Цитата (Serg23, 16.04.2025): > Цитата (ttsjsvcf, 16.04.2025): > > И до нас "это" добралось. > > Цитата (ttsjsvcf, 16.04.2025): > > Лучше бы эс2г еще передали. > > Самые разумные комментарии.
С точки зрения пассажира, отличный поезд. Кресла намного удобнее Ласточки, туалет более продуманный с магнитным замком. Устранят болячки и будет пушка!
Цитата (Антон1984, 16.04.2025): > вновь построенный со своими болячками, которые кстати постепенно решаются.
Фигасе вновь построенный... За 2 года, минувшие с той поры, как был выпущен первый птиц этой серии - до сих пор "постепенно"? Такими темпами постепенно можно решать ещё лет 10. Одно поменяем, другое, производителей комплектующих - может, и выйдет чего. Ладно, глянем, как эта стая ездить будет в Питере и какого бригады будут о них мнения. В сравнении с теми же Ласточками.
Цитата (Орлов Виктор, 16.04.2025): > С точки зрения пассажира, отличный поезд. Кресла намного удобнее Ласточки, туалет более продуманный с магнитным замком. Устранят болячки и будет пушка!
А когда комплектация успела стать определяющим фактором в сравнениях двух электричек? Так-то, сёдла и магнитный замок на дверь сортира можно и на Ласту поставить, даже без каких-то хитросделанных модернизаций — достаточно элементарного деповского ремонта
Цитата (Serg23, 16.04.2025): > Цитата (Антон1984, 16.04.2025): > > вновь построенный со своими болячками, которые кстати постепенно решаются. > > Фигасе вновь построенный... За 2 года, минувшие с той поры, как был выпущен первый птиц этой серии - до сих пор "постепенно"? Такими темпами постепенно можно решать ещё лет 10. Одно поменяем, другое, производителей комплектующих - может, и выйдет чего. Ладно, глянем, как эта стая ездить будет в Питере и какого бригады будут о них мнения. В сравнении с теми же Ласточками.
Ну с пассажирами в декабре 2023 года поехал, только в начале 23 года его даже в металле не существовало. Вы думаете эс2г без проблем ездили или другие поезда??
Цитата (Антон1984, 17.04.2025): > Вы думаете эс2г без проблем ездили или другие поезда??
Да, думаю. ЭС2Г такой срок с проблемами ездили? Не верю. И два года Финисты, два, не надо пытаться оправдывать недоделанное. Пассажиры могут сломать что-то, могут дёрнуть стоп-кран - но к перманентным проблемам тягового оборудования они явно непричастны. С какой ещё серией было позорище в виде "подконтрольной эксплуатации с электровозами" спустя хз сколько времени после т.наз. "сертификации"? Да даже с инновационными на своё время ЭР1 такого не было! Удивляет то, что некоторые товарищи ещё пытаются в лучших советских традициях оправдать откровенный брак - дескать, "временные трудности и отдельные недостатки". Только времени слишком много прошло для "временных", а "отдельные недостатки" всё устраняются.
Цитата (Serg23, 17.04.2025): > пытаются в лучших советских традициях оправдать откровенный брак - дескать, "временные трудности и отдельные недостатки"
Вот с этого места хотелось бы поподробнее: что-то я не припомню, чтобы подобная традиция была именно советской — обычно за откровенный брак там очень даже отвечали, одна только история по замене ЭР2Р на ЭР2Т чего стоит. А вот отмазы типа «отрицательный рост» — это, как раз, ничто иное, как лучшие современные российские традиции
Цитата (Andrey_pups, 17.04.2025): > С 18 числа выйдет на линию, будет ездить на Ломоносов Будет интересно за этим пронаблюдать и оценить, насколько соблюдается расписание и как на это отреагирует энергохозяйство (в сравнении с ЭТ2М потребляемые токи в разы выше):о ЭС2Г вряд ли сразу снимут с тех поездов, на которых они сейчас ездят, поэтому можно сравнить их с ЭС104 в одних и тех же условиях эксплуатации (правда на участках ТЧ-6, где работают ЭС2Г, ускорение при их пуске достаточно малое, такое впечатление, что уставки снизили, чтобы не выбивало защиты как на ЭПС, так и на подстанциях:о...)
