RailGallery
ТЭП70-0198
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Vitebskiy station
Поезд № 377 Санкт-Петербург — Великие Луки

Author: kosteg · Мельничный Ручей           Date: November 12, 2025

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 20.11.2025 19:09 MSK
Views — 1166
Detailed information

Added to favorites: 6

Voting

Rating: +125
Антон Питерский+1
Belarus+1
Dmitriy Aniko+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
Rio+1
Ларик+1
Serg73+1
RailDmitrov+1
VL10K+1
КЖД TRAINS+1
Zhekatrack+1
beltrain3+1
Антон Рогалев+1
Николай67+1
LedokMskdzd+1
GiS_97+1
dmitry_m+1
MvLtPd+1
MoscowRailfan//+1
Кот80к+1
Начальник депо+1
Winston Blue+1
Artexz1s96+1
Northern Spirit+1
Алексей Федоров+1
egortrain+1
Киришский фотограф+1
Alexander.Masov+1
By_cheberek+1
Василий Семин+1
Komissaroff83+1
LAZdriver+1
DmitryDemikhovsky+1
KiryhaDash+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Иван Раменский+1
artem_spb_2024+1
Demos+1
Константин Багров-Sedoy+1
Tvans+1
andrey92+1
2TE116-649+1
Филиппов Марк+1
seashur+1
Землинец+1
J.Root+1
NochkaBrave+1
Киток+1
Антон Савченко+1
agura+1
George Kh.+1
krtзk+1
Лев сараев+1
Soldatov_Ilya+1
BX 60-05+1
Darth Maul+1
Islam05+1
Дмитрий Закутный+1
Kotolet+1
bo1ng10+1
Winnie the Pooh+1
Рюрик+1
Иван Кривый+1
Kostyan_Piterski+1
Nomade Lugubris+1
Lordbat116+1
Семен Манзюк+1
SINTELL+1
Bogdan Zhokin+1
Щукин Д.+1
VladTrains183+1
SergeyS.+1
s.gulaev+1
Kra+1
_Vlader_+1
lvs97a+1
Глазами Андрея+1
RiV+1
crazyrussianturist+1
Maybug+1
ҚТЖ и РЖД+1
nbelz+1
kirOl+1
Ruslan K.+1
egor_zhdanovich_+1
electrizis+1
Donat1k+1
ТеплаКолос+1
Егор Захаров+1
Sanechekkk+1
smandro777+1
Danandr+1
Kr1p+1
Андрей Принцев+1
oktmvps+1
Scobaru+1
Loko+1
Mehanik75+1
KTZH_photograph+1
maximus091182+1
Ежик+1
Anthracite+1
Матвей Разгоняев+1
Alexey Severny+1
Андрей Безбородов+1
TrainZ_Ekb+1
Виталий_DSK+1
Romanovski_transport_official+1
Wanderer+1
m_marix+1
Егор Шорохов+1
Messi999+1
Belinsky+1
HARD_ROFL+1
tmn_72+1
2ТЭ116-1557+1
ЭТ2М-068+1
ЭР2-576+1
ALexeych+1
Юрий+1
Сергей Анфимов+1
Stepasha_+1
Neryy+1
Никита Бурцев+1
Александр193+1

ТЭП70-0198

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Model:TEP70
Builder:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Works number:2539
Identification number:15041981
Built:12.1989
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Бологое Октябрьской ЖД
__.__.2001 — передан в депо Великие Луки
28.12.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонты:
16.11.2011 — КР Воронежский ТРЗ, ПСС до 2029
22.01.2016 — ТР-3 СЛД-34 Елец
14.01.2020 — СР Воронежский ТРЗ
19.10.2023 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Происшествия:
__.2005 — сгорел при следовании с поездом Москва — Рига, под его номером временно эксплуатировался ТЭП70-0367

Информация:
05.2005 — подменён тепловозом ТЭП70-0216

Comments · 22

20.11.2025 19:17 MSK
Link
Photos: 1210
Давно подобные вагоны в поездах ржд не видел (первые два).
+11
+11 / –0
20.11.2025 19:33 MSK
Link
No photos
Цитата (Сергей Анфимов, 20.11.2025):
> Давно подобные вагоны в поездах ржд не видел (первые два).

!

