RailGallery
ТЭМ18ДМ-2323; ТЭМ23-0012
Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works

Автор: Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный           Дата: 25 апреля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 03.05.2025 12:51 MSK
Просмотров — 2368
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +160
Dima228+1
Serg13+1
arsmm+1
Denis+1
asuvaev+1
Ivan00+1
ТИСУ+1
AVM 32+1
Soldatov_Ilya+1
Кириллка+1
Tep70bs-090+1
Serg73+1
Kostuk545+1
Иван Повалуев+1
Альберт Альфитович+1
Mehanik75+1
wrokesmoke+1
By_cheberek+1
Tcirus+1
Romario+1
vg1896+1
AlexG20+1
Transport_moscow+1
Denis Solovev+1
afterrrdarkk666+1
DiTrains+1
Батон+1
Gvardia+1
Андрей Безбородов+1
Владислав Завальнюк+1
RaTrainz+1
ko1ton+1
Белкин Андрей+1
Bogdan Zhokin+1
electrizis+1
Pugas+1
Raven+1
dmitry_m+1
VL10K+1
Марс_102+1
Кот80к+1
ZDSergo+1
Diesel1672+1
Эр2к 1114+1
PIROMAN+1
timtt1230+1
demix43+1
Антон Докучаев+1
karelian trains+1
Антон Низамутдинов+1
Matvei+1
anton121+1
Leha+1
Nikolay Ryzhov+1
w0ri+1
Кирилл Широков+1
Сергей Шляпин+1
Donat1k+1
RiV+1
kosteg+1
2ТЭ10У-0419+1
ТеплаКолос+1
9max_x+1
ZeroAnd170+1
Smiroll+1
ss760+1
Royalist57+1
Nikita_Finko+1
dymon.z+1
Pyacegor1ck+1
fantomas.exe+1
Romanovski_transport_official+1
Fedor4ik+1
Maybug+1
Chmeshka2+1
Поморский партизан+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
DSP+1
Shilovo_Railway+1
NikZD95+1
Photoograph+1
Егор Шорохов+1
Никита П.+1
nbelz+1
MvLtPd+1
Владислав Лысов+1
Sergey Lizunov+1
dm_admiral+1
iRogov+1
kotttt170+1
Wanderer+1
RailDmitrov+1
vaporchrome+1
VladTrains183+1
Lag+1
Dalnoboishik+1
Seva_yTo4kA+1
максимка теле2+1
Nyanvan+1
trains_pvk+1
Ilya Rudakov+1
hdsh+1
Электропоезд Демиховский+1
Mr. Ndong+1
Northern Spirit+1
evo.series+1
Germany_s+1
beltrain3+1
Иван Раменский+1
3ES4K-076+1
Egorych193+1
s.gulaev+1
AlexandrBS+1
Dmitriy51+1
Павел Чечулин+1
Zhekatrack+1
Иван Ванышев+1
oryol_train+1
Artemiy Burenin+1
Дмитрий Закутный+1
КЖД TRAINS+1
Darth Maul+1
FanZD_98+1
Danandr+1
Kr1p+1
Nevsky_sp+1
ЭТ2М-068+1
Орлов З.В.+1
BoomEtoBoom+1
crazyrussianturist+1
Messi999+1
_Listrigon_+1
Morgen+1
Krovnick+1
bo1ng10+1
Филиппов Марк+1
Marat Elektrichka+1
Sytko_Danik+1
Kasper+1
Никита Бурцев+1
Виталий_DSK+1
Chaayka+1
grigoriystyazhkin+1
ФД20-2109+1
KaVe+1
Trainvladd+1
Kotolet+1
Prototype877+1
Fsm+1
milrood+1
Михаил Рязанский+1
KvS+1
Воздух Свободы+1
Невский транспорт+1
Aleksandr A330+1
m_marix+1
Neryy+1
Kostyan_Piterski+1
Artem Maloshenkov+1
Александр193+1

ТЭМ18ДМ-2323

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:Прочее
Серия:ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:05.2025
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)

ТЭМ23-0012

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Брянский машиностроительный завод
Серия:ТЭМ23
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:2025
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z6_3
Имя автора:ULAN3
Авторские права:ULAN3
Время съёмки:25.04.2025 12:27
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:33.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

