RailGallery
ЧС4Т-452
Россия, Рязанская область, станция Рязань-II
Russia, Ryazan region, Ryazan-II station
Поезд № 93 Пенза — Москва

Автор: Fsm · Мск           Дата: 5 января 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 07.01.2025 22:48 MSK
Просмотров — 806
Подробная информация

Добавили в избранное: 6

Оценка

Рейтинг: +114
Master008+1
Алексей Кузенков+1
ER2M605+1
Сергей Шляпин+1
Mehanik75+1
DSP+1
bo1ng10+1
Плотников П+1
Александр Залесский+1
Royalist57+1
LAZdriver+1
Serg73+1
Андрей Безбородов+1
hunter59+1
Alexsa+1
Матвей Разгоняев+1
Артём Мамедов+1
ВЛ10УК-901+1
WEST+1
smooth operator+1
IZ387+1
Donat1k+1
Ivan 2095+1
sergasl+1
TP_89+1
Tsyganenko82+1
2lowterrain+1
Shine+1
Vladimir Ivanov+1
Рыбак из Саратова+1
Denis Solovev+1
Филиппов Марк+1
Kirill.trs+1
Сергей Фролов+1
Лагутин И.Б.+1
Andrey Kolenchikov+1
Northern Spirit+1
9max_x+1
az_microsoft+1
Михаил Романов+1
Ваня 543+1
Серёга 059+1
Maybug+1
vaporchrome+1
Антрацит+1
Виталий_DSK+1
KvS+1
Winston Blue+1
Glabab+1
ҚТЖ и РЖД+1
egor_zhdanovich_+1
Mycel+1
IlI+1
grigoriystyazhkin+1
vik1222+1
Leha+1
mhll17+1
Никита Бурцев+1
train_loveTT+1
ss760+1
RailDmitrov+1
vg1896+1
Captain Baltica+1
ФД20-2109+1
Chmeshka2+1
m_marix+1
Иван Раменский+1
YouSafe+1
arsmm+1
Germany_s+1
Поморский партизан+1
Darth Maul+1
Батон+1
andrey92+1
crazyrussianturist+1
Глеб_НН25+1
Егор Шорохов+1
intisheff+1
Ivan00+1
Lag+1
piter+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Kotolet+1
RSTPOFF+1
Pyacegor1ck+1
Shershenb58+1
3ES4K-076+1
pravlen+1
Айдаров Д+1
VL80T980+1
2ЭС6+1
matvei.verholyak+1
Антон Савченко+1
Даниил Антипов+1
Marat Elektrichka+1
Сергей Колосов+1
Dmitriy51+1
dmitry_m+1
Александр193+1
_rizix_1236+1
s.gulaev+1
VladTrains183+1
Danandr+1
Dimaskalugski+1
Сергей Анфимов+1
Доширак+1
ЭТ2М-068+1
avoid+1
unover+1
Roman S.+1
andrew_zol+1
Кот80к+1
nbelz+1
milrood+1

ЧС4Т-452

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E5
Заводской №:7477
Сетевой №:11904521
Построен:31.03.1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонт:
04.2011 — СР Новосибирский ЭРЗ, срок службы продлён
02.2015 — СР Новосибирский ЭРЗ
02.2021 — КР Новосибирский ЭРЗ
03.2024 — ТР-3 СЛД Вязьма

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7S
Время съёмки:05.01.2025 14:07
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:20000
Фокусное расстояние:46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

07.01.2025 22:48 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 138
В связи с нехваткой электровозов серии ЭП1М в ПТОЛе станции Рязань-2 под поезд №132 Москва — Орск был выдан данный ЧС4Т, он же потом вернулся с поездом на фото выше. Поистине уникальный момент для станции Рязань-2, здесь ЧС4Т не приезжали/уезжали с поездами уже с 2017 года. А также Exif стоит не верный. Время съёмки: 2:08
+38
+38 / –0
07.01.2025 22:58 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 138
Он самый
+8
+9 / –1
07.01.2025 22:59 MSK
Ссылка
TTF · Тула-Вяземская
Фото: 77
Кофе помогает от Альцгеймера
+17
+17 / –0
07.01.2025 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 1144
Оригинал сильно шумный? Слышал что первая 7S имела очень мало шумов на высоких iso.
+10
+10 / –0
07.01.2025 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 1
Во это даааа, какая красота!

