RailGallery
ТЭП70БС-241
Россия, Марий Эл, перегон Сурок — Кундыш
Russia, Mari El, Surok — Kundysh stretch
Поезд № 58 "Марий Эл" Йошкар-Ола — Москва

ავტორი: basevant · Gor           Date: 12 ივნისი 2025 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 13.06.2025 20:05 MSK
ნახვები — 1055
Detailed information

Added to favorites: 2

Voting

Rating: +97
Gvardia+1
smandro777+1
Leha+1
InDustReal+1
Dmitriy Vasilev+1
Serg73+1
Сергей Колосов+1
unover+1
Юрий Мокряк+1
bo1ng10+1
Njke+1
m1ronY+1
Romanovski_transport_official+1
Aleksandr A330+1
2lowterrain+1
Soldatov_Ilya+1
IZ387+1
AlexandrBS+1
L.smm34+1
dm_admiral+1
Glabab+1
fantomas.exe+1
Kotolet+1
Федулов Максим+1
2es6-001+1
RSTPOFF+1
Belarus+1
maximus091182+1
s.gulaev+1
Кот80к+1
Fedor Staroderevensky+1
2ТЭ10У-0419+1
Anthracite+1
Виталий_DSK+1
Daniel_Tursunbaev+1
Егор Шорохов+1
egor_zhdanovich_+1
grigoriystyazhkin+1
KvS+1
ЭТ2М-068+1
Филиппов Марк+1
Northern Spirit+1
albo+1
NikZD95+1
Egorych193+1
Сергей Шляпин+1
EgorYd+1
Shilovo_Railway+1
Dmitriy51+1
Kaincik+1
Mycel+1
Поморский партизан+1
Антон Савченко+1
No_Name+1
Morgen+1
andrey92+1
Winston Blue+1
crazyrussianturist+1
kivi+1
Рыбак из Саратова+1
Алексей_198rus+1
trains_pvk+1
Айдаров Д+1
afterrrdarkk666+1
By_cheberek+1
Валентин Самосюк+1
Никита Бурцев+1
Даниил Антипов+1
Krovnick+1
Михаил Романов+1
TuxDer491+1
m_marix+1
VladTrains183+1
Mr.Baks+1
Stive+1
railman+1
ТеплаКолос+1
ВЛ10У+1
Ruslan_galeev__+1
Радель+1
Ivan00+1
RailDmitrov+1
wrokesmoke+1
Орлов З.В.+1
Алексей Кузенков+1
Danandr+1
Erinaceus Europaeus+1
Дамир Абдуллин+1
Avtomatcik74+1
Александр193+1
MoscowRailfan//+1
Messi999+1
Киток+1
vg1896+1
Scobaru+1
dmitry_m+1
9max_x+1

ТЭП70БС-241

რკინიგზა / კომპანია:Gorky Railway   Gor
დეპო:Agryz operational depot (TChE-15)
მოდელი:TEP70BS
მშენებელი:Kolomensky zavod   Kolomna
სამუშაოების ნომერი:3444
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15052038
დამზადებულია:18.04.2014
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Агрыз Горьковской ж. д.
12.2020 — передан в депо Краснодар
04.2023 — передан в депо Агрыз

Ремонт:
27.10.2018 — ТР-3 СЛД-34 Елец
22.06.2024 — СР Воронежский ТРЗ, оборудован двухпроводной системой электроснабжения поезда и системой для работы по СМЕ

Информация:
Конструкционная скорость — 120 км/ч

Camera Settings

Model:NIKON Z 5
Date and Time:12.06.2025 20:00
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:2000
Focal Length:95 mm
Show all EXIF data

