RailGallery
ТЭП70БС-371
Россия, Тульская область, станция Тула-III-Вяземская
Russia, Tula region, Tula-III-Vyazemskaya station
Поезд № 8991 Елец — Тула-I-Курская

ავტორი: TTF · Тула-Вяземская           Date: 30 იანვარი 2026 წელი

Information about the photo

Published 31.01.2026 08:53 MSK
ნახვები — 2242
Detailed information

Added to favorites: 2

Voting

Rating: +184 / +33
Алексей Кузенков+1
milrood+1
Матвей Воскресенский+1
seashur+1
Дмитрий Халимов+1
Плов+1
Юрий+1
Палыч+1
Serg73+1
karelian trains+1
Essealn+1
Селивановский Николай+1
evo.series+1
PIROMAN+1
ZeroAnd170+1
AVM 32+1
Антон Питерский+1
Kotolet+1
Avtomatcik74+1
AlexG20+1
Кот80к+1
m1ronY+1
albo+1
kazyrbaev+1
Ulan3+1
D_10D100+1
legendarytatrov+1
Prograaam+1
quantmetro+1
Tcirus+1
Railroad_Life+1
Ярэкэлектротворог+1
Antolllka+1
Maybug+1
Soldatov_Ilya+1
spott_rzd+1
RiV+1
Donat1k+1
Mehanik75+1
ҚТЖ и РЖД+1
sergey1998+1
Алексей Федоров+1
2lowterrain+1
Leha+1
Badya+1
Dmitriy Aniko+1
Кухта Михаил (Trains KZD)+1
Алексей Боев+1
Andrey M.+1
Markusa3350+1
Дамир Абдуллин+1
Trains_Semesk+1
Scobaru+1
egorbond+1
Railman2012+1
Tiranozavrrex+1
Дмитрий Закутный+1
Danandr+1
Андрей Безбородов+1
Артём Мамедов+1
Nomade Lugubris+1
Сергей Шляпин+1
Dmitriy Warsawsky+1
Алексей Задонский+1
ВЛ10У+1
MvLtPd+1
WEST+1
Николай67+1
Daniel_Tursunbaev+1
Vladimir Ivanov+1
Pyacegor1ck+1
HardRailway+1
sergasl+1
Vivan755+1
Семечка+1
Электропоезд Демиховский+1
kosteg+1
Komissaroff83+1
Prototype877+1
Anton_Vitebsciy+1
Krucovich+1
tmn_72+1
Владислав Завальнюк+1
Gvardia+1
Nyanvan+1
Stepasha_+1
Demos+1
timUrka_BY+1
DMITRY_7054+1
Щукин Д.+1
KiryhaDash+1
Shturmanbilli+1
Анатолий ER22 Клубков+1
Мельников Александр+1
CrazyWad+1
Ринат+1
Pleseinov Ivan+1
Anthracite+1
Киток+1
MKS229+1
Скопинский железнодорожник+1
Smiroll+1
Shilovo_Railway+1
Ilyxa73+1
Филиппов Марк+1
ТеплаКолос+1
Sanechekkk+1
dmitry_m+1
Northern Spirit+1
Wanderer+1
Alexey Severny+1
Kasper+1
Антон Савченко+1
Driver 0588+1
dymon.z+1
Artemiy RZD7+1
Глазами Андрея+1
Иван Повалуев+1
Егор Захаров+1
Kra+1
DmitryDemikhovsky+1
qhx.bgd+1
AlexandrBS+1
bo1ng10+1
Радель+1
JannaSh+1
Ежик+1
Vlados810+1
beltrain3+1
smandro777+1
Ivan00+1
er2r_7015+1
trains_pvk+1
Матвей Разгоняев+1
matvei.verholyak+1
Royalist63+1
Chmeshka2+1
m_marix+1
Ruslan K.+1
Sherman+1
Mr. Ndong+1
Fsm+1
Павел Чечулин+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
crazyrussianturist+1
ВЛ10-1685+1
KvS+1
Andrey Kramnoi+1
2ЭС6+1
MoscowRailfan//+1
Serpyxov.spot+1
DiTrains+1
Никита П.+1
_Vlader_+1
Kaincik+1
Семен Манзюк+1
kirOl+1
Рюрик+1
andrey92+1
Валентин Самосюк+1
Александр193+1
VL10K+1
vavilove+1
Neryy+1
2ТЭ10У-0419+1
Egor4iks+1
Belarus+1
Павел Коршунов+1
Кирилл Широков+1
Bogdan Zhokin+1
VladTrains183+1
nbelz+1
Иван Раменский+1
AlexxDrozD+1
Denis+1
George Kh.+1
Сергей Анфимов+1
Даниил Антипов+1
By_cheberek+1
Егор Шорохов+1
s.gulaev+1
RSTPOFF+1
Орлов З.В.+1
Kr1p+1

