RailGallery
ТЭ26-0001
Россия, Калужская область, станция Сухиничи-Главные
Russia, Kaluga region, Sukhinichi-Glavnye station

Author: Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный           Date: November 12, 2025

Information about the photo

License: BY
Published 13.11.2025 12:43 MSK
Views — 1476
Detailed information

Added to favorites: 3

Voting

Rating: +235 / +85
Tvans+1
Kotolet+1
RSD29RUS56+1
2lowterrain+1
Photoograph+1
Tverskoy Melnik+1
matvei.verholyak+1
Антон Питерский+1
Иван Повалуев+1
Алексей Кузенков+1
echoes97+1
Кириллка+1
Serg73+1
Lordbat116+1
максимка теле2+1
9max_x+1
m1ronY+1
Kostya161+1
damn cold+1
Northern Spirit+1
sergasl+1
qhx.bgd+1
Shturmanbilli+1
Transport_moscow+1
By_cheberek+1
_SDV_+1
ВЛ10-1685+1
HARD_ROFL+1
Makar Efimov+1
Aeronaut+1
Невский транспорт+1
Vasiljev Sergei+1
BALTTRANSSERVICE+1
Землинец+1
Kirill.trs+1
Ivan00+1
Максим Белячков+1
Fedor4ik+1
Kr1p+1
AVM 32+1
mashinist7277+1
Андрей Безбородов+1
ZDSergo+1
Матвей Разгоняев+1
KTZH_photograph+1
Zhekatrack+1
Limon4ik+1
Bogdan Korolev+1
Dmitriy Aniko+1
FoxbatRU+1
Rail2589+1
AlexxDrozD+1
Volkin69+1
Russian Trains+1
Щукин Д.+1
Romario+1
Leha+1
PlatonMSK+1
Pyacegor1ck+1
_FaNs_97_+1
KvS+1
andrey92+1
AlexandrBS+1
Serg13+1
DSP+1
lviv4ik+1
Воднев Андрей+1
Steppe Partisan+1
Chmeshka2+1
ҚТЖ и РЖД+1
Илья Обухов+1
Smiroll+1
Киток+1
MvLtPd+1
Maybug+1
Ilyxa73+1
Sergey Lizunov+1
_Vlader_+1
itzzayblik+1
Анатолий Нагорнов+1
Дмитрий Чернов+1
КЖД TRAINS+1
iDan+1
Essealn+1
Donat1k+1
KaMa+1
Diesel1672+1
Artem Maloshenkov+1
RiV+1
Юрий+1
Николай 572+1
Михаил Романов+1
Shilovo_Railway+1
tmn_72+1
train_rus+1
trains_ldz+1
Fogit169+1
DenSPB+1
Winston Blue+1
Kasper+1
MakoVonMako+1
Даниил Ищенко+1
Neryy+1
Wanderer+1
Василий Потапьев+1
2ТЭ10У-0419+1
Николай67+1
Ikarus280+1
Иван С.+1
Сергей Шляпин+1
Monstera+1
Danandr+1
crazyrussianturist+1
Павел Коршунов+1
spottershumilino+1
ALexeych+1
Селивановский Николай+1
Mr. Ndong+1
VL80T980+1
Сергей К.+1
Белкин Андрей+1
Tiranozavrrex+1
Егор Шорохов+1
George Kh.+1
Скопинский железнодорожник+1
Антон Рогалев+1
VladTrains183+1
d1xzz+1
Виталий_DSK+1
ZMatveev116+1
spott_rzd+1
Рязанец Павел (Haizer)+1
KISoloG+1
LAZdriver+1
Stepasha_+1
Алексей Куриленко+1
Владислав Завальнюк+1
Trainvladd+1
beltrain3+1
Belarus+1
Alexey Severny+1
Komissaroff83+1
ТеплаКолос+1
Ametistov+1
Рюрик+1
Shine+1
egortrain+1
Nyanvan+1
Yalalt+1
Demos+1
Эр2к 1114+1
Markusa3350+1
URAGAN+1
Сергей Анфимов+1
Артём Филатов+1
Василий Семин+1
The Shakhbuzovs+1
TrainLover_550+1
KiryhaDash+1
train iaf+1
Islam05+1
Igorgios+1
kirOl+1
Belinsky+1
Romanovski_transport_official+1
Cdp+1
Loko+1
Timoshenkov007+1
voe-mikha+1
GIV27+1
relvan+1
rmyach+1
Ежик+1
Иван Кривый+1
Марс_102+1
Kaincik+1
Artemiy Burenin+1
Bogdan Zhokin+1
Prototype877+1
ЭТ2М-068+1
Egorych193+1
Vadim Orlov+1
Семен Манзюк+1
orskXXI+1
m_marix+1
Ярослав Денисович+1
ak_timur+1
er2r_7015+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
Радель+1
2TE116-649+1
smandro777+1
DmitryDemikhovsky+1
Лебедевский+1
TP_89+1
ss760+1
Никита П.+1
YouSafe+1
karelian trains+1
mylo_kombinat+1
Кирилл Широков+1
TTF+1
Киришский фотограф+1
Lag+1
Nomade Lugubris+1
2ТЭ116-1557+1
evo.series+1
Lasselan+1
SINTELL+1
Morgen+1
Филиппов Марк+1
IlI+1
IZ387+1
Andrey M.+1
Fsm+1
Михаил Рязанский+1
Ruslan_Galeev__+1
spotinge_oren+1
Denis Solovev+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
bo1ng10+1
Egor4iks+1
Орлов З.В.+1
Messi999+1
Cargonaut+1
Александр193+1
Иван Раменский+1
Royalist63+1
Mitia_SouthWest+1
RSTPOFF+1
ZeroAnd170+1
Sandwich+1
dmitry_m+1
MoscowRailfan//+1
Vlados810+1
Дмитрий Закутный+1
ВЛ10У+1
nbelz+1
milrood+1
KaVe+1
Sanechekkk+1
Dimaskalugski+1
BLANK–1
sverd_train–1
NochkaBrave–1
Серёга 059–1
☭ Владислав ☭–1
artem_spb_2024–1
Avtomatcik74–1

