У ЭП2Д сроки эксплуатации 30 и 40 лет. У этого номера срок 30, 40 с номера 89. 45 нет и быть не может: в ТР ТС присутствуют только четные сроки 30 и 40 соответственно. Точно также как конструктивная скорость у ЭП2Д 120 км/ч, потому что в ТР ТС есть значения 120 и 140. Хотя исходные ЭР1 и все их последователи, имели конструктив 130.
Цитата (Щукин Д., 24.09.2025): > Просто к подвижному составу один относится
Мне известны два. Технический регламент Таможенного Союза ТР ТС 001/2011 "О безопасности железнодорожного подвижного состава" и Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 002/2011"О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта"
А с каких это пор еще свежие составы стали разбирать на запчасти? У нас в Питере два дятла в день ходят все уставшие и убитые, а тут свежий. Ну отдайте нам. ((
Цитата (Sano4ek, 25.09.2025): > А с каких это пор еще свежие составы стали разбирать на запчасти? У нас в Питере два дятла в день ходят все уставшие и убитые, а тут свежий. Ну отдайте нам. ((
Вообще-то машина проходит КР-1. Какой ещё разбор на запчасти?
4 сообщения за 120 секунд от некоего "ромадий жд", которые возможно было вместить в одно, более обдуманное...
Цитата (Sano4ek, 25.09.2025): > свежие составы стали разбирать на запчасти?
Технология проведения КР для МВПС явно Вам не знакома. Не поверите, но и колёсные пары "разбирают"(распрессовывают), а после обточки подступичной части оси заново напрессовывается новый цельнокатный диск колеса.
Лет через 15 приходите, как ума наживёте...
P.S.: когда запускали RG была хоть какая-то надежда на то, что обделённых интеллектом малолеток тут не будет, но где-то сбросили ссылку - и понеслись волны... Фотографии подмосковных электричек с платформы на "ксяоми" с завалом под 60 градусов и прочее. Сам тоже не великий фотограф и на поеездо-пих лишь фото раскуроченной ЭР2Т-7186 загрузил с поганой обработкой(старожилы вспомнят + я его же на РЭ загрузил). Сейчас не до фотографирования, но лучше уж в комментариях иметь здравомыслящих людей, а не толпу подмосковной школоты из "телеги". Станислава Савицкого вспоминаю - хоть поржать с его комментариев было можно, закрыв глаза на орфографические ошибки. Ныне же какое-то обилие малолеток.
Чистку рядов провести требуется, иначе RG превратится в "тележный" "я сфоткол поизд и "поизд - гавно, поскольку я у одного блогера читал".
Цитата (w0xxmy, 28.09.2025): > Ответа на мой вопрос там не оказалось
Вчитываться не умеете. Вам всё на блюдечке с каёмочкой подавай и разъяснениями, иначе не поймёте. Ещё раз для тугодумов - машина 0045 проходит КР-1 и требуется неполная разборка(в армии отслужишь - поймёшь). А та ЭМ4 уже под исключение стояла в трупном ряду Москвы-2. Или как по Вашему мнению КР производится? Твои родители квартиру с полной чистовой отделкой и предустановленной техникой покупали? Или использовали вторичку без какого-либо ремонта?
Цитата (Круг из Ростокино, 29.09.2025): > Цитата (w0xxmy, 28.09.2025): > > Ответа на мой вопрос там не оказалось > > Вчитываться не умеете. Вам всё на блюдечке с каёмочкой подавай и разъяснениями, иначе не поймёте. > Ещё раз для тугодумов - машина 0045 проходит КР-1 и требуется неполная разборка(в армии отслужишь - поймёшь). А та ЭМ4 уже под исключение стояла в трупном ряду Москвы-2. > Или как по Вашему мнению КР производится? Твои родители квартиру с полной чистовой отделкой и предустановленной техникой покупали? Или использовали вторичку без какого-либо ремонта?
Для особо одаренных повторяю свой вопрос заново. Где она стояла долгое время? Я и сам знаю как производится ремонт в обьёмах КР-1, а уж тем более для чего её отставили. Меня лишь интересует где стояла и как долго, а не как делают ремонт)
0
+0 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link