ТЭП70БС-371

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:Kolomna diesel locomotive works
მოდელი:TEP70BS
მშენებელი:Kolomensky zavod   Kolomna
სამუშაოების ნომერი:3857
დამზადებულია:2025
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ახალი (არ იყო რეგულარულად ექსპლუატაციაში)
შესწორება:ДП2Д-0001; ЭК ВНИИЖТ

Camera Settings

Model:NIKON Z 5
Artist Name:Kirill Dvortsov
Copyright Information:TTF
Date and Time:30.01.2026 18:59
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:640
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 51

31.01.2026 09:34 MSK
Link
PlatonMSK · Тарусская
ფოტოები: 39
Хорошее фото!
+18
+18 / –0
31.01.2026 09:51 MSK
Link
vavilove · Автово
ფოტოები: 477 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / კრეატიული ფოტოების მოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Выглядит круто!
+14
+14 / –0
31.01.2026 11:21 MSK
Link
m_marix · Домодедово
ფოტოები: 103
С обновкой!
+10
+11 / –1
31.01.2026 12:47 MSK
Link
არ არის სურათები
Куда он едет?
+7
+7 / –0
31.01.2026 12:49 MSK
Link
არ არის სურათები
И это станция Тула-Вяземская
+7
+7 / –0
31.01.2026 13:10 MSK
Link
ფოტოები: 157
Цитата (Песок, 31.01.2026):
> Куда он едет?

Откуда-то с юга. Скорее всего, с Белоречки. Утром по Отрожке видел.
+7
+7 / –0
31.01.2026 13:26 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Песок, 31.01.2026):
> Куда он едет?

Пишут, что в Щербинку
+7
+7 / –0
31.01.2026 14:50 MSK
Link
არ არის სურათები
Приятное фото!
Новый ПС и памятник, всё в одном кадре.
+6
+6 / –0
31.01.2026 15:34 MSK
Link
Kra · Ховрино
ფოტოები: 54
Цитата (Песок, 31.01.2026):
> Куда он едет?

В щербинку,после скоростных испытаний
+8
+8 / –0
31.01.2026 15:55 MSK
Link
არ არის სურათები
Люди, кто в теме создания этого поезда, просветите пожалуйста. В дальнейшем будет развитие серии аля: модернизация ЭП2ДМ для работы с
ТЭП70БС?

Чтобы получился некий дизель-электропоезд (по аналогии с ДТ1).

По стране, я думаю, есть множество маршрутов, где часть электрифицирована, а часть нет, и гонять только дизель поезд по ним - мне кажется, убыточно.
+7
+7 / –0
31.01.2026 16:25 MSK
Link
არ არის სურათები
Можно было бы организовать поезд Москва - Елец - Москва на данном аппарате, эх мечты-мечты...
+4
+5 / –1
31.01.2026 16:58 MSK
Link
stepler · Перово
ფოტოები: 15
Цитата (ttsjsvcf, 31.01.2026):
> Чтобы получился некий дизель-электропоезд (по аналогии с ДТ1).
>

По-хорошему нужно разрабатывать компактные дизели, чтобы создать нечто подобное ДТ1 и возобновить производство РА3, а не пытаться скрестить ежа с ужом... Не очень понимаю, зачем в той же Германии используют подобные тяни-толкаи, это же серьёзный перерасход топлива
+11
+11 / –0
31.01.2026 19:05 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (RZD123, 31.01.2026):
> Можно было бы организовать поезд Москва - Елец - Москва на данном аппарате, эх мечты-мечты...

