RailGallery
3ЭС8-001
Россия, Свердловская область, ООО "Уральские Локомотивы"
Russia, Sverdlovsk region, Ural Locomotives LLC

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 11 марта 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.03.2022 21:36 MSK
Просмотров — 4635
Подробная информация

Добавили в избранное: 7

Оценка

Рейтинг: +120
grigoriystyazhkin+1
Mr.Sapsan+1
Николай 572+1
m_marix+1
trains_pvk+1
Антон Низамутдинов+1
2ЭС6+1
ҚТЖ и РЖД+1
hunter59+1
Михаил Григоров+1
A-801+1
matvei.verholyak+1
Monolith+1
AST+1
KaMa+1
Project 136 VRN+1
Forts+1
Loko+1
Ivan 2095+1
Dikobraz+1
Sergio76+1
Андеграунд+1
Nivin+1
Winston Blue+1
Bunny_64+1
Daniil Tokarev+1
Rio+1
Region72+1
Mehanik75+1
Andrey M.+1
kirOl+1
stslay+1
Виталий+1
arsmm+1
sergey1998+1
Semёn Kuznetsov+1
az_microsoft+1
Кот80к+1
vadya+1
Convoker+1
CrazyWad+1
Олег Олегич+1
Илья Сергеевич+1
Дмитрий Игнатенко+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Прикамский партизан+1
2lowterrain+1
Yarik Korablev+1
Кирилл Ракин+1
Александр Конов+1
vg1896+1
karelian trains+1
Вадим Кузнецов+1
Андрей Безбородов+1
Ринат+1
Romario+1
Дмитрий Закутный+1
pilot_motor+1
SKZDEAI1996+1
Marat Elektrichka+1
kuryanovsky+1
Voidaxe+1
CHS200-011+1
Щукин Д.+1
Martin Karp0ff+1
TramLVS+1
ogovauklasslike+1
Valdemar+1
rainwaker+1
Павел Чечулин+1
Николай67+1
Boris_Lazdovskiy+1
X-Rayder+1
Никита П.+1
Михаил Романов+1
Roman S.+1
Dmitriy Vasilev+1
Воздух Свободы+1
alicekseon+1
Алексей Задонский+1
AK_74+1
Maksimus+1
Валентин Самосюк+1
Nelix+1
Игорь Шамонаев+1
Diesel1672+1
DSP+1
Марс_102+1
Avtomatcik74+1
YuGrish+1
Nikolay Ryzhov+1
Земсков А.Г.+1
Tokarev Danila+1
Александр Залесский+1
s.gulaev+1
Владимир Д.+1
vavilove+1
Николай Некрасов+1
Igor Balaklavskij+1
Серый Ящер+1
Даниил Антипов+1
Nevach_006+1
mishasuperg+1
URAGAN+1
Tagir Dibaev+1
Иван Повалуев+1
kapral23+1
Tsyganenko82+1
Nyanvan+1
evo.series+1
Royalist57+1
i_._.artem._._i+1
avoid+1
2ТЭ10У-0419+1
Danandr+1
ВЛ10У+1
Сергей Чабин+1
Chaayka+1
Ivan00+1
Александр193+1

3ЭС8-001

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ООО "Уральские локомотивы"
Серия:2/3ЭС8 "Малахит"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:11116001
Построен:28.02.2022
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
04.2022-02.2023 – испытания на ЭК ВНИИЖТ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Kirill Shirokov
Время съёмки:11.03.2022 15:27
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:113 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 83

29.03.2022 14:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не электровоз а трамвай, прям честное слово.
+7
+16 / –9
29.03.2022 15:05 MSK
Ссылка
Tokarev Danila · Киров
Фото: 152
Я так думаю, что все выпускаемые в дальнейшем электровозы будут в таком стиле, закосом под "будущее или современность" , нечему удивляться. Всё же лучше на таких работать, чем на вл80 и вл11, в который никаких удобств.
+2
+10 / –8
29.03.2022 15:15 MSK
Ссылка
Maybug · Клг
Фото: 27
Цитата (Виталий Кравченко, 29.03.2022):
> Не электровоз а трамвай, прям честное слово.

Не стоит забывать, что в локомотиве самое главное не его внешний дизайн, а тяговые характеристики, ремонтопригодность, окупаемость и т.п.
+18
+20 / –2
29.03.2022 16:21 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 497
Цитата (Балтийский партизан, 29.03.2022):
> что в локомотиве самое главное не его внешний дизайн

тогда можно просто сделать коробку и всё, даже деньги не вкладывать в дизайн
+7
+9 / –2
29.03.2022 17:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Xlopchek, 29.03.2022):
> Я так думаю, что все выпускаемые в дальнейшем электровозы будут в таком стиле, закосом под "будущее или современность" , нечему удивляться. Всё же лучше на таких работать, чем на вл80 и вл11, в который никаких удобств.

И на безопасность
+4
+4 / –0
29.03.2022 18:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Балтийский партизан, 29.03.2022):
> Не стоит забывать, что в локомотиве самое главное не его внешний дизайн, а тяговые характеристики, ремонтопригодность, окупаемость и т.п.

Хороший дизайн визуально показывает, что разработчику не наплевать на качество своей продукции и он готов доводить всё до мелочей. При этом мало еще придумать достойный дизайн, надо еще его качественно реализовать (без волнистого кузова, например).
Знаете ли, трактору тоже следует работать, а не красоваться. Но всякие "Катерпиллеры", "Джон Диры" и прочие "JSB" так не считают. При этом еще и работают отлично.
+8
+11 / –3
29.03.2022 19:55 MSK
Ссылка
Roman S. · Киров
Фото: 495 · Фотомодератор
Отличный современный дизайн! Соответствует 2022 году.
+1
+10 / –9
29.03.2022 20:28 MSK
Ссылка
seashur · Симферополь
Фото: 50
копаясь в аудиотехнике, сравнивая советское с импортным, я стал понимать, чем отличается наше понимание дизайна от импортного.
у нас до сих пор понимание дизайна как обёртки, а настоящий дизайн начинается изнутри, и суть его - культура разработки и производства.
в этом и есть разница между Мерседесом и Жигулями.
+2
+5 / –3
29.03.2022 21:19 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Да пустой дизайн у него, ни о чем не говорящий. От балды слепи видно
–2
+6 / –8
29.03.2022 21:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (D-Zetros, 29.03.2022):
> Знаете ли, трактору тоже следует работать, а не красоваться. Но всякие "Катерпиллеры", "Джон Диры" и прочие "JSB" так не считают. При этом еще и работают отлично.

