RailGallery
ЭС105-001
Россия, Свердловская область, перегон Решёты — Ревда
Russia, Sverdlovsk region, Reshoty — Revda stretch
Поезд № 8991 Екатеринбург — Красноуфимск

Autor: Кирилл Широков · Ревда           Data: 19 sierpnia 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 19.08.2025 21:14 MSK
Wyświetleń — 1015
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 3

Ocena

Rating: +142
RVR_7072+1
Ilyuchka_Kavis+1
Иван С.+1
Дмитрий Бизяев+1
stslay+1
Trainvladd+1
2lowterrain+1
TiimoKTR+1
Andrey Kramnoi+1
MvLtPd+1
Сергей Nemtsev+1
Mehanik75+1
Электропоезд Демиховский+1
Serg73+1
Steppe Partisan+1
Renzex87+1
Металлоломщик+1
sergasl+1
Павел Коршунов+1
pravlen+1
Щукин Д.+1
Denis+1
d1raex+1
ТИСУ+1
Soldatov_Ilya+1
AlexG20+1
Иван Раменский+1
Владислав Завальнюк+1
Master008+1
Mitia_SouthWest+1
Lordbat116+1
Алексей Кузенков+1
Mr.Baks+1
Maybug+1
Kolyankrg+1
Tvans+1
Loko+1
Prototype877+1
Kr1p+1
KISoloG+1
Belinsky+1
URAGAN+1
Антон Савченко+1
beltrain3+1
anton121+1
Chaayka+1
RailDmitrov+1
afterrrdarkk666+1
2ТЭ116-1557+1
АЯ4Д-001+1
TrainLover_550+1
seashur+1
Павел В. Кашин+1
echoes97+1
Василий Семин+1
Александр193+1
AlexxDrozD+1
Валентин Самосюк+1
Илья Сергеевич+1
Сергей Анфимов+1
Fedor Staroderevensky+1
L.smm34+1
Shilovo_Railway+1
Seva_yTo4kA+1
Alexsa+1
kirOl+1
ҚТЖ и РЖД+1
TuxDer491+1
Егор Шорохов+1
Tcirus+1
Кот80к+1
qwerty_qwertovich+1
Андрей Безбородов+1
ZDSergo+1
DSP+1
Глазами Андрея+1
Kaincik+1
Михаил Абрамов+1
Avtomatcik74+1
Wanderer+1
Славян+1
Gromov+1
Антон Питерский+1
dymon.z+1
maximus091182+1
ТеплаКолос+1
smandro777+1
trains_pvk+1
ss760+1
Trains_Semesk+1
Артём Филатов+1
Novert+1
Никита Бурцев+1
Алексей Задонский+1
IlI+1
YouSafe+1
Essealn+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
Поморский партизан+1
dmitry_m+1
Mr. Ndong+1
Дамир Абдуллин+1
WEST+1
Егор Захаров+1
er2r_7015+1
Limon4ik+1
unover+1
Dmitriy Aniko+1
matvei.verholyak+1
wrokesmoke+1
grigoriystyazhkin+1
bo1ng10+1
m_marix+1
ВЛ10У+1
Daniel_Tursunbaev+1
Ruslan_Galeev__+1
Kotolet+1
az_microsoft+1
Иван Повалуев+1
2ЭС6+1
wildrussianboy+1
Lag+1
s.gulaev+1
Artemiy Burenin+1
Nyanvan+1
andrey92+1
Anthracite+1
TrainZ_Ekb+1
Илья Обухов+1
Neryy+1
Орлов З.В.+1
VL10K+1
ЭТ2М-068+1
2es6-001+1
fantomas.exe+1
Иван Ванышев+1
Даниил Антипов+1
Aleksandr A330+1
VladTrains183+1
Святослав+1
milrood+1
Павел Чечулин+1

ЭС105-001

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:Tchprig-21 Sverdlovsk
Seria:ES105 "Finist"
Producent:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Wyprodukowano:11.2024
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Nowy (nie był w regularnej eksploatacji)
Przypis:Обкатка
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
03-05.2025 — испытания на ВНИИЖТ
05.08.2025 — испытательная поездка по маршруту Екатеринбург — Красноуфимск