А мне кажется это плохая идея, расстояние слишком большое
+3
+4 / –1
31.01.2026 19:11 MSK
Link
ფოტოები: 157
Цитата (stepler, 31.01.2026):
> По-хорошему нужно разрабатывать компактные дизели, чтобы создать нечто подобное ДТ1 и возобновить производство РА3

Рельсовый автобус - очень дорогая в обслуживании вещь. Думаю, что ТЭП70бс + вагоны электрички выйдут примерно на его уровне или даже дешевле. В файле данные за 2018 год, но и там понятен масштаб бедствия (ставки платы за разные виды обслуживания и аренду в 1,5 - 3 раза выше, чем у электропоездов):

https://iimg.su/i/HnlCdH
+6
+7 / –1
31.01.2026 19:27 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
ფოტოები: 2041 · ადმინისტრატორი
А в честь чего дорогая ставка на РА?
+6
+6 / –0
31.01.2026 20:36 MSK
Link
Driver 0588 · Слободское
ფოტოები: 55
Цитата (RZD123, 31.01.2026):
> Можно было бы организовать поезд Москва - Елец - Москва на данном аппарате, эх мечты-мечты...


Цитата (Споттер из Мытищ, 31.01.2026):
> А мне кажется это плохая идея, расстояние слишком большое

Да, Елец всё-таки для чисто пригородного поезда далековато. А вот, например, на таких направлениях как Москва- Ржев или даже СПб- Псков в комфортной версии, как временный вариант, пока не создан полноценный "гибридный" МВПС (аналог ДТ1), вполне подошёл бы.
+3
+4 / –1
31.01.2026 20:39 MSK
Link
ფოტოები: 157
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.01.2026):
> А в честь чего дорогая ставка на РА?

Сам по себе дорогой, комплектующие дорогие. Трехвагонный РА-2 стоит почти, как 10-вагонная электричка.
+4
+4 / –0
31.01.2026 20:51 MSK
Link
ფოტოები: 248
Цитата (stepler, 31.01.2026):
> зачем в той же Германии используют подобные тяни-толкаи

Их там уже почти не осталось, массово переходят на полноценный МВПС. В Италии происходит то же самое.
+2
+2 / –0
01.02.2026 00:03 MSK
Link
Driver 0588 · Слободское
ფოტოები: 55
Кстати, почему у него конструктивная 120? Больше нельзя по ходовой части вагонов электропоезда? И с какими редукторами этот БС, на 120 или на 160?
+1
+1 / –0
01.02.2026 00:06 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 460
120
+2
+2 / –0
01.02.2026 11:47 MSK
Link
ფოტოები: 177
Цитата (Northern Spirit, 31.01.2026):
> Цитата (stepler, 31.01.2026):
> > зачем в той же Германии используют подобные тяни-толкаи
>
> Их там уже почти не осталось, массово переходят на полноценный МВПС.

В 2025 году:

- В мае частный немецкий перевозчик FlixTrain заключил контракт на 30 поездов системы push-pull с дополнительным опционом до 65 составов.
- В декабре немецкий национальный перевозчик Deutsche Bahn запустил первый поезд push-pull от Talgo. Всего по контракту должно быть 79 составов. Незадолго до этого этот же перевозчик приобрел несколько составов у Шкоды.
- В ноябре датский перевозчик закупает и запускает поезда в Германию системы push-pull.

Чехи, венгры, болгары тоже сейчас закупают push-pull.
+3
+3 / –0
01.02.2026 13:22 MSK
Link
Driver 0588 · Слободское
ფოტოები: 55
В варианте с мягкими креслами они вполне могли бы заменить и дополнить "теплоласточки". В Иваново, например, можно было бы сделать хотя бы одну-две пары через Александров. Причём, можно без заезда в Александров-1, чтобы не менять направление движения, через Александров-2 получится намного быстрее. До Москвы там всего 111 км, если покоптить провода, ничего страшного не случится, зато появится удобная связь с городами Кольчугино, Юрьев-Польский, Гаврилов Посад и Тейково. Не мегаполисы, конечно, но в сумме в этих городах проживает около 100 тысяч человек. Когда -то давно здесь ходила дневная "Красная Талка", а сейчас с Москвой их связывает единственный поезд, идущий глубокой ночью, и пробочные автобусы. В общем, удобный и быстрый дневной поезд точно не помешал бы. А время в пути могло бы быть сопоставимо с маршрутом через Владимир-Новки, около 4 часов.

Поезд Москва-Ржевский мемориал тоже можно было бы сделать ежедневным, заменив теплоласточку на данный агрегат. Да и маршрут СПб- Сортавала через Кузнечное вместо теплоласточки через Выборг не помешал бы.
0
+1 / –1
01.02.2026 13:50 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Driver 0588, 01.02.2026):
> СПб- Сортавала через Кузнечное вместо теплоласточки через Выборг не помешал бы.