Вы про старые плацкарты? Которые не КРП?
+7
+7 / –0
20.11.2025 19:35 MSK
Link
m_marix · Домодедово
Photos: 99
Сколько вам за рекламу Ozon заплатили?)
+26
+31 / –5
20.11.2025 19:39 MSK
Link
No photos
Цитата (m_marix, 20.11.2025):
> Сколько вам за рекламу Ozon заплатили?)

Кому вы задаёте вопрос? Я озоном не пользуюсь, причём тут он? :/
–41
+6 / –47
20.11.2025 19:43 MSK
Link
Павел Чечулин · Первоуральск
Photos: 187 · Managing editor
Цитата (Дима Першин, 20.11.2025):
> старые плацкарты

Ну почему сразу плацкарты. Там любой может быть вагон
+10
+10 / –0
20.11.2025 19:45 MSK
Link
Photos: 1210
Купэ и СВ производства г. Калинин в таком кузове я не помню.
+9
+9 / –0
20.11.2025 19:49 MSK
Link
No photos
Просто обычно я их и замечаю в основном, когда какие-нибудь праздники или летний сезон
+4
+6 / –2
20.11.2025 20:01 MSK
Link
Scobaru · Okt
Photos: 11
Цитата (Сергей Анфимов, 20.11.2025):
> Купэ и СВ производства г. Калинин в таком кузове я не помню.

И не только Калинин, а уже давно как Тверь (с 1991 г. называется) вагоны СМР (старого модельного ряда) делала до 201Х г., модели 61-4179 и 61-4194. Здесь местный поезд, в который никто не станет новейшие премиумы ставить, а как раз наоборот - там даже в купе не везде биотуалеты есть.
+8
+8 / –0
20.11.2025 20:06 MSK
Link
kosteg · Мельничный Ручей
Photos: 155
Вагоны вроде там сидячки. Касаемо Озона, хотелось бы, но нет...
+13
+13 / –0
20.11.2025 22:34 MSK
Link
Никита Лапин · Новопролетарская
Photos: 1109
Цитата (Дима Першин, 20.11.2025):
> Я озоном не пользуюсь, причём тут он? :/

Пакет Озона на лобовом
+13
+13 / –0
20.11.2025 22:38 MSK
Link
Scobaru · Okt
Photos: 11
Цитата (kosteg, 20.11.2025):
> Вагоны вроде там сидячки. Касаемо Озона, хотелось бы, но нет...

4-й премиум (НМР - нового модельного ряда, 25,5 м, а то остальные явно СМР, 24,5 м - "аммендорфский" габарит), как я вижу? Интересно, какой был (П, К, О/С)?

НАПРИМЕР, вот видео https://www.youtube.com/watch?v=5XVdDUMVL1w, 24.10.25 (я уехал уже с соседнего пути на №249 под ТЭП70-0123), даже в кадр попал https://www.youtube.com/watch?v=oanOeeoP3ms сам видел этот поезд. 17 ваг. было, но последний - зак (СМР понятно), а так в составе всего 4 НМР было, тогда как в №249 - б.ч., в т.ч. наш №4 (ЖДЯ).

По очертаниям цифр из-за недостатка освещения точно не прочесть или не разглядеть, чтоб отделить купе и пл., разве что 7-й с головы - сид. (СМР).
+3
+3 / –0
21.11.2025 00:12 MSK
Link
Photos: 353
Цитата (Дима Першин, 20.11.2025):
> Цитата (m_marix, 20.11.2025):
> > Сколько вам за рекламу Ozon заплатили?)
>
> Кому вы задаёте вопрос? Я озоном не пользуюсь, причём тут он? :/

Извиняюсь! Однако, надо было сначала разобраться! Кому адресован вопрос и причём здесь OZON?! А, уж после, что-либо ляпать в комментариях! :/
+11
+11 / –0
21.11.2025 10:06 MSK
Link
Photos: 4
Какая выдержка?
0
+0 / –0
21.11.2025 11:43 MSK
Link
No photos
Цитата (Сергей Анфимов, 20.11.2025):
> Давно подобные вагоны в поездах ржд не видел (первые два).