03.05.2025 12:56 MSK
Ссылка
m_marix · Домодедово
Фото: 76
Хм, интересно, долго ли еще будут производить тэм18дм?
+22
+23 / –1
03.05.2025 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 126 · Фотомодератор / Модератор творческих фото
Почему на них до сих пор не уходят от лампы накаливания в прожекторах?
+24
+26 / –2
03.05.2025 13:57 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Шарташ
Фото: 17
На машинах КМЗ тоже пора бы уйти от ламп накаливания
+13
+15 / –2
03.05.2025 16:25 MSK
Ссылка
BNSF · Гор
Фото: 1
Знакомое место :)
+7
+8 / –1
03.05.2025 19:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ТЭМ23-0012 отправиться тоже на ТМХ тащить новые поезда наряду с ТЭМ23-0001
+6
+7 / –1
03.05.2025 19:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Круто что серия ТЭМ23 оказалось успешной и пошла в серию и тем более в новой ливрее или
Цитата (suvjaroslav, 03.05.2025):
> ТЭМ23-0012 отправиться тоже на ТМХ тащить новые поезда наряду с ТЭМ23-0001

Только для самих себя ТМХ производит локомотивы в таком окрасе. Было бы здорово если и на РЖД такие шли и со сцепным весом 98 тонн. Хотя ПИД на них неплохо смотрится, не так сильно бросается в глаза.
+7
+8 / –1
03.05.2025 20:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий Мокряк, 03.05.2025):
> Почему на них до сих пор не уходят от лампы накаливания в прожекторах?

Может дороже выходить будет?
+5
+6 / –1
03.05.2025 20:57 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Цитата (Юрий Мокряк, 03.05.2025):
> Почему на них до сих пор не уходят от лампы накаливания в прожекторах?

Слышал версию,что обслуживать проще лампочные прожекторы
+11
+12 / –1
03.05.2025 21:15 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Шарташ
Фото: 17
Это странно, учитывая, что в среднем, срок службы светодиодного оборудования будет больше в ~30-50(а то и больше) раз, нежели у ламп накаливания
+7
+9 / –2
03.05.2025 22:09 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 410
Это в теории. А на практике на локомотиве, особенно на тепловозе, бывают такие скачки напряжения, которые лампа худо-бедно выносит, а если не вынесет – то её сменить недорого. А если выгорает светодиодный – то там замена обходится ещё в ту копейку. Ради интереса посмотрите на лампы иного 2ТЭ116 при пуске и работе компрессора, почувствуйте их боль. А при пуске дизеля радиостанция нередко выгорает, если не выключена. Примерно та же песня с электронным прожектором.
+18
+21 / –3
04.05.2025 10:51 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Шарташ
Фото: 17
Не знал, спасибо за просвещение...
+7
+7 / –0
04.05.2025 16:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий Мокряк, 03.05.2025):
> лампы


Цитата (Юрий Мокряк, 03.05.2025):
> Почему на них до сих пор не уходят от лампы накаливания в прожекторах?

Ну а что, во первых практично во вторых как по мне это уютно и красиво
+3
+4 / –1
04.05.2025 22:46 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Smolensk.Sort., 04.05.2025):
> Ну а что, во первых практично во вторых как по мне это уютно и красиво

Честно говоря, как машинист, вообще не понимаю, как прожекторная лампа может быть практичнее светодиода, который поставил и он хрен знает сколько работает, а лампа перегорает в самый неподходящий момент (на перегоне на скорости под 80 и хрен где потом станешь для её замены). А потом попробуй её ещё заменить: то цоколь вырвет, то ещё какая-то хрень. А на Чмухе или ТЭМке замена с улицы очень доставляет в дождь или метель.
Разве что красиво и уютно. Но это уже дело вкуса. И к практической эксплуатации не имеет никакого отношения.

Цитата (Vivan755, 03.05.2025):
> Это в теории. А на практике на локомотиве, особенно на тепловозе, бывают такие скачки напряжения, которые лампа худо-бедно выносит, а если не вынесет – то её сменить недорого. А если выгорает светодиодный – то там замена обходится ещё в ту копейку.