А смысл коптить провода, менять экономичный вариант, где ласточка сама может доехать до станции, где прицепляют тепловоз?
+2
+2 / –0
01.02.2026 13:53 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (stepler, 31.01.2026):
> не пытаться скрестить ежа с ужом...

Ну, если пошла такая пьянка, то довести конструкцию ЭП2ДМ до состояния, когда она полноценно может работать с тепловозом - вполне здравая идея, чтобы не коптить провода.
+1
+1 / –0
01.02.2026 13:54 MSK
Link
Driver 0588 · Слободское
ფოტოები: 55
Цитата (ttsjsvcf, 01.02.2026):
> А смысл коптить провода, менять экономичный вариант, где ласточка сама может доехать до станции, где прицепляют тепловоз?

Смысл? Не тратить 20 минут на прицепку/отцепку тепловоза.

ДП2Д может сам доехать не до места прицепки, а прямо до пункта назначения и, как и МВПС, поехать в обратном направлении без всяких дополнительных маневровых операций.

Цитата (ttsjsvcf, 01.02.2026):
> Цитата (stepler, 31.01.2026):
> > не пытаться скрестить ежа с ужом...
>
> Ну, если пошла такая пьянка, то довести конструкцию ЭП2ДМ до состояния, когда она полноценно может работать с тепловозом - вполне здравая идея, чтобы не коптить провода.

Аналог ДТ1 нужен. Но пока его нет, подойдёт и этот агрегат. А таскать электропоезда тепловозами- дичь дикая.
+2
+2 / –0
01.02.2026 15:33 MSK
Link
AlexG20 · Антропшино
ფოტოები: 5
Цитата (stepler, 31.01.2026):
> По-хорошему нужно разрабатывать компактные дизели, чтобы создать нечто подобное ДТ1 и возобновить производство РА3, а не пытаться скрестить ежа с ужом... Не очень понимаю, зачем в той же Германии используют подобные тяни-толкаи, это же серьёзный перерасход топлива

ЕМНИП то на базе "Пегасов" хотят сделать дизель-поезд а-ля ДР1 с ДГУ в бустере
+2
+2 / –0
01.02.2026 17:27 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Driver 0588, 01.02.2026):
> Смысл? Не тратить 20 минут на прицепку/отцепку тепловоза.

Это все же экономичнее, чем гонять тепловоз под проводами.
+1
+1 / –0
01.02.2026 17:29 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Driver 0588, 01.02.2026):
> А таскать электропоезда тепловозами- дичь дикая.

Не соглашусь. Там, где маршрут идет частью род КС это вполне нормально.
+1
+1 / –0
01.02.2026 18:02 MSK
Link
Driver 0588 · Слободское
ფოტოები: 55
Цитата (ttsjsvcf, 01.02.2026):
> Там, где маршрут идет частью род КС это вполне нормально.

Всё-таки нормально- это разрабатывать и производить подвижной состав аналогичный ДТ1. А "теплоэлектрички" (включая теплоласточки) если и имеют право на существование, то только как временный вариант.


Цитата (ttsjsvcf, 01.02.2026):
> Это все же экономичнее, чем гонять тепловоз под проводами.

Если расстояние под проводом совсем небольшое, около 100 км, то тоже экономичнее? Да и сокращение времени в пути на 15-20 минут для ускоренного межрегионального поезда- очень даже существенное!
0
+2 / –2
01.02.2026 19:41 MSK
Link
ფოტოები: 157
Цитата (Driver 0588, 01.02.2026):
> А "теплоэлектрички" (включая теплоласточки) если и имеют право на существование, то только как временный вариант.