Цитата (Serg23, 17.04.2025): > Цитата (Антон1984, 17.04.2025): > > Вы думаете эс2г без проблем ездили или другие поезда?? > > Да, думаю. ЭС2Г такой срок с проблемами ездили? Не верю. Ну да вы ж с ними работали наверно всё досконально знаете. И если с декабря 23 года до апреля 25 года у вас 2 года, то ладно пусть так будет. Ну если что были такие серии которые вообще отставляли от работы до выявления, которые после ушли на гвозди и не вернулись.
Цитата (ER2M605, 17.04.2025): > Цитата (Serg23, 17.04.2025): > > Да даже с инновационными на своё время ЭР1 такого не было! > > Мне кажеться даже с мелкосерийным ЭТ4А таких приколов не было
Это только кажется. Эт4а уже давно заборы подпирают почему-то, 38 Дончак 3 года поработал и тоже забор в Туапсе стережёт. Такая вот история.
Цитата (ER2M605, 17.04.2025): > Цитата (Serg23, 17.04.2025): > > Да даже с инновационными на своё время ЭР1 такого не было! > > Мне кажеться даже с мелкосерийным ЭТ4А таких приколов не было
У эп1-002 транс сгорел, что он несколько лет депо охранял...
Насчёт «Финиста» - очень даже неплохой электропоезд, у него есть преимущества по сравнении с «Ласточкой» а именно - в плохую погоду хорошо держит разгон и торможение, а не как на ЭС2Г - лёгкий снежок или дождик,вся визжит, буксует, разгоняется еле-еле, а когда на остановку тормозишь, встать не может, срабатывает противоюз, просто отпускает тебе тормоза и всё - начинаешь давить на очистку дисков, ещё делаешь выпуск пневматикой. На «Финисте» если тяга 100% то разгоняется очень быстро
Цитата (Sensei23, 16.04.2025): > ломается гораздо чаще
Они совсем недавно в эксплуатацию вышлия конечно будут ломаться. Да и к слову, те же ЭД4М, ЭД2Т, ЭП2Д(включая новейшие ЭП2ДМ) ломались и ломаются похлеще финистов
Цитата (Error2, 17.04.2025): > пускай люди еще 5 лет на торжках поездят, пока их не спишут?
Тут беда в том, что когда эти спишут придут из Крюково. А потом и с Московской дороги аэроэкспрессы всякие и прочий хлам. Спихивать стало некуда вообще кроме как в Питер.
ЭД4М эх-"Аэроэкспресс" никто не спихивал. В Питере, на тот момент, была проблема в выбывающих друг за дружкой ЭР2Т по сроку службы, а ездить на чём-то надо было. С запуском ЭШ2 договорились о передаче высвободившихся ЭД4М.
Цитата (electron, 17.04.2025): > В Питере, на тот момент, была проблема в выбывающих друг за дружкой ЭР2Т по сроку службы, а ездить на чём-то надо было
Ну конечно...Сначала не на чем ездить и надо хлам по помойкам собирать, потом хлама полно зачем новые для Питера покупать...И так по кругу.
Цитата (Error2, 17.04.2025): > пускай люди еще 5 лет на торжках поездят, пока их не спишут?
Скорее всего, все торжки будут ездить до конца сроков в 28 лет. Списывать конкретные составы, которые находятся меньше 28 лет в эксплуатации, будут только если они совсем сгниют, как 033 и 035, либо произойдут непредвиденные обстоятельства, как дтп с 8009.
Цитата (Витя, 18.04.2025): > Цитата (electron, 17.04.2025): > > В Питере, на тот момент, была проблема в выбывающих друг за дружкой ЭР2Т по сроку службы, а ездить на чём-то надо было > > Ну конечно...Сначала не на чем ездить и надо хлам по помойкам собирать, потом хлама полно зачем новые для Питера покупать...И так по кругу.
Такой «дешёвый» пердеж надо еще поискать…
–1
+0 / –1
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link