გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში)მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო
Опытный рельсовый автобус с дизелем М721-01 (6ЧН18/20) завода "Звезда"
Эксплуатация:
__.2007 — проходил испытания на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, возвращён на завод
12.2023 — передан в музей «Паровозы России» в г. Нижний Новгород
Здравствуйте. При небольшой доработке силовой установки + салона,с учётом современных требований локализации она станет заменой РА1, которые скоро выйдут из эксплуатации
Цитата (BryanskSever, 06.04.2022): > никто не будет переживать из-за этой утраты
Скажите это тем маршрутам, которые обслуживаются только РА1. Люди, живущие в местах прохождения этого маршрута чему-угодно рады. Рельсовые автобусы есть во многих железных дорогах мира как раз для небольшого пассажиропотока. Там не используют локомотив с вагоном. Или мы опять к "кукушкам" вернемся?
Кстати те кто вынужден ездить на РА, будут только рады полноценным дизель-поездам. Несколько раз подвозили местных жителей с дизеля с 137 км в р-не Ожерелья, я не хочу описывать, какими пиписками они крыли "маршрутку".
Цитата (stepler, 06.04.2022): > Ходите пешком, кто вам не даёт? Или вам лучше ездить, например, на разваленных Д1 в Молдове или Украине, чем на вполне обычном, приятном рельсобусе?
Вы вечно называете РА2 маршруткой, и вообще всячески ненавидете семейство российских рельсовых автобусов. Ну так ходите пешком, что. Вторая часть комментария. Вам удобнее сидеть на деревянных лавках в 40-летнем дизель-поезде, чем в более менее современном рельсовом автобусе?
Цитата (Ammendorf, 06.04.2022): > Кстати те кто вынужден ездить на РА, будут только рады полноценным дизель-поездам. Несколько раз подвозили местных жителей с дизеля с 137 км в р-не Ожерелья, я не хочу описывать, какими пиписками они крыли "маршрутку".
Можете поделиться их словами? Прямо интересно, что же не так в этих Рельсобусах.
Цитата (stepler, 06.04.2022): > Вы вечно называете РА2 маршруткой, и вообще всячески ненавидете семейство российских рельсовых автобусов. Ну так ходите пешком, что. Вторая часть комментария. Вам удобнее сидеть на деревянных лавках в 40-летнем дизель-поезде, чем в более менее современном рельсовом автобусе?
Вы меня ни с кем не спутали? А то нафантазировали там себе и теперь на меня это выливаете...
> Можете поделиться их словами? Прямо интересно, что же не так в этих Рельсобусах.
Да хотя бы отсутствие туалета на многих поездах серии (а засылать их могут, напомню, на маршрут часа этак в 3). Сюда же жесткая подвеска, плохая вентиляция и отсутствие кондиционера. Часть этой "милоты" перекочевала и на РА2.
Стоит заметить, что в линейке МВМ только РА1 можно назвать рельсовым автобусом и то с натяжкой, это скорее автомотриса. На настоящий рельсовый автобус можно посмотреть в книге В.А. Ракова. РА2, РА3, РА-В, РА-С это классический дизельпоезд
Цитата (stepler, 06.04.2022): > Цитата (Ammendorf, 06.04.2022): > > Кстати те кто вынужден ездить на РА, будут только рады полноценным дизель-поездам. Несколько раз подвозили местных жителей с дизеля с 137 км в р-не Ожерелья, я не хочу описывать, какими пиписками они крыли "маршрутку". > > Можете поделиться их словами? Прямо интересно, что же не так в этих Рельсобусах.
Вы ездили в этих "Рельсобусах"? Вы ездили в Д1, например? Разумеется, не перегон. Очевидно, что нет. "Не читал, но осуждаю" - прелестная позиция, но весьма недальновидная.
Пользуясь случаем, повторюсь. Могу поспособствовать в прекрасной поездке летом в ЭД4М 200-х(и не только) номеров по Ярославскому направлению вечером буднего дня. Через час из прекрасного современного электропоезда выйдете другим человеком. Очиститесь душой и телом в буквальном смысле :) Билет оплачу.
Цитата (stepler, 06.04.2022): > Вы вечно называете РА2 маршруткой, и вообще всячески ненавидете семейство российских рельсовых автобусов. Ну так ходите пешком, что. Вторая часть комментария. Вам удобнее сидеть на деревянных лавках в 40-летнем дизель-поезде, чем в более менее современном рельсовом автобусе?
Вы удивитесь, но на деревянных лавках 40-летнего дизель-поезда действительно удобнее, чем в более-менее современном рельсовом автобусе.
Цитата (AvAst, 07.04.2022): > Пользуясь случаем, повторюсь. Могу поспособствовать в прекрасной поездке летом в ЭД4М 200-х(и не только) номеров по Ярославскому направлению вечером буднего дня. Через час из прекрасного современного электропоезда выйдете другим человеком. Очиститесь душой и телом в буквальном смысле :) Билет оплачу.
А, я тогда забыл вам ответить. У меня в пару минутах пешком пересечение Казанского и Горьковского направлений. Там много всего ездит. Летом я особо в Москве особо не задерживаюсь, но можно будет прокатиться. Тем более тут рядом Выхино, легендарная станция.
Им сложнее будет без буржуйской ГДП. А из дизелей кстати у нас еще весьма себе годный Тутаевский машзавод есть. Не знаю почему не работает на массовый продукт.
Цитата (BryanskSever, 07.04.2022): > Стоит заметить, что в линейке МВМ только РА1 можно назвать рельсовым автобусом и то с натяжкой, это скорее автомотриса. На настоящий рельсовый автобус можно посмотреть в книге В.А. Ракова. РА2, РА3, РА-В, РА-С это классический дизельпоезд
Чисто моё мнение: автомотрисой или рельсовым автобусом я называю только одновагонный ПС. Всё, что двухвагонное, в любой момент можно сделать трёхвагонным, а это уже полноценный электро- или дизель-поезд.
Link