RailGallery
ЭД4М-0067
Россия, Москва, перегон Фили — Кунцево-I
Russia, Moscow, Fili — Kuntsevo-I stretch

Автор: Сергей Лапин · Мск           Дата: 18 марта 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.03.2024 17:57 MSK
Просмотров — 1029
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭД4М-0067

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-31 Домодедово
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:02.2002
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Эксплуатация депо Железнодорожная
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ж.д., был дополнен прицепным вагоном ЭД4М-3016, затем отставлен от эксплуатации и разукомплектован, вместо него на постоянной основе закреплён вагон ЭД4М-013805
03.2013 — аренда депо Москва-II
01-04.2014 — временная эксплуатация на участке Рыбное в составности: 01-06-03-04-08-07-10-09
07.2023 — передан в депо Александров
С 08.2023 — эксплуатация депо Апрелевка
12.2023 — передан в депо Домодедово (вагоны 01, 02, 04, 05, 09, 10)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13006994
02 — 13007075
03 — 13007018 (на 04.2024 — приписан к депо Железнодорожная)
04 — 13007026
05 — 13007034
06 — 13007042 (на 04.2024 — приписан к депо Железнодорожная)
07 — 13007059 (на 04.2024 — приписан к депо Железнодорожная)
08 — 13007067 (на 04.2024 — приписан к депо Железнодорожная)
09 — 13007000
10 — 13007083

Ремонт:
07.2014 — ТР-3М депо Раменское
04.2017 — KP-1 Mocковский ЛРЗ
03.2019 — ТР-3 депо Раменское
03.2021 — КР-2 Московский ЛРЗ (01-02-03-04-05-06-08-07-10-09)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Имя автора:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Авторские права:DIHANIE SOVESTI
Время съёмки:18.03.2024 10:36
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

19.03.2024 18:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чужой среди своих
+10
+10 / –0
19.03.2024 18:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А для чего нужен такой маршрут?
–19
+3 / –22
19.03.2024 20:31 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская
Фото: 1069
Для дачников, для тех, кто не хочет пересадку делать. В Гагарине много кто живёт. Да для много кого. Причём этот поезд едет в режиме экспресса до Кубинки
+17
+17 / –0
19.03.2024 20:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эта машина очень тëплая даже окна пришлось открывать, а 0225 холодная невозможно
+6
+6 / –0
19.03.2024 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 436
Было время когда до Вязьмы ходили.
+5
+5 / –0
19.03.2024 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 339
Цитата (Мир железной дороги, 19.03.2024):
> Эта машина очень тëплая даже окна пришлось открывать, а 0225 холодная невозможно

0067 - печная, 225 - каллориферная. Различия вы почуствовали...
+7
+7 / –0
19.03.2024 23:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр(75), 19.03.2024):
> Было время когда до Вязьмы ходили.

Я думаю, что в будущем, скорее всего, и их вернут. Всё зависит от руководства Смоленской области.
+4
+4 / –0
19.03.2024 23:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
успел поработать на ней во время эксплуатации в тч12. хорошая машина,с отличным эдт.
+5
+5 / –0
20.03.2024 00:02 MSK
Ссылка
Землинец · Тушино
Фото: 67
Цитата (_DandyCap778_, 19.03.2024):
> Цитата (Александр(75), 19.03.2024):
> > Было время когда до Вязьмы ходили.
>
> Я думаю, что в будущем, скорее всего, и их вернут. Всё зависит от руководства Смоленской области.

Главное чтобы расписание было нормальное. Поскольку нынешнее летнее расписание очень кривое, особенно после Дорохово - утренних электричек много, вечерних почти нет (отменили по 2-3 в обе стороны). К тому же вечерние в Москву из Можайска/Бородино (в том числе и последняя) идут экспрессом только по станциям. К последним электричкам вообще очень много вопросов. Гагаринские тоже весьма подпортили картину особенно вечером, тк от Одинцово до Дорохово она идёт со всеми, далее Можайск. Подводя итоги, очень сырой план пока что. Надо корректировать сначала вечерние, последние и гагаринские электрички, а уже потом думать с Вязьмой.
+4
+4 / –0
20.03.2024 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 339
Цитата (mamon0247, 19.03.2024):
> успел поработать на ней во время эксплуатации в тч12. хорошая машина,с отличным эдт.