Что с ними не так? Обычные плацкарты.
0
+0 / –0
21.11.2025 11:55 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
Photos: 633
Цитата (Scobaru, 20.11.2025):
> давно как Тверь (с 1991 г. называется)

Город пускай уже и назывался Тверью, завод ещё некоторое время оставался Калининградским, таблички были со старым логотипом и надписью г. Тверь
–2
+0 / –2
21.11.2025 11:56 MSK
Link
electron · Пупышево
Photos: 337
Может Калининским?
+3
+3 / –0
21.11.2025 12:02 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
Photos: 633
Да, исправила клавиатура
+1
+1 / –0
21.11.2025 12:15 MSK
Link
LAZdriver · Слободское
Photos: 51
Цитата (Сергей Анфимов, 20.11.2025):
> Купэ и СВ производства г. Калинин в таком кузове я не помню.

СВ никогда не было, а купейных ТВЗ (конечно, уже не КВЗ), выпущенных с начала и до середины 90-х, было довольно много. Последний раз такие встречались в поезде 149 Кострома - Москва года 2 назад. У них даже полки были "плацкартного типа", да и всё остальное- детали интерьера, плафоны освещения, и т.д.

Цитата (Дима Першин, 20.11.2025):
> Вы про старые плацкарты? Которые не КРП?

Те, что на фото, уже КРП. Если приглядеться, видно большие решётки воздухозаборников кондиционеров. Не прошедшие КРП уже вряд ли сохранились, им больше 28 лет.
+2
+2 / –0
21.11.2025 15:30 MSK
Link
Павел Чечулин · Первоуральск
Photos: 187 · Managing editor
Цитата (LAZdriver, 21.11.2025):
> вряд ли сохранились

Ну может на базах запаса где то есть)
0
+0 / –0
21.11.2025 17:31 MSK
Link
kosteg · Мельничный Ручей
Photos: 155
Цитата (artem_spb_2024, 21.11.2025):
> Какая выдержка?

исо 200, f4.5, выдержка 1.3с.
0
+0 / –0
21.11.2025 20:37 MSK
Link
peckinvalera7 · Ростов-Главный
No photos
Цитата (Сергей Анфимов, 20.11.2025):
> Давно подобные вагоны в поездах ржд не видел (первые два).
Такие вагоны можно встретить в составе любого допа)
0
+0 / –0
21.11.2025 21:45 MSK
Link
Scobaru · Okt
Photos: 11
> Такие вагоны можно встретить в составе любого допа)

А допы разные бывают, и вот - повторю ссылку https://www.youtube.com/watch?v=oanOeeoP3ms - №249/250 СПб - Минск, разового назначения (повторялся на осенние каникулы), 24.10.2025 (я в 4-м - ЖДЯ - ехал, видно даже, 2-е окно, место 51): из 14 ваг. только 3 (ТРИ) СМР - предпоследние в составе подряд, причём ПОСЛЕДНИХ/поздних моделей (и купейные вроде как все).

Ну а наш ЖДЯ-вагон только неисправным замком у двери к туалетам расстроил, а так, увы, не хуже №51/52 - уже БЧ (если б не плохой дорогой чай). Правда, новые матрасы свои недостатки и неудобства имеют - их не свернуть.

Цитата (LAZdriver, 21.11.2025):
> а купейных ТВЗ (конечно, уже не КВЗ), выпущенных с начала и до середины 90-х, было довольно много.
>У них даже полки были "плацкартного типа", да и всё остальное- детали интерьера, плафоны освещения, и т.д.

1. Ну, вы загнули: тогда большая редкость была, и на 99% верно было, когда всем начинающим объясняли, как отличить плацкарт (КВЗ) от купе (Аммендорф) - по РЖ прежде всего и пр., не считая ещё окон, на которые уже не так внимание обращали.

Просто кризис бушевал (а СССР - как СОЮЗ - трещал) уже с конца 1980-х гг., так что объёмы производства упали как в б. ГДР (одновременно с крахом СЭВ и при соотв. трудностях с расчётами в валюте: "новый" СССР, точнее разваливающийся, отказался от конвертируемых рублей в пользу долларов), так и на КВЗ. И купе уже по карману било многим людям (до "бешенства цен" в 1990 г. дефицит достиг такого апогея, что мн. продукты можно было купить в кооп. магазинах в разы дороже, так что считайте, насколько хуже стало, особенно если пиарят, что ср. з/п была уже не 120, а 100 р. (на деле-то уже давно за 160, но... обесценивалось уже всё), вынудив пересесть в плацкарты.

2. Да, долго ещё говорили, т.к. бросалось в глаза, что "переделанный плацкарт". Я впервые в таком проехался в 2001 г. (п. №21 Мурманск - СПб), и то "аммов" было несопоставимо больше.
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.