ДП2Д-0001

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica
Depo:Demikhovo engineering works
Serija vozila:DP2D
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Vrsta vozila:Diesel Suburban
Trenutno stanje: Novo (čeka na službu) 



Svi komentari na fotografije ovog vozila

Fotografije ovog vozila u drugom planu (1): Sakrij / Prikaži
756 KB
79
2575

Novo!

 ТЭП70БС-371 , Moskovska željeznica

Россия, Московская область, Демиховский машиностроительный завод
Russia, Moscow region, Demikhovo machine-building works

17 travnja 2025 , četvrtak
Autor: Maxim

660 KB
46
2522

Novo!

 ТЭП70БС-371 , Moskovska željeznica

Россия, Московская область, Демиховский машиностроительный завод
Russia, Moscow region, Demikhovo machine-building works

17 travnja 2025 , četvrtak
Autor: Maxim

726 KB
2
1014

Россия, Московская область, Демиховский машиностроительный завод
Russia, Moscow region, Demikhovo machine-building works

Заводская табличка

17 travnja 2025 , četvrtak
Autor: Maxim


Komentari · 28

28.02.2025 22:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А вагоны когда будут сделаны?
0
+0 / –0
05.03.2025 20:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вроде в этом году 6 вагонов, интересно какая нумерация у них будет
0
+0 / –0
05.03.2025 22:22 MSK
Citiraj označeno
stepler · Перово
Broj objavljenih fotografija: 15
Вот тут интересно - относится ли оно к ЭП2Д? Всё таки это дизель-поезд, а не электричка. История как со Штадлерами для Азербайджана, когда новый двухэтажный дизель-поезд отправили в отдельную серию, а не в ЭШ2.
0
+0 / –0
06.03.2025 10:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вообще это не совсем дизель-поезд. Всё же тут промежуточные прицепные и один прицепной головной ЭП2ДМ, они вряд ли сильно от обычных вагонов ЭП2ДМ отличаются. Да и переделаный ТЭП70БС-371 не сменил тип, а всего лишь получил дополнение.
0
+0 / –0
06.03.2025 19:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ista011, 06.03.2025):
> Вообще это не совсем дизель-поезд.

Ну да, по логике - это тянитолкай (пуш-пулл), но у нас такой категории и нет по документам. Хотя были те же ДРБ1 в Беларуси, из М62 и прицепных вагонов ДР1, считались "дизель-поезд на локомотивной тяге". Опять же были TGV французские, ICE немецкие, электропоезда вроде - но по сути прицепные вагоны между двумя однокабинными 4-осными электровозами. Может, дело не в моторном вагоне, а в постоянном формировании?
0
+0 / –0
06.03.2025 19:20 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 125 · Izvršni urednik
Вот так-то лучше будет: отдельная серия ДП2Д, с указанием ЭП2Д в качестве родительской серии. И сразу все вопросы отпали
0
+0 / –0
09.03.2025 12:05 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 34
Я не понимаю, почему так усложнять? Достаточно в ту же "ЭП2Д" добавить секцию с дизелем (powerpack) и все. Зачем нужен целый тепловоз для этого?
+1
+1 / –0
09.03.2025 20:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Тепловоз уже есть, а powerpack с нуля разрабатывать. Его просто допилили для возможности управления из кабины ЭП2ДМ. От ЭП2ДМ в составе только прицепные вагоны, тяга тепловоза. 3000 вольт от тепловоза на питание собственных нужд вагонов от электрички.
+1
+1 / –0
09.03.2025 23:50 MSK
Citiraj označeno
stepler · Перово
Broj objavljenih fotografija: 15
НЯЗ, powerpack - это то, что крепится под вагоном, как у всех РАшек и ДТ1, а можно ли было чисто в теории засунуть между вагонов ЭП2ДМ тяговый модуль, как на неудавшемся ДП-М?
0
+0 / –0
16.03.2025 18:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
у кого-то есть предположения,где он будет ходить?
0
+0 / –0
22.03.2025 14:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
https://vk.com/wall-225022534_484 Кривые фото вагонов появились
+1
+1 / –0
27.03.2025 12:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Fili-Fili (Николай Курносов) (Споттер из России), 16.03.2025):
> у кого-то есть предположения,где он будет ходить?