Вяземские бригады в последние годы на таком барахле работают, что про ЭДТ и забыли. Да и обслуживание в ТЧ-4 до добра не доведёт...
+3
+4 / –1
20.03.2024 01:40 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Ну кстати свои машины в ТЧ-4 ходили жужжащими в основном. Другой вопрос что енто ваше МЦД, сказалось на состоянии парка, мягко выражаясь, не лучшим образом...
+9
+9 / –0
20.03.2024 07:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 19.03.2024):
> Цитата (Мир железной дороги, 19.03.2024):
> > Эта машина очень тëплая даже окна пришлось открывать, а 0225 холодная невозможно
>
> 0067 - печная, 225 - каллориферная. Различия вы почуствовали...

Понял, спасибо!
Цитата (_DandyCap778_, 19.03.2024):
> Цитата (Александр(75), 19.03.2024):
> > Было время когда до Вязьмы ходили.
>
> Я думаю, что в будущем, скорее всего, и их вернут. Всё зависит от руководства Смоленской области.

Не вариант, так как после Гагарина вообще пустая будет ходить
+4
+4 / –0
20.03.2024 08:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мир железной дороги, 19.03.2024):
> Эта машина очень тëплая даже окна пришлось открывать, а 0225 холодная невозможно

Когда 0225 ходила на D4, была очень тёплая. Несколько раз попадал в неё, всегда топилась сильно.
+4
+4 / –0
20.03.2024 10:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 20.03.2024):
> Ну кстати свои машины в ТЧ-4 ходили жужжащими в основном. Другой вопрос что енто ваше МЦД, сказалось на состоянии парка, мягко выражаясь, не лучшим образом...

Ну скажу даже так что началось это еще перед открытием д4, а с увеличением плеч обслуживания и соответственно пробега машины стали не выдерживать и даже получалось что машины 5-8т.км могли от последнего то3 проходить да и до сих пор некоторые вагоны ездят с перепробегои по тр2


Цитата (Алексей Потелещенко, 20.03.2024):
> Цитата (mamon0247, 19.03.2024):
> > успел поработать на ней во время эксплуатации в тч12. хорошая машина,с отличным эдт.
>
> Вяземские бригады в последние годы на таком барахле работают, что про ЭДТ и забыли. Да и обслуживание в ТЧ-4 до добра не доведёт...

Ну когда текучка ремонтного персонала и дефицит запчастей это очевидно
+2
+3 / –1
20.03.2024 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 1980 · Администратор
Интересно что в неё нацепляли
+3
+3 / –0
20.03.2024 11:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
свои 10,и 004610
+3
+3 / –0
20.03.2024 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 1980 · Администратор
Там вон виднеется минимум 019*-03** прицеп ещё...
+2
+2 / –0
20.03.2024 16:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.03.2024):
> Интересно что в неё нацепляли

Свои 9 и 004610 и 302911
+2
+2 / –0
20.03.2024 16:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сегодня 0225 ездит
+2
+2 / –0
22.03.2024 00:12 MSK
Ссылка
Simple White · Люблино-Сортировочное
Фото: 51
Вяземские бригады возят?
+1
+1 / –0
22.03.2024 01:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Смоленские
+1
+1 / –0
10.04.2024 22:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На этом маршруте нету информатора, объявляет машинист
+1
+1 / –0
11.04.2024 23:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
02-стоит в депо Апрелевка.
+1
+1 / –0
25.04.2024 17:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мир железной дороги, 20.03.2024):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 19.03.2024):
> > Цитата (Мир железной дороги, 19.03.2024):
> > > Эта машина очень тëплая даже окна пришлось открывать, а 0225 холодная невозможно
> >
> > 0067 - печная, 225 - каллориферная. Различия вы почуствовали...
>
> Понял, спасибо!
> Цитата (_DandyCap778_, 19.03.2024):
> > Цитата (Александр(75), 19.03.2024):
> > > Было время когда до Вязьмы ходили.
> >
> > Я думаю, что в будущем, скорее всего, и их вернут. Всё зависит от руководства Смоленской области.
>
> Не вариант, так как после Гагарина вообще пустая будет ходить

Я ездил на выходных до Вязьмы, и там на Можайск-Вязьма подали ЭД2Т-0033 и до Гагарина, как консервная банка ехала, полностью забитая. После него практически все Вышли
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.