А вот теперь догодайтесь откуда взята эта фраза.

Шанс 1 на 1.000.000 я так понимаю?
+3
+5 / –2
07.01.2025 23:03 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 138
Цитата (Fsm, 07.01.2025):
> Он самый

Этот комментарий является сарказмом. Все файлы RAW и видео доказательства я предоставлял.
+4
+4 / –0
07.01.2025 23:11 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 138
Цитата (Сергей Анфимов, 07.01.2025):
> Оригинал сильно шумный? Слышал что первая 7S имела очень мало шумов на высоких iso.

Не особо шумный. Использовал не самый сильный режим ДХО.
+6
+6 / –0
07.01.2025 23:35 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Хотя казалось бы сколько эпимов наделали...
+10
+10 / –0
07.01.2025 23:44 MSK
Ссылка
timtt1230 · Лосиноостровская
Фото: 25
крайне интересно..
+7
+7 / –0
08.01.2025 00:08 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 138
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.01.2025):
> Хотя казалось бы сколько эпимов наделали...

Боевая классика всегда выручает)
+9
+9 / –0
08.01.2025 00:09 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Но ведь "чехи списали"...
+9
+9 / –0
08.01.2025 00:13 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> Слышал что первая 7S имела очень мало шумов на высоких iso.

Когда a7s выходила, "высокие iso" это было где-то 3200-6400. 20000 - это что-то из области фантастики.
+6
+6 / –0
08.01.2025 00:21 MSK
Ссылка
RSTPOFF · Сережа
Фото: 173
Очень хороший кадр учитывая такое исо
+6
+6 / –0
08.01.2025 00:27 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 138
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.01.2025):
> Но ведь "чехи списали"...

Знаменитый «Карталинский» приехал.
+6
+6 / –0
08.01.2025 00:27 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 138
Цитата (RSTPOFF, 08.01.2025):
> Очень хороший кадр учитывая такое исо

Благодарю, Егор!
+3
+3 / –0
08.01.2025 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 558
Вот есть же хорошие моменты! Отлично словили!
+8
+8 / –0
08.01.2025 12:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А у бригад существует какой-то срок действия на типе если давно не ездил?
+6
+6 / –0
08.01.2025 12:31 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Тот кто боится/не ездил, не знает, конечно не поедет. Думаю выбирали из тех кто ещё помнит. Да и вероятности доехать не обделаться на Вяземском ЧС4т горазло больше, чем на эп1м с Кавказкой или Россоши. Просто по причире их технического состояния и плеч обслуживания...
+6
+7 / –1
08.01.2025 12:34 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 299
Цитата (Михаил Иванов, 08.01.2025):
> А у бригад существует какой-то срок действия на типе если давно не ездил?

Срок на участок существует, а тип - он либо есть у тебя, либо его нет.
+7
+7 / –0
08.01.2025 15:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там ехать-то всего 115 км, удумали старика насиловать, давно бы уже тепловоз с Пензы закатали на это плечо и не парились по Ряжску. Волжане крутят пальцем у виска, глядя на это антирациональное использование тяговых ресурсов.
–5
+2 / –7
08.01.2025 15:56 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
Его что, для этих целей с Вязьмы сюда привезли?
+3
+3 / –0
08.01.2025 16:39 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 138
Привезли что бы очищал КС от наледи, но с такой «зимой» его особо не использовали. Насколько мне известно выезжал он с этой целью всего 2-3 раза.
+4
+4 / –0
08.01.2025 16:43 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
Там своего ЮВ-шного 345го с виброй не хватало? Логистика будьте-здрасьте.
+2
+3 / –1
08.01.2025 16:52 MSK
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев
Фото: 1
Редкость)) Думал электровоз Кировский или с ЮВЖД) Но удивился месту съёмки :)
+4
+4 / –0
08.01.2025 17:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 08.01.2025):
> Там ехать-то всего 115 км, удумали старика насиловать, давно бы уже тепловоз с Пензы закатали на это плечо и не парились по Ряжску. Волжане крутят пальцем у виска, глядя на это антирациональное использование тяговых ресурсов.