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Kirill Shirokov
Date and Time:19.08.2025 11:55
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:62 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 43

19.08.2025 21:23 MSK
Link
Иван Ванышев · Шарташ
Zdjęć: 17
Как в этот раз?
+15
+15 / –0
19.08.2025 21:44 MSK
Link
stepler · Перово
Zdjęć: 15
Красивое фото! А птичке желаю не болеть и работать исправно
+16
+17 / –1
19.08.2025 22:07 MSK
Link
Brak zdjęć
Иван, на ней да, сожгли 8 двигателей?
+12
+12 / –0
19.08.2025 22:08 MSK
Link
Иван Ванышев · Шарташ
Zdjęć: 17
Не сожгли, в перегрев видимо ушли и задымились. Но их "сгорание" - дело времени, по словам конструктора с завода
+16
+16 / –0
19.08.2025 22:21 MSK
Link
Brak zdjęć
Здравствуйте. До Красноуфимска состав дошёл собственным ходом или вызывали вспомогательный? Как под напряжением 25 кВ электрооборудование работает???
+8
+9 / –1
19.08.2025 22:38 MSK
Link
Sergey Krylov · Сортавала
Zdjęć: 148
Вагоны в движении или как? Где локомотив? Или с горки едет? Странно просто видеть без тепловоза или электровоза в голове...
+18
+30 / –12
20.08.2025 05:54 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Иван Ванышев, 19.08.2025):
> Но их "сгорание" - дело времени, по словам конструктора с завода

И, похоже, ближайшего...
Может, всё-таки по-быстрому скрестить и начать делать ЭП2Д×ЭП3Д вместо этой шайтан-арбы?))))

"И они еще борются за почетное звание "Дома высокой культуры быта..."

А конструктору с завода хочется задать вопрос - ребята, а если вы знали, что оно сгорит - нахрена вы её вообще выпускали с завода? Чтоб в эксплуатации опозориться? И какими способами получили на неё сертификат?

Правда, эти вопросы надо задавать руководству завода и поставщикам ТЭД, препроводив в местную Весёлую Башню, где местный дон Рэба быстро выяснит - ты почему грамотный?)
+12
+15 / –3
20.08.2025 08:12 MSK
Link
Zdjęć: 3115 · Moderator akceptacji zdjęć
Цитата (Иван Ванышев, 19.08.2025):
> Как в этот раз?

Нынче вроде проехала сама туда обратно, сегодня второй круг.


Цитата (КВВ_1977, 20.08.2025):
> Здравствуйте. До Красноуфимска состав дошёл собственным ходом или вызывали вспомогательный?

Сама уже второй раза откатала.
+9
+9 / –0
20.08.2025 08:31 MSK
Link
Brak zdjęć
И, похоже, ближайшего...
Может, всё-таки по-быстрому скрестить и начать делать ЭП2Д×ЭП3Д вместо этой шайтан-арбы?)))).
За годы выпуска ЭРок и ЭДешк не смогли, как вы думаете почему?
+9
+9 / –0
20.08.2025 11:20 MSK
Link
seashur · Симферополь
Zdjęć: 53
Цитата (Serg23, 20.08.2025):
> если вы знали, что оно сгорит - нахрена вы её вообще выпускали с завода?

меня, как советского человека, такие вопросы коробят :)
+4
+4 / –0
20.08.2025 11:46 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 423
Цитата (Sergey Krylov, 19.08.2025):
> Вагоны в движении или как? Где локомотив? Или с горки едет? Странно просто видеть без тепловоза или электровоза в голове...

– попытался зацепить фапограф тех, кто работает.

Цитата (Serg23, 20.08.2025):
> А конструктору с завода хочется задать вопрос - ребята, а если вы знали, что оно сгорит - нахрена вы её вообще выпускали с завода? Чтоб в эксплуатации опозориться?

