно уступает ЭП2Д. Причём, если прибавить к ним ЭП3Д, то мяч окажется уже на другой половине поля
0
+1 / –1
17.04.2024 20:45 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Для этого и высокие платформы — в чём проблема-то?

В том что на них еще залезть наверное надо?
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Зато с несопоставимыми сверхрасходами на подвижной состав, да

Почему? Дали просто изначально ТЗ на низкий пол и все.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Для этого и высокие платформы — в чём проблема-то?

Это не реально построить высокие платформы в глуши, да еще чтобы они были удобные и относительно недорого. У нас огромная сеть. Не забывайте, что пригородные маршруты в регионах постепенно возвращаются и развиваются, соответственно километраж маршрутов с низким полом постоянно увеличивается. Даже сейчас, дизель и электропоезда на низких платформах нифига не малочисленные. Соответственно если постепенно их менять на низкий пол это далеко не мелкосерийка получается.
+2
+2 / –0
17.04.2024 20:49 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> если бы не они, РА3 был бы в перспективе самым массовым дизельпоездом на сети

Ну и что это интересно там за ОПГ засела, которая собиралась постоянно и массово закупать немецкие дизеля и передачи.
+2
+3 / –1
17.04.2024 20:50 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> В том что на них еще залезть наверное надо?

А на низкие платформы на насыпях залезать не надо?

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Почему? Дали просто изначально ТЗ на низкий пол и все.

И потратили деньги на расходы на проектирование и всё связанное с ним, заложенные в стоимость конечного продукта, всего-то

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Это не реально построить высокие платформы в глуши, да еще чтобы они были удобные и относительно недорого. У нас огромная сеть. Не забывайте, что пригородные маршруты в регионах постепенно возвращаются и развиваются, соответственно километраж маршрутов с низким полом постоянно увеличивается. Даже сейчас, дизель и электропоезда на низких платформах нифига не малочисленные. Соответственно если постепенно их менять на низкий пол это далеко не мелкосерийка получается.

Абсолютно реально, тем более, что типовая высокая платформа стоит вполне демократичных денег. И сравните размеры приписного парка на участках с высокими и высокими вперемешку с низкими платформами и на участках только с низкими платформами — цифры говорят сами за себя: это будет однозначная мелкосерийка
0
+2 / –2
17.04.2024 20:52 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Ну и что это интересно там за ОПГ засела, которая собиралась постоянно и массово закупать немецкие дизеля и передачи.

А что, причина в закупке немецких дизелей и передач, или это лишь следствие других причин?
+1
+2 / –1
17.04.2024 21:05 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> И потратили деньги на расходы на проектирование и всё связанное с ним, заложенные в стоимость конечного продукта, всего-то

Вы че? Какая разница? Новый поезд на высокий или низкий пол, разработанный с нуля будет стоить одинаково, или очень незначительно отличаться.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> А на низкие платформы на насыпях залезать не надо?
>

В два раза ниже

Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> цифры говорят сами за себя: это будет однозначная мелкосерийка

Минимум 200 штук это не мелкосерийка.
–3
+1 / –4
17.04.2024 21:11 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Вы че? Какая разница? Новый поезд на высокий или низкий пол, разработанный с нуля будет стоить одинаково, или очень незначительно отличаться.

Я? Вы спрашиваете, какая разница между заменой типа двигателя и привода к нему и полностью новым кузовом, с новым двигателем с приводом, новыми тележками, и новой начинкой, и утверждаете, что это — незначительные отличия, и они будут стоить одинаково — и при этом вы говорите мне «Вы чё»? Вы чё? Надо ли говорить о том, что ЭП2Д и ЭП3Д при желании можно уже хоть сейчас модернизировать на АТД с приводом, вообще без необходимости строительства новых составов — готовь только проект и было бы желание?

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> В два раза ниже

Отнюдь не в два — это раз; надо залезать — это два-с. Надо ли говорить о том, что и об этом уже не раз было говорено-переговорено?

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Минимум 200 штук это не мелкосерийка.