Comments · 24

13.06.2025 20:14 MSK
Link
Scobaru · Okt
ფოტოები: 11
Эффектно!
+5
+5 / –0
13.06.2025 20:45 MSK
Link
ფოტოები: 13
Красиво!
+4
+4 / –0
13.06.2025 23:35 MSK
Link
Ant_hvel · Gor
ფოტოები: 128
Бедный БС, в одну каску тянет состав, и обеспечивает его высоким напряжением
+8
+8 / –0
13.06.2025 23:56 MSK
Link
Egorych193 · Йошкар-Ола
ფოტოები: 82
Весьма!
+3
+3 / –0
14.06.2025 10:06 MSK
Link
არ არის სურათები
Издалека Бс похож на ЭП2К)
+5
+6 / –1
14.06.2025 10:31 MSK
Link
albo · Gor
ფოტოები: 276
Завод-то один, ничего удивительного)
+9
+9 / –0
14.06.2025 10:40 MSK
Link
basevant · Gor
ფოტოები: 20
Цитата (Scobaru, 13.06.2025):
> Эффектно!

Цитата (Радель, 13.06.2025):
> Красиво!

Цитата (Egorych193, 13.06.2025):
> Весьма!

Спасибо, коллеги. Тем не менее, есть над чем поработать.

И хотелось бы отдельно поблагодарить бригаду за положительное настроение во время съёмки.
Жаль, не всегда можно ответить большим пальцем вверх по причине занятости рук :-)

Цитата (Песок, 14.06.2025):
> Издалека Бс похож на ЭП2К)

Да. Насколько я знаю, часть элементов конструкции унифицирована, поэтому во внешности этих ребят видны родственные черты :-)
+8
+8 / –0
14.06.2025 20:36 MSK
Link
Scobaru · Okt
ფოტოები: 11
Цитата (basevant, 14.06.2025):
> Спасибо, коллеги.
> И хотелось бы отдельно поблагодарить бригаду за положительное настроение во время съёмки.
> Жаль, не всегда можно ответить большим пальцем вверх по причине занятости рук :-)

1. На здоровье!
Обожаю такие фото: на тепловозной линии, в кривой, органично вписано в природу!
3. Да, так возможно только при видеосъёмке со штатива.
2. Очень хорошо, а то с начала эры съёмок Грк традиционно считалась самой "злой" дорогой на РЖД (соперничали ещё Кбш, Юур, особенно тепловозные ходы). Отчасти это было уже обусловлено позицией на уровне РУКОВОДСТВ дорог, которые на других - "приветливых" - как раз поощряли, используя фото и видеоматериалы в своих целях, т.к. не всегда и не везде можно в ходе ревизии выявить недостатки (а к моменту приезда "марафет" наводили).

Короче, что ни фото или видео с Грк (Кбш, Юур), то обязательно "детективное", а также ком-и типа "везёт вам (Окт, Мск, не говоря о БЧ, - А.Л.), а вот нас на ГЖД сдают ментам".

п.с. На Грк Н (нач. дороги) С.А. Дорофеевский? Помню его по ЕДЦУ Окт, куда он в начале 2004 г. прибыл с Петрозаводска (НОД-4), возглавив образованный им отдел СРУ (Северный р-н Упр-я), а с лета возглавил аж ЕДЦУ Окт! И так ещё года 2 минимум (я работал в ЕДЦУ 15.01.03-13.07.06).
+4
+4 / –0
14.06.2025 20:45 MSK
Link
Scobaru · Okt
ფოტოები: 11
Цитата (Ant_hvel, 13.06.2025):
> Бедный БС, в одну каску тянет состав, и обеспечивает его высоким напряжением

Да, но на 15 ПКМ разница примерно в 1/4, так что на небольшой поезд хватит.

Поначалу, когда стали практиковать "электропитание" ВНЕ КС, где до того риск вывода из строя СЦБ был, т.к. не было дроссельного экранирования, всегда 2 давали - даже на "теплоласточку", а затем только на длинные составы (как в Крым).
+2
+2 / –0
14.06.2025 20:59 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Ant_hvel, 13.06.2025):
> Бедный БС, в одну каску тянет состав, и обеспечивает его высоким напряжением

Никакой БС не Бедный! Для него это нормальный вес поезда в 800 тонн при том профиле....И на отопление состава хватает мощи, хотя сейчас и на улице тепло!
+6
+6 / –0
14.06.2025 21:02 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Scobaru, 14.06.2025):
> На Грк Н (нач. дороги) С.А. Дорофеевский?