А вы почитайте историю становления на наших дорогах 2ТЭ116 – те вообще десять лет поровну с вождением поездов заборы подпирали. Или ТЭП70БС-001, который тоже не один год совмещал профессии тепловоза и шланга, хотя принципиальных отличий у него от старого ТЭП70 аж полтора – МСУ и энергоснабжение. А тут принципиально новый во всём поезд.

Сейчас, в век интернетов, когда каждый брак сразу разлетается по эфиру, и когда люди мыслят что ролики в Тиктоке листают, всем всё надо быстро. А довести новую машину – несколько лет работы. И на полигонах этого не сделать – нужна эксплуатация в реальных условиях, благо это не ракета и даже не самолёт. Хотя и те доводятся уже в эксплуатации с людьми на борту, вспомнить катастрофы Боингов 737 МАХ.
+18
+20 / –2
20.08.2025 12:18 MSK
Link
Иван Ванышев · Шарташ
Zdjęć: 17
Те же ЭТ2 долго пусконалаживались.
+7
+7 / –0
20.08.2025 12:27 MSK
Link
Brak zdjęć
ЧС7 тоже несколько лет пусконалаживали.
+4
+4 / –0
20.08.2025 13:25 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Иван Ванышев, 20.08.2025):
> Те же ЭТ2 долго пусконалаживались

Цитата (Антон1984, 20.08.2025):
> ЧС7 тоже несколько лет пусконалаживали

Пусконаладка включала массовый выход из строя тяговых двигателей? С необходимостью их замены? Может, чехи вагонами движки на ЧС7 присылали?

Или это были лишь неисправности в цепях управления, освещения и т.п.?

На тепловозах - понятно, там долго можно ДГУ доводить. Но на помянутых - ТЭД тоже вылетали?

То, что происходит с Финистами - не "пусконаладка", а вредительство и саботаж.

Цитата (Vivan755, 20.08.2025):
> довести новую машину – несколько лет работы

Чудно! Машину - ок. Ну а ТЭД - тоже несколько лет доводить? С начала серийного выпуска, по секрету, 2 года уже прошло. И всё те же залепухи, что и вначале.
Понятно было бы, если б за это время проблему ТЭД решили, и там ПСНы бы начали вылетать, вспоммашины и т.п. Но нет - ТЭД, ТЭД, еще раз ТЭД.

Дальше что - по старой схеме, выпустят головную партию ЭС105 и она так же, как ЭС104, дружно встанет под забор? А зима где-то впереди виднеется уже.

75%...50%...25%...0%... - так дальше будет?

Прямо как цифры ослабления поля на коллекторных) Только здесь это, увы, тяга.
0
+9 / –9
20.08.2025 13:30 MSK
Link
stepler · Перово
Zdjęć: 15
А дальше - зима, встанут все, либо почти все, опять "всëпропальщики" похоронят серию и пожелают им всем отправиться в Дягилево, как случилось, когда встало всё кроме 005, и как писали под той легендарной фотографией, а потом, как сейчас. Работают хоть и не так стабильно, как хотелось бы, и не все, но работают, судя по БД по крайней мере.
+1
+2 / –1
20.08.2025 13:34 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (stepler, 20.08.2025):
> похоронят серию и пожелают им всем отправиться в Дягилево

Да не надо им в Дягилево, надо, чтоб эту проклятую проблему с движками решили, и они нормально ездили! Машины-то новые, пригород заменять надо - ЭТ2М/ЭД2Т/ЭД4М вылетают планомерно по тех. состоянию. Но оно ж само нормально ездить должно, а не под ЭП2К. А то вообще неприлично выйдет - "Стоянка ЭС105 на станции стыкования для смены локомотива с ЭП2К на ЭП1М...":(
+3
+4 / –1
20.08.2025 13:48 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 423
Цитата (Serg23, 20.08.2025):
> Чудно! Машину - ок. Ну а ТЭД - тоже несколько лет доводить? С начала серийного выпуска, по секрету, 2 года уже прошло. И всё те же залепухи, что и вначале.
> Понятно было бы, если б за это время проблему ТЭД решили, и там ПСНы бы начали вылетать, вспоммашины и т.п. Но нет - ТЭД, ТЭД, еще раз ТЭД.