Но дизайн намного лучше чем у "гранит" и "синар". Мне понравилось.
–5
+3 / –8
29.03.2022 23:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (D-Zetros, 29.03.2022):
> Знаете ли, трактору тоже следует работать, а не красоваться. Но всякие "Катерпиллеры", "Джон Диры" и прочие "JSB" так не считают.

Катерпиллер с его треугольной гусеницей - не самый лучший аргумент в вашу пользу, урод ещё тот, но работоспособен.
+1
+3 / –2
30.03.2022 01:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отличный дизайн. Главное чтобы прошёл сертификацию.
–1
+5 / –6
30.03.2022 02:56 MSK
Ссылка
Марс_102 · Сибай
Фото: 190
Я считаю, что грузовому локомотиву нужен хороший обзор, да и вообще любому подвижному составу, надеяться на работающие камеры, тем более на Российской технике не стоит, они очень быстро ломаются и приходят в негодность
+8
+10 / –2
30.03.2022 07:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Теперь ждём их на Запсибе (и конкретно в Томске конечно же)
0
+3 / –3
30.03.2022 08:13 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Мне практически всё нравится, как бы тут не ныли любители "старушатины" :)
Но, но, Марс прав, обзорность это очень важно, а тут как кот наплакал.
+5
+7 / –2
30.03.2022 08:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Марс_102, 30.03.2022):
> Я считаю, что грузовому локомотиву нужен хороший обзор, да и вообще любому подвижному составу, надеяться на работающие камеры, тем более на Российской технике не стоит, они очень быстро ломаются и приходят в негодность

Насчет камер начем основанна ваша информация?
+2
+4 / –2
30.03.2022 09:25 MSK
Ссылка
Марс_102 · Сибай
Фото: 190
Работаю не первый год на железной дороге, сам лично видел, как камеры живут недолго
+6
+6 / –0
30.03.2022 10:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
8 лет работаю с поездами где стоят камеры, работают как часы.
https://railgallery.ru/photo/36603/ наверно такие зеркала лучше
+2
+4 / –2
30.03.2022 10:59 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск I
Фото: 363
Не совсем понял, зачем нужен данный тип электровозов. Ведь у нас есть постояннотоковые асинхронники в лице 2ЭС10/3ЭС10. Какие у данного электровоза существенные отличия, кроме различных свистоперделок?
+3
+4 / –1
30.03.2022 11:24 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Основе отличие этого "электровоза" от 2(3)ЭС10 это отечественный сырой асинхронный привод, от людей, которые никак себя уже не показали с аналогичным на 2(3)ЭС5С.
+2
+6 / –4
30.03.2022 11:25 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Fenix, 30.03.2022):
> Отличный дизайн. Главное чтобы прошёл сертификацию.

Его по заводу толкачём возили на презентации, о какой сертификации может идти речь, если он самостоятельно даже ездить не может на данный момент?
–1
+6 / –7
30.03.2022 11:26 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Балтийский партизан, 29.03.2022):
> Цитата (Виталий Кравченко, 29.03.2022):
> > Не электровоз а трамвай, прям честное слово.
>
> Не стоит забывать, что в локомотиве самое главное не его внешний дизайн, а тяговые характеристики, ремонтопригодность, окупаемость и т.п.

С этим всём тоже всё не лучше, чем с дизайном.
+1
+3 / –2
30.03.2022 13:30 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Ваня 543, 30.03.2022):
> Основе отличие этого "электровоза" от 2(3)ЭС10 это отечественный сырой асинхронный привод, от людей, которые никак себя уже не показали с аналогичным на 2(3)ЭС5С.

Только на 2(3)ЭС2С ТП от НПП Дальняя связь, двигатель ТМХ-шный ДТА-1100. На данном локомотиве ТП от НПО Горизонт, двигатель АТД-1000 от Тяговых компонентов и Русских электрических двигателей.
+2
+4 / –2
30.03.2022 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 3044 · Фотомодератор
Цитата (Ваня 543, 30.03.2022):
> Цитата (Fenix, 30.03.2022):
> > Отличный дизайн. Главное чтобы прошёл сертификацию.
>
> Его по заводу толкачём возили на презентации, о какой сертификации может идти речь, если он самостоятельно даже ездить не может на данный момент?

Что за бред? Своим ходом он ездил.
+2
+5 / –3
30.03.2022 13:38 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Кирилл Широков, 30.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 30.03.2022):
> > Цитата (Fenix, 30.03.2022):
> > > Отличный дизайн. Главное чтобы прошёл сертификацию.
> >
> > Его по заводу толкачём возили на презентации, о какой сертификации может идти речь, если он самостоятельно даже ездить не может на данный момент?
>
> Что за бред? Своим ходом он ездил.

Опять где-то от кого-то он это услышал
+1
+4 / –3
30.03.2022 15:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (seashur, 29.03.2022):
> в этом и есть разница между Мерседесом и Жигулями.

У Жигулей был сугубо западный дизайн, причём итальянский. Да и у современных Лад у половины он западный.
+4
+4 / –0
30.03.2022 15:01 MSK
Ссылка
DArt · В-Сиб
Фото: 9
А мне больше интересна жизнеспособность данного проекта в нынешних реалиях. Да, комплектующие на нём российского производителя, но номенклатуру, которую используют поставщики комплектующих явно не вся наша, как быть с этим вопросом?
+4
+4 / –0
30.03.2022 15:13 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Да ни как, так же как АвтоВАЗ встал после сакции, потому что вся электроника Bosch использовалась и другое тоже не наше было
0
+1 / –1
30.03.2022 15:26 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Я бы кстати не был столь категоричен, там скорее вопросы совместного владения хрено-ниссан. Так то вполне себе обходимо без вражеской электроники, это, как ни странно, у нас худо-бедно за 20 лет эпохи инжектора, делать научились. Да, эконормам придется немножечко пойти нахрен, но потребителю это фактически пойдет только на пользу, избавив от наиболее спорных узлов типа электронной педали.
+4
+5 / –1
30.03.2022 15:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почитал комментарии, вероятность что пойдет в серию не велика получаеться?
+1
+2 / –1
30.03.2022 16:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну я думаю не стоит на осное данных комментариев делалть выводы
+3
+5 / –2
30.03.2022 17:46 MSK
Ссылка
seashur · Симферополь
Фото: 50
Цитата (Чока, 30.03.2022):
> У Жигулей был сугубо западный дизайн

изначально - да.
а потом по нему прошлась отечественная культура кувалды и напильника при изготовлении и обслуживании.
зы. вот за что любили Волгу, так это за возможность загнать в таксопарк, поставить рядом с госмашиной, и сделать "культурный обмен" - нормальные запчасти выписывались для одной машины, а ставилось на другую :-)
0
+2 / –2
30.03.2022 17:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
вы знаете, учитывая реалии эксплуатации 2эс5, эп 20, то вся проблема будет в обслуживании санузлов, климатических систем. это же касается других локомотивов тех же вл80, эп1(м,п) и всех остальных. Ещё и про вандалов в ЛБ забывать не стоит
+3
+3 / –0
30.03.2022 18:40 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Кирилл Широков, 30.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 30.03.2022):
> > Цитата (Fenix, 30.03.2022):
> > > Отличный дизайн. Главное чтобы прошёл сертификацию.
> >
> > Его по заводу толкачём возили на презентации, о какой сертификации может идти речь, если он самостоятельно даже ездить не может на данный момент?
>
> Что за бред? Своим ходом он ездил.