* Максимум. При том, что столько же высокополов потребуется только для одного узла
0
+1 / –1
17.04.2024 21:18 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Я? Вы спрашиваете, какая разница между заменой типа двигателя и привода к нему и полностью новым кузовом, с новым двигателем с приводом, новыми тележками, и новой начинкой, и утверждаете, что это — незначительные отличия, и они будут стоить одинаково — и при этом вы говорите мне «Вы чё»? Вы чё?

Вы серьезно думаете что разработка ЭШ2 сильно дешевле чем двухэтажного низкопольного Stadler Kiss для очередной страны?
+2
+2 / –0
17.04.2024 21:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Увы, но только в сумме, и определив каждой из них конкретную нишу. По отдельности каждая серия заметно уступает ЭП2Д. Причём, если прибавить к ним ЭП3Д, то мяч окажется уже на другой половине поля

Я про о в целом Асинхроннприков несмотря на цену, построеено больше, а по количеству вагонов так и подавно, да и по распространению.
+2
+3 / –1
17.04.2024 21:23 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> > Я? Вы спрашиваете, какая разница между заменой типа двигателя и привода к нему и полностью новым кузовом, с новым двигателем с приводом, новыми тележками, и новой начинкой, и утверждаете, что это — незначительные отличия, и они будут стоить одинаково — и при этом вы говорите мне «Вы чё»? Вы чё?
>
> Вы серьезно думаете что разработка ЭШ2 сильно дешевле чем двухэтажного низкопольного Stadler Kiss для очередной страны?

Причём тут вообще ЭШ2? Я про этот ужас в виде не просто полунизкопольного, но ещё и двухэтажного (!!!) Stadler Kiss даже как-то спрашивать боюсь
0
+1 / –1
17.04.2024 21:24 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Антон1984, 17.04.2024):
> Я про о в целом Асинхроннприков несмотря на цену, построеено больше, а по количеству вагонов так и подавно, да и по распространению.

Ну если в целом, опять-таки, ЭП2Д и ЭП3Д в сумме всё ещё больше выходит — их почти под пять сотен
0
+1 / –1
17.04.2024 21:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ФД к вам вопрос, вас не корежит то что ПДС с высоким полом?
+2
+2 / –0
17.04.2024 21:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Цитата (Антон1984, 17.04.2024):
> > Я про о в целом Асинхроннприков несмотря на цену, построеено больше, а по количеству вагонов так и подавно, да и по распространению.
>
> Ну если в целом, опять-таки, ЭП2Д и ЭП3Д в сумме всё ещё больше выходит — их почти под пять сотен

Ну не выходит 5 сотен же. ЭП3д даже 100 составов не построили. несмотря на то что в цене они в несколько раз дешевле же. И не стали бы с финистами и Иволгами 3.0 морочится же.
+2
+2 / –0
17.04.2024 21:27 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Раз уж затронули Иволги, то я заметил одну интересную деталь. На Иволгах 1.0 и 2.0 около кабины написано: Создано в России и для России.
На Иволге 4.0 судя по немногочисленным фото написано: Сделано в России для Москвы.
Как-то грустно осознавать тот факт, что если раньше для регионов шанс был, то теперь мы вряд ли увидим Иволгу за пределами МЦД.
+7
+7 / –0
17.04.2024 21:32 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Антон1984, 17.04.2024):
> Ну не выходит 5 сотен же. ЭП3д даже 100 составов не построили. несмотря на то что в цене они в несколько раз дешевле же. И не стали бы с финистами и Иволгами 3.0 морочится же.

Да, пардон: чё-то я на мгновение подумал, что их уже около двух сотен. Но больше ста составов уже всё-таки есть, а в сумме обоих эпиляторов — 378 штук против 340 Ласт и Иволг вместе взятых: всё-таки, перевес, пусть и незначительный)
0
+1 / –1
17.04.2024 21:33 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Антон1984, 17.04.2024):
> то что ПДС с высоким полом?