Не всё так просто. Асинхронный ТЭД работает не в гордом одиночестве, а в паре с преобразователем. Сами говорите "там ПСНы бы начали вылетать", но в упор не видите того, что тяговый преобразователь похитрее ПСН будет. Помните, как на ЭП10 откручивались болты из-за вибраций от ТЭДов?

АТП – комплекс из преобразователя, двигателя, дросселей, кабелей и остального. Цепь питания ТП другая – могут уползти какие-то параметры. Кабели от ТП до ТЭДа другой длины – уползут неизбежно. Проложены кабели иначе – тоже могут уползти. Индуктивность кабеля попадёт в тон с каким-нибудь конденсатором в ТП – поползёт гармоника, нагревающая обмотку. Над доводкой АТП бьются лучшие инженеры локомотивостроения, а у вас всё просто.

Наглядный пример из механики. Когда двигатель АИ-20, что стоит на Ан-8, 10, 12, 32, Ил-18, стали приспосабливать к работе в составе наземных электростанций, то сделали новый редуктор. И вроде всё работало, но внезапно стал трещать диск 4-й ступени компрессора. Начали исследовать вибрации, считать – и обнаружили, что колебания, возникающие в зубчатой передаче, совпадают с собственной частотой этого диска. Редуктор перепроектировали и чуть изменили рабочие обороты двигателя, чтобы сохранить 50 герц на генераторе. Вот так. А на бумаге было гладко.
+7
+10 / –3
20.08.2025 14:26 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 20.08.2025):
> Асинхронный ТЭД работает не в гордом одиночестве, а в паре с преобразователем.

Хорошо, тогда вопрос - тележки ведь те же остались, что на Ластах? Редуктора не меняли? В составе наземных электростанций не использовали, всё так же по рельсам ездят? (шутка).

Наводки, параметры - не вопрос. Но! У ЭП10 не было рабочего "предшественника", как у Финиста.

Вопрос - а почему ж Ласточки всех мастей - и двухсистемники - норм бегают, а Финисты не могут? Ребята, вы сколько лет Ласточки асинхронные собирали?
За 2 года так и не довели до ума? Так какого ж лешего их выпускают дальше? С расчетом, что "мы когда-нибудь причину найдём, а потом сразу возьмем и на всех Финистах скопом исправим"? Так пусть бы ТВЗ Иволги... учитывая, что он их уже и на ДМЗ сборку планирует. А сами скоростным своим для ВСМ занимались, Малахитами-Орлецами, пока они не массовый продукт с массовым вылетом. Заодно и причины на выпущенных Финистах искали. Дальше клепать-то брак зачем?

Интересно в Питере, кстати - молчат про Финистов, вроде и ничего не случается с ними... Или случается, но никто об этом не знает. Единственно - по одному Финисту стабильно стоит в Металлострое, периодически меняясь. 039 пропала неведомо куда, так до нас и не доехав.
+6
+8 / –2
20.08.2025 14:50 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 451
Вы лодку не шатайте, фистингов много и сразу настроили по велению гаранта, он как увидел что наши умеют и могут - сразу серию подписал, ну и что что они первый год под забором простояли, а потом еле ездят. Верховный сказал что умеем могем, приказ есть приказ.
+5
+10 / –5
20.08.2025 14:56 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Zdjęć: 3
Цитата (Serg23, 20.08.2025):
> Так пусть бы ТВЗ Иволги... учитывая, что он их уже и на ДМЗ сборку планирует

У ЭГ2Тв, а особенно у ЭГЭ2Тв так же огромный букет проблем. И обсералово ежедневное...
+3
+3 / –0
20.08.2025 15:01 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 451
Но чисто справедливости ради, ЭГ2Тв хотя бы ездят сами и их каждый день не возят ЭП2К в ВЛ11...
+8
+8 / –0
20.08.2025 16:06 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Zdjęć: 3
Цитата (Ammendorf, 20.08.2025):
> Но чисто справедливости ради, ЭГ2Тв хотя бы ездят сами и их каждый день не возят ЭП2К в ВЛ11...

