Comments written by the user Serg23

Show all comments

Link
Serg23 · 08.09.2023 11:55 MSK
No photos
Сегодня уезжает в составе поезда из Питера после выставки вместе с ТЭМ23. Может, уже уехал.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 06.09.2023 15:03 MSK
No photos
Цитата (Андрей Никольский, 06.09.2023):
> Пока всё это сделают, лет 5-7 пройдёт

Хм... если пойдет все же с самообучающимся тяговым приводом и программным обеспечением 3ЭС8 нормально, то... А в мире есть примеры быстрой переделки коллекторников в асинхронники - те же амтраковские AEM7-AC.
+7
+7 / –0
Link
Serg23 · 06.09.2023 14:58 MSK
No photos
Цитата (Leha, 06.09.2023):
> хотели на базе ЭП20 делать постоянники и переменники

Ну, ЭП20 уже показали, что трехтележечный экипаж высоких скоростей не любит. Вообще, 140 еще с времен ЭП1, для такого, похоже, оптимально-максимально. Будем надеяться, все же сделают на трехосных тележках. Да и где у нас 200 км/ч, кроме Питер-Москва и Москва-Нижний, гонять? Хотя бы 160 есть разрешенная скорость, кроме этих участков, под которую график составлен?
+15
+15 / –0
Link
Serg23 · 06.09.2023 09:33 MSK
No photos
Не пора ли об асинхронном варианте подумать? По ходовой части машина исключительно удачная. ЭП2А...
+23
+24 / –1
Link
Serg23 · 02.09.2023 02:27 MSK
No photos
Цитата (andriy, 01.09.2023):
> локомотив не имеет сертификата ТР/ ТС

В 2020 году на 5 лет - двойники и тройники: https://soyuzmash.ru/news/companies-news...stviya/
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 30.08.2023 13:52 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 29.08.2023):
> Здесь опять же всё больше в плоскости качества выполненных ремонтов

Под конец заводы в ремонт отказывались брать - по техническому состоянию как раз. Просто машины гнилые были. У нас в Питере климат, конечно, еще тот - не зря станция метро Дачное была первой и последней открытого типа в городе: вагоны гнить начали. Но это не повод продлевать срок службы подвижного состава в более благоприятном климате бесконечно, пока не развалится.
+6
+7 / –1
Link
Serg23 · 29.08.2023 11:22 MSK
No photos
Самый гнусный окрас. Мрачно, серо, уныло и это огромное р/d на борту. Депрессивный поезд для Питера, где большую часть года пасмурно. Современный вариант намного лучше.
–1
+1 / –2
Link
Serg23 · 29.08.2023 10:38 MSK
No photos
Цитата (Андрей Никольский, 28.08.2023):
> Пусть лучше продлевают срок, а не режут на металл.

На стыке СССР и образовавшихся после его распада государств так и было. Только там о сроках не думали, а тупо продолжали катать-ремонтировать круглые ЭР1 и ЭР2. В итоге в 90-е началось массовое списание - лопались рамы тележек, обрывало подвески, отваливалась по сварке обшивка бортов вагонов от каркаса, были случаи излома "отростка" рамы кузова, на котором сидела кабина. В Питере был даже случай лопнувшей оси колесной пары и схода ЭР2, следовавшего в депо, на мосту через Обводный канал. Продлевать сроки - дело рискованное, металл после 50 лет эксплуатации с высокими нагрузками неизвестно в каком месте даст трещину при очередной поездке.
+8
+9 / –1
Link
Serg23 · 29.08.2023 10:21 MSK
No photos
Цитата (MegaMozg, 28.08.2023):
> Жаль конечно что поднять до рабочего почти нереально

Ну теоретически... ВЛ10 сейчас активно списывают, загибридить оттуда начинку ВВК, вспоммашины можно было бы, хотя бы на 4, а не на 6 ТЭД, чтоб хоть сам себя мог катать. В каком состоянии тяговые двигатели и ходовая - это вопрос.
+2
+3 / –1
Link
Serg23 · 29.08.2023 10:17 MSK
No photos
Цитата (Санёк93, 28.08.2023):
> да уж хорошо, что хоть полоза появились, а то и их не было

Да, но лепить два полоза на заведомо однополозные пантографы? Зачем? Л-13 - это не П-80, которые ставили на первые ВЛ80 и ВЛ82. И неужели старых полозов не найти было, нужно современные - с металлокерамикой и рогами-законцовками из гнутых трубок? Ладно, токоприемники на памятнике опущены, почти не видно - но рога полозов всё равно же видны с земли.
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 27.08.2023 18:27 MSK
No photos
Нет, хорошо, что пескоструят, обновлять будут - но приколхоженные к пантографам Л-13 по два полоза, да еще и новых, с металлокерамическими вставками - это шедевр технической "мысли". Хоть бы П-5 от ВЛ10/ВЛ11 поставили - всё лучше было бы, раз уж токоприемники ДЖ-4 не найти.
+15
+15 / –0
Link
Serg23 · 22.08.2023 12:53 MSK
No photos
Цитата (☭ Владислав ☭, 22.08.2023):
> К сожалению нет. Там паровоз.

Вот не понимаю такие комментарии. "К сожалению, нет". Для подобного "комментатора" вероятно, хорошо, чтобы электропоезд сгорел. Да, не самый технически продвинутый и удобный. Но эта машина перевозит людей. На работу, с работы, по личным делам... И лишних машин в Питере нет. Ни одной Иволги, ни даже ЭП2Д. Не говоря о том, что при пожаре могут пострадать люди, и выбьется всё что можно, т.к. машина стоит у вокзального перрона.
+24
+24 / –0
Link
Serg23 · 19.08.2023 13:36 MSK
No photos
Цитата (Ilya Rudakov, 09.04.2023):
> Глубокая модернизация ср3)

Они не заморачиваются с дизайном... Да и у Ср3 уже были полноценные кабины, а не посты управления сбоку от межвагонного прохода. Плюс прицепные вагоны, а у американцев только моторные, судя по фото - вагон-электровозы, как головные ЭР22. С полным комплектом тягового и вспомогательного оборудования на каждом. Тяжелые...
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 17.08.2023 11:22 MSK
No photos
Токоприемники у них здоровенные какие. По американским нормам что, от крыши до провода метра 3 получается?
+6
+6 / –0
Link
Serg23 · 17.08.2023 02:31 MSK
No photos
...и никому он не нужен.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 12.08.2023 01:43 MSK
No photos
Цитата (Alex_Detskoselskiy, 04.08.2023):
> Надеюсь не шутка, а то то что на наших ветках уже сколько лет заселье вторых торжанок уже дико вымораживает

Какие ЭП2ДМ? Последние ЭТ2М скорее всего в Питере будут списаны, будучи туда переданы отовсюду. Как и последние ВЛ10/10У в Волхове. На витебском ходу хоть комфорты ЭД4М появились, а то всю жизнь самое отребье из подвижного состава было - только в 90-х годах ЭР2 стали появляться, когда на ЭР1, которые только и были, стало опасно ездить:))
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 10.08.2023 13:07 MSK
No photos
Цитата (Stanislav Savitskiy, 08.08.2023):
> Я вижу, в этом составе, есть древние токоприемники от кругляков?

Подобные токоприемники, П-5 с двумя полозами, широко используются и сейчас на электровозах. На ЭР2 при ремонтах ставили что было - П-1 с Л-13У взаимозаменяемы.
+3
+3 / –0
Link
Serg23 · 07.08.2023 06:44 MSK
No photos
Цитата (Чапаевец, 06.08.2023):
> Локомотив не имеет сертификата ТР ТС (на данный момент). О какой серии можно говорить ?

В июне принят комиссией, соответствует техзаданию. Сертификат после этого - формальность. Только всё зависит от заказов на эти машины и эксплуатации - 2/3ЭС5С сертификаты давно имеют, а стоят на приколе, как крейсер Аврора.
+4
+5 / –1
Link
Serg23 · 06.08.2023 14:13 MSK
No photos
Цитата (GcleanD, 06.08.2023):
> ...будут ли заново рисовать эту графику зелёную или тупо серостью покрасят?

Да заменить бы ему просто в корпоративной схеме темно-серый на зеленый, для соответствия названию, и всё.
+10
+11 / –1
Link
Serg23 · 01.08.2023 20:39 MSK
No photos
Новороссии не нужны?
+3
+3 / –0