ТЭ26-0001

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-79 Sortavala
Model:TE26
Builder:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Built:26.05.2025
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:New (was not in regular operation)

Comments · 33

13.11.2025 12:45 MSK
Link
Dimaskalugski · Калуга II
Photos: 64
Красавец!
+22
+32 / –10
13.11.2025 14:11 MSK
Link
m_marix · Домодедово
Photos: 99
Ну Мишка, ну шикарный
+28
+34 / –6
13.11.2025 14:13 MSK
Link
No photos
Круто!
+11
+14 / –3
13.11.2025 15:49 MSK
Link
Bogdan Zhokin · Рыбинск-Пассажирский
Photos: 55
Кайфец! Надеюсь пойдет в серию!
+14
+17 / –3
13.11.2025 16:48 MSK
Link
Photos: 38
Как себя в целом показывает машина на испытаниях? Выйдет ли достойная замена старому-доброму М62?
+23
+23 / –0
13.11.2025 17:08 MSK
Link
No photos
Цитата (m_marix, 13.11.2025):
> Ну Мишка, ну шикарный

Ай Мишка ай лев
–18
+11 / –29
13.11.2025 17:29 MSK
Link
Photos: 427
Нетрадиционное какое-то остекление, на ларек как-будто похож.
+28
+32 / –4
13.11.2025 17:59 MSK
Link
Photos: 17
Цитата (Селивановский Николай, 13.11.2025):
> Нетрадиционное какое-то остекление, на ларек как-будто похож.

и выглядит не очень.
–5
+15 / –20
13.11.2025 18:01 MSK
Link
Photos: 44
Цитата (Gorohonator, 13.11.2025):
> Цитата (Селивановский Николай, 13.11.2025):
> > Нетрадиционное какое-то остекление, на ларек как-будто похож.
>
> и выглядит не очень.

Приемлимо
+1
+10 / –9
13.11.2025 18:40 MSK
Link
Андрей Принцев · Санкт-Петербург-Витебский
Photos: 5
Тепловоз как будто боксерской перчаткой получил в упор по лобовой. Вроде бы форма линий окраса и должна создавать иллюзию объема "морды", а получается наоборот. Да еще этот хищный дизайн буферных, уже успевший навязнуть в зубах.
+9
+15 / –6
13.11.2025 19:05 MSK
Link
ak_timur · S-KAV
Photos: 62
Да, вид у него как будто он немного охренел от всего этого.
Цитата (Андрей Принцев, 13.11.2025):
> хищный дизайн буферных
Извините, у китайцев для вас других фонариков нет.
+9
+11 / –2
13.11.2025 19:26 MSK
Link
Photos: 66
Цитата (Gorohonator, 13.11.2025):
> и выглядит не очень.

