Comments written by the user Evgen1985

Show all comments

Link
Evgen1985 · Kras · 17.04.2024 08:14 MSK
Photos: 3 · Managing editor / Editor — V-Sib, D-V, Kras, Zbk
Цитата (Breduik Petr, 16.04.2024):
> Цитата (Крок, 16.04.2024):
> > Цитата (Николай67, 15.04.2024):
> > > Американец
> >
> > По каким признакам это определилось?
>
> Метельник у них схож с американскими паровозами, плюс, паровозы Еа и Ем строились в США

Ещё Ек, Еф (в двух вариантах), Ес, Ел, Емв строились в США.
+2
+2 / –0
Link
Evgen1985 · Kras · 15.04.2024 07:14 MSK
Photos: 3 · Managing editor / Editor — V-Sib, D-V, Kras, Zbk
Меня больше интересует: как пользоваться расцепным рычагом? На колени вставать нужно, или "коленно-локтевую позицию" принимать?...
Удобство обслуживания принесли в жертву "хищной морде"...
+2
+3 / –1
Link
Evgen1985 · Kras · 03.03.2024 11:23 MSK
Photos: 3 · Managing editor / Editor — V-Sib, D-V, Kras, Zbk
Цитата (ЕвРо, 01.03.2024):
> Один из лучших советских электровозов. Будь он однокузовным - был бы шедевр.
Отличный электровоз, гораздо лучше ВЛ85, хотя в эксплуатации не так удобен для бригады. Насчёт однокузовного не соглашусь, а вот насчёт кабины машиниста - реально стоило бы улучшить.
+2
+2 / –0
Link
Evgen1985 · Kras · 28.02.2024 08:22 MSK
Photos: 3 · Managing editor / Editor — V-Sib, D-V, Kras, Zbk
Поезда стоят на 4-ом и 8-ом путях чётного парка отправления (ЧПО). Справа строится здание техконторы нечётного парка прибытия (НПП), башню снесли с 2016-ом, рядом с башней (за электровозом не видно) место дислокации пожарного поезда.
+1
+1 / –0
Link
Evgen1985 · Kras · 28.02.2024 08:16 MSK
Photos: 3 · Managing editor / Editor — V-Sib, D-V, Kras, Zbk
На Иркутских машинах в те же годы "юбка" и кабина надраены до блеска, а здесь что-то совсем печально
https://railgallery.ru/photo/189934/
+3
+3 / –0
Link
Evgen1985 · Kras · 02.02.2024 20:42 MSK
Photos: 3 · Managing editor / Editor — V-Sib, D-V, Kras, Zbk
Цитата (Stanislav Savitskiy, 02.02.2024):
> Интересно, как поезд спущенный под откос подняли, ведь тогда не было техники, как сейчас?

С помощью инженерной смекалку, подручных средств и едрёной матери.
+2
+2 / –0
Link
Evgen1985 · Kras · 31.01.2024 16:57 MSK
Photos: 3 · Managing editor / Editor — V-Sib, D-V, Kras, Zbk
Цитата (alehandro, 31.01.2024):
> какое качество однако

Качество обычное, а вот раскрашено не удачно, как по мне.
+1
+7 / –6
Link
Evgen1985 · Kras · 24.01.2024 20:02 MSK
Photos: 3 · Managing editor / Editor — V-Sib, D-V, Kras, Zbk
Полагаю, вес поезда не превышает 500 тонн (3-4 крытых, порожняя платформа и 3 классных вагона). Какой же там уклон, если потребовался толкач? Или локомотив в хвосте прицеплен чтоб не занимать нитку в графике?
По справочнику получилось на серию ТЭ: 700 тонн на уклоне в 20 тыс с расчётной скоростью 14 км/ч.
+4
+4 / –0
Link
Evgen1985 · Kras · 14.12.2023 07:45 MSK
Photos: 3 · Managing editor / Editor — V-Sib, D-V, Kras, Zbk
Цитата (Машинист пивного крана, 12.12.2023):
> Что за паровоз, Ов?

