RailGallery
ДПМ-001
Россия, Тульская область, депо Новомосковск
Russia, Tula region, Novomoskovsk depot

Автор: KaVe · Рязань-Ока-Пристань           Дата: 23 июля 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 26.07.2025 12:41 MSK
Просмотров — 2489
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ДПМ-001

Дорога приписки:Россия, частные перевозчики   ЧП
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ДП-М
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:770.10
Построен:08.2013
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:ТЧ-22 Новомосковск-I
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 17122201
02 — 17122219
03 — 17302951
04 — 17302969
05 — 17302977

Параметры съёмки

Модель камеры:Pixel 8 Pro
Время съёмки:23.07.2025 15:31
Выдержка:1/1500 с
Диафрагменное число:1.7
Чувствительность ISO:21
Фокусное расстояние:6.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

26.07.2025 13:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень небрежно замазали опору позади самого ДПМа.
+8
+10 / –2
26.07.2025 13:21 MSK
Ссылка
n1k1tka · Дорошиха
Фото: 87
интересная техника
+9
+9 / –0
26.07.2025 15:31 MSK
Ссылка
Karelskiy · Свирь
Фото: 5
Остался на свалке истории?
+8
+8 / –0
26.07.2025 15:37 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 451
У него иных вариантов не было. И тут даже не знаешь, с какого из недостатков начать.

Переразмереная составность, которая к моменту окончания сертификации уже не требовалась
Импортный тяговый модуль (санкции)
Проблемы с осевой нагрузкой из-за схемы "вагоны опираются одним концом на тяговый модуль"
Полностью нежизнеспособная система управления
+7
+8 / –1
26.07.2025 15:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Выглядит вполне неплохо, подкрашивают?
+5
+5 / –0
26.07.2025 16:13 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 451
Покрашен с завода нормальными материалами. Изначально, подобная окраска подразумевает срок службы до КР-2, то есть где то в районе 15 лет.
+9
+9 / –0
26.07.2025 16:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ВЛыч, 26.07.2025):
> Выглядит вполне неплохо, подкрашивают?

Был бы смысл, машина здесь стоит и дожидает свои последние годы до того как истечет срок службы, дальше только нож и не более.
+4
+5 / –1
26.07.2025 17:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 26.07.2025):
> ...Переразмереная составность, которая к моменту окончания сертификации уже не требовалась...

Промежуточные вагоны нельзя выцепить?
+4
+4 / –0
26.07.2025 19:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В принципе, сей аппарат уже обсуждался/"обсасывался" (и не раз). Но можно кратенько и ещё...

Цитата (Ammendorf, 26.07.2025):
> У него иных вариантов не было. И тут даже не знаешь, с какого из недостатков начать.
Цитата (Hottabych, 26.07.2025):
> Промежуточные вагоны нельзя выцепить?

Всё можно было сделать и варианты были (это если правильно и грамотно поставить ТЗ или провести последующую модернизацию/исправление). Просто тогда (и сейчас) "действовали/действуют аффективные манагеры", живущие "принципом трех обезьян"...


Цитата (Skylex Ountervent, 26.07.2025):
> машина здесь стоит и дожидает свои последние годы до того как истечет срок службы, дальше только нож и не более.

Естественно, "все вокруг колхозное, всё вокруг моё". Что там каких-то пару десятков миллионов валюты...
А на деньги, потраченные на сие "заморское чудо" (как уже говорилось не раз), подобное можно было спроектировать/изготовить самостоятельно. И сейчас бы "плевали" на санкции. А появились и "продвигались" ДТ1, РА3 и иже с ними (имеющие массу проблем, включая санкционных...
+2
+3 / –1
26.07.2025 20:15 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 321
Цитата (Ammendorf, 26.07.2025):
> Импортный тяговый модуль

хотела написать про ремоторизацию, но потом вспомнила, что в России до подобных технологий еще не доросли пока, ведь своего дизеля для подобных экземпляров и, в принципе, для дизель-поездов не существует ведь.

Вообще можно было бы препарировать его и на его основе создать что-то интересное из российских компонентов, но все мы знаем...
+3
+6 / –3
26.07.2025 20:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ах да, в списке "продвижений" дизель-поездов забыл упомянуть "инновационную вишенку на торте" - "электричко-тепловозного франкенштейна"...

Цитата (Bremze, 26.07.2025):
> ведь своего дизеля для подобных экземпляров

Если для "подобных экземпляров" (то бишь "модульного штадлероподобия") - дизеля (и даже готовые агрегатные ДГУ) есть. Даже возможность
Цитата (Bremze, 26.07.2025):
> создать что-то интересное из российских компонентов,
есть. Но, да (см. выше, предыдущий пост)
0
+2 / –2
27.07.2025 01:54 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 451
Цитата (Bremze, 26.07.2025):
> хотела написать про ремоторизацию

Да я имел ввиду даже не столько это, сколько то, что пока его доводили до состояния "умеет ездить сам хоть как то", случился 2014 и Штадлер как поставщик тяговых модулей - отвалился. Изначально планировался контракт на поставку 100 таковых, поэтому таких "телепузиков" могло быть много.
+3
+3 / –0
27.07.2025 03:46 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 451
Цитата (Hottabych, 26.07.2025):
> Промежуточные вагоны нельзя выцепить?

Насколько знаю я, можно только один средний. Два полусарайчика с тяговым модулем и один крайний к ним прицеп - единое целое.
Подтверждает эту мысль контракт на его закупку, согласно которому поставлено было 2.5 секции.
+1
+1 / –0
27.07.2025 15:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В середине три промежуточных. Крайние голова-мотор-прицеп не расцепляются.
+1
+1 / –0
27.07.2025 15:51 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 451
А вот есть сомнения, не увязаны ли они конструктивно с головой (то что вы назвали Г-М-П это формально один головной вагон)
+2
+2 / –0
28.07.2025 07:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хорошо, что в свое время я съездил в Коломну и прокатился на нем.
+2
+2 / –0
29.07.2025 09:00 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Ammendorf, 27.07.2025):
> А вот есть сомнения, не увязаны ли они конструктивно с головой (то что вы назвали Г-М-П это формально один головной вагон)

https://trainfoto.ru/photo/76626/
Есть такое фото, здесь иная логика формирования состава
+1
+1 / –0
08.09.2025 18:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А его могут тепловозом потащить как на линии Киров-Великая
0
+0 / –0
08.09.2025 18:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так у него получается дизельные секции убрали и остались только прицепные вагоны
0
+0 / –0
09.09.2025 12:18 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 451
"Дизельные секции" у него убрать невозможно, т.к они заодно являются второй тележкой огрызка вагона.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.