Цитата (Bremze, 09.05.2025): > НеоПид - интересно, маска у "Балбеса" - не очень.
Борис Саламбеков (БС) получил звание Героя Социалистического Труда в 1943 году. После прорыва блокады Ленинграда в январе 1943 года участвовал в строительстве и организации движения "Дороги победы" по вновь построенной железнодорожной линии Поляны - Шлиссельбург, проходящей рядом с линией фронта и постоянно подвергавшейся обстрелу немецкими фашистами. Линия увеличивала перевозки по железной дороге в Ленинград совместно с "Дорогой жизни" по льду Ладожского озера целый год, до полного снятия блокады Ленинграда в январе 1944 года. Имя Бориса Саламбекова присвоен тепловозу ТЭП70БС. Безнравственные элементы могут называть БС и ставить + так, как им позволяет моральное извращение.
Очень красивое фото и красивый поезд. Появляется несколько вопросов: 1. Когда поедет? 2. Где поедет? 3. Будет ли на выставке? 4. Сколько образцов будет? Спасибо за фото!
Цитата (Фактовоз, 10.05.2025): > Появляется несколько вопросов:
И ещё один: когда начнут ставить новый двигатель, вместо д49, который разработан в начале 1960г. Пора бы уже что-то более надёжное и экономичное придумать.
Вот тут более-менее однозначный ответ есть: никогда. Коломна до усрачки загружена выпуском Д49 для военных, там сейчас в принципе тепловозы и прочие локомотивы то строят по остаточному. Перспективные семейства (Д300 и 500) - какие такие перспективные семейства?! Ну а так, если посмотреть на ситуацию с разных ракурсов. ПД1 вон выпускают уже почти 100 лет, и что? РЖД это удобно, ремонтные возможности заточены под него. С Д49 та же история. Д100 сняли лишь волевым решением, и то. Вот мы сняли, а в америке фейрбенкс-морзе до сих пор его делает и берут на суда, не стесняются. Так может это мы не очень умны? Хотя 2-тактный дизель это очень невесело, но по неприхотливости. Дураки они там енти капиталисты, что ли, короче?!
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link