Они намного дешевле обходятся. Например, на все рейсы теплоласточки в Иваново в обороте находится всего 1 тепловоз. По сути вместо обслуживания нескольких моторных секций дизель-поезда (пусть даже одной секции), но несколько раз в день в расчете на вагоно-км, вы обслуживаете один тепловоз. Это очень большая экономия ресурсов.
Касаемо проекта ДП2Д имеем две хорошо известные крупносерийные единицы подвижного состава: одну в значительной степени унифицированную по многим узлам с электропоездами, вторую - практически на 100% унифицированную с ТЭП70бс. Что в значительной степени удешевит обслуживание. Не требуется вторая моторная секция. С экономической точки зрения там тоже прекрасно. Мне шепнули, что 6-вагонный ДП2Д может быть по аренде даже чуть дешевле трехвагонного РА3.
+5
+5 / –0
01.02.2026 20:53 MSK
Link
Driver 0588 · Слободское
ფოტოები: 55
Цитата (Губин Александр, 01.02.2026):
> Они намного дешевле обходятся. Например, на все рейсы теплоласточки в Иваново в обороте находится всего 1 тепловоз.

Ну, одним там никак не обойтись. Из Москвы отправляется 4 теплоласточки: В 01.56, 07.07, 14.01 и 20.07. Никак не получится тепловозу доехать от Владимира до Иванова, взять встречную Ласточку и вернуться во Владимир. 3-4 тепловоза точно понадобится для всех поездов, да ещё резерв.

Цитата (Губин Александр, 01.02.2026):
> Касаемо проекта ДП2Д


Цитата (Губин Александр, 01.02.2026):
> С экономической точки зрения там тоже прекрасно. Мне шепнули, что 6-вагонный ДП2Д может быть по аренде даже чуть дешевле трехвагонного РА3.

Ещё было бы интересно узнать, что экономически выгоднее- теплоласточки или ДП2Д, который будет идти, скажем, от Москвы до Александрова (если сделать через него хотя бы одну пару на Иваново) или от Питера до Луги, "коптя провода", если заменить им псковские теплоласты. В обоих случаях электрифицированный участок невелик.
–3
+0 / –3
01.02.2026 21:15 MSK
Link
ფოტოები: 157
Цитата (Driver 0588, 01.02.2026):
> Ну, одним там никак не обойтись. Из Москвы отправляется 4 теплоласточки: В 01.56, 07.07, 14.01 и 20.07. Никак не получится тепловозу доехать от Владимира до Иванова, взять встречную Ласточку и вернуться во Владимир. 3-4 тепловоза точно понадобится для всех поездов, да ещё резерв.

Там ровно один тепловоз на все 4 пары поездов. Считайте, можете проверить на Я-расписаниях.

Отправляется 01.10 из Иванова прибывает во Владимир 02.48
Отправляется из Владимира 03.57, прибывает Иваново 05.35

Отправляется 06.24 из Иванова прибывает во Владимир 07.57
Отправляется из Владимира 09.08, прибывает Иваново 10.48

ТО-2 днем.

Отправляется 13.36 из Иванова прибывает во Владимир 15.14
Отправляется из Владимира 16.02, прибывает Иваново 17.42


Отправляется 19.16 из Иванова прибывает во Владимир 20.55
Отправляется из Владимира 22.10, прибывает Иваново 23.48

Отправляется 01.10 из Иванова и т.д.


> Ещё было бы интересно узнать, что экономически выгоднее- теплоласточки или ДП2Д, который будет идти, скажем, от Москвы до Александрова (если сделать через него хотя бы одну пару на Иваново) или от Питера до Луги, "коптя провода", если заменить им псковские теплоласты. В обоих случаях электрифицированный участок невелик.

От Питера до Луги скоростные характеристики ласточки предпочтительнее.
+2
+2 / –0
01.02.2026 22:59 MSK
Link
Driver 0588 · Слободское
ფოტოები: 55
Цитата (Губин Александр, 01.02.2026):
> От Питера до Луги скоростные характеристики ласточки предпочтительнее.

Ехал из Пскова в Питер на ДТ1. Формально это два разных пригородных поезда, фактически- один, только с долгой стоянкой в Луге. Останавливается на всех станциях и о.п. А приехав, сделал очень интересные подсчёты. Поделюсь.

1) Время в пути от Пскова до Луги у "дятла" больше на 59 минут , чем у "скоростной" Ласточки. При этом последняя делает две промежуточные остановки на этом участке, а ДТ1- двадцать.

2) Время в пути от Луги до Петербурга больше на 1 час 6 минут. При этом Ласточка делает две промежуточные остановки, а ДТ1- девятнадцать, из которых одна длительная, по ст. Сиверская, для пропуска Ласточки, 13 минут.

3) Время в пути одной из обычных электричек от Луги до Питера, идущей в другое время и ничего не пропускающей, больше, чем у "скоростной" Ласточки на 45 минут. При этом эта электричка делает восемнадцать промежуточных остановок.