Именно он....Страшный человек...((
+3
+3 / –0
14.06.2025 21:06 MSK
Link
Egorych193 · Йошкар-Ола
ფოტოები: 82
Цитата (dak2407, 14.06.2025):
> (соперничали ещё Кбш, Юур, особенно тепловозные ходы).

В последние годы, сколько я снимаю на йошкар-олинской линии, не приходилось сталкиваться с каким-либо негативом или, того хуже, доносами от локомотивых бригад. Большинство(кроме МВПСников) , как правило, приветливые и не обделят сигналом при встрече:)
+4
+4 / –0
14.06.2025 21:19 MSK
Link
Dmitriy_M · Ухта
ფოტოები: 220
"МВПСники" запомнят
+4
+4 / –0
14.06.2025 21:48 MSK
Link
Egorych193 · Йошкар-Ола
ფოტოები: 82
Так а что? Само собой, ничего против бригад МВПС не имею(наоборот спасибо им, что из нашей глуши вообще можно куда-то уехать), но на РАшках обычно просто мимо проезжали, "в сравнении" с остальными поездами.
+2
+2 / –0
14.06.2025 23:00 MSK
Link
Scobaru · Okt
ფოტოები: 11
Цитата (Egorych193, 14.06.2025):
> В последние годы, сколько я снимаю на йошкар-олинской линии, не приходилось сталкиваться с каким-либо негативом или, того хуже, доносами от локомотивых бригад.

Приветливость, конечно, хорошо и даже очень, но если её не выражают (НЕЙТРАЛЬНОСТЬ), то нет ничего плохо: главное, чтоб не сдали, а то чтоб это "результативно" было, то могут как раз и "дружески" посигналить: зачем гудеть, пугать, орать, угрожать и пр., когда нужно обратное?

Цитата (dak2407, 14.06.2025):
> Именно он....Страшный человек...((

Вы ещё по Окт судите или уже по Грк, а то в ЕДЦУ, когда он уже возглавил его (летом 2004 г.), все считали, что он... "подобрел", т.к. "цель достигнута": в СПб поселили и т.п., а то все они вахтой работали, ездя с Птз и обратно, потому сказывалось.

"Воевал" я (на телеграфе работал, при сл. НИС/НСВТ) с ним - с переменным "успехом", но за это меня полюбили его коллеги из Птз, а то их вслед за "шефом" тоже не любили (в отличие от приехавших немного ранее НОД-1). А то успокоить этих "киборгов", в отличие от профессоров (я в науке до того работал, точнее аспирантом был в НИИ лесного хозяйства, т.е. уже биология и география в основе), было очень непросто.

Ладно, извините, что долго, и закончу лишь, что из тех, кого я застал за те 3,5 года, до аппарата Ц дошли Гапанович (экс-НГ) и О.Д. Валинский (экс-НЗД, до того НОД-2). Ещё поднялся высоко или далеко (на Сев сейчас?) И.В. Наталенко (мой ровесник, 1976 г.р.), на тот момент зам. НОДН-2. М.б. и ещё были, но уже не знаю. В.И. Зиннер, которого тоже считали кандидатом в Ц, долго (с конца 2003) был НГ Окт (выступал на презентации ЭП20 на Моск. вкз в 201Х г.), НЗ1 А.А. Краснощёк (этакий Калигула) тоже отн. долго был, но сняли.

СТРАННО, что если из этих начальников кто-то был или считался добрым или комплиментарным к подчинённым, как О.Д. Валинский, то его сторонние (обычно "линейщики") считали слабым ("обещал - а воз и ныне там").
+2
+2 / –0
14.06.2025 23:08 MSK
Link
Egorych193 · Йошкар-Ола
ფოტოები: 82
Цитата (Scobaru, 14.06.2025):
> Приветливость, конечно, хорошо и даже очень, но если её не выражают (НЕЙТРАЛЬНОСТЬ), то нет ничего плохо: главное, чтоб не сдали, а то чтоб это "результативно" было, то могут как раз и "дружески" посигналить: зачем гудеть, пугать, орать, угрожать и пр., когда нужно обратное?