Ещё раз толкали электро толкачём смотрим:https://youtu.be/oBeDyxlIVus время 1:22-1:26. Ни одного видео чтобы он ехал своим ходом или полностью был в кадре лично я е видел. Такого обсёра на камеру видимо не предусмотрели заранее...
–4
+2 / –6
30.03.2022 18:42 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (saxa, 30.03.2022):
> Цитата (Кирилл Широков, 30.03.2022):
> > Цитата (Ваня 543, 30.03.2022):
> > > Цитата (Fenix, 30.03.2022):
> > > > Отличный дизайн. Главное чтобы прошёл сертификацию.
> > >
> > > Его по заводу толкачём возили на презентации, о какой сертификации может идти речь, если он самостоятельно даже ездить не может на данный момент?
> >
> > Что за бред? Своим ходом он ездил.
>
> Опять где-то от кого-то он это услышал

Иногда лучше промолчать, особенно в том, в чём не уверен...
0
+2 / –2
30.03.2022 18:46 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Виталий Кравченко, 30.03.2022):
> Почитал комментарии, вероятность что пойдет в серию не велика получаеться?

Ну конечна, я бы уточнил: она минимальна, под первым фото я всё подробно расписал - в чём причины. Когда я первым написал что-то подобное под 2ЭС5С, тоже была куча минусов, видимо от неосведомленных фанатов чего-то нового, время всё расставило на свои места... Где серийное производство 2(3)ЭС5С - ??? Правильно его нет и не будет.
+2
+4 / –2
30.03.2022 18:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Лучше уж небольшой недообзор, чем быть зажатым в кабине. Безопасность превыше всего. Здесь безопасность важнее красоты.
+1
+3 / –2
30.03.2022 19:21 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (saxa, 30.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 30.03.2022):
> > Основе отличие этого "электровоза" от 2(3)ЭС10 это отечественный сырой асинхронный привод, от людей, которые никак себя уже не показали с аналогичным на 2(3)ЭС5С.
>
> Только на 2(3)ЭС2С ТП от НПП Дальняя связь, двигатель ТМХ-шный ДТА-1100. На данном локомотиве ТП от НПО Горизонт, двигатель АТД-1000 от Тяговых компонентов и Русских электрических двигателей.

Не имеет значения, что там стоит в плане ТЭД. Значение имеет то, что у производителей ТП нет толкового понимания и отсутствует какой-либо опыт в создании необходимой системы управления, так как нет необходимого понимая в происходящих в приводе электрических процессах. Ну а далее если даже с горем пополам и что-то поедет, то пройти сертификацию по ЭМС, это 100% не получится. У понимающих в этом деле профессоров, занимающихся проблемами АТП, с хорошим опытом на ЭП10 для решения этой проблемы (исключительно по ЭМС) на 2ЭВ120 ушло + 14 месяцев от планируемых сроков завершения испытаний. А каким видными учёными представлены компании производители ТП тут:)?
0
+2 / –2
30.03.2022 19:22 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Ваня 543, 30.03.2022):
> Цитата (Кирилл Широков, 30.03.2022):
> > Цитата (Ваня 543, 30.03.2022):
> > > Цитата (Fenix, 30.03.2022):
> > > > Отличный дизайн. Главное чтобы прошёл сертификацию.
> > >
> > > Его по заводу толкачём возили на презентации, о какой сертификации может идти речь, если он самостоятельно даже ездить не может на данный момент?
> >
> > Что за бред? Своим ходом он ездил.
>
> Ещё раз толкали электро толкачём смотрим:https://youtu.be/oBeDyxlIVus время 1:22-1:26. Ни одного видео чтобы он ехал своим ходом или полностью был в кадре лично я е видел. Такого обсёра на камеру видимо не предусмотрели заранее...

Так вы видео до конца досмотрите
+1
+3 / –2
30.03.2022 19:23 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Айдар, 30.03.2022):
> Лучше уж небольшой недообзор, чем быть зажатым в кабине. Безопасность превыше всего. Здесь безопасность важнее красоты.

Тут исключительно максимальная унификация по морде с Ласточкой, это мнение уже было озвучено, не мной, преподнесённое так как его преподнесли.
+1
+2 / –1
30.03.2022 19:25 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Цитата (Ammendorf, 30.03.2022):
> Я бы кстати не был столь категоричен, там скорее вопросы совместного владения хрено-ниссан. Так то вполне себе обходимо без вражеской электроники, это, как ни странно, у нас худо-бедно за 20 лет эпохи инжектора, делать научились. Да, эконормам придется немножечко пойти нахрен, но потребителю это фактически пойдет только на пользу, избавив от наиболее спорных узлов типа электронной педали.

Как можно обойтись без "вражеской" электроники, если все микрочипы для неё идут с Тайваня? Чем их заменять? А ещё там встречаются итальянская система зажигания, французские трансмиссия и системы впуска, "вражеские" (не помню точно чьи) кондиционеры, генераторы и тормоза. Это я ещё кучу импортного "железа" из двигла и подвески не упоминаю.
+3
+3 / –0
30.03.2022 19:32 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (saxa, 30.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 30.03.2022):
> > Цитата (Кирилл Широков, 30.03.2022):
> > > Цитата (Ваня 543, 30.03.2022):
> > > > Цитата (Fenix, 30.03.2022):
> > > > > Отличный дизайн. Главное чтобы прошёл сертификацию.
> > > >
> > > > Его по заводу толкачём возили на презентации, о какой сертификации может идти речь, если он самостоятельно даже ездить не может на данный момент?
> > >
> > > Что за бред? Своим ходом он ездил.
> >
> > Ещё раз толкали электро толкачём смотрим:https://youtu.be/oBeDyxlIVus время 1:22-1:26. Ни одного видео чтобы он ехал своим ходом или полностью был в кадре лично я е видел. Такого обсёра на камеру видимо не предусмотрели заранее...
>
> Так вы видео до конца досмотрите

