Comments written by the user Internationalist

Show all comments

««12»»
Link
Internationalist · 10.01.2024 18:01 MSK
No photos
Цитата (andriy, 04.01.2024):
> У ЭПЛ9Т максимальный срок службы 28 лет, а не 45.
> Это при проведения КРП добавляется еще 15 лет эксплуатации (тогда в сумме будет 43).
> Проводить КРП не запрещено в пределах назначенного срока службы- все зависит от технического состояния каждого электропоезда.

Вы вроде неглупый человек, а пишете неправду. Прочтите ТУ на КРП электропоездов ЭР9Е и ЭР9Т от 2016 года и ЭР9М от 2017 года. И покажите, какому составу или отдельному вагону (секции) ЭР9 (кроме П) продлили срок службы выше, чем 50 лет. Заодно прочтите Положение о ППС ТО и ремонтов, где написано, что такое КРП, который, к слову, делается по ТУ. На электропоезда ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т (и их фастовские "одногодки" ЭД9М) такие ТУ не разрабатывались.
+1
+1 / –0
Link
Internationalist · 03.01.2024 17:20 MSK
No photos
Не может КРП пройти подвижной состав в пределах назначенного срока службы. У электропоездов ЭПЛ – это 45 лет.
+1
+1 / –0
Link
Internationalist · 17.12.2023 12:21 MSK
No photos
Цитата (Dmitry Mihno, 13.12.2023):
> А вы как-то очень сильно хамите как я погляжу, все же не рекомендую Вам дальше что-либо говорить о "наблюдении".

В истории правок не Вы указаны.

Цитата (Dmitry Mihno, 13.12.2023):
> В октябре-начале ноября фиксировали появление 308 машины в Красном Октябре. Секции разделены, указали как донор.

Секции могли разделить просто потому что нет места на позиции цеха

P. S. Извините, не знаю как подобрать слова, чтобы Вас не обидеть, но прошу ответить на вопрос: когда депо Красный (прям Красный) Октябрь переименовали в Октябрь?
+1
+2 / –1
Link
Internationalist · 09.12.2023 14:42 MSK
No photos
Понаблюдайте за тем, кто такие правки вносит
+1
+1 / –0
Link
Internationalist · 27.11.2023 16:46 MSK
No photos
Станция и на украинском называлась "Сірень"
+1
+1 / –0
Link
Internationalist · 27.11.2023 16:33 MSK
No photos
_.2022 — 09.2023 — временная эксплуатация депо Львов-Западный

А что за отсебятина в названиях предприятий?
+1
+1 / –0
Link
Internationalist · 10.11.2023 09:05 MSK
No photos
Уважаемая публика в должном образе не соображает в неразрушающем контроле, везде пытается вставить ультразвуковую дефектоскопию совершенное не понимая то, какие требования к поверхности для проведения этого контроля, и то, что есть и другие методы. Кроме того, остаточный ресурс несущих конструкций в ту эпоху, когда поезда ЭР1 и ЭР2 в заводской ремонт не брали, изучен с проведением соответствующих расчетов и испытаний. Было ограничено 60 годами и точка. Каждый региональный филиал УЗ, который эксплуатируется ЭР2 низких номеров (Придн, ЮЖД, Льв) и ЭР1 на Придн избрал свой подход к их эксплуатации и ремонту. В РПЧ Никополь делался в т. ч. и КР-1 данным сериям до определенного периода, очевидно, когда было целесообразно в него вложиться, чтобы к 60 годам вагон/секция/поезд были добиты "до ручки". Хотя, с запчастями и прочим в депо было далеко не весело.

Что с КЭВРЗ, что с подъемки Никополя поезда выходят красивые (что и требуется большинству публики), но все это не есть долговечным. В освоении новых высот граничных сроков службы для серий ЭР1 и ЭР2 Укрзализныця, к счастью, даже в военное время не заинтересована, поэтому остается только бережливое поэтапное продление срока службы путем проведения ряда соответствующих мероприятий.
+4
+4 / –0
Link
Internationalist · 07.11.2023 20:35 MSK
No photos
ДР - деповской ремонт, аналог ТР-3. Был такой вид ремонта для отдельных серий (в основном, электровозы некоторых серий, а также тепловозы ЧМЭ3) в системе с увеличенными межремонтными пробегами (ТР (текущий), ДР (деповской), ЗР (заводской)). Летом этого года вернулись к старой системе для этих серий. За примерно 5 лет ее существования не слышал такого, чтобы с одного ремонта высокого объема до следующего кто-то успел доездить.
+2
+2 / –0
Link
Internationalist · 07.11.2023 19:51 MSK
No photos
Просьба добавить: 03.2023 - ДР.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Internationalist · 07.11.2023 19:43 MSK
No photos
Прошу отредактировать вид ремонта: не "ТР", а "ДР". До недавних пор такой вид ремонта существовал для отдельных серий.
+1
+1 / –0
Link
Internationalist · 07.11.2023 19:28 MSK
No photos
Приднепровские ЧС2 как гром среди ясного неба стали в таком окрасе появляться, поэтому когда это случилось – не знаю. Может быть, как раз при ТР-2.
+2
+2 / –0
Link
Internationalist · 07.11.2023 13:20 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.11.2023):
> А когда тогда?

КРП - 01.11.2005, ЗЭРЗ;
КР-1 - 21.06.2013, ЗЭРЗ;
ТР-3 - 30.09.2018, ТЧ Мелитополь;
ТР-2 - 15.07.2023, ТЧ Харьков-Главный.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Internationalist · 07.11.2023 00:28 MSK
No photos
Этот локомотив в 2022 году не проходил капитальный ремонт на ЗЭРЗ
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
««12»»