Понятно что каких-то явных критериев того, насколько хорош тот или иной дизайн нет и нравится/не нравится это субъективное мнение (так, например, многие ставшие впоследствии общепризнанной классикой, о которой сейчас мало кто выскажется негативно, автомобили ли, самолёты ли, другой какой транспорт, поначалу были встречены негативно как обывателем, так и специалистами именно в плане технического дизайна). Лично мне этот тепловоз внешне очень нравится. За техническую составляющую не скажу - мне на нём не работать, но внешне красив. И высокие стекла "ларьком", что отличает его от уже привычной кабины а-ля Ермак, 2ТЭ25К, ЭП2К - той, что была взята за основу для многих ныне привычных локомотивов, появившейся ещё в середине нулевых и уже порядком приевшейся, и элементы дизайна, знакомые ещё по старым добрым советским локомотивам - вообщем мне нравится, один из немногих новоделов который не кажется каким-то безликим. Посмотрим как себя в эксплуатации покажет
+16
+17 / –1
13.11.2025 19:43 MSK
Link
No photos
Красиво.
+6
+7 / –1
13.11.2025 20:37 MSK
Link
No photos
Класс!
+2
+3 / –1
13.11.2025 21:28 MSK
Link
Photos: 151
Приёмочные и сертификационные испытания будет проходить в Коломне, на базе Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава.
+5
+5 / –0
13.11.2025 22:34 MSK
Link
No photos
Отлично
+2
+4 / –2
14.11.2025 00:53 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 460
Цитата (Селивановский Николай, 13.11.2025):
> Нетрадиционное какое-то остекление

И главное большие окна.Сколько за них членососили Демиховский завод, а тут площадь еще больше.
Но шо поделать, всяким бюро италдырзайн надо картинку, а как оно потом работать будет - трава не расти. И как в модные буферные всунуть лампочку ж54-40 (потому что в депо других нет и никогда не было) - тож не интересно. Увы.
+6
+8 / –2
14.11.2025 01:47 MSK
Link
LAZdriver · Слободское
Photos: 51
Цитата (m_marix, 13.11.2025):
> Мишка

То, что новый тепловоз с ходу получил прозвище, да ещё такое доброе и душевное- хороший признак! Даёт шанс, что и оно приживётся у железнодорожников, и сама машина окажется не такой дрянной, как пророчат пессимисты )

Конечно, идеальным Мишка, скорее всего, не будет. Без детских болезней не обойдётся. Но, может, пока рано заранее записывать Медведюшку в неработоспособную пакость? А вдруг окажется зверь- машиной? )))

Насчёт высоких окон: тоже не люблю непропорциональность. Да, высоковаты. Но почему-то, несмотря на это, яростного неприятия тепловоз не вызывает.

В общем, поживём- увидим )
+8
+10 / –2
14.11.2025 12:22 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (LAZdriver, 14.11.2025):
> Насчёт высоких окон: тоже не люблю непропорциональность. Да, высоковаты. Но почему-то, несмотря на это, яростного неприятия тепловоз не вызывает.

Дело не в том, как смотрится, а в непрактичности. Нижняя четверть перекрыта пультом. Верхняя четверть только солнышко в глаза будет ловить и будет постоянно занавешена шторой (пока они не сломаются, потом будут желтухи/зеленухи).
Так что окошки по высоте можно смело убавлять вдвое. Заодно и дешевле выйдет, и безопаснее.
+4
+5 / –1
14.11.2025 12:31 MSK
Link
No photos
Везде,кстати, афишируется, что может работать по СМЕ в 4 секции и утянуть состав до 7100 тонн, какой смысл в этой фигне?
+3
+3 / –0
14.11.2025 12:52 MSK
Link
No photos
Цитата (Михаил Иванов, 14.11.2025):
> Везде,кстати, афишируется, что может работать по СМЕ в 4 секции и утянуть состав до 7100 тонн, какой смысл в этой фигне?

Что сплотка из таких тепловозов сможет 7000ники таскать на линии с европейским габаритом приближения строений.

