RailGallery
ЭД4МК-0051
Россия, Новосибирская область, перегон Новосибирск-Главный — Новосибирск-Южный
Russia, Novosibirsk region, Novosibirsk-Glavny — Novosibirsk-Yuzhny stretch
Сдвоенный поезд № 857 Новосибирск — Новокузнецк

Author: Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный           Date: May 7, 2025

Information about the photo

License: BY
Published 07.05.2025 14:30 MSK
Views — 1060
Detailed information

Added to favorites: 4

ЭД4МК-0051

Railway District/Company:West Siberian railway   Z-Sib
Depot:TChPRIG-33 Novokuznetsk
Model:EMU ED4 (M)
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-301
Built:03.2001
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Units: ЭД4МК-005101 
 ЭД4МК-005102 
 ЭД4МК-005103 
 ЭД4МК-005104 
 ЭД4МК-005105 
 ЭД4МК-005106 
 ЭД4МК-005107 
 ЭД4МК-005108 
 ЭД4МК-005109 
 ЭД4МК-005110 
Note:«Шерегеш-Экспресс»
Построен в 10-вагонной составности, с салоном повышенной комфортности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новокузнецк Западно-Сибирской ж. д.
__.2001-06.2011 и 07.2013-__.2018 — работал на экспрессном маршруте № 847/848 Новокузнецк — Новосибирск
С 11.2018 — работал пригородных маршрутах 6000-й нумерации и на сезонном туристическом маршруте № 6994/6993 Прокопьевск — Чугунаш
С 11.2022 — работает на экспрессном маршруте № 6995/6996 Новокузнецк — Чугунаш

Именное название:
11.2018 — присвоено именное название «Шерегеш-экспресс»

Составность:
На __.08.2022: 01-02-001707-032904-010805-025206-04-09
На 12.09.2024: 01-02-04-09

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13432190
02 — 13432208
03 — 13432216 (передан в депо Новосибирск, 05.2010 передан в депо Новокузнецк, на 10.2021 — база запаса Кожурла)
04 — 13432224 (передан в депо Новосибирск, 05.2010 передан в депо Новокузнецк, на 10.2021 — база запаса Кожурла)
05 — 13432232
06 — 13432240 (на 10.2021 — база запаса Кожурла)
07 — 13432257 (на 10.2021 — база запаса Кожурла)
08 — 13432265
09 — 13432273
10 — 13432281

Ремонт:
06.2013 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
09.2021 — КР Красноярский ЭВРЗ (без вагонов 03, 06, 07)

Camera Settings

Artist Name:Maxim Dmitriev
Copyright Information:Maxim Dmitriev (Novosibirsk 2025-2)
Date and Time:07.05.2025 15:17
Show all EXIF data

Comments · 16

07.05.2025 14:34 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Photos: 1223 · Managing editor
Одной бригадой едут?
+9
+9 / –0
07.05.2025 16:35 MSK
Link
m_marix · Домодедово
Photos: 73
Интересно)
+4
+4 / –0
07.05.2025 16:40 MSK
Link
No photos
Хмм, а разве они могут работать по СМЕ? Всеже, думаю что едут двумя бригадами.
+5
+5 / –0
07.05.2025 16:55 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 450
Работать по СМЕ ЭД в/и и могут и не могут. Розетки на кабинах предусмотрены с завода, а вот провода от них могут быть как распаяны, так и нет. Все зависит от изначальной составности поезда и заказа дороги покупателя. Как правило, у составов, изначально построенных в 10 вагонов, на розетки прокидывались лишь основные цепи управления - ЭПТ там и все такое. А на коротышах вполне себе могла существовать полноценная розетка, позволяющая работать по системе. Основная причина в предельной нагрузке на цепи управления, для ригообразных поездов это где то 12 вагонов эквивалента вагону ЭР2 и 11 демиховского соответственно.
+13
+13 / –0
07.05.2025 19:16 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 410
Красота!
+5
+5 / –0
08.05.2025 00:28 MSK
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 07.05.2025):
> Работать по СМЕ ЭД в/и и могут и не могут. Розетки на кабинах предусмотрены с завода, а вот провода от них могут быть как распаяны, так и нет. Все зависит от изначальной составности поезда и заказа дороги покупателя. Как правило, у составов, изначально построенных в 10 вагонов, на розетки прокидывались лишь основные цепи управления - ЭПТ там и все такое.

Вот это инфа!!! Спасибо за просвещение! Дай Бог тебе здоровья и твоим близким :)
+4
+4 / –0
09.05.2025 01:58 MSK
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 07.05.2025):
> Работать по СМЕ ЭД в/и и могут и не могут.
Я имел ввиду то, что один поезд слишком старый, второй слишком новый, или у них схемы совместимы?
+1
+1 / –0
09.05.2025 01:59 MSK
Link
No photos
Тут аналогия с Д1 напрашивается, поезда первых серий не могли адекватно работать с поездами поздних серий.
0
+0 / –0
09.05.2025 08:42 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 450
Не, тут абсолютно пофигу, как таковых различий нет. Когда в 2002 году был юбилей депо Нахабино, переходник спаяли к ЭД4М-0054. На ЭР22 ))
+1
+1 / –0
09.05.2025 11:49 MSK
Link
No photos
Эээх, был бы ЭД4МК-0085 здесь, не пришлось бы так мучиться, зачем отдали в Домодедово? https://railgallery.ru/photo/281283/
0
+0 / –0
09.05.2025 15:33 MSK
Link
No photos
Куда делись ещё 4 вагона от 0419-го? Можно было их вцепить вместо 0051-го и плюс 2 от 0417-го.
0
+0 / –0
09.05.2025 17:44 MSK
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 09.05.2025):
> Не, тут абсолютно пофигу, как таковых различий нет. Когда в 2002 году был юбилей депо Нахабино, переходник спаяли к ЭД4М-0054. На ЭР22 ))

Мне надо это видеть, дайте пожалуйста ссылку
+1
+1 / –0
09.05.2025 19:05 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 450
Ссылки к сожалению нет, но это общеизвестный факт, и тут есть люди кто это может подтвердить.
+1
+1 / –0
09.05.2025 22:47 MSK
Link
No photos
Жаль что фото не сохранилось
+1
+1 / –0
11.05.2025 11:11 MSK
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 07.05.2025):
> Работать по СМЕ ЭД в/и и могут и не могут. Розетки на кабинах предусмотрены с завода, а вот провода от них могут быть как распаяны, так и нет. Все зависит от изначальной составности поезда и заказа дороги покупателя. Как правило, у составов, изначально построенных в 10 вагонов, на розетки прокидывались лишь основные цепи управления - ЭПТ там и все такое. А на коротышах вполне себе могла существовать полноценная розетка, позволяющая работать по системе. Основная причина в предельной нагрузке на цепи управления, для ригообразных поездов это где то 12 вагонов эквивалента вагону ЭР2 и 11 демиховского соответственно.

ЭР2Т и ЭР2Р могут 14 вагонов
0
+0 / –0
11.05.2025 14:40 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 450
Скажу так - в "специальной версии". Ушастые ЭР2Т были построены в специальной версии с увеличенным сечением проводов. А кратковрменные истории десятилетней давности, это уже кратковременные истории, и не скажу что машины их отработали без проблем. Также в то же время были и опыты с ЭД4М по 13 вагонов.
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.