Круто что серия ТЭМ23 оказалось успешной и пошла в серию и тем более в новой ливрее или Цитата (suvjaroslav, 03.05.2025): > ТЭМ23-0012 отправиться тоже на ТМХ тащить новые поезда наряду с ТЭМ23-0001
Только для самих себя ТМХ производит локомотивы в таком окрасе. Было бы здорово если и на РЖД такие шли и со сцепным весом 98 тонн. Хотя ПИД на них неплохо смотрится, не так сильно бросается в глаза.
Это в теории. А на практике на локомотиве, особенно на тепловозе, бывают такие скачки напряжения, которые лампа худо-бедно выносит, а если не вынесет – то её сменить недорого. А если выгорает светодиодный – то там замена обходится ещё в ту копейку. Ради интереса посмотрите на лампы иного 2ТЭ116 при пуске и работе компрессора, почувствуйте их боль. А при пуске дизеля радиостанция нередко выгорает, если не выключена. Примерно та же песня с электронным прожектором.
Цитата (Smolensk.Sort., 04.05.2025): > Ну а что, во первых практично во вторых как по мне это уютно и красиво
Честно говоря, как машинист, вообще не понимаю, как прожекторная лампа может быть практичнее светодиода, который поставил и он хрен знает сколько работает, а лампа перегорает в самый неподходящий момент (на перегоне на скорости под 80 и хрен где потом станешь для её замены). А потом попробуй её ещё заменить: то цоколь вырвет, то ещё какая-то хрень. А на Чмухе или ТЭМке замена с улицы очень доставляет в дождь или метель. Разве что красиво и уютно. Но это уже дело вкуса. И к практической эксплуатации не имеет никакого отношения.
Цитата (Vivan755, 03.05.2025): > Это в теории. А на практике на локомотиве, особенно на тепловозе, бывают такие скачки напряжения, которые лампа худо-бедно выносит, а если не вынесет – то её сменить недорого. А если выгорает светодиодный – то там замена обходится ещё в ту копейку.
Ваня, для этого есть стабилизаторы и прочее оборудование. Скачки напряжения для современных светодиодов - не проблема вообще. Да, могут быть некачественные изделия, которые перегорают от тех же скачков напряжения или вибрации. Или ремонт, которые кладёт на обслуживание светодиодов. Но это уже не проблема светодиодов, как таковых. Так что скажу честно: как по мне лучше всё освещение машин переводить на светодиоды. Это реально улучшит условия труда, а также реально повысит безопасность движения.
Цитата (Ikarus280, 04.05.2025): > Честно говоря, как машинист, вообще не понимаю, как прожекторная лампа может быть практичнее светодиода
Слышал такую историю: Поставили на ЭП1М светодиодный прожектор, а через какое-то время из-за жалоб машинистов его убрали. Главная жалоба - он холодный и прожектор забивался снегом, лампа своим теплом плавила снег, а светодиодный не мог. Сейчас и качество светодиодов получше и обогрев прожектора где-то ставят
Цитата (Ikarus280, 04.05.2025): > Но это уже не проблема светодиодов, как таковых.
Выпуская технику, надо предвидеть реалии эксплуатации. И в ситуации когда у нас, бывает, таскают лампочку из кабины в кабину, впихнуть кратно более сложные светодиодные светильники - это, конечно же, гениальная затея. Особенно с поправкой на то, что в депо у нас обычно чего то отличного от паяльника-топорика для пайки ведер не имеется.
Цитата (Ikarus280, 04.05.2025): > Так что скажу честно: как по мне лучше всё освещение машин переводить на светодиоды. Это реально улучшит условия труда
Весьма спорное заявление, с поправкой на то, что светодиодные светильники, особенно не шибко дорогие, имеют побочку в виде мерцания, отнюдь не позитивно влияющее на человека, его зрение и даже нервную систему.
Цитата (leva, 05.05.2025): > Цитата (Ikarus280, 04.05.2025): > > Честно говоря, как машинист, вообще не понимаю, как прожекторная лампа может быть практичнее светодиода > > Слышал такую историю: Поставили на ЭП1М светодиодный прожектор, а через какое-то время из-за жалоб машинистов его убрали. Главная жалоба - он холодный и прожектор забивался снегом, лампа своим теплом плавила снег, а светодиодный не мог.
Да байки это всё. Светодиодная техника уже много лет в различной технике используется. Наверное кто-то с бригад когда пошутил, вот байка и пошла.
Цитата (Санёк93, 05.05.2025): > а ночью светодиодный прожектор не будет слепить встречные бригады?
Не будет. У светодиодных прожекторов тоже 2 режима, как и у ламповых: тускло и ярко. Кстати, вот свежее видео от одного машиниста с Транссиба. Как раз ехал на новеньком Ермаке "китайце" и проверял светодиодный прожектор. По эмоциям видно что он бригаде нравится (начиная с 18:31):
Цитата (Ammendorf, 05.05.2025): > Цитата (Ikarus280, 04.05.2025): > > Но это уже не проблема светодиодов, как таковых. > > Выпуская технику, надо предвидеть реалии эксплуатации. И в ситуации когда у нас, бывает, таскают лампочку из кабины в кабину, впихнуть кратно более сложные светодиодные светильники - это, конечно же, гениальная затея. Особенно с поправкой на то, что в депо у нас обычно чего то отличного от паяльника-топорика для пайки ведер не имеется. >
Тогда вообще надо вернуться к Паровозам. И вообще такое рассуждение не серьёзно. И, кстати, чтоб не таскать лампочки с кабины в кабину, как раз и ставят светодиоды. Даже в машинное. Ты их поставил и всё. Не паришься, что перегорят. Надо идти в ногу со временем, а не оставаться в средине прошлого века. А то так и до землянок дойти можно. С нашим-то коммунальным хозяйством.
> Цитата (Ikarus280, 04.05.2025): > > Так что скажу честно: как по мне лучше всё освещение машин переводить на светодиоды. Это реально улучшит условия труда > > Весьма спорное заявление, с поправкой на то, что светодиодные светильники, особенно не шибко дорогие, имеют побочку в виде мерцания, отнюдь не позитивно влияющее на человека, его зрение и даже нервную систему.
У меня дома стоит светодиодный светильник. И лампочки тоже частично стоят светодиодные. И как только пошли Синары со светодиодами, немного поработал на них (пока на манёвры не ушёл). Ничего не болит и не мерцает. И с нервами порядок. Да и лампочки при плохом контакте тоже мерцают и нервируют. Так что это уже больше отговорки принципиальных противников светодиодов. Не более.
+2
+3 / –1
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link