А на практике скорее всего максимум их по-двое сцеплять будут (толкание снегочистов после "аномальных снегопадов", передаточно-вывозной работы если в 1 секцию не справляется), для остального проще и удобнее 2/3ТЭ28
+2
+2 / –0
14.11.2025 14:06 MSK
Link
No photos
Цитата (Михаил Иванов, 14.11.2025):
> Везде,кстати, афишируется, что может работать по СМЕ в 4 секции и утянуть состав до 7100 тонн, какой смысл в этой фигне?>
Смысл в том, что сейчас идет борьба за повышение критической нормы массы поезда на всей сети до 7100 тонн - везде, начиная с Восточного полигона. В целях экономии локомотивов и локомотивных бригад, в том числе и на малодеятельных участках. Чтобы этот "Мишка" в двух единицах по СМЕ с одной локомотивной бригадой мог утащить (при наличии достаточного количества груза) на участок 7100 тонн, а в пункте оборота его могли бы расцепить на отдельные локомотивы и оттуда они бы утащили два поезда меньшей массы/длины (если на "нитку" ГДП груза на один поезд 7100 тонн недостаточно).
Именно такое, например, практиковалось еще в начале 60-х с тепловозами ТЭ3 на многих направлениях - например, по балашовскому ходу (до перевода его на электротягу), когда из Пензы-3 на Лиски двумя секциями везли грузовые полновесные поезда. А обратно, при большом количестве порожняка, из Лисок на Пензу-3 порожняки везли уже "половинками" тепловозов ТЭ3 (для чего их в Лисках расцепляли на отдельные секции).
+5
+5 / –0
14.11.2025 14:21 MSK
Link
Leha · Klg
Photos: 707
Нормальные окна, по низу стоя лучше обзор будет если надо будет смотреть например показание сигнала на карликовом светофоре + за отсутствием людей вблизи на пути, ну и сверху тоже, "обрезать" никакого смысла нету, так же посмотреть за сигналом если стоишь вплотную к мачтовому светофору.
+3
+3 / –0
14.11.2025 14:32 MSK
Link
No photos
Цитата (Кошакур, 14.11.2025):
> Цитата (Михаил Иванов, 14.11.2025):
> > Везде,кстати, афишируется, что может работать по СМЕ в 4 секции и утянуть состав до 7100 тонн, какой смысл в этой фигне?>
> Смысл в том, что сейчас идет борьба за повышение критической нормы массы поезда на всей сети до 7100 тонн - везде, начиная с Восточного полигона. В целях экономии локомотивов и локомотивных бригад, в том числе и на малодеятельных участках. Чтобы этот "Мишка" в двух единицах по СМЕ с одной локомотивной бригадой мог утащить (при наличии достаточного количества груза) на участок 7100 тонн, .
Я же про 4 секции спросил, при чём здесь 2?
+1
+1 / –0
14.11.2025 14:44 MSK
Link
No photos
Цитата (Михаил Иванов, 14.11.2025):
> Я же про 4 секции спросил, при чём здесь 2?

Потому что в цифорвых системах обычно привязываются к ограничению по степени 2, потому этот максимум не 3 и не 5. Искусственно занижать до 2 необходимости никакой нет.

Для 7100 скорее всего нужно 3 секции для руководящего 9 тысячных.
+1
+1 / –0
14.11.2025 14:48 MSK
Link
No photos
Цитата (Leha, 14.11.2025):
> так же посмотреть за сигналом если стоишь вплотную к мачтовому светофору

и особенно светофору на консоли
+1
+1 / –0
14.11.2025 15:39 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Leha, 14.11.2025):
> по низу стоя лучше обзор будет если надо будет смотреть например показание сигнала на карликовом светофоре

Если так близко, что надо лбом в стекло упираться, то козырьки не дадут увидеть.

Цитата (Leha, 14.11.2025):
> сверху тоже, "обрезать" никакого смысла нету, так же посмотреть за сигналом если стоишь вплотную к мачтовому светофору.

Для этого форточки существуют.

Цитата (Leha, 14.11.2025):
> за отсутствием людей вблизи на пути

Железнодорожнику положено обходить за 5 м до автосцепки, и без окошка до пояса видно будет. Для нежелезнодорожника достаточно сигнала - чай, не Формула-1, с места не прыгает.
+3
+4 / –1
14.11.2025 15:42 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (TRam_, 14.11.2025):
> Потому что в цифорвых системах обычно привязываются к ограничению по степени 2, потому этот максимум не 3 и не 5. Искусственно занижать до 2 необходимости никакой нет.