Мы едем Рязань-Ряжск-Рязань-Мичуринск. Там спим и едем Мичуринск-Рязань. С использованием "тяговых ресурсов" как раз таки всё в порядке. А поехал я на этом вибраторе 132/93 потому как машин вообще не было, кроме этой. По кайфу тряхнул стариной в общем.
+13
+14 / –1
08.01.2025 17:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Колосов, 08.01.2025):
> Там своего ЮВ-шного 345го с виброй не хватало? Логистика будьте-здрасьте.

345 щас в Мичуринске стоит как раз под очистку льда на КС. И мне кажется он выезжал раза 2-3 за все эт время, которое он находится там
+3
+3 / –0
08.01.2025 18:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 08.01.2025):
> Там ехать-то всего 115 км, удумали старика насиловать,

В чëм насилие заключается?
+6
+6 / –0
08.01.2025 19:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФП-РП, 08.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 08.01.2025):
> > Там ехать-то всего 115 км, удумали старика насиловать, давно бы уже тепловоз с Пензы закатали на это плечо и не парились по Ряжску. Волжане крутят пальцем у виска, глядя на это антирациональное использование тяговых ресурсов.
>
> Мы едем Рязань-Ряжск-Рязань-Мичуринск. Там спим и едем Мичуринск-Рязань. С использованием "тяговых ресурсов" как раз таки всё в порядке. А поехал я на этом вибраторе 132/93 потому как машин вообще не было, кроме этой. По кайфу тряхнул стариной в общем.

Да к вам какие вопросы? Ваше дело - сел, поехал, ночь, полночь... Я про то что ну никак не могут избавиться от этих сверхкоротких тяговых плечей на Московской, хорошо хоть до Узуново научились ездить от Пензы под тепловозом, в Ряжске теперь 2 минуты стоит поезд - и всем хорошо. Также надо было бы и с Рязани, 2 минуты стоянка и поезд бы быстрее шел бы.
+4
+4 / –0
09.01.2025 10:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ранее данная серия локомотивов была образцом советского локомотива (пусть и с чешскими корнями) - и многие полюбили железную дорогу, не в последнюю очередь благодаря данной модели. Сейчас уже вследствие малосерийности - ремонт и обслуживание локомотивов тот еще геморрой. Например, очень дорогой сейчас ремонт тяговых трансформаторов. До восстановления паспортных характеристик. Несмотря на то, что списали около десятка секций - насколько я слышал снятое линейное оборудование со списанных машин запретили вновь вовлекать. Подозреваю по причине трухлявости. Ибо обычно на списываемый локомотив (если мастера не дураки) переносят все старое оборудование, а новое - переставляют на тот, списание которому пока не предполагается. Ну и заводской ремонт ЧС4т не был освоен ни сервисом, ни Желдорремашем. Новосибирск от такого счастья вполне обоснованно отказывается. Скорее всего - пару экземпляров переведут в "исторический жпс". И на этом все.

А вот вибропантографы, которые таскают пассажирские локомотивы - жесть. Насколько мне известно проводникам даже ЭО не дали. Или таки включали?
+3
+3 / –0
09.01.2025 13:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На этой машине всё исправно, кроме одного ТЭД, который выключен. Но это не помешало кормилице приехать графиком с поездами. 132-й на отоплении был, так что ЭО было. ПЭМ 93-го решил не топиться до Рязани, я настаивать не стал)))
+4
+4 / –0
09.01.2025 15:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФП-РП, 09.01.2025):
> На этой машине всё исправно, кроме одного ТЭД, который выключен. Но это не помешало кормилице приехать графиком с поездами. 132-й на отоплении был, так что ЭО было. ПЭМ 93-го решил не топиться до Рязани, я настаивать не стал)))

Да ладно))) Вот какой ПЭМ))) Видимо решил поспать, чтоб не бегать туда-сюда с ключом..! Понимаю. Не осуждаем! Сам такой был. Когда по Ожерелью до Москвы-Курской (волгоградский доп) я спал, решив, что 2 часа погоды не сделают. Это был год с 2009 по 2010 год. Если что.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.