Смотрю 1:30-1:34 тот же толкач; 1:38-1:44 типа едет (возможно едет) но не видно другого хвоста, что его при этом с той стороны но чего не толкает. Последние 3 секунды... Да действительно видно что вроде ни чего не толкает:) ну и как по Вашему, как сказали там в видео, из этого можно действительно сделать выводы что он сможет водить контейнерные поезда до 140 км/час. Или вы верите этим наивным, с перспективными взглядами в светлое будущее типа Белозёрова людям?
+1
+2 / –1
30.03.2022 19:34 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (vzrm_grs, 30.03.2022):
> Цитата (Ammendorf, 30.03.2022):
> > Я бы кстати не был столь категоричен, там скорее вопросы совместного владения хрено-ниссан. Так то вполне себе обходимо без вражеской электроники, это, как ни странно, у нас худо-бедно за 20 лет эпохи инжектора, делать научились. Да, эконормам придется немножечко пойти нахрен, но потребителю это фактически пойдет только на пользу, избавив от наиболее спорных узлов типа электронной педали.
>
> Как можно обойтись без "вражеской" электроники, если все микрочипы для неё идут с Тайваня? Чем их заменять? А ещё там встречаются итальянская система зажигания, французские трансмиссия и системы впуска, "вражеские" (не помню точно чьи) кондиционеры, генераторы и тормоза. Это я ещё кучу импортного "железа" из двигла и подвески не упоминаю.

Надо в стране учиться кроме производства орудия и разбазаривания природных ресурсов ещё что-то делать. Пока в этом понимания не будет, то соответственно и ни чего не будет.
+2
+3 / –1
30.03.2022 19:37 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Айдар, 30.03.2022):
> Лучше уж небольшой недообзор, чем быть зажатым в кабине. Безопасность превыше всего. Здесь безопасность важнее красоты.

Это трудно назвать небольшим недообзором! Это конкретно огромная мёртвая зона, установка которой может быть оправдана на чём-то высокоскоростном типа Сапсана, Но не на эксплуатирующимся с относительно небольшой скоростью движения грузовом электровозе.
+2
+2 / –0
30.03.2022 19:37 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (vzrm_grs, 30.03.2022):
> Как можно обойтись без "вражеской" электроники, если все микрочипы для неё идут с Тайваня? Чем их заменять? А ещё там встречаются итальянская система зажигания, французские трансмиссия и системы впуска, "вражеские" (не помню точно чьи) кондиционеры, генераторы и тормоза. Это я ещё кучу импортного "железа" из двигла и подвески не упоминаю.

Ну я допустим не говорю про весты, это уже больше рено, но исходная гранта вполне подъемна. На Январе, с калужскими катушками и т.д., все это не является бог весть какой сложностью. Да, единственное что отвалилось - коробки импортные, но все эти потуги, как я понимаю, все равно особым спросом не пользовались, ибо нагромождение велосипеда. В плане железа из двигателя тоже решаемо, все равно это старый восьмерочный агрегат с текущими доработками. Если вдруг оттуда исчезнут импортные поршни, например, никто не умрет, да.
+7
+7 / –0
30.03.2022 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 3044 · Фотомодератор
Цитата (Ваня 543, 30.03.2022):
> Цитата (saxa, 30.03.2022):
> > Цитата (Кирилл Широков, 30.03.2022):
> > > Цитата (Ваня 543, 30.03.2022):
> > > > Цитата (Fenix, 30.03.2022):
> > > > > Отличный дизайн. Главное чтобы прошёл сертификацию.
> > > >
> > > > Его по заводу толкачём возили на презентации, о какой сертификации может идти речь, если он самостоятельно даже ездить не может на данный момент?
> > >
> > > Что за бред? Своим ходом он ездил.
> >
> > Опять где-то от кого-то он это услышал
>
> Иногда лучше промолчать, особенно в том, в чём не уверен...

Я там был и видел, как он ездил, даже на телефоне видео есть. А бухтеть не стоит, если не знаете.
И вообще по вашей логике, как он поедет без контактной сети? В цех и из цеха на толкателе.
+6
+8 / –2
30.03.2022 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (X-Rayder, 30.03.2022):
> Не совсем понял, зачем нужен данный тип электровозов. Ведь у нас есть постояннотоковые асинхронники в лице 2ЭС10/3ЭС10. Какие у данного электровоза существенные отличия, кроме различных свистоперделок?

Конкретно у этого почти никакие. А в изначальном проекте 2ЭС6А было написано, что будут выпускаться электровозы как для постоянного тока, так и двухсистемные. При этом серия будет одна.
+1
+2 / –1
30.03.2022 21:28 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Писать можно где и что угодно, так же болтать белозерову можно о чём угодно, когда это чудо поедет (не по заводским путям 3 км/час) с толкачём или без него, а нормально по линии с составом, тогда и посмотрим. Как показывает время хвалёная "Ура-ТМХ" пресса оживить 2(3)ЭС5С так и не смогли, а сколько было шуму, о том как всё с электровозами хорошо и прекрасно:)
+1
+4 / –3
31.03.2022 13:19 MSK
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель
Фото: 75
Цитата (Ваня 543, 30.03.2022):
> так же болтать белозерову можно о чём угодно
> сколько было шуму, о том как всё с электровозами хорошо и прекрасно:)
Сколько ни читаю ваши комментарии, кроме негатива в отношении "РЖД" ничего не видел. Ну конечно, лучше как в Украине, где практически ничего нового не разрабатывается с момента развала СССР.
В России машиностроение развивается достаточно динамично, часть современных электровозов ориентирована на работу в сложных климатических условиях и со сложным профилем пути (те же "Ермаки", 2ЭС7, теперь и 3ЭС8), с чем даже тройники ВЛ могут не справляться.
Тем более в условиях санкций в России происходит импортозамещение, много разрабатывается отечественного и, соответственно, качественного.
В России, можно сказать, делается максимум для организованной работы железных дорог, в том числе производство современных локомотивов с комфортными условиями работы ЛБ и расширенными техническими возможностями. Так или иначе, прогресс на месте не стоит, что-то становится лучше прежнего.
Так нет, всё равно находятся люди, вечно недовольные российскими разработками. Хлебом не корми, дай только что-нибудь раскритиковать.
Может тогда вообще на дрезины и конки пересядем, раз в России всё современное такое плохое?
–2
+6 / –8
31.03.2022 14:09 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
А с чего вдруг у меня и других пользователей к РЖД вдруг должен возникнуть позитив? От перекрашивания всего в корпоратив, от того, что вместо ПДС людей загоняют в Ласточки на расстояние до 700 км или люди ввиду отсутствия выбора вынуждены ездить в убогом двухэтажном вагоне, только по причине того, что РЖД решило, что раз они его купили, то оно всём должно нравиться, а кому не нравится - выбора не оставили и всё равно он в нём поедет.
Какое в России развивается машиностроение, проспитесь, вы о чём? Производство спЕрмаков или Синар - это развитие? Асинхронный привод отечественный конкретно применительно к электровозами уже не могут довести более полувека - где развитие? Кондиционер в кабину поставили и МПСУ это развитие? И без этого справлялись с вождением поездов? Импортозамещение я уже писал - это 2 раза дороже импортного и в столько же менее надёжнее. То с чём справляется 2ЭС7 с чуть большим успехом справится 3-х комнатный ВЛ80с у которого будут лучше тяговые свойства и соответственно склонность к боксованию и сожрет 2ЭС7 при этом на 30% больше энергии с аналогичным поездом - это развитие? 2ЭС7 это всё-таки много в чём Сименс. Прогресс, техническое развитие для локомотивных бригад, смешно! Современные электровозы в особенности 2(3)ЭС10 строятся без какой-либо защиты от электромагнитного излучения для бригады, в результате чего через 7-8 лет на электровозе работающие на нём бригады гробят своё здоровье и дальше даже комиссию пройти не могут. 6-7 из 10!
Я честно не знаю сколько Вам лет, но пожалуйста ваши догадки о том как сейчас всё хорошо в РЖД и какие там современные локомотивы для РЖД выпускают, это какие-то наивные умозаключения то ли школьника, то ли человека вообще себе не представляющего реальную ситуацию в компании в производстве и на линии....
+4
+7 / –3
31.03.2022 14:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Новая техника всяко лучше старой конечно. То что РЖД все перепахабило это факт. Что мне не нравится, так это то что они строят современные вагоны пассажирские как-то не очень. Там говорят маленькие окна уже в них.