Скорее всего на линию Голутвин-Озёры
0
+0 / –0
27.03.2025 19:15 MSK
Citiraj označeno
Maxim · Пост Б
Broj objavljenih fotografija: 1123
Цитата (Fili-Fili (Николай Курносов) (Споттер из России), 16.03.2025):
> у кого-то есть предположения,где он будет ходить?

Октябрьская ж.д. его берёт после испытаний
+5
+5 / –0
27.03.2025 21:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Уже и фото появились https://t.me/electrichki/9668
+2
+3 / –1
28.03.2025 20:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Maxim, 27.03.2025):
> Цитата (Fili-Fili (Николай Курносов) (Споттер из России), 16.03.2025):
> > у кого-то есть предположения,где он будет ходить?
>
> Октябрьская ж.д. его берёт после испытаний

Инфа 100%?
+1
+1 / –0
28.03.2025 20:26 MSK
Citiraj označeno
Maxim · Пост Б
Broj objavljenih fotografija: 1123
Отгрузка в декабре на Октябрьскую ж.д. Инфа с завода. Так устроит?
А 100% или 90 или 80 считайте сами.
+3
+3 / –0
28.03.2025 21:28 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2023 · Administrator
Макс, не обращай внимания, там его инфа не раз уже неверная была
+3
+4 / –1
28.03.2025 23:13 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 448
Интересно, куда он октябрятам. Опять в какой нибудь Русский Кал ездить?
+1
+1 / –0
29.03.2025 06:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 28.03.2025):
> Интересно, куда он октябрятам. Опять в какой нибудь Русский Кал ездить?

Скорее всего Зеленогорск-Выборг через Приморск
+1
+1 / –0
29.03.2025 07:46 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Петропавловск (эксп.)
Broj objavljenih fotografija: 529
Цитата (Ammendorf, 29.03.2025):
> Интересно, куда он октябрятам

Тихвин - Будогощь))))
+2
+2 / –0
29.03.2025 08:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Полагаю, что для начала постоит в конце августа у Балтийского вокзала, в компании с ЭС105, ТЭ26 и т.п.
+1
+1 / –0
29.03.2025 13:34 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 395
Хороший проект, денежно-ёмкий. Можно было два Сапсана купить на эти деньги... А можно и один БС с тремя прицепами от Демиха. Выбор очевиден!
0
+1 / –1
31.03.2025 07:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Если тут есть, кто это чудо собирает, поясните пожалуйста, как там будет реализована схема ЭПТ? Во всех анонсах я видел что-то вроде "тепловоз можно будет использовать при работе не только с вагонами МВПС, но и отдавать под поезда". Просто на эп2д стоят КТО с пятипроводной схемой, а на бс-е 305 ВР с двухпроводной. В итоге по рукавам ТМ провод пустят, или на самом тепловозе пятипроводную схему применят? Очень много вопросов
+1
+1 / –0
31.03.2025 09:37 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 395
Цитата (Yotsuyu, 30.03.2025):
> ...поясните пожалуйста, как там будет реализована схема ЭПТ? Во всех анонсах я видел что-то вроде "тепловоз можно будет использовать при работе не только с вагонами МВПС, но и отдавать под поезда".

Под какие поезда, если эта машина будет не Дирекции Тяги? Максимум, холодные вагоны эл.поездов на базу или обратно возить. Ни о каких пассах речи не может быть. ДМВ сами и ТО будут ей делать. Только большие виды ремонта - заключение договоров с ТМХ.
+1
+1 / –0
03.04.2025 19:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Заменят ра-3 в регионах где по 2 в сцепке ходят.
+1
+1 / –0
11.04.2025 11:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Такое чудо лучше эусплуатировать от 4 вагонов. Если эксплуатировать по 2 вагона, то будет то же самое, что и с кукушками (тепловоз + плацкартные вагоны), где будет в холостую тратиться топливо. Для регионов куда лучше подошли бы РА4 или АМ-3П. Но, что имеем, то имеем :/
+1
+1 / –0
27.04.2025 22:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
–1
+1 / –2
27.04.2025 22:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В Орехово часа 3 назад стояла
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.

Popisi željezničkih vozila:

—  Moskovska željeznica → Demikhovo engineering works → DP2D
—  Moskovska željeznica → Demikhovo engineering works
—  Moskovska željeznica → DP2D
—  DP2D