Крайне странное объяснение максимального количества секций по СМЕ.
+2
+2 / –0
14.11.2025 18:39 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Photos: 507
Цитата (Михаил Иванов, 14.11.2025):
> Везде,кстати, афишируется, что может работать по СМЕ в 4 секции и утянуть состав до 7100 тонн, какой смысл в этой фигне?

Обычный пиар и клоунский маркетинг для лохов!
–4
+4 / –8
14.11.2025 19:27 MSK
Link
Photos: 427
Цитата (LAZdriver, 14.11.2025):
>
> То, что новый тепловоз с ходу получил прозвище, да ещё такое доброе и душевное- хороший признак...

Сейчас менеджеры придумывают названия и прозвища еще до начала эксплуатации, раньше было немного не так.
+3
+3 / –0
14.11.2025 19:29 MSK
Link
No photos
Цитата (Андрей Принцев, 13.11.2025):
> Да еще этот хищный дизайн буферных, уже успевший навязнуть в зубах.

Видимо "манагеры-дизайнеры" производителя слишком много видеоигр насмотрелись :)


Цитата (ak_timur, 13.11.2025):
> у китайцев для вас других фонариков нет.

У китайцев (как в Греции) есть всё (более того, большие "кругляши" не теряют привлекательности и раз за разом возвращаются в моду)...


Цитата (Михаил Иванов, 14.11.2025):
> кстати, афишируется, что может работать по СМЕ

Может было бы и не плохо, особенно если (наконец-то) оснастить дистанционным управлением...


А вообще, сколько не смотришь на "сие изделие", вспоминаешь одного из пользователей, сказавшего о ассоциации с приснопамятным ТУ2 (конечно, за исключением деталей, как тех же "массовых косоглазых" буферных)...
Впрочем, как уже говорилось "многа-многа" раз (и в этой ленте тоже) дизайн, это такая штука..., хм, короче "фломастеры"...
0
+1 / –1
15.11.2025 06:27 MSK
Link
No photos
Цитата (Михаил Иванов, 14.11.2025):
> Цитата (Кошакур, 14.11.2025):
> > Цитата (Михаил Иванов, 14.11.2025):
> > > Везде,кстати, афишируется, что может работать по СМЕ в 4 секции и утянуть состав до 7100 тонн, какой смысл в этой фигне?>
> > Смысл в том, что сейчас идет борьба за повышение критической нормы массы поезда на всей сети до 7100 тонн - везде, начиная с Восточного полигона. В целях экономии локомотивов и локомотивных бригад, в том числе и на малодеятельных участках. Чтобы этот "Мишка" в двух единицах по СМЕ с одной локомотивной бригадой мог утащить (при наличии достаточного количества груза) на участок 7100 тонн, .
> Я же про 4 секции спросил, при чём здесь 2?>
Четыре секции все для того же - чтобы была возможность водить такие поезда в том числе и на тяжелых профилях пути одной локомотивной бригадой. Как, например, это происходит в АК "Железные дороги Якутии", где грузовые поезда по тяжелому профилю пути от Нерюнгри до Нижнего Бестяха водят под управлением одной локомотивной бригады тремя, а то и четырьмя секциями модернизированных тепловозов 2ТЭ10М с американскими ДГУ "Супер-Скид". Электровозы переменного тока (да и "Синара" постоянного тока тоже) вполне себе могут работать в любой составности под управлением одной локомотивной бригады. Хоть в одну секцию (редко), хоть в две/три (постоянно), хоть в четыре (на тяжелых профилях пути). И никого это не смущает.
+4
+4 / –0
15.11.2025 11:13 MSK
Link
No photos
Цитата (НикНикович, 14.11.2025):
> Может было бы и не плохо, особенно если (наконец-то) оснастить дистанционным управлением...

С полноценным дистанционным управлением для магистрального есть проблема потери связи. В тоннелях, местах с неразвитой инфраструктурой, с глушением связи из-за беспилотников. В каком-то виде дистанционное есть на МЦК (где целую кучу радиооборудования понаставили), но для полноценных магистралей такое оснащение будет "золотым". Для технологических передвижений вагонов в промышленности такое вполне есть, даже бескабинные тяговые модули производятся.

А неполноценным (но полуавтономным) дистанционным управлением в виде ИСАВП-РТ, большинство тех же Ермаков уже оснащено.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.