RailGallery
ЭП2ДМ-0297
Россия, Омская область, перегон Пламя — Петрушенко
Russia, Omsk region, Plamya — Petrushenko stretch

Автор: Иван Повалуев · Петрушенко (ОБП.)           Дата: 4 мая 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.06.2025 19:35 MSK
Просмотров — 1601
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

ЭП2ДМ-0297

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧПРИГ-31 Омск
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Секции: ЭП2ДМ-029701 
 ЭП2ДМ-029702 
 ЭП2ДМ-029703 
 ЭП2ДМ-029704 
 ЭП2ДМ-029709 
 ЭП2ДМ-029710 
Примечание:01-02-10-09
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Омск Западно-Сибирской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:04.05.2025 15:33
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

04.06.2025 22:03 MSK
Ссылка
Андрей6587 · Фаянсовая
Фото: 5
эм... что с сцепкой
+10
+10 / –0
04.06.2025 22:19 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
И токоприёмника одного не хватает.
+12
+12 / –0
04.06.2025 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 44
Интересно её насобирали: крест и четыре прицепа получается
+10
+10 / –0
05.06.2025 00:20 MSK
Ссылка
Lasselan · Назаровка
Фото: 3383 · Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Общий редактор
Серег , там рог один опущен просто :)
+9
+9 / –0
05.06.2025 01:38 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 454
На ЭПхД, сцепка не является тем самым привычным монолитом, а имеет маленький оголовок, стоящий на большой длинной пипиське - гидроупоре, принцип действия сходен с автомобильным амортизатором. И она капец нежная, сцепляться надо уметь. Если делать это как обычно, вот вам результат.

Перед запуском ентих ваших МЦД, в Щербинке даже проводилось обучение на предмет "выталкивание неисправной ЭП2Д с перегона Иволгой" и, соответственно - наоборот.
+8
+8 / –0
05.06.2025 08:29 MSK
Ссылка
Фото: 2
Я заметил на Омских ЭП2ДМ 6-вагонных обычно поднято 2 пантографа, на вагоне 02 и 10 а тут по другому сделали, впервые такое вижу
+5
+5 / –0
05.06.2025 08:30 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Сергей Шляпин, 05.06.2025):
> Интересно её насобирали: крест и четыре прицепа получается

Там на одном моторе пантач опущен
+4
+4 / –0
05.06.2025 18:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Lasselan, 05.06.2025):
> Серег , там рог один опущен просто :)

Где он там опущен? Покажите. Загнутый рог полоза видно было бы сбоку. И основание токоприемника торчало бы красное. Дополнительный прицеп вцеплен, или пантограф вырван вместе с корнем, то бишь с основанием вместе - бывает такое, да.
+2
+3 / –1
05.06.2025 23:34 MSK
Ссылка
Lasselan · Назаровка
Фото: 3383 · Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Общий редактор
Это моторный вагон , видно по решеткам вентиляции ТЭД и пуско-тормозным реостатам
+5
+5 / –0
07.06.2025 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Serg23, 05.06.2025):
> Цитата (Lasselan, 05.06.2025):
> > Серег , там рог один опущен просто :)
>
> Где он там опущен? Покажите. Загнутый рог полоза видно было бы сбоку. И основание токоприемника торчало бы красное. Дополнительный прицеп вцеплен, или пантограф вырван вместе с корнем, то бишь с основанием вместе - бывает такое, да.

На месте всё, только сейчас глянул
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.