Да, вы безусловно правы. Это же и я попытался пояснить во втором своём сообщении. Есть ответная реакция бригады, либо же её нет - в общем и целом не имеет значения, главное без негатива:)
+1
+1 / –0
14.06.2025 23:12 MSK
Link
basevant · Gor
ფოტოები: 20
Цитата (Scobaru, 14.06.2025):
> Обожаю такие фото: на тепловозной линии, в кривой, органично вписано в природу!

Именно! Самому нравятся подъёмы/кривые - они позволяют передать динамику.
Есть тут на примете несколько замечательных кривых, всё хочу поэкспериментировать.

> 3. Да, так возможно только при видеосъёмке со штатива.

Это да. Кстати, есть интересные модели, которые трансформируются в монопод.
То есть откручивается одна нога, на неё переставляется голова под камеру, и в итоге получаем довольно удобную вещь, которая позволяет, с одной стороны, стабилизировать камеру, а с другой - даёт бóльшую свободу действий по сравнению с триподом.
+2
+2 / –0
15.06.2025 07:28 MSK
Link
ფოტოები: 141
Цитата (Scobaru, 14.06.2025):
> Ещё поднялся высоко или далеко (на Сев сейчас?) И.В. Наталенко (мой ровесник, 1976 г.р.), на тот момент зам. НОДН-2.

Начальник ЮВжд:
https://company.rzd.ru/ru/9349/page/105554?id=41#managers
+1
+1 / –0
15.06.2025 20:37 MSK
Link
ფოტოები: 3
Цитата (Scobaru, 14.06.2025):

> Короче, что ни фото или видео с Грк (Кбш, Юур), то обязательно "детективное", а также ком-и типа "везёт вам (Окт, Мск, не говоря о БЧ, - А.Л.), а вот нас на ГЖД сдают ментам".

Т.е., если я правильно понял, л/б Окт, Мск, БЧ считаются самыми приветливыми?
+1
+1 / –0
15.06.2025 21:44 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Scobaru, 14.06.2025):
> Вы ещё по Окт судите или уже по Грк

У меня были знакомые диспетчера, которые в те годы работали в ЕДЦУ Окт...Ни одного доброго слова о нем я не слышал..((


Цитата (Scobaru, 14.06.2025):
> СТРАННО, что если из этих начальников кто-то был или считался добрым или комплиментарным к подчинённым, как О.Д. Валинский

Олег Сергеевич Валинский - ныне ректор ПГУПСа - человек творческий....Ведь он в юности вместе с В.Цоем в "Пилигриме" барабанил..))
+1
+1 / –0
15.06.2025 23:05 MSK
Link
Scobaru · Okt
ფოტოები: 11
Цитата (mashinist7277, 15.06.2025):
> Т.е., если я правильно понял, л/б Окт, Мск, БЧ считаются самыми приветливыми?

1. Одними из, т.к. были приведены в качестве ПРИМЕРОВ, а так ещё Сврд, Сев, Прив (сужу по данным ДО 2022 г., а то "сейчас" там якобы "каждого 2-го" принимают"). Понятно, что полностью "злых" и "добрых" дорог не бывает - даже направлений, НО если на одном всё нормально у всех подряд, а на другом без принималова редко, то уже много о чём говорит. +просто если на перегоне больше никого нет, то понятно, что только л/б могут сдать, а так ещё др. есть: путейцы, СЦБисты, ДСП и пр., которые чаще менее лояльны, чем л/б - даже на "добрых" дорогах.

1а. В пользу "злобности" Грк говорил минимум кэб-вью (противопоставляли СКЖД, на которой был пресс-релиз УВДТ, что снимать не запрещено, но из-за неблагополучной обстановки в СКФО и ЮФО в съёмках м.б. отказано, потому "относитесь с пониманием"), зато был (2017?) громкий разбор по результатам канала "Женя ЧС4Т", который "подрывал имидж сотрудника РЖД" (с).

+ДОЛГИЕ годы минимум материалов, в т.ч. с крупных станций (Муром, Вековка), тогда как на "добрых" с аналогичных был "баян".