Тут вопросов нет, на крупных станциях в основном есть высокие платформы, стоянки дольше, время посадки-высадки не так важно.
–3
+0 / –3
17.04.2024 21:33 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (stepler, 17.04.2024):
> Раз уж затронули Иволги, то я заметил одну интересную деталь. На Иволгах 1.0 и 2.0 около кабины написано: Создано в России и для России.
> На Иволге 4.0 судя по немногочисленным фото написано: Сделано в России для Москвы.
> Как-то грустно осознавать тот факт, что если раньше для регионов шанс был, то теперь мы вряд ли увидим Иволгу за пределами МЦД.

А как надписи на это вообще влияют? И даже если исходить только из них — что мешает закупать Иволги-1.0, 2.0 и 3.0?
0
+2 / –2
17.04.2024 21:37 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> что мешает закупать Иволги-1.0, 2.0 и 3.0?

Например то что на них даже вырезов под лестницы нет. Салууун чисто городской. Тамбуров нет. Ну и вспомните в какой стране живем. Откуда у регионов деньги.
–6
+1 / –7
17.04.2024 21:40 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
В Питере нужны вырезы под лестницы? Или в Питере не нужны городские электропоезда? Или Питер — не Россия? Или Питер находится в черте МЦД? Или в Питере нет денег? Так много вопросов...
+3
+4 / –1
17.04.2024 21:42 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> В Питере нужны вырезы под лестницы? Или в Питере не нужны городские электропоезда?

Ну он и ЭП2Д не закупает. А вот зато Ласточки там как раз есть.
+1
+2 / –1
17.04.2024 21:43 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
И это мешает ему закупать Иволги?
0
+1 / –1
17.04.2024 21:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Цитата (Антон1984, 17.04.2024):
> > Ну не выходит 5 сотен же. ЭП3д даже 100 составов не построили. несмотря на то что в цене они в несколько раз дешевле же. И не стали бы с финистами и Иволгами 3.0 морочится же.
>
> Да, пардон: чё-то я на мгновение подумал, что их уже около двух сотен. Но больше ста составов уже всё-таки есть, а в сумме обоих эпиляторов — 378 штук против 340 Ласт и Иволг вместе взятых: всё-таки, перевес, пусть и незначительный)

Так я об этом же. При том что цена там в 2-3 раза эп2/3д дешевле. но они на ТО через каждые 3 дня заходят. В то время как ласточки/иволги по тыщи км в день свободно полтора месяца гоняют вообще без тех.обслуживания
+1
+1 / –0
17.04.2024 21:50 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Но для них есть конкретные ниши: Иволги на городе, Ласты — на экспрессах плюс МЦК. На пригороде Иволг нет вообще, а Ласты пока, скорее, исключение, чем правило: ЧПКК и ограниченно Москва — Тверь — не самый обширный полигон, чтобы говорить о массовости этого явления
0
+1 / –1
17.04.2024 21:53 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> И это мешает ему закупать Иволги?

Относительно новый парк, как Торжки массово начнут списывать - тогда посмотрим. Но где-то была инфа что якобы на ЭС104 ставят.
+2
+2 / –0
17.04.2024 21:55 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Нет. Отсутствие линий городской электрички — вот, что мешает. Хотя уж кому-кому, а Санкт-Ленинграду вообще сам Б-г велел такие линии запилить
0
+1 / –1
17.04.2024 21:57 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Но для них есть конкретные ниши: Иволги на городе, Ласты — на экспрессах плюс МЦК.

Ниши которые определяются компоновкой салона.
На Калининградской дороге кстати только Ласты на пригороде.
+1
+1 / –0
17.04.2024 22:00 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Именно. Только не салона, а кузова. Про Кёник забыл, да
+1
+1 / –0
17.04.2024 22:05 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (Антон1984, 17.04.2024):
> не корежит то что ПДС с высоким полом?

Двухэтажный вагон можно считать низкопольным?)
+1
+1 / –0
17.04.2024 22:13 MSK
Ссылка
SKZDEAI1996 · Ростов-Главный
Фото: 53
Цитата (xxil, 17.04.2024):
> Двухэтажный


Притом что на Казанском вокзале ты не прямо либо вверх заходишь, а скатываешься вниз, а зимой вообще огонь... Помню в январе в этом году уезжал так аж не знал за что браться чтобы в дырку между платформой и вагоном не улететь)
+1
+1 / –0
17.04.2024 22:14 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Только не салона, а кузова.

