RailGallery
ЧС200-009
Россия, Санкт-Петербург, перегон Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский — Санкт-Петербург-Товарный-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Moskovskiy — Sankt-Peterburg-Tovarny-Moskovskiy stretch
Пл. Сортировочная имени В. Н. Морозова

Автор: Sergey Lizunov · Санкт-Петербург-Главный           Дата: 25 декабря 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.12.2024 12:06 MSK
Просмотров — 1844
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +171
Ivan00+1
Stef+1
Semilyakov+1
Tokarev Danila+1
Ivan 2095+1
Serg73+1
sergey1998+1
BratBul+1
Костя-ЭР2Р+1
ТИСУ+1
KolyanRZD+1
imz+1
AlexxDrozD+1
electrizis+1
Fedor4ik+1
Батон+1
Lasselan+1
Сергей Шляпин+1
Leha+1
Drid+1
Kostya161+1
Polubox73+1
DmitryDemikhovsky+1
babaevo+1
Антрацит+1
Павел В. Кашин+1
Антон Докучаев+1
Komissaroff83+1
Darth Maul+1
Алексей Задонский+1
Gvardia+1
Алексей Степанович+1
Sytko_Danik+1
J.Root+1
rainwaker+1
Александр Конов+1
Tovmash+1
Romanovski_transport_official+1
ЖБИ+1
Master008+1
WEST+1
Shine+1
Metro55+1
Щукин Д.+1
kirOl+1
railman+1
Александр Фёдоров+1
Kasper+1
$crooge McDuck+1
Zhekatrack+1
Матвей Разгоняев+1
Egorych193+1
Павел Чечулин+1
NikZD95+1
Поморский партизан+1
Кот80к+1
qwerty_qwertovich+1
Smiroll+1
kosteg+1
2lowterrain+1
Alexsa+1
Рыбак из Саратова+1
kazyrbaev+1
Kr1p+1
BoomEtoBoom+1
Romario+1
Sane4ka+1
Winston Blue+1
Donat1k+1
crazyrussianturist+1
NikonZD+1
Серёга 059+1
ss760+1
Ваня 543+1
VL10K+1
Belspoter+1
Михаил Григоров+1
basiliocat+1
Yalalt+1
Константин Багров-Sedoy+1
Dima228+1
Филиппов Марк+1
Владислав Завальнюк+1
s.gulaev+1
Антон Низамутдинов+1
MvLtPd+1
_FaNs_97_+1
Михаил Романов+1
Mr. Ndong+1
Tvans+1
Northern Spirit+1
dmitry_m+1
grigoriystyazhkin+1
_rizix_1236+1
avoid+1
Илья Сергеевич+1
trains_ldz+1
train_loveTT+1
vik1222+1
Royalist57+1
TP_89+1
bo1ng10+1
ВЛ10У+1
ALexeych+1
Timyr_2018+1
Liaz+1
Soldatov_Ilya+1
genius21+1
trains_pvk+1
er2r_7015+1
vaporchrome+1
Shershenb58+1
IlI+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Никита П.+1
Smavs+1
Maybug+1
КЖД TRAINS+1
Входной Зеленый+1
Егор Шорохов+1
RailDmitrov+1
Иван Раменский+1
Vlados810+1
vg1896+1
Андрей Никитин+1
YouSafe+1
Fsm+1
Ринат+1
No_Name+1
Dmitriy51+1
VladTrains183+1
Kaincik+1
Максим Сёмин+1
kgmcrew1999+1
Антон Савченко+1
Михаил Рязанский+1
Землинец+1
Dimaskalugski+1
andrey92+1
hunter59+1
Kotolet+1
Unlikeness+1
Danandr+1
legendarytatrov+1
m_marix+1
ФД20-2109+1
matvei.verholyak+1
ЭТ2М-068+1
DenSPB+1
Kostyan_Piterski+1
LAZdriver+1
Сергей Анфимов+1
Marat Elektrichka+1
RSTPOFF+1
demix_one_love+1
piter+1
Pyacegor1ck+1
Шаэнн+1
Kra+1
Trainvladd+1
Aleksandr A330+1
Ulan3+1
vavilove+1
Vadimtrain+1
milrood+1
timtt1230+1
Алексей_198rus+1
Lag+1
Франт+1
nbelz+1
Александр193+1

ЧС200-009

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС200
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:66Em
Заводской №:7236
Сетевой №:12000170/12000188
Построен:21.05.1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
12.1986 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
02.1992 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
07.1999 — КР Škoda Plzeň
02.2004 — СР Ярославский ЭРЗ
02.2012 — срок службы продлён до 2024 г.
10.2013 — (?)КР Ярославский ЭРЗ
09.2016 — КР Ярославский ЭРЗ
08.2