Их просто выталкивают с перегона идущим вслед электропоездом и пересаживают пассажиров. Эти же ходят там где следующий электропоезд будет тот же Финист только на следующий день...
+2
+4 / –2
20.08.2025 16:24 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 20.08.2025):
> Но чисто справедливости ради, ЭГ2Тв хотя бы ездят сами и их каждый день не возят ЭП2К в ВЛ11...

Ну правда рвутся иногда и с ТЭМ18ДМ ездят
0
+2 / –2
20.08.2025 16:52 MSK
Link
stepler · Перово
Zdjęć: 15
Цитата (Ammendorf, 20.08.2025):
> ЭГ2Тв хотя бы ездят

Чисто справедливости ради, в Московском регионе ездят 59 ЭГЭ2Тв и 35+ ЭГ2Тв, при этом ежедневных сбоев и остановки участков по вине поломки что первых, что вторых я что-то не вижу. При том, что ЭГЭ2Тв, вроде как, импортозамещенные и их выпущено больше
+4
+5 / –1
20.08.2025 17:03 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (stepler, 20.08.2025):
> Цитата (Ammendorf, 20.08.2025):
> > ЭГ2Тв хотя бы ездят
>
> Чисто справедливости ради, в Московском регионе ездят 59 ЭГЭ2Тв и 35+ ЭГ2Тв, при этом ежедневных сбоев и остановки участков по вине поломки что первых, что вторых я что-то не вижу. При том, что ЭГЭ2Тв, вроде как, импортозамещенные и их выпущено больше

Я три раза с Крюково до Москвы не доезжал при поломки Иволги. А так почему-то несколько Иволг вообще разцепленные стоят и явно давно не работающие.Вот в Ховрино Тэм18дм утаскивал
+2
+3 / –1
20.08.2025 17:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 20.08.2025):
> массовый выход из строя тяговых двигателей? С необходимостью их замены? Может, чехи вагонами движки на ЧС7 присылали?
Цитата (Serg23, 20.08.2025):
> ТЭД тоже вылетали?
Цитата (Serg23, 20.08.2025):
> Ну а ТЭД - тоже несколько лет доводить?
Цитата (Serg23, 20.08.2025):
> ТЭД, ТЭД, еще раз ТЭД.
Цитата (Serg23, 20.08.2025):
> вредительство и саботаж.

В своё время ГЭТ-овцы, при новых КТЭД (навскидку) троллейбусных (ДК211), трамвайных (ДК260/261), метрополитенных (ДК117), в последние советские, потом постсоветские годы и (НЯЗ) выпускаются по сегодняшний день, поначалу получали практически массовые/"букетные" возгорания. Но ничего, как-то "обточили напильничком" и такое стало в редкость. То же самое и при внедрении ряда моделей АТЭД...
Напомню, тяговый электродвигатель является электрической машиной. И как всякая машина требе доведения до приемлимых рабочих характеристик, а не просто "с корабля на бал"...


Цитата (Serg23, 20.08.2025):
> Может, всё-таки по-быстрому скрестить и начать делать ЭП2Д×ЭП3Д вместо этой шайтан-арбы?))))

Тогда уж лучше бы всё таки в виде ЛВПС - всё таки не "размазывать" по всему составу двухсистемное оборудование, а при необходимости просто менять "головы"-электровозы или "головы"-"электровозно-вагонные"...
+1
+1 / –0
20.08.2025 19:23 MSK
Link
Brak zdjęć
https://ria.ru/20250820/indija-2036563981.html?in=l

О как.
Поезд ВСМ в кооперации с Индией?