То есть, вы считаете если в ЭП2Д поставить сидушки 2+2 и выкинуть тамбуры она автоматически станет городской электричкой? Нет конечно, и в первую очередь по причине динамики.

Или Вы считаете что если в Ласточку или Иволгу поставить деревянные лавки и двери в тамбур то она не сможет работать на пригороде?

Это вообще какая-то клоунада получается. То есть Вы против создания серии поездов которая будет отличаться от условной Иволги или Ласточки только лишь кузовом и расположением того же оборудования, что-то там рассказываете про зоопарк, но при этом поддерживаете параллельное производство двух поездов с абсолютно разным оборудованием но приблизительно одинаковыми характеристиками, и которые по факту отличаются только сиденьями в салоне. Класс.
–4
+2 / –6
17.04.2024 22:26 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> То есть, вы считаете если в ЭП2Д поставить сидушки 2+2 и выкинуть тамбуры она автоматически станет городской электричкой? Нет конечно, и в первую очередь по причине динамики.

Не только выкинуть тамбуры, но и просверлить третью дверь. ЭМ4 передают привет, и в первую очередь, по причине компоновки _кузова_

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Или Вы считаете что если в Ласточку или Иволгу поставить деревянные лавки и двери в тамбур то она не сможет работать на пригороде?

Сделаю вид, что я не видел явного передёргивания насчёт деревянных лавок, и перейду к сути. Для того, чтобы им нормально работать на пригороде, им нужны тамбуры и две двери, каждая — в своём конце вагона, а не в середине

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Это вообще какая-то клоунада получается. То есть Вы против создания серии поездов которая будет отличаться от условной Иволги или Ласточки только лишь кузовом и расположением того же оборудования, что-то там рассказываете про зоопарк, но при этом поддерживаете параллельное производство двух поездов с абсолютно разным оборудованием но приблизительно одинаковыми характеристиками, и которые по факту отличаются только сиденьями в салоне. Класс.

Осталось только выяснить, где я вообще давал хоть какую-то оценку производству этих двух поездов, поддерживающую его, или не поддерживающую, а затем перейти к тому, где я говорил о том, что я против создания поезда, отличного именно от этих двух поездов — я, так-то, ничуть не отклонялся в своих суждениях от сабжа на фото. Иволги с Ластами возникли совершенно в другом диалоге, а вы всё в кучу намешали. Даже промолчу — класс это, или нет, не говоря уже о клоунаде
+2
+3 / –1
18.04.2024 02:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Но для них есть конкретные ниши: Иволги на городе, Ласты — на экспрессах плюс МЦК. На пригороде Иволг нет вообще, а Ласты пока, скорее, исключение, чем правило: ЧПКК и ограниченно Москва — Тверь — не самый обширный полигон, чтобы говорить о массовости этого явления

Ну Екатеренбуржский, Пермский узел, Калининградский.
+1
+1 / –0
18.04.2024 03:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SKZDEAI1996, 17.04.2024):
> Цитата (xxil, 17.04.2024):
> > Двухэтажный
>
>
> Притом что на Казанском вокзале ты не прямо либо вверх заходишь, а скатываешься вниз, а зимой вообще огонь... Помню в январе в этом году уезжал так аж не знал за что браться чтобы в дырку между платформой и вагоном не улететь)

Интересно почему у меня такой проблемы не было? С низкой платформы, нашли б за что взяться??
+2
+2 / –0
18.04.2024 07:40 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Антон1984, 18.04.2024):
> Ну Екатеренбуржский, Пермский узел, Калининградский.