4) Стоянка ДТ1 в Луге- 38 минут.

В итоге получается вот что. "Скоростная" Ласточка делает на всём пути от Пскова до СПб пять промежуточных остановок, из которых одна длительная, для отцепки тепловоза, по ст. Луга- 15 минут. ДТ1 делает 40 (сорок!) остановок, из которых две длительные- 38 минут в Луге и 13 минут в Сиверской для пропуска Ласты. На электрифицированном участке он шёл намного быстрее, чем на неэлектрифицированном, по крайней мере 100-110 км,ч.

А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ПРЕДСТАВИМ, ЧТО ДТ1 ИДЁТ С ПЯТЬЮ ОСТАНОВКАМИ ВМЕСТО СОРОКА И НИГДЕ НЕ ДЕЛАЕТ ДЛИТЕЛЬНЫХ ОСТАНОВОК.

И что получится? А вот что- в таком случае ДТ1 ДОЕХАЛ БЫ ДО ПИТЕРА ЗА ТО ЖЕ ВРЕМЯ, ЧТО И "СКОРОСТНАЯ" ЛАСТОЧКА, ЕСЛИ НЕ БЫСТРЕЕ!

Примерно то же получилось бы, если бы вместо ДТ1 шёл обсуждаемый выше агрегат- длительная стоянка в Луге ему не нужна, а свои 120 он спокойно пойдёт. В итоге доехал бы он скорее всего БЫСТРЕЕ хвалёной "скоростной" теплоласточки.

Минусаторы, можете втыкать мне свои любимые минусы, только сначала аргументировано опровергните мои сделанные выше выводы.
+2
+5 / –3
01.02.2026 23:04 MSK
Link
Driver 0588 · Слободское
ფოტოები: 55
Цитата (Губин Александр, 01.02.2026):
> Там ровно один тепловоз на все 4 пары поездов. Считайте, можете проверить на Я-расписаниях.
>

Да, всё-таки получается. Виноват, поначалу посчитал неправильно.
+1
+1 / –0
02.02.2026 02:15 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Driver 0588, 01.02.2026):
>Примерно то же получилось бы, если бы вместо ДТ1 шёл обсуждаемый выше агрегат- длительная стоянка в Луге ему не нужна, а свои 120 он спокойно пойдёт.

Какие будут последствия, если обсуждаемый выше агрегат, состоящий из пригородных вагонов, не рассчитанных на то, что за ними едет 130-тонная хреновина, при следовании вагонами вперёд на "своих 120" снесёт на переезде гружёный камаз?
+3
+3 / –0
02.02.2026 02:26 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Driver 0588, 01.02.2026):
> Если расстояние под проводом совсем небольшое, около 100 км, то тоже экономичнее? Да и сокращение времени в пути на 15-20 минут для ускоренного межрегионального поезда- очень даже существенное!

Смотря от конкретных вводных.
0
+0 / –0
02.02.2026 02:36 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Driver 0588, 01.02.2026):
> Примерно то же получилось бы, если бы вместо ДТ1 шёл обсуждаемый выше агрегат- длительная стоянка в Луге ему не нужна, а свои 120 он спокойно пойдёт. В итоге доехал бы он скорее всего БЫСТРЕЕ хвалёной "скоростной" теплоласточки.
>

Еще раз. С экономической точки зрения, использовать связку электропоезд + тепловоз намного выгоднее, чем гонять условный дизель-поезд прямо из СПБ в тот же Псков.

И стоянка в 20 минут для прицепкт тепловоза - это не что то ужасное. Для обс. организации эти минуты ничего не значат, а вот стоимость перерасхода солярки под электрифицированным маршрутом имеет большое значение.

Исходя из этого, ваши идеи по использованию дизель поезда под кс - не имеют смысла, и никто их даже рассматривать не будет.
0
+0 / –0
02.02.2026 04:17 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (ttsjsvcf, 02.02.2026):
> Для обс. организации эти минуты ничего не значат, а вот стоимость перерасхода солярки под электрифицированным маршрутом имеет большое значение.

А использование электропоезда вместо прицепных вагонов сколько стоит?