Чем больше я читаю про современную технику, тем больше убеждаюсь что СССР это был ЭТАЛОН локомотивостроения.

Современный локомотив это 2ЭС4К и 2ЭС5К. Так и именно так должны выглядеть современные локомотивы! Ну или как ЧС7 и ЧС8.

А "Граниты" с "Синарами" честно слово - одоробло! Как и этот локомотив-трамвай. А на трамвайную колею его переставить можно?! Шутка.
–2
+3 / –5
31.03.2022 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 1130
Как раз-таки 2ЭС6 и 2ЭС10 по техническому уровню и удобству для бригады куда лучше, чем *ЭС4(5)К. Да и красивее.
+4
+5 / –1
31.03.2022 15:14 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
А мне вот в дополнение к вышесказанному Ваней, интересна совсем уж простая материя. А что, например, у нас ЦППК теперь собирается на свои перспективные диаметры выпускать? Я даже не беру в рассчет Иволги, а банально ЭП2Д. Корыто с конструктивом почти в 100 лет, а если посмотреть вблизи, то даже там "импортозамещение в полный рост". АББ, Штальбау, основной комплект электрооборудования РЭЗ, там по лицензии, сям из импортных материалов и даже покрашено оно отнюдь не "ярославскими красками".
И получается что сейчас даже подобный "велосипед", делать попросту не из чего, надо перекраивать цепочку поставщиков и доводить все это дело до ума.
+6
+6 / –0
31.03.2022 15:42 MSK
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель
Фото: 75
Цитата (Ammendorf, 31.03.2022):
> Корыто
И чем же он корыто? ДМЗ, собственно, главный производитель электропоездов, по сути, пришедший на смену РВЗ. Сколько ездил на демиховских электричках, не сказал бы, что отвратительно. И ЭДешки, и ЭП2Д по-своему комфортны.
+1
+5 / –4
31.03.2022 16:27 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 31.03.2022):
> ... а банально ЭП2Д. Корыто с конструктивом почти в 100 лет,

А ежели не секрет, Ammendorf, каким на ваш взгляд должно быть не "корыто" для пригородных перевозок?
И второй вопрос: вы упомянули 100 лет. Правильно ли я понял, что с вашей точки зрения Св (1929 г.) и ЭП2Д (2015 г.) полностью аналогичные по механической и особенно по электрической части машины?
+3
+4 / –1
31.03.2022 17:04 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Отвечу на вопрос Евгения Робертовича.

Естественно, Св и ЭП2Д не являются полностью аналогичными по механической и электрической части, но тем не менее, общая наследственность прослеживается. Да, вагон сначала стал цельнометаллическим, потом с несущим кузовом и распределением тяги 1/1, потом к схеме добавилось электродинамическое торможение. Но в общем и целом, и то и то все равно реостатные машины с двухтамбурной компоновкой.

Насчет "не корыто" - вопрос несколько более философский. Я абсолютно прекрасно понимаю необходимость в моменте (90-е) воспроизвести простую конструкцию для устранения проблемы со стремительно стареющим парком МВПС в стране. На мой взгляд с этим идеально справился Торжок - продолжил выпуск проверенной временем конструкции не внося никаких радикальных изменений. Поезда оставались максимально простыми и дешевыми. Что и требовалось для первичного решения вопроса с устареванием парка. Чтобы просто было на чем ездить. В Демихово же быстро увлеклись наряжанием осла. Осел стал существенно дороже, но при этом не перестал быть ослом. На момент прекращения выпуска ЭТ2М, ЭД4М стоила уже практически вдвое дороже. А потом история повторилась с ЭП2Д.
Что же касается "не корыта" с моей т.з., это вопрос весьма философский. Если мы "дожимаем" старую конструкцию - то максимально простым и технологичным. Короткий кузов, четная составность, переход к ТИСУ и работа со второй ступенью подвешивания. Уход от прямого зуба в редукторе, переделка системы вентиляции (Уход от потолочного канала). И естественно никаких ненужных решений "чтоб было", удорожающих конструкцию (Типа ассиметричных токоприемников на поезде, который в реальном графике эксплуатируется до 100 или климат-контроля в поезде, который топится по режимным картам).
+8
+8 / –0
31.03.2022 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (Ammendorf, 31.03.2022):
> А мне вот в дополнение к вышесказанному Ваней, интересна совсем уж простая материя. А что, например, у нас ЦППК теперь собирается на свои перспективные диаметры выпускать? Я даже не беру в рассчет Иволги, а банально ЭП2Д. Корыто с конструктивом почти в 100 лет, а если посмотреть вблизи, то даже там "импортозамещение в полный рост". АББ, Штальбау, основной комплект электрооборудования РЭЗ, там по лицензии, сям из импортных материалов и даже покрашено оно отнюдь не "ярославскими красками".
> И получается что сейчас даже подобный "велосипед", делать попросту не из чего, надо перекраивать цепочку поставщиков и доводить все это дело до ума.

