Цитата (KaVe, 16.01.2025): > Цитата (ARTEM ppov, 16.01.2025): > > Что Аврора с обычным поездом ? Такое возможно ? > > Первый рейс этого локомотива с момента постройки если я не ошиблаюсь, если бы умер под Авророй, было бы очень неприятно)
А за что минусы пользователю выше? Конечно, иногда бывают спорные моменты, но 5хх-я серия по всем отзывам по техника пока не блещет красотой... 502 и 504 с завода прям ругают как могут.
Цитата (Ваня 543, 16.01.2025): > Цитата (KaVe, 16.01.2025): > > Цитата (ARTEM ppov, 16.01.2025): > > > Что Аврора с обычным поездом ? Такое возможно ? > > > > Первый рейс этого локомотива с момента постройки если я не ошиблаюсь, если бы умер под Авророй, было бы очень неприятно) > > Всё ещё впереди, умрёт под ней...
ЧС6/ЧС200 спокойно могут. Проблема в том, что обточен только 6-19 на 160, да и неразумно будет таскать чехами Аврору после закупки новых машин специально под этот поезд.
Цитата (CHS200-011, 17.01.2025): > > А больше и не на чем ездить. Чехи не вытянут > > ЧС6/ЧС200 спокойно могут. Проблема в том, что обточен только 6-19 на 160, да и неразумно будет таскать чехами Аврору после закупки новых машин специально под этот
Цитата (Жывтоне, 17.01.2025): > Цитата (Антон Рогалев, 17.01.2025): > > Мда, до сих пор противно от его морды, узкоглазый как китаец какой то > > Зато стильно, модно, молодёжно. А какие добрые морды были у советских локомотивов...
Обычные морды были у советских, не лучше и не хуже нынешних
> ЧС6/ЧС200 спокойно могут. Проблема в том, что обточен только 6-19 на 160, да и неразумно будет таскать чехами Аврору после закупки новых машин специально под этот поезд.
Проблема немного в другом. Час готовности ЧС6 сейчас стоит в 2,75 раза больше, а ЧС200 в 4,15 раза больше, чем ЭП2к. Соответственно, за тягу на весь маршрут вы заплатите в 2,75 - 4,15 раза больше. Даже со всеми отказами и неустойками при поломках ЭП2к, сумма будет много меньше. Понятно, что ЭП2к работает на данном маршруте на верхней границе эксплуатационных характеристик. Но цифры говорят сами за себя. Особенно, если учесть, что, например, стоимость КР ЧС200 обойдется сейчас в 1,5 раза дороже, чем новый ЭП2к. "Аврора" - это не турпоезд типа 159/160 с богатыми клиентами, это совсем другая ниша, и целесообразность постановки такого локомотива весьма сомнительна. Разве что, под оборот, допы или в виде случайной перегонки, чтобы не кататься порожняком.
+6
+6 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link