Пока только Кёниг — Урал ещё только в процессе
+1
+1 / –0
18.04.2024 07:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну Екатиренбург долго только на 4 ласточках работал, а сейчас 17 финистов и 4 ласточки. 7 тысячные маршруты всё их. Я думаю дальше больше. А если Иволги пойдут в регионы, может так выйти, что демихам надо будет или создавать асинхронрик или выходить с рынка.
+1
+1 / –0
18.04.2024 08:13 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Иволги — чисто городская электричка, демихов они никак не затронут, даже если захотят. Весь 6000 пригород целиком и полностью за ДМЗ
+2
+2 / –0
18.04.2024 09:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Иволга ж могут переработать под пригород, хотя почему-то её так спроектировали, что в принципе её в регионах эксплуиировать невозможно.
+2
+2 / –0
18.04.2024 09:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 18.04.2024):
> Иволги — чисто городская электричка, демихов они никак не затронут, даже если захотят. Весь 6000 пригород целиком и полностью за ДМЗ

6000 пригород уже даже в Екатиренбурге не весь за демихами
+1
+1 / –0
18.04.2024 10:59 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Антон1984, 18.04.2024):
> Иволга ж могут переработать под пригород, хотя почему-то её так спроектировали, что в принципе её в регионах эксплуиировать невозможно.

Именно

Цитата (Антон1984, 18.04.2024):
> 6000 пригород уже даже в Екатиренбурге не весь за демихами

Ну так-то да, там ещё и торжки)
+1
+1 / –0
18.04.2024 11:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
и чуть Финисты, кстати ДМ на 6000 поездах тоже не используются
+1
+1 / –0
18.04.2024 12:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 18.04.2024):
> Ну Екатиренбург долго только на 4 ласточках работал, а сейчас 17 финистов и 4 ласточки. 7 тысячные маршруты всё их.

И работают на низких платформах заставляя пассажиров корячится по неудобным лестницам для попадания в салон. Гениальное решение изготавливать и поставлять новый выскопольный ПС на узел с низкими платформами.

ЗЫ. А вообще дискуссия идет прямо как по накатанному. Адепты ЭР2(ЭР2Р/Т) защищают предмет своего обожания, "надо везде строить высокие платформы это дешево" (ага, прямо везде массово строят их) асинхронники не нужны (действительно, будем и дальше тратить кучу средств на обслуживание техники которая будет простаивать и не работать) и т.д. и т.п.
–2
+2 / –4
18.04.2024 12:43 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Про трамваи написать не забудьте, ага, а то вы как-то мало фигни в этот раз понаписали
+1
+2 / –1
18.04.2024 14:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вас же Сергей мне напрягают лесницы дома? В магазинах, в ПДС, на самолётах?? Чтоб по лесницам корячится. т
Так в ласточках они удобнее чем этешках, а с этого узла надо будет передать на другой узел? Как тогда быть?
+2
+2 / –0
18.04.2024 15:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Н-да, ну вот и опять разгорелся очередной, э-э, диспут на все те же: "высокие платформы VS низкие", "тяни-толкай нужен VS не нужен", "АТЭД VS КТЭД", "не всё то золото, что блестит" - то бишь новый ПС, не всегда таковым является", и иже с ними...
А ведь просто стоит посмотреть/вспомнить, где, как и почему, в других странах и железных дорогах, применяется всё перечисленное с учетом: развития, экономической составляющей, отношения к пассажиру ("холят и лелеют" или "ничего и на таком поедет") и прочее. Тогда всё становится ясно...
+1
+2 / –1
18.04.2024 15:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там где вперемешку платформы и делают подвижной состав универсальным.
+2
+2 / –0
18.04.2024 17:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"тяни-толкай" поезд...ХМ....А разве наша электричка не есть тяни-толкай?
0
+1 / –1
19.04.2024 07:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 18.04.2024):
> "тяни-толкай" поезд...ХМ....А разве наша электричка не есть тяни-толкай?