Поставки с РЭЗ на ДМЗ возобновлены две недели назад, прерывались дней на 10 и то только в части аппаратуры, ТЭД не переставали идти. Фуры с комплектухой идут на ДМЗ почти каждый день - ЭП2Д снова собирают.
От Schaltbau всем клиентам в России (ДМЗ, КСК (поставщик электрики для вагонов ТВЗ) пришло официальное письмо, что компания не уходит и не планирует уходить с российского рынка, ждёт новых заявок.
Тут вопросов два:
1. Цена привязанная к евро и, следовательно, подросшая.
2. Чисто политическое решение Правительства России и, следом, ТМХ о максимальном импортозамещении. В частности в сентябре должен быть построен полностью отечественный ЭП3Д, а в октябре уже должен уйти на испытания полностью отечественный пассажирский вагон ТВЗ 44-й серии (одноэтажный). По ЭП2Д точного понимания пока нет, но есть у меня служебный приказ за подписью одного из членов совета директоров ТМХ (с отсылкой к решению главы ТМХ Липы и всего совета директоров) в адрес ряда подконтрольных предприятий ТМХ и КСК электротехнической направленности с требованием проработать и дать предложения об организации производства комплектов электрооборудования ЭП2Д на территории РФ уже в IV квартале текущего года.
По "Иволгам" да, всё грустно пока. Собирать не из чего. Я думаю на китайские аналоги заменят.
+6
+6 / –0
31.03.2022 17:17 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Вот кстати. Насчет отечественного КЭО на ЭП2Д, есть у меня информация что на РЖД-шный заказ таки ставили продукцию великолукского "Реостат"а (аналогичное ЭД4Э).
+3
+3 / –0
31.03.2022 17:20 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Вот этого не слышал. Из всех документов, что видел речь шла только о РЭЗ. На следующей неделе буду на "Реостате" в Великих Луках, попробую разузнать.
+3
+3 / –0
31.03.2022 17:23 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Вот кстати было бы интересно. Потому что я во-первых не припомню чтобы РЖД-шные на сертификацию ходили, а в таком случае надо. Но источник имеет свои дела с ДМЗ и я ему вполне доверяю.
Но так или иначе, соответственно, похоже это один из наиболее вероятных вариантов, если вопрос с "Импортозамещенной ЭП2Д" таки дойдет до фактической реализации.
+2
+2 / –0
31.03.2022 17:58 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 31.03.2022):
> Отвечу на вопрос Евгения Робертовича.
>
Благодарю!

> Естественно, Св и ЭП2Д не являются полностью аналогичными по механической и электрической части, но тем не менее, общая наследственность прослеживается. Да, вагон сначала стал цельнометаллическим, потом с несущим кузовом и распределением тяги 1/1, потом к схеме добавилось электродинамическое торможение. Но в общем и целом, и то и то все равно реостатные машины с двухтамбурной компоновкой.
>
Но ведь и ЭС и ЭШ и ЭГ2Тв тоже двухтамбурные э/п, на двухосных тележках. И всё же здесь я с вами солидаризируюсь: конструкция вагонов ЭР10 и ЭР22 в/и гораздо более удобная с точки зрения посадки-высадки пассажиров.

> Насчет "не корыто" - вопрос несколько более философский. Я абсолютно прекрасно понимаю необходимость в моменте (90-е) воспроизвести простую конструкцию для устранения проблемы со стремительно стареющим парком МВПС в стране. На мой взгляд с этим идеально справился Торжок - продолжил выпуск проверенной временем конструкции не внося никаких радикальных изменений. Поезда оставались максимально простыми и дешевыми. Что и требовалось для первичного решения вопроса с устареванием парка. Чтобы просто было на чем ездить. В Демихово же быстро увлеклись наряжанием осла. Осел стал существенно дороже, но при этом не перестал быть ослом. На момент прекращения выпуска ЭТ2М, ЭД4М стоила уже практически вдвое дороже. А потом история повторилась с ЭП2Д.
>
То, что "осёл" стал дороже имеет совершенно обоснованную причину - инфляцию на протяжении всей истории буржуазной России.

> Что же касается "не корыта" с моей т.з., это вопрос весьма философский. Если мы "дожимаем" старую конструкцию - то максимально простым и технологичным. Короткий кузов, четная составность, переход к ТИСУ и работа со второй ступенью подвешивания. Уход от прямого зуба в редукторе, переделка системы вентиляции (Уход от потолочного канала). И естественно никаких ненужных решений "чтоб было", удорожающих конструкцию (Типа ассиметричных токоприемников на поезде, который в реальном графике эксплуатируется до 100 или климат-контроля в поезде, который топится по режимным картам).
>
Чётная составность и те незначительные изменения в механической части о которых вы упомянули логичны, а вот по поводу ТИСУ - не знаю. Есть ли смысл для пригородного ЭПС постоянного тока (я подчёркиваю - постоянного тока) невероятно простое в конструктивном исполнении на крыше вагона, а также в эксплуатации и ремонте контакторно-реостатное регулирование заменять много гораздо более сложным тиристорно-импульсным? Некоторое время назад, я прочитал в каком-то периодическом издании, что ж.д. Испании решили от него отказаться. Конечно, подобное требует проверки, но посчитать все "за" и "против" было бы не грех.
+4
+4 / –0
31.03.2022 18:06 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Цитата (Royalist57, 31.03.2022):
> Сколько ни читаю ваши комментарии, кроме негатива в отношении "РЖД" ничего не видел.

Ему наверное доплачивают за это :) Шучу
А так, да, от Ивана один негатив постоянно. И то он там до сих пор работает? Вот мне надоела госслужба, устал я за копейки работать, взял и ушел на частную ниву. И волки целы и овцы сыты :)

ПыСы: Негатив Ивана отчасти связан с 2ЭВ120. Неплохой проект, практически полностью импортный по комплектующим и соответственно недешевый и в настоящее время, в связи с ситуацией с санкциями, попавший бы под 0.
+1
+4 / –3
31.03.2022 18:18 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Но что то делать с плавностью разгона существующих поездов надо. Особенно это касается именно что ЭД-подобных, потому что основная составность у них 11-вагонная, т.е постоянно возится на себе лишний прицеп. А пытаться победить этот вопрос методом перехода на жесткую сцепку - лечение импотенции ампутацией. Нужен плавный бесступенчатый пуск, а там и с торможением свои плюсы добавляются.