А разве это не Ав постройки завода Геншель 1896 года для Московско-Киево-Воронежской ж.д.?
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Evgen1985 · Kras · 27.10.2023 06:47 MSK
Photos: 3 · Managing editor / Editor — V-Sib, D-V, Kras, Zbk
Цитата (Машинист пивного крана, 27.10.2023):
> Что за дорога на будке?

М Р К
+2
+2 / –0
Link
Evgen1985 · Kras · 04.09.2023 03:26 MSK
Photos: 3 · Managing editor / Editor — V-Sib, D-V, Kras, Zbk
Вероятно, использовался в качестве толкача на перегоне Половина - Белая, имеющем затяжной подъём в нечётном направлении.
Приписка машины, скорее всего депо Иннокентьевская (сейчас Иркутск-сорт.). Оборотное депо Половина как раз к нему относилось.
+3
+3 / –0
Link
Evgen1985 · Kras · 14.06.2023 11:22 MSK
Photos: 3 · Managing editor / Editor — V-Sib, D-V, Kras, Zbk
Цитата (Артур Газизов, 14.06.2023):
> Паровоз с каким-то индексом?

Очевидно же, что это "Эш".
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Evgen1985 · Kras · 01.02.2023 11:14 MSK
Photos: 3 · Managing editor / Editor — V-Sib, D-V, Kras, Zbk
Завод-изготовитель, очевидно, Сормовский.
+2
+2 / –0
Link
Evgen1985 · Kras · 07.11.2022 13:14 MSK
Photos: 3 · Managing editor / Editor — V-Sib, D-V, Kras, Zbk
Цитата (Victor_K, 06.11.2022):
> Интересно, там сейчас на этом мосту машинисты крестятся прежде чем проехать по нему?

Как это ни странно, но нет.
+2
+2 / –0
Link
Evgen1985 · Kras · 07.11.2022 13:10 MSK
Photos: 3 · Managing editor / Editor — V-Sib, D-V, Kras, Zbk
Цитата (Воздух Свободы, 06.11.2022):
> КТСМы они все ловят, но все предупреждены и информированы

Да, в этом году на 9 мая в мою смену "Поезд Победы" под "лебедянкой" все собрал от Белогорска до Шимановской.
+2
+2 / –0
Link
Evgen1985 · Kras · 07.11.2022 13:08 MSK
Photos: 3 · Managing editor / Editor — V-Sib, D-V, Kras, Zbk
Цитата (Кошакур, 06.11.2022):

Сковородино - Ушумун протяженностю 296 км.


Не существует такого плеча. Тем более для паровозных бригад на участке с интенсивным движением на самой грузонапряжённой дороге вообще не верится, хоть и профиль там не особо сложный. В паровозные времена на этом участке находились два основных (Сковородино и Магдагачи) и два оборотных (Талдан и Ушумун) депо.
+1
+1 / –0
Link
Evgen1985 · Kras · 06.11.2022 14:13 MSK
Photos: 3 · Managing editor / Editor — V-Sib, D-V, Kras, Zbk
У меня, как у бывшего машиниста, вопрос: как осуществляется ведение данного поезда? Бригады 100% не местные, профиль знают только по картинке. Поезд короткий, масса порядка 500 тонн. Понятно, что в сопровождение им выделили, скорее всего, маш. инструктора, но, тем не менее.
Жуть да и только...
+4
+4 / –0
Link
Evgen1985 · Kras · 18.09.2022 09:43 MSK
Photos: 3 · Managing editor / Editor — V-Sib, D-V, Kras, Zbk
Тендер, похоже, от чего-то более древнего...
+2
+2 / –0
Link
Evgen1985 · Kras · 15.09.2022 16:39 MSK
Photos: 3 · Managing editor / Editor — V-Sib, D-V, Kras, Zbk
Где-то видел это фото с подписью, что, якобы, сделано в депо Шимановская (ныне Заб ЖД).
+1
+1 / –0
Link
Evgen1985 · Kras · 06.09.2022 10:36 MSK
Photos: 3 · Managing editor / Editor — V-Sib, D-V, Kras, Zbk
Цитата (Vivan755, 06.09.2022):
> О, режимка. А красный зигзаг что значит?

Обрывное место
+3
+3 / –0