Если этот комментарий в том числе и ко мне, то да (так же, как и т.н. "силовой блок" у "Штадлера"). А по сути и любой локомотив "тяни-толкай"...
Впрочем, это уже не раз обсуждалось. Просто так нередко называют у нас "в народе" такой тип поездов. "В забугорье" ещё могут называться "пуш"/"пуш трэйн"/"пушер").
Хотя можно и ближе к техническому ж/д названию - П(Р)ПЛТ - "пригородный (региональный) поезд локомотивной тяги"...
+1
+1 / –0
19.04.2024 09:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ездил на Мцд на всех,как пассажиру штадлерласточка лучше всего затем иволга и только потом эп2д
+1
+1 / –0
19.04.2024 16:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 19.04.2024):
> Если этот комментарий в том числе и ко мне, то да (так же, как и т.н. "силовой блок" у "Штадлера"). А по сути и любой локомотив "тяни-толкай"...
> Впрочем, это уже не раз обсуждалось. Просто так нередко называют у нас "в народе" такой тип поездов. "В забугорье" ещё могут называться "пуш"/"пуш трэйн"/"пушер").
> Хотя можно и ближе к техническому ж/д названию - П(Р)ПЛТ - "пригородный (региональный) поезд локомотивной тяги"...

Пуш-пулл это поезд локомотивной тяги постоянного формирования у которого хвостовой вагон оборудован кабиной управления, что позволяет обходится на конечных станциях без маневров по отцепке/прицепке локомотива, что сокращает время оборота и другие сопутствующие при этом операции. Наши электрички это тоже ППФ но с распределенной тягой.
+1
+1 / –0
19.04.2024 23:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 18.04.2024):
> ДМ на 6000 поездах тоже не используются

Про эту нынешнюю особенность нумерации хорошо расписано тут https://railgallery.ru/photo/226900/
Вчера с работы возвращался на РЭКСовозной машине на 6000-м поезде...


Цитата (Soldatov_Ilya, 17.04.2024):
> Единственные электропоезда от ДМЗ которые мне понравились это экспрессные РЭКСы, так почему нельзя оставить такое же расположение сидений только для обычных электричек

Советую прокатится на РЭКСовозине на "зелени" не как в моём примере выше, отправлением около 10 вечера с вокзала, а в час-пик. Удобно будет тому, кто успел усадить свою 5 точку на кресло, а все остальные довольствуются стоячими местами. Вот прокатитесь стоя на такой машине и сравните с поездкой стоя на машине с пригородной компоновкой. И это ещё скажите "спасибо", что вся эта "синяя собачатина" с 3+2 крест-накрест, а не как в белых ЭД4М с креслами от несостоявшегося Ту-214 компоновки 2+2, где стоячего пассажира мотает как экскремент в проруби в проходе. Видимо в такой стоя не ездили, а вот мне так довелось проехаться несколько раз на известной "девке по вызову" aka ЭД4М-0280...в какой-то момент при одной поездке захотелось уйти в межвагонку, закрыться там и закурить, поскольку уже не хватало терпения быть для кого-то "подпоркой".

P.S.: вот до сих пор не понимаю, почему на тех же ЭС2Г для МЦК не сделали накопительные площадки из "служебных купе" в головах!? Та кастрированная накопительная площадка в лисапедо-вагоне становится бесполезной из-за этой чёртовой парковки из труб для великов(Иволги, к сожалению, с такой же заразой ходят). Эталон городского электропоезда - это всё же ЭМ4...и назад к нему пришли лишь на т.н. версии 4.0 спустя 20 лет...
+2
+2 / –0
20.04.2024 18:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 18.04.2024):
> Вас же Сергей мне напрягают лесницы дома? В магазинах, в ПДС, на самолётах??

Напрягают. В магазинах кстати лестниц нет (ну если это не советский древний магазин или переделанная квартира на первом этаже многоэтажки), в ПДС можно было бы сделать дополнительный вход на 1 этаж как у финнов но увы. На самолетах есть телетрапы. И вообще аэропорты сейчас строят юзерфрендли, чего не скажешь о вокзалах.

>Чтоб по лесницам корячится.

А зачем, если можно обойтись без них?

Цитата (Антон1984, 18.04.2024):
> Так в ласточках они удобнее чем этешках,

Чем удобнее? Ничем.

>а с этого узла надо будет передать на другой узел? Как тогда быть?

Что передать?

Цитата (Антон1984, 18.04.2024):
> Там где вперемешку платформы и делают подвижной состав универсальным.

Гораздо проще привести платформы на полигоне к одному стандарту. Ну примерно как буржуины делают.
0
+2 / –2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.