1б. После 2022 г. стало не то чтоб хуже, а сложнее, т.к. много кто - уже как из л/б, так и "сочувствующих" им ("ДОЛЬЩИКОВ"!) "линейщиков" - спекулирует на этом (меня как раз из-за таких приняли - на 14-м году съёмок, но а) отнеслись хорошо, б) как раз расспрашивали на предмет свидетельства сбыта ДТ "на ходу", за что недавно между Лугой и Псковом поймали паренька из СПб).

1в. Кстати, впервые я заметил подобное сразу после 2014 г. - уже/ДАЖЕ на БЧ: меня тормознули 2 путейца и "нам сказали всех проверять" (звучало "ты из Западной Украины?", да и дело было... 02.05.2014 - незадолго до начала одесских событий), но на деле это было... банальное желание сачкануть, "сославшись" на "работу с террористом", т.к. "проверка" не менее 0,5 ч длилась, и понятно стало одно: работать им "в падлу", а я тут как зритель в зоопарке над зверями издеваюсь.

Цитата (dak2407, 15.06.2025):
> У меня были знакомые диспетчера, которые в те годы работали в ЕДЦУ Окт...
Ни одного доброго слова о нем я не слышал..((
> Олег Сергеевич Валинский - ныне ректор ПГУПСа - человек творческий.... вместе с В.Цоем в "Пилигриме" барабанил..))

2. ЕДЦУ Окт, Дорофеевский, Валинский.
- Я, если вы внимательно читали, сам тогда работал и очень много с кем общался (телеграф ведь: все службы и отделы посещал), потому НЕ отрицаю сказанного вами. Просто сужу именно по отношению С.А. Дорофеевского с нами - телеграфом и со мной лично, т.к. сказывались именно ДО того, как он возглавил ЕДЦУ (до него Иванов был - И.О. забыл, уже пенсионер вроде был, но был реально хороший и доброжелательный человек, который даже на разборе спокойно, душевно и вежливо говорил с провинившимися). Напоминало таковое с В.И. Зиннером, пока тот не стал НГ и ему стало уже не до телеграфа.

Про О.С. Валинского как соратника Цоя знаю, НО НЕДАВНО: там/тогда НИКТО не говорил об этом, +НЕ факт, что творческий человек потому будет лояльным, что он творческий. Известно не то чтоб обратное, а извращённое, когда к делу подходили "творчески".

Цитата (Губин Александр, 15.06.2025):
> Начальник ЮВжд:

3. И.В. Наталенко.
Спасибо, а то я не следил за обновлениями! Я лично никому не завидую, и тут уже больше могу привести примеров со своими однокашниками (отдельная тема, т.к. аутсайдеры были не только по учёбе, но даже по практикам, и диплом еле-еле написали), возглавляющими подобного уровня организации по лесному х-ву (Департамент прир. ресурсов по СЗФО, г. СПб), т.к. сам... никогда не хотел быть начальником, а наоборот - всегда стремился к автономии и избегал системы "начальник - подчинённый". И тех, и др. нужно ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ в работе и результатах, а не "иерархии".

п.с. Тогдашний коллега Игоря Наталенко Заур Махмудович Таркнаев вроде так и работает на ст. Автово или Новом Порту (а Наталенко с Шушар пришёл, где утвердился на преддипломной практике в 1997 г.).
0
+0 / –0
16.06.2025 21:48 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Scobaru, 15.06.2025):
> Про О.С. Валинского

Попробуйте найти видеоролик последнего исхода Валинского из ЦТ под овации....Плохого человека так не провожают!
+1
+1 / –0
17.06.2025 06:46 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
ფოტოები: 449
Цитата (dak2407, 16.06.2025):
> Плохого человека так не провожают!

Всё познается в сравнении! Про покойников (в РФ) тоже плохого не говорят (так, вроде бы?)
Локомотивщиком на той должности он так и не стал (хотя и старался до определенного момента).
0
+0 / –0
17.06.2025 13:52 MSK
Link
არ არის სურათები
Он, слава богу, жив...За рычагами никогда не сидел....Краснощёк его на ЦТ поставил!
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.