А что касается удорожания осла и инфляции, то я не просто так упомянул о различиях цен на ЭТ и ЭД в момент прекращения выпуска первой. В Торжке же тоже инфляция действовала, от какая штука.
+3
+3 / –0
31.03.2022 18:57 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 734
Цитата (Ammendorf, 31.03.2022):
> на РЖД-шный заказ таки ставили продукцию великолукского "Реостат"

Нет, на всех ЭП2Д стоит РЭЗовский КЭО. Великолукская аппаратура идёт только на ЭП3Д, из рижского там только тяговые, расщепители и межвагонка.
+1
+1 / –0
31.03.2022 18:59 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 31.03.2022):
> Но что то делать с плавностью разгона существующих поездов надо. Особенно это касается именно что ЭД-подобных, потому что основная составность у них 11-вагонная, т.е постоянно возится на себе лишний прицеп. А пытаться победить этот вопрос методом перехода на жесткую сцепку - лечение импотенции ампутацией. Нужен плавный бесступенчатый пуск, а там и с торможением свои плюсы добавляются.
>
Может быть есть смысл попробовать схему ЭР200? Т.е. контакторно-реостатный пуск и тиристорную шунтировку поля.

> А что касается удорожания осла и инфляции, то я не просто так упомянул о различиях цен на ЭТ и ЭД в момент прекращения выпуска первой. В Торжке же тоже инфляция действовала, от какая штука.
>
Торжок строил ЭТ2 до 2009 г., а в 2008 г. начался кризис. Может быть в этом причина?
+1
+2 / –1
31.03.2022 19:09 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (ЕвРо, 31.03.2022):
> Цитата (Ammendorf, 31.03.2022):
> > ... а банально ЭП2Д. Корыто с конструктивом почти в 100 лет,
>
> А ежели не секрет, Ammendorf, каким на ваш взгляд должно быть не "корыто" для пригородных перевозок?
> И второй вопрос: вы упомянули 100 лет. Правильно ли я понял, что с вашей точки зрения Св (1929 г.) и ЭП2Д (2015 г.) полностью аналогичные по механической и особенно по электрической части машины?

Не корыто для пригородных перевозок, с принципиально иным подходом по конструкции это любой электропоезд от Stadler, который может предложить дизель-электропоезд на замену БС+Ласточке.
+2
+2 / –0
31.03.2022 19:15 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (ЕвРо, 31.03.2022):
> Цитата (Ammendorf, 31.03.2022):
> > Но что то делать с плавностью разгона существующих поездов надо. Особенно это касается именно что ЭД-подобных, потому что основная составность у них 11-вагонная, т.е постоянно возится на себе лишний прицеп. А пытаться победить этот вопрос методом перехода на жесткую сцепку - лечение импотенции ампутацией. Нужен плавный бесступенчатый пуск, а там и с торможением свои плюсы добавляются.
> >
> Может быть есть смысл попробовать схему ЭР200? Т.е. контакторно-реостатный пуск и тиристорную шунтировку поля.
>
> > А что касается удорожания осла и инфляции, то я не просто так упомянул о различиях цен на ЭТ и ЭД в момент прекращения выпуска первой. В Торжке же тоже инфляция действовала, от какая штука.
> >
> Торжок строил ЭТ2 до 2009 г., а в 2008 г. начался кризис. Может быть в этом причина?

ТИСУ чистый было бы лучше. Экономия энергия в данный момент ни кого не интересует, РЖД как-то заявило ЦППК, что им даже сэкономленная энергия от рекуперации не нужна, ЦППК услышали и перешли чисто на реостатное торможение.
Разница в стоимости ЭТ2 и Демихов исключительно в том что Торжокский завод не входил в ТМХ, которое накручивало денег на перепродаже электропоездов от завода-изготовителя РЖД, вот и всё.
+2
+3 / –1
31.03.2022 19:22 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (URAGAN, 31.03.2022):
> Цитата (Royalist57, 31.03.2022):
> > Сколько ни читаю ваши комментарии, кроме негатива в отношении "РЖД" ничего не видел.
>
> Ему наверное доплачивают за это :) Шучу
> А так, да, от Ивана один негатив постоянно. И то он там до сих пор работает? Вот мне надоела госслужба, устал я за копейки работать, взял и ушел на частную ниву. И волки целы и овцы сыты :)
>
> ПыСы: Негатив Ивана отчасти связан с 2ЭВ120. Неплохой проект, практически полностью импортный по комплектующим и соответственно недешевый и в настоящее время, в связи с ситуацией с санкциями, попавший бы под 0.

Честно я радуюсь в сумме двум факторам: что отказавшись от работоспособного сертифицированного грузового двухсистемного, как верно отметил Константин Харламов, а также Евгений Ульянцев или другие работники ЭК Щербинка, депо Туапсе и Карталы - лучшего грузового электровоза, по сравнению со всеми, где им приходилось ездить, то любые попытки от коллектива представляющего в целом из себя кружок радиолюбителей (ВЭлНИИ или УЛ до кучи с Горизонтом, всё попытки что-ли бы создать проваливаются. Так что не хотите покупать, работоспособный электровоз, ну продолжайте создавать подзаборную сырую технику, пошёл 6-й десяток лет попыток сделать работоспособный асинхронный привод для магистральных электровозов:)
+2
+2 / –0
31.03.2022 19:30 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
По поводу локализации 2ЭВ120, сравнивая его с "локализированным на 80%" ЭП20. Авторитетно могу заявить что уровень локализации на Князе проработан в процентном отношении оборудования гораздо больше чем на ЭП20 к примеру на 002Б в качестве эксперимента был установлен уже отечественный (Сименс-Воронеж) трансформатор в отличие от ЭП20, которые до 084 включительно будут с АВВ. На 085 и выше по многим комплектующим вопрос ещё открыт и находится в вялотекущей стадии, в связи с чем в этом году мы более 084 номера вряд ли увидим. Стоит Воронежский ТТ на 25% дешевле аналогичного АВВ, и продаётся, в рублях. Так что пока шли испытания ребята из ПЛК локализировали практически всё, кроме ТПР и СУ, которые по условиям контракта оставались за БТ.
+1
+1 / –0
31.03.2022 21:27 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (ЕвРо, 31.03.2022):
> Торжок строил ЭТ2 до 2009 г., а в 2008 г. начался кризис. Может быть в этом причина?