Что же до "обточили напильничком" - 2 года уже точат...
+1
+2 / –1
20.08.2025 19:30 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Zdjęć: 3
Цитата (Ammendorf, 20.08.2025):
> ЭГ2Тв хотя бы ездят сами

Ну к слову на них из отечественного токоприемник да сортир.
+1
+1 / –0
20.08.2025 19:42 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (saxa, 20.08.2025):
> Их просто выталкивают с перегона идущим вслед электропоездом и пересаживают пассажиров. Эти же ходят там где следующий электропоезд будет тот же Финист только на следующий день...

И зачем городить огород со спаркой электровоз-электропоезд? 600-ник Свердловск - Бокситы спокойно застал начало 2010-хх и лишь после этого скончался.
Ну и опять-таки, если Иволга(да и всё, что на МЦД) попадается под тепловозом - это либо машине хана на линии пришла, либо конташке(на Савёловском ходу недавно так растаскивали).


Цитата (Антон1984, 20.08.2025):
> рвутся иногда и с ТЭМ18ДМ ездят

Ну счёт порванных Иволга/Ласточка пока что 1-1 - на о.п.Кратово(или Отдых) и где-то на МЦК на юго-западе/юге(тот случай с Крюковской машиной не учитываю - всё же другая история).


Цитата (Иван Ванышев, 19.08.2025):
> Но их "сгорание" - дело времени, по словам конструктора с завода

Именно с УЛ? Или того, что эти движки производит?
+2
+2 / –0
20.08.2025 19:42 MSK
Link
Иван Ванышев · Шарташ
Zdjęć: 17
Цитата (Serg23, 20.08.2025):
> Ребята, вы сколько лет Ласточки асинхронные собирали?

Когда до вас дойдет, что ТЭД и подножки НЕ производятся на Уральских Локомотивах? Как работники УЛ могут довести до ума то, чем не занимаются? Недостатки ТЭД и подножек - дело их производителей и Стекломаш, соответственно.
А уж почему татарские движки все ещё покупается - давно расписано в комментариях к серии ЭС104 (мой коммент + коммент пользователя Ammendorf)
0
+0 / –0
20.08.2025 19:57 MSK
Link
Иван Ванышев · Шарташ
Zdjęć: 17
Цитата (Круг из Ростокино, 20.08.2025):
> Именно с УЛ?

Да, именно с УЛ. Видимо, после смены рода тока первый раз в Дружинино им сильно досталось...
+1
+1 / –0
20.08.2025 20:24 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Иван Ванышев, 20.08.2025):
> Когда до вас дойдет, что ТЭД и подножки НЕ производятся на Уральских Локомотивах

Всё хорошо понятно, не надо так кричать) Позиция УЛ - "мы только собираем то, что привозят, мы не виноватые". Отлично, пусть так и будет - завод-изготовитель не отвечает за то, что он выпускает))

Не сердитесь. Судя по изложенному вами (в т.ч. по перипетиям с ТЭД - читал, и внимательно) получается именно так, к сожалению.
А поставщик не отвечает за качество ТЭД.

Почему и нужен здесь "орел наш дон Рэба". Пряник не катит, надо уже пожёстче девайс.
+1
+1 / –0
20.08.2025 20:38 MSK
Link
Иван Ванышев · Шарташ
Zdjęć: 17
Цитата (Serg23, 20.08.2025):
> завод-изготовитель не отвечает за то, что он выпускает))

Выглядит это именно так, но могу вам сказать, что многочисленные жалобы и мольбы в адрес Стекломаш и "татаров" завод высылал. К сожалению, безрезультатно...

> Не сердитесь.

Никто и не сердится... Просто, вы прям яро, по-моему, спихиваете всю вину на завод, что, как по мне, не правильно. Если это не так, прошу прощения.
+1
+1 / –0
20.08.2025 22:06 MSK
Link
Brak zdjęć
Ну сегодня 105-я нормально проехала
0
+0 / –0
21.08.2025 12:45 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 451
Цитата (Serg23, 20.08.2025):
> Поезд ВСМ в кооперации с Индией?