Что реально нужно, это не ДП2Д, а аналогичные вагоны без всяких там push-pull и кабины, просто прицепные вагоны от электрички. Рассчитанные на электропитание от локомотива, не требующие присутствия проводника и наличия сортира в каждом вагоне и допускающие компоновку кресел 3+2 (лавки это всё же не тот формат для длинных поездок).

Ну и придётся научиться осаживать такой поезд вагонами вперёд для оборота на тупиковых вокзалах. На Витебском справляются, и на Балтийском справятся, если речь про псковский экспресс.
+2
+2 / –0
02.02.2026 09:08 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
ფოტოები: 517
Цитата (ttsjsvcf, 01.02.2026):

> Еще раз. С экономической точки зрения, использовать связку электропоезд + тепловоз намного выгоднее, чем гонять условный дизель-поезд прямо из СПБ в тот же Псков.

> Исходя из этого, ваши идеи по использованию дизель поезда под кс - не имеют смысла, и никто их даже рассматривать не будет.

А кто мешает ДТ1 ехать под проводами от КС, а без проводов на дизеле???

https://railgallery.ru/photo/217981/
+2
+2 / –0
02.02.2026 11:18 MSK
Link
Driver 0588 · Слободское
ფოტოები: 55
Цитата (zz27, 02.02.2026):
> Какие будут последствия, если обсуждаемый выше агрегат, состоящий из пригородных вагонов, не рассчитанных на то, что за ними едет 130-тонная хреновина, при следовании вагонами вперёд на "своих 120" снесёт на переезде гружёный камаз?

Точно такие же, как при столкновении с КАМАЗом обычного электропоезда. Который тоже состоит из головного безмоторного вагона, за которым несётся "хреновина", причём, не 130-тонная, а потяжелее, если электропоезд 10-12 вагонный.

А вообще, никакого КАМАЗа на переезде вообще быть не должно никогда и ни при каких обстоятельствах. Но это уже отдельная тема, выходящая за рамки данной дискуссии.
0
+1 / –1
02.02.2026 11:22 MSK
Link
Driver 0588 · Слободское
ფოტოები: 55
Цитата (ttsjsvcf, 02.02.2026):
> Исходя из этого, ваши идеи по использованию дизель поезда под кс - не имеют смысла, и никто их даже рассматривать не будет.

Однако, в том же Питере ездят и всегда ездили ПДС под тепловозами на достаточно протяжённых участках с КС. И в Москве с недавнего времени рыбинский поезд не меняет ТЭП70 на ЧС7 по ст. Савёлово, а так и идёт под тепловозом до Белорусского вокзала.
+1
+1 / –0
02.02.2026 14:59 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Driver 0588, 02.02.2026):
> Белорусского

Какого Белорусского? Он с Черкизово отправляется. И помимо неэлектрифицированной ветви №4 Владыкино - Бескудниково так убивался рудимент в виде пробегов резервом электровозов ещё времён отправления с Москвы-Смоленской.
Про поезд Москва-Киевская - Санкт-Петербург иной разговор. Там для монтажа потребуется разворотить ТТК и Кутузовский проспект.

> всегда ездили ПДС под тепловозами на достаточно протяжённых участках с КС

Давайте уточним на каких. Витебский и ранее Варшавский - конташка на вокзалах под дальняк отсутствует; Костомукша под электровозом ходила(была какая-то ВЛ10У закреплена). Но ради одного поезда? Ныне выселен он на Дачу Долгорукова.

Посмотрите: один поезд ходит раз в неделю, другой 2 раза, а остальные вообще не смогут прибыть/отправится под электровозом.
+2
+2 / –0
02.02.2026 15:53 MSK
Link
Driver 0588 · Слободское
ფოტოები: 55
Цитата (Круг из Ростокино, 02.02.2026):
> Какого Белорусского? Он с Черкизово отправляется.

Да, точно. Перебросили его с Савёловского сначала на Белорусский, а потом на Восточный. Непонятно, зачем.

Цитата (Круг из Ростокино, 02.02.2026):
> Давайте уточним на каких. Витебский и ранее Варшавский - конташка на вокзалах под дальняк отсутствует

Разговоры, что она там нужна, ходят давно. Но не делают. Видимо, посчитали, что объёмы перевозок не те, чтобы связываться с реконструкцией вокзала и прочей инфраструктуры.

Цитата (Круг из Ростокино, 02.02.2026):
> Костомукша под электровозом ходила(была какая-то ВЛ10У закреплена). Но ради одного поезда?