Ну во-первых до 2010. В 2009 на память они пошли с РЖД на доп.соглашение о доработках (Когда появились новые сидения, табло в салоне и т.п.), т.к РЖД была готова платить меньше себестоимости и надо было оправдывать ее повышение "внедрением инноваций". Точные цифры надо поднимать, но на память, цена по контракту была 137 с копейками миллионов, а себестоимость 143. В 2010 подравняли и ТД РЖД руку приложил, закупка подросла уже к 160 в пересчете на 10-вагонку. Но ЭД4 то в этот момент стоил уже ближе к 300. А пошедшие чуть позже с 322 номера, уже за эту цифру уверенно перевалили...
+2
+2 / –0
01.04.2022 18:43 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
если спор о дизайне на это посмотрите.... https://railgallery.ru/photo/39263/
+1
+2 / –1
01.04.2022 19:50 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Ну так-то ТГ16М поприятнее выглядит этой каракатицы
+1
+3 / –2
01.04.2022 22:46 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Марс_102, 30.03.2022):
> Я считаю, что грузовому локомотиву нужен хороший обзор, да и вообще любому подвижному составу, надеяться на работающие камеры, тем более на Российской технике не стоит, они очень быстро ломаются и приходят в негодность

От НПО САУТ вполне себе работоспособный продукт, если только их быстро не ломать и не приводить в негодность...
+1
+1 / –0
18.04.2022 23:49 MSK
Ссылка
Region72 · Сврд
Фото: 15
Смотрится эстетически ужасно... Если это пойдет в серию на замену гранитам.....(((
+5
+8 / –3
19.04.2022 19:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Таскают его по Щербинке его. Видел сегодня его под ЧМЭ3-6037?
+1
+1 / –0
24.04.2022 19:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Aki_from_Tomsk · Томск
Нет фотографий

"Теперь ждём их на Запсибе (и конкретно в Томске конечно же)"

Не в обиду - чего ему там, в Томске возить?
+3
+3 / –0
24.05.2022 09:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 24.04.2022):
>
> Не в обиду - чего ему там, в Томске возить?
Намечается стройка в Северске (не знаю начнется ли, но вероятность есть), плюс есть НПЗ (для последнего в Томск ток и провели, сомневаюсь что он был бы без него). Стройка в Северске - АЭС. Не сомневаюсь, что для подобного гиганта могут пригнать и "Малахиты". Плюс раньше граниты и на Тайге были.
Опять же, соглашусь с Вами, их появление маловероятно. Но было б круто
+1
+1 / –0
24.05.2022 20:26 MSK
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки
Фото: 937 · Редактор
Цитата (Aki_from_Tomsk, 24.05.2022):
> Стройка в Северске - АЭС. Не сомневаюсь, что для подобного гиганта могут пригнать и "Малахиты"

Для АЭС составы большие возить не требуется :) только на период стройки.
+1
+1 / –0
28.05.2022 06:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aki_from_Tomsk, 24.05.2022):
> Цитата (Кошакур, 24.04.2022):
> >
> > Не в обиду - чего ему там, в Томске возить?
> Намечается стройка в Северске (не знаю начнется ли, но вероятность есть), плюс есть НПЗ (для последнего в Томск ток и провели, сомневаюсь что он был бы без него). Стройка в Северске - АЭС. Не сомневаюсь, что для подобного гиганта могут пригнать и "Малахиты". Плюс раньше граниты и на Тайге были.
> Опять же, соглашусь с Вами, их появление маловероятно. Но было б круто>
Томский НПЗ начали строить в 2008 г. А электротягу от Тайги до Томска ввели в эксплуатацию гораздо раньше, в 1969 г. "Граниты", которые из Тайги переданы в Свердловск-Сорт., от Инской до Мариинска по прежнему "забредают", но гораздо реже, чем раньше (поскольку значительно увеличилась протяженности их полигона обращения - на три дороги - при том же парке этих электровозов). А под поезда из Тайги на Томск выдают электровозы из числа имеющихся в наличии - в основном "Синары" (которых становится все больше) и гораздо реже ВЛ10 (которых там скоро совсем не останется). Появление в Тайге, тем более на томской ветке, этого электровоза 3ЭС8 опытной партии маловероятно потому, что длительное время будут идти его испытания, сертификация, доводка "до ума" и т.п. - что, согласитесь, гораздо удобнее делать вблизи от "дома" (завода постройки УЛ), в депо Свердловск - Сорт., чем в каком-то там депо Тайга на томской ветке.
+2
+2 / –0
28.05.2022 21:24 MSK
Ссылка
YuGrish · Томск II
Фото: 41
Цитата (Кошакур, 28.05.2022):
> Томский НПЗ начали строить в 2008 г.

Тут думаю имелся ввиду ТНХК (Томский нефтехим, завод в составе СИБУРа)

Цитата (Кошакур, 28.05.2022):
> А электротягу от Тайги до Томска ввели в эксплуатацию гораздо раньше, в 1969 г.

Под это дело вроде и тянули в своё время, т.к. окончание по Копылово. Были планы электрификации до самого ТНХК, правда от этой идеи остались одни столбы.

Цитата (Кошакур, 28.05.2022):
> "Граниты", которые из Тайги переданы в Свердловск-Сорт., от Инской до Мариинска по прежнему "забредают", но гораздо реже, чем раньше (поскольку значительно увеличилась протяженности их полигона обращения - на три дороги - при том же парке этих электровозов). А под поезда из Тайги на Томск выдают электровозы из числа имеющихся в наличии - в основном "Синары" (которых становится все больше) и гораздо реже ВЛ10 (которых там скоро совсем не останется).

НЯЗ, на "Граниты" бригады которые ездят на Томск не закатывали от слова вообще. Причины как минимум две: Граниты очень требовательны к тяговым подстанциям, а на Томском ходу с момента постройки модернизацию с повышением мощности никто не проводил. Плюс, нету такого большого количества поездов такой массы. Проблемный перегон в плане профиля только Томск-1 - Томск-2.

Цитата (Aki_from_Tomsk, 24.05.2022):
> Стройка в Северске - АЭС. Не сомневаюсь, что для подобного гиганта могут пригнать и "Малахиты".

Самое большее что делается по части ЖД в связи со строительством Брест-ОД-300 - замена постепенная полотна с рельс Р-50 на Р-65 от Предзаводской в сторону промплощадки.

Даже если Малахит пригнать на время стройки - горлышком станет Томск-2, т.к. классический поезд 40-50 вагонов с углем забирать с Т-2 могла как минимум секция 2ТЭ10У. Маневровыми локомотивами вывоз таких поездов осуществляется с применением вспомогательного локомотива и/или толкача.
+1
+1 / –0
30.05.2022 09:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Каковы перспективы его запуска в серию,минимальны?
0
+2 / –2
30.05.2022 10:31 MSK
Ссылка
Ирина · Шарташ
Фото: 13
Уж точно не здесь и не нам это решать. 2ЭС7 не сразу пошел в серию. А тут еще испытания и сертификацию не прошел, чтобы делать выводы.
+5
+5 / –0
10.06.2022 03:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересный дизайн кабины. Впрочем на 3ЭС5К "Ермак" есть кабины,которые похожи мордой на ЭП1М.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.