Не вижу большой проблемы. Дизель Д49 у нас уже в кооперации с Индией строят, поковки индусские, мехобработка в Коломне. Почему бы и не поезд ВСМ?!
+1
+1 / –0
21.08.2025 19:05 MSK
Link
Zdjęć: 12
Цитата (Ammendorf, 21.08.2025):
> Цитата (Serg23, 20.08.2025):
> > Поезд ВСМ в кооперации с Индией?
>
> Не вижу большой проблемы. Дизель Д49 у нас уже в кооперации с Индией строят, поковки индусские, мехобработка в Коломне. Почему бы и не поезд ВСМ?!

Исходя из текста новости, как я понял, здесь наоборот: РФ вклинивается в индийское производство поездов для индийских ВСМ.
0
+0 / –0
22.08.2025 11:07 MSK
Link
Brak zdjęć
Вопрос чисто теоретический: можно ли из Иволги сделать пригородный поезд 6000-й нумерации? Технически это возможно в заводских условиях?
0
+0 / –0
22.08.2025 11:07 MSK
Link
Brak zdjęć
Зря ему не сделали морду как у Иволги 4.0 или похожую, как по мне самая удачная морда из современных.
0
+0 / –0
22.08.2025 11:08 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 20.08.2025):
> Я три раза с Крюково до Москвы не доезжал при поломки Иволги. А так почему-то несколько Иволг вообще разцепленные стоят и явно давно не работающие.Вот в Ховрино Тэм18дм утаскивал

Вот что вы, что несколько популярных персонажей, как так попадаете на "обсиралово"?
Работал год ежедневно в Москве. Катался на МЦД Рама-Москва. Ни разу не ломался, всегда вовремя. Иногда были опоздания но добирался +- вовремя. Сбои бывают на любой технике, не ежедневно но может. А на МЦД ещё и тактность,один глюк машины и весь график кубарем. Там ещё и дальняки через один по всем столбам
0
+0 / –0
22.08.2025 11:10 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 20.08.2025):
> Может, всё-таки по-быстрому скрестить и начать делать ЭП2Д×ЭП3Д вместо этой шайтан-арбы?))))

Точно. Как раз отметим столетний юбилей ЭР1 и ее клонов.

То что шишки набиваются это нормально, тем более если десятилетиями выпускать устаревшие РКСУшные секции. Тут проблема с перегревом двигателей при частых остановках. Нужно либо лак искать более термостойкий либо делать принудительное охлаждение.
0
+0 / –0
22.08.2025 11:10 MSK
Link
Egor[MTR] · Москва-Пассажирская
Zdjęć: 1
Цитата (КВВ_1977, 19.08.2025):
> Здравствуйте. До Красноуфимска состав дошёл собственным ходом или вызывали вспомогательный? Как под напряжением 25 кВ электрооборудование работает???

Точно так же как и на двух системных ласточках, на ходу меняеться напряжение и включается уже свою оборудование под другой ток
0
+0 / –0
22.08.2025 15:39 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 451
Цитата (electrotrainsman, 22.08.2025):
> Вопрос чисто теоретический: можно ли из Иволги сделать пригородный поезд 6000-й нумерации? Технически это возможно в заводских условиях?

Если вы имеете ввиду салон 3+3, то этот вопрос даже прорабатывался на заводе в этом году. Если вы имеете ввиду практику, то на Горьковском направлении наименее подходящие для работы на дальних маршрутах иволги-4 закрывают 5 маршрутов, на Ярославском - два.
0
+0 / –0
22.08.2025 17:13 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 22.08.2025):
> Цитата (electrotrainsman, 22.08.2025):
> > Вопрос чисто теоретический: можно ли из Иволги сделать пригородный поезд 6000-й нумерации? Технически это возможно в заводских условиях?
>
> Если вы имеете ввиду салон 3+3, то этот вопрос даже прорабатывался на заводе в этом году.

На да, это и имелось в виду. Может меньшее количество дверей сделать и возможность спуска на низкие платформы, получился бы нормальный пригород.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.