RailGallery
132 618-0
Германия, Бранденбург, перегон Ферх-Линевиц — Потсдам-Пиршхайде
Germany, Brandenburg, Ferch-Lienewitz — Potsdam-Pirschheide
Deutschland, Brandenburg, strecke Ferch-Lienewitz — Potsdam-Pirschheide

Автор: Франт · Помыслище           Дата: 27 февраля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.02.2025 22:21 MSK
Просмотров — 319
Подробная информация

132 618-0

Дорога приписки:DB Cargo  
Депо:Seddin
Серия:BR 132 / 232 / 233 / 234 (ТЭ109)
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:0899
Сетевой №:92 80 1232 618-9 D-DB
Построен:1979
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
ex 132 618-0
__.__.1979 — передан на DR • Deutsche Reichsbahn
21.12.1979 — введён в эксплуатацию в депо Cottbus
01.01.1992 — обозначен 232 618-9
01.01.1994 — передан DB AG • Deutsche Bahn AG, GB Traktion
01.01.1998 — перешёл к DB AG • Deutsche Bahn AG, GB Ladungsverkehr
01.07.1999 — перешёл к DB Cargo AG
01.09.2003 — перешёл к Railion Deutschland AG
25.09.2006 — peмонт на DB Fahrzeuginstandhaltungen GmbH, Werk Cottbus
01.01.2007 — присвоен NVR: 92 80 1232 618-9 D-DB
16.02.2009 — перешёл к DB Schenker Rail Deutschland AG
11.12.2014 — peмонт на DB Fahrzeuginstandhaltungen GmbH, Werk Cottbus

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 6_2
Имя автора:FRANTISHEK_ZALESSKIY
Авторские права:DUNGEON_MASTER
Время съёмки:27.02.2025 08:19
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:88 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

27.02.2025 22:27 MSK
Ссылка
Франт · Помыслище
Фото: 175
В 2023 году прошел ремонт в Котбусе, в рамках которого тепловоз перекрашен в заводскую схему окраса. Присвоен номер 132 618-0
+6
+6 / –0
27.02.2025 22:33 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 665 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
А они не под КС вообще ездят?
+1
+1 / –0
27.02.2025 22:57 MSK
Ссылка
Франт · Помыслище
Фото: 175
Это вывозной поезд из Зеддина на сталелитейный завод в Бранденбурге, по будням ходит 2 раза в день. Электрификация заканчивается на выезде с главной станции, далее короткий перегон до Альтштадта и территория завода. С декабря здесь ездят вектроны, которых не хватает и эксплуатация "Людмил" продолжается. В земле Бранденбург это один из немногих поездов, с которыми все еще можно встретить тепловозы 232. По-сути они работают как белорусские М62, где-то больше, где-то меньше, но если появляется возможность их заменяют. Есть неэлектрифицированные линии, как Лейпциг — Цайц или Нюрнберг — Марктредвиц, где Людмилы DB Cargo ездят с местными развозками, но движение в таких местах сводится к 1-2 парам в день. Частники ездят по всей стране, где появляются заказы. Отслеживать их очень сложно, поскольку никакой закономерности обычно нет.
+5
+5 / –0
27.02.2025 23:05 MSK
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Фото: 892 · Модератор комментариев / Общий редактор
Осенью снимал возле Марктредвица, в итоге за два дня только один грузовой и под частником( Хотя у многих там запечатлена хорошая движуха.
+7
+7 / –0
28.02.2025 16:05 MSK
Ссылка
imz · ŽCG
Фото: 12
Красота! :>
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.