О чём и речь, посчитали, что проще ездить под тепловозом до Кузнечного. И, возможно, экономически выгоднее. Рыбинский тоже до недавнего времени ходил до Савёлова под электровозом. Но здесь тоже речь не о множестве поездов, а о двух-трёх парах, пусть и ежедневных.
+1
+1 / –0
02.02.2026 16:23 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Driver 0588, 02.02.2026):
> с Савёловского сначала на Белорусский, а потом на Восточный. Непонятно, зачем

С Савёловского на Белорусский он был переброшен уж более четверти века назад, поскольку держать один поезд(пусть и ежедневный) ещё во времена МПС РФ посчитали необоснованным расходом средств(да и ЛВЧ-14 на Москве-Смоленской тогда во всю работало).
На Восточный он был переброшен по причине того, что из-за реконструкции Тверского Поста нарушится движение на показушном диаметре(а точнее на тогда ещё будущем узле диаметров). Однако он вернулся на Савёловский(на пару рейсов), когда устанавливали новый путепровод над Проектируемым проездом №2236(соединяет Дмитровское и Алтуфьевское шоссе, а также ул.Хачатуряна), где ранее была высокая насыпь в районе излучины р.Лихоборка.
Ну а на Восточный он был перекинут ещё и из-за недавно отгроханного экипировочного парка на ст.Кусково(если грубо сравнивать, то это новая "Каланчёвка", причём до кучи являющаяся и площадкой МДОСС).
+1
+1 / –0
02.02.2026 17:00 MSK
Link
ფოტოები: 248
Цитата (Валентин Самосюк, 01.02.2026):
> push-pull

С электровозами и для экспрессов с редкими остановками (Германия, Дания, Чехия, Австрия) подойдёт. С тепловозами push-pull уже давно никто не выпускает, кроме рынков стран Северной Америки. Последний известный мне пример в Европе — Class 68 (Stadler) + Mark 5A (CAF) для Великобритании, 2017-2018 гг.
+2
+2 / –0
02.02.2026 19:26 MSK
Link
ფოტოები: 157
Цитата (Driver 0588, 01.02.2026):
> Ехал из Пскова в Питер на ДТ1. Формально это два разных пригородных поезда, фактически- один, только с долгой стоянкой в Луге. Останавливается на всех станциях и о.п. А приехав, сделал очень интересные подсчёты.

Это всё, конечно, интересно. Только не факт, что ласточка едет на максимуме своих возможностей, ибо у нее допуск на 140 км/ч даже с тепловозом. Во-вторых, опять-таки на участке Луга - Псков в обороте всего один тепловоз. Это гораздо дешевле.
+1
+1 / –0
02.02.2026 22:05 MSK
Link
Driver 0588 · Слободское
ფოტოები: 55
Цитата (Губин Александр, 02.02.2026):
> Только не факт, что ласточка едет на максимуме своих возможностей, ибо у нее допуск на 140 км/ч даже с тепловозом.

Скорее всего, больше 120 там и не едет. Может, где-то на небольшом участке 140. А вот на Выборг- да, под проводом шпарит 150 и, кажется, даже местами 160 много где. И из Москвы в Тверь тоже. Вот где нужны и востребованы Ласточки, на этих маршрутах они - идеальный подвижной состав.
0
+0 / –0
03.02.2026 00:04 MSK
Link
ფოტოები: 248
Не знаю, как по графику, а в случае нагона опоздания лично несколько раз видел 138 между Гатчиной и Лугой.
+1
+1 / –0
03.02.2026 01:23 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Ластовка М.О., 02.02.2026):
> А кто мешает ДТ1 ехать под проводами от КС, а без проводов на дизеле???

Тут речь идет о связке ласточка +тепловоз. ДТ1 это другой разговор.
0
+1 / –1
06.02.2026 13:03 MSK
Link
არ არის სურათები
По-моему у Иволги вся электрика проработана. Неужели нельзя сделать дизельную секцию как у HST 125???
Тогда бы получился гибридный поезд и его можно было бы использовать на центральном транспортном узле. В том числе до Иваново, Переславля,Рыбинска и т.д.!
+3
+3 / –0
07.02.2026 12:14 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
ფოტოები: 517
Цитата (EuroDual, 06.02.2026):
> .. и его можно было бы использовать...

Как говорят в России: можно, а зачем???
0
+2 / –2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.