RailGallery
ЭПЛ9Т-006
Украина, Киевская область, перегон Озёрный — Триполье-Днепровское
Україна, Київська область, перегін Озерний — Трипілля-Дніпровське
Сообщением Мироновка — Киев-Волынский

Автор: Winston Blue · Дретунь           Дата: 18 августа 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 16:53 MSK
Просмотров — 747
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.08.2018 17:20 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

ЭПЛ9Т-006

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:РПЧ-8 Фастов
Серия:ЭПЛ9Т
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:07.2003
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Фастов Юго-Западной ж. д.

Ремонт:
12.2023 — КРП Киевский ЭВРЗ, перекрашен под корпоративный окрас УЗ «City-Express»

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:seregamilligs
Время съёмки:18.08.2018 09:37
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:43 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

31.12.2023 17:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Прошла КРП на КЭВРЗ.
Вчера проводили ей обкатку с Киева до Фастова после ремонта.
+1
+1 / –0
03.01.2024 17:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не может КРП пройти подвижной состав в пределах назначенного срока службы. У электропоездов ЭПЛ – это 45 лет.
+1
+1 / –0
04.01.2024 17:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У ЭПЛ9Т максимальный срок службы 28 лет, а не 45.
Это при проведения КРП добавляется еще 15 лет эксплуатации (тогда в сумме будет 43).
Проводить КРП не запрещено в пределах назначенного срока службы- все зависит от технического состояния каждого электропоезда.
Первым электропоездом, который прошел КРП из серии ЭПЛ9Т был 009, второй- 006.
+1
+1 / –0
04.01.2024 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 1985 · Администратор
Есть срок службы назначенный заводом, а есть назначенный после результатов исследования из-за аховой ситуации с ПС. Так например ЭР9П и ВЛ10 поехали 50 лет...
+2
+2 / –0
04.01.2024 18:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не спорю, ситуация аховая- составы старые и ничего нового не строят.
Вот поэтому и придумали КРП- чтобы продлить ещё на 15 лет эксплуатацию.
Но у нас в Фастове добавляют срок только после того, как состав прошел КРП на КЭВРЗ. Просто так им эксплуатацию не продлевают до 50 лет- только после прохождения заводского ремонта.
Если закончился первый КРП и техническое состояние позволяет- тогда состав отправляют проходить КРП второй раз.
Только после этого вновь продлевают эксплуатацию до 55-60 лет, если нет- используют вагоны как доноры запчастей, а дальше их ожидает списание и порезки.
Да и завод желает ремонтировать не все подряд- к примеру от 391 состава прошли ремонт только 4 вагона из 10, а от 505 состава из 7 оставшихся вагонов отремонтировали только три из-за неудовлетворительного технического состояния.
+3
+3 / –0
04.01.2024 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 1985 · Администратор
Не, я для примера и в подтверждение ваших слов, так-то в середине 2000-х года делали КРП - плюсовали 15лет как раз, позже не 50, но 38 давали ещё, но уже к дате постройки
+2
+2 / –0
10.01.2024 18:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andriy, 04.01.2024):
> У ЭПЛ9Т максимальный срок службы 28 лет, а не 45.
> Это при проведения КРП добавляется еще 15 лет эксплуатации (тогда в сумме будет 43).
> Проводить КРП не запрещено в пределах назначенного срока службы- все зависит от технического состояния каждого электропоезда.

Вы вроде неглупый человек, а пишете неправду. Прочтите ТУ на КРП электропоездов ЭР9Е и ЭР9Т от 2016 года и ЭР9М от 2017 года. И покажите, какому составу или отдельному вагону (секции) ЭР9 (кроме П) продлили срок службы выше, чем 50 лет. Заодно прочтите Положение о ППС ТО и ремонтов, где написано, что такое КРП, который, к слову, делается по ТУ. На электропоезда ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т (и их фастовские "одногодки" ЭД9М) такие ТУ не разрабатывались.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.