RailGallery
132 618-0
Германия, Бранденбург, перегон Ферх-Линевиц — Потсдам-Пиршхайде
Germany, Brandenburg, Ferch-Lienewitz — Potsdam-Pirschheide
Deutschland, Brandenburg, strecke Ferch-Lienewitz — Potsdam-Pirschheide

Author: Франт · Помыслище           Date: February 27, 2025

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 27.02.2025 22:21 MSK
Views — 314
Detailed information

132 618-0

Railway District/Company:DB Cargo  
Depot:Seddin
Model:BR 132 / 232 / 233 / 234 (ТЭ109)
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Works number:0899
Identification number:92 80 1232 618-9 D-DB
Built:1979
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
ex 132 618-0
__.__.1979 — передан на DR • Deutsche Reichsbahn
21.12.1979 — введён в эксплуатацию в депо Cottbus
01.01.1992 — обозначен 232 618-9
01.01.1994 — передан DB AG • Deutsche Bahn AG, GB Traktion
01.01.1998 — перешёл к DB AG • Deutsche Bahn AG, GB Ladungsverkehr
01.07.1999 — перешёл к DB Cargo AG
01.09.2003 — перешёл к Railion Deutschland AG
25.09.2006 — peмонт на DB Fahrzeuginstandhaltungen GmbH, Werk Cottbus
01.01.2007 — присвоен NVR: 92 80 1232 618-9 D-DB
16.02.2009 — перешёл к DB Schenker Rail Deutschland AG
11.12.2014 — peмонт на DB Fahrzeuginstandhaltungen GmbH, Werk Cottbus

Camera Settings

Model:NIKON Z 6_2
Artist Name:FRANTISHEK_ZALESSKIY
Copyright Information:DUNGEON_MASTER
Date and Time:27.02.2025 08:19
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:1000
Focal Length:88 mm
Show all EXIF data

Comments · 5

27.02.2025 22:27 MSK
Link
Франт · Помыслище
Photos: 175
В 2023 году прошел ремонт в Котбусе, в рамках которого тепловоз перекрашен в заводскую схему окраса. Присвоен номер 132 618-0
+6
+6 / –0
27.02.2025 22:33 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
Photos: 665 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
А они не под КС вообще ездят?
+1
+1 / –0
27.02.2025 22:57 MSK
Link
Франт · Помыслище
Photos: 175
Это вывозной поезд из Зеддина на сталелитейный завод в Бранденбурге, по будням ходит 2 раза в день. Электрификация заканчивается на выезде с главной станции, далее короткий перегон до Альтштадта и территория завода. С декабря здесь ездят вектроны, которых не хватает и эксплуатация "Людмил" продолжается. В земле Бранденбург это один из немногих поездов, с которыми все еще можно встретить тепловозы 232. По-сути они работают как белорусские М62, где-то больше, где-то меньше, но если появляется возможность их заменяют. Есть неэлектрифицированные линии, как Лейпциг — Цайц или Нюрнберг — Марктредвиц, где Людмилы DB Cargo ездят с местными развозками, но движение в таких местах сводится к 1-2 парам в день. Частники ездят по всей стране, где появляются заказы. Отслеживать их очень сложно, поскольку никакой закономерности обычно нет.
+5
+5 / –0
27.02.2025 23:05 MSK
Link
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Photos: 892 · Moderator / Managing editor
Осенью снимал возле Марктредвица, в итоге за два дня только один грузовой и под частником( Хотя у многих там запечатлена хорошая движуха.
+7
+7 / –0
28.02.2025 16:05 MSK
Link
imz · ŽCG
Photos: 12
Красота! :>
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.