Ваня, для этого есть стабилизаторы и прочее оборудование. Скачки напряжения для современных светодиодов - не проблема вообще. Да, могут быть некачественные изделия, которые перегорают от тех же скачков напряжения или вибрации. Или ремонт, которые кладёт на обслуживание светодиодов. Но это уже не проблема светодиодов, как таковых. Так что скажу честно: как по мне лучше всё освещение машин переводить на светодиоды. Это реально улучшит условия труда, а также реально повысит безопасность движения.
+4
+4 / –0
05.05.2025 10:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 04.05.2025):
> Честно говоря, как машинист, вообще не понимаю, как прожекторная лампа может быть практичнее светодиода

Слышал такую историю: Поставили на ЭП1М светодиодный прожектор, а через какое-то время из-за жалоб машинистов его убрали. Главная жалоба - он холодный и прожектор забивался снегом, лампа своим теплом плавила снег, а светодиодный не мог. Сейчас и качество светодиодов получше и обогрев прожектора где-то ставят
+1
+1 / –0
05.05.2025 11:07 MSK
Ссылка
Санёк93 · Петропавловск (эксп.)
Фото: 530
а ночью светодиодный прожектор не будет слепить встречные бригады?
+1
+1 / –0
05.05.2025 11:25 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 450
Цитата (Ikarus280, 04.05.2025):
> Но это уже не проблема светодиодов, как таковых.

Выпуская технику, надо предвидеть реалии эксплуатации. И в ситуации когда у нас, бывает, таскают лампочку из кабины в кабину, впихнуть кратно более сложные светодиодные светильники - это, конечно же, гениальная затея. Особенно с поправкой на то, что в депо у нас обычно чего то отличного от паяльника-топорика для пайки ведер не имеется.


Цитата (Ikarus280, 04.05.2025):
> Так что скажу честно: как по мне лучше всё освещение машин переводить на светодиоды. Это реально улучшит условия труда

Весьма спорное заявление, с поправкой на то, что светодиодные светильники, особенно не шибко дорогие, имеют побочку в виде мерцания, отнюдь не позитивно влияющее на человека, его зрение и даже нервную систему.
+4
+4 / –0
05.05.2025 18:25 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (leva, 05.05.2025):
> Цитата (Ikarus280, 04.05.2025):
> > Честно говоря, как машинист, вообще не понимаю, как прожекторная лампа может быть практичнее светодиода
>
> Слышал такую историю: Поставили на ЭП1М светодиодный прожектор, а через какое-то время из-за жалоб машинистов его убрали. Главная жалоба - он холодный и прожектор забивался снегом, лампа своим теплом плавила снег, а светодиодный не мог.

Да байки это всё. Светодиодная техника уже много лет в различной технике используется. Наверное кто-то с бригад когда пошутил, вот байка и пошла.

Цитата (Санёк93, 05.05.2025):
> а ночью светодиодный прожектор не будет слепить встречные бригады?

Не будет. У светодиодных прожекторов тоже 2 режима, как и у ламповых: тускло и ярко.
Кстати, вот свежее видео от одного машиниста с Транссиба. Как раз ехал на новеньком Ермаке "китайце" и проверял светодиодный прожектор. По эмоциям видно что он бригаде нравится (начиная с 18:31):

https://www.youtube.com/watch?v=RNE7DR3PgOU

Цитата (Ammendorf, 05.05.2025):
> Цитата (Ikarus280, 04.05.2025):
> > Но это уже не проблема светодиодов, как таковых.
>
> Выпуская технику, надо предвидеть реалии эксплуатации. И в ситуации когда у нас, бывает, таскают лампочку из кабины в кабину, впихнуть кратно более сложные светодиодные светильники - это, конечно же, гениальная затея. Особенно с поправкой на то, что в депо у нас обычно чего то отличного от паяльника-топорика для пайки ведер не имеется.
>

Тогда вообще надо вернуться к Паровозам. И вообще такое рассуждение не серьёзно. И, кстати, чтоб не таскать лампочки с кабины в кабину, как раз и ставят светодиоды. Даже в машинное. Ты их поставил и всё. Не паришься, что перегорят. Надо идти в ногу со временем, а не оставаться в средине прошлого века. А то так и до землянок дойти можно. С нашим-то коммунальным хозяйством.

> Цитата (Ikarus280, 04.05.2025):
> > Так что скажу честно: как по мне лучше всё освещение машин переводить на светодиоды. Это реально улучшит условия труда
>
> Весьма спорное заявление, с поправкой на то, что светодиодные светильники, особенно не шибко дорогие, имеют побочку в виде мерцания, отнюдь не позитивно влияющее на человека, его зрение и даже нервную систему.

У меня дома стоит светодиодный светильник. И лампочки тоже частично стоят светодиодные. И как только пошли Синары со светодиодами, немного поработал на них (пока на манёвры не ушёл). Ничего не болит и не мерцает. И с нервами порядок. Да и лампочки при плохом контакте тоже мерцают и нервируют. Так что это уже больше отговорки принципиальных противников светодиодов. Не более.
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.