Comments written by the user Алексей Потелещенко

Show all comments

««1 ··· 21222324252627 ··· 66»»
Link
Алексей Потелещенко · Don · 21.03.2024 09:04 MSK
Photos: 377
Было дело, гоняли на ДР-ках под конташкой от Бреста до Барановичей.
+4
+4 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 20.03.2024 18:57 MSK
Photos: 377
Цитата (Dissident, 20.03.2024):
> сейчас три живых.

Четыре. 19, 34, 50, 51. 64-я в депо или уже "запчасти"
+2
+2 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 20.03.2024 18:28 MSK
Photos: 377
Можно смело писать о.п. Заводская.
+2
+2 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 20.03.2024 18:18 MSK
Photos: 377
Это "реплика". "Родные" таблички литые, что КВЗ, что РВЗ
+3
+3 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 20.03.2024 00:40 MSK
Photos: 377
Цитата (Владимир_19, 19.03.2024):
> А что за дополнительный фонарь под стёклами?

Сайгаков отпугивать)
+5
+5 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 20.03.2024 00:39 MSK
Photos: 377
Цитата (mamon0247, 19.03.2024):
> успел поработать на ней во время эксплуатации в тч12. хорошая машина,с отличным эдт.

Вяземские бригады в последние годы на таком барахле работают, что про ЭДТ и забыли. Да и обслуживание в ТЧ-4 до добра не доведёт...
+3
+4 / –1
Link
Алексей Потелещенко · Don · 19.03.2024 22:04 MSK
Photos: 377
Цитата (Мир железной дороги, 19.03.2024):
> Эта машина очень тëплая даже окна пришлось открывать, а 0225 холодная невозможно

0067 - печная, 225 - каллориферная. Различия вы почуствовали...
+7
+7 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 19.03.2024 22:01 MSK
Photos: 377
Цитата (Dissident, 19.03.2024):
> Впечатления положительные. Что ещё сказать, не знаю :).

Номера вагонов не переписали-? )))
+4
+4 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 19.03.2024 22:00 MSK
Photos: 377
Цитата (Михаил Катков, 19.03.2024):
> Дизель приписан к Таджикистану?!

Михаил, и в Казахстан и в Таджикистан пошли "сборные" солянки.
+4
+4 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 19.03.2024 21:46 MSK
Photos: 377
Автор на нём приехал-? Если да, то какие впечатления?
+5
+5 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 19.03.2024 21:44 MSK
Photos: 377
Да при такой щадящей эксплуатации ещё поездит...
+3
+3 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 18.03.2024 14:06 MSK
Photos: 377
В местных электричках в багажных отделениях и овощи-фрукты на базар возили и прочую утварь.
+4
+4 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 18.03.2024 09:02 MSK
Photos: 377
Знакомое место. За спиной у автора крепость Лесендро.
+4
+4 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 17.03.2024 23:04 MSK
Photos: 377
И что дальше с ним планируют-?
+3
+3 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 17.03.2024 22:43 MSK
Photos: 377
Цитата (fflix116, 17.03.2024):
> С запчастями на ДР1А, по-видимому, сейчас дела обстоят печально. Во Львове, Коростене большинство ездит при помощи тепловозов.

Возвращение в 90-е, когда денег на ремонт дизель-поездов тоже не было.
+5
+6 / –1
Link
Алексей Потелещенко · Don · 17.03.2024 22:40 MSK
Photos: 377
Справа интересный вагончик стоит. 00109. передача-?
+5
+5 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 17.03.2024 21:22 MSK
Photos: 377
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.03.2024):
> А где тогда запчасти берут уже сколько лет? Дизеля и гидропередачи российские, а торговых связей больше нет

Во все времена выручает смекалка...
+7
+8 / –1
Link
Алексей Потелещенко · Don · 17.03.2024 20:23 MSK
Photos: 377
Надпись на локомотиве в профиль внесите.
+2
+2 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 17.03.2024 16:19 MSK
Photos: 377
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.03.2024):
> Странно, что всю жизнь числилась как простая ЭР9П.

Дим, для это так важно, как она числилась-?
Для меня она была и будет 179-я 9пэшка
+3
+3 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 17.03.2024 14:46 MSK
Photos: 377
Интересно финское название...
+2
+2 / –0
««1 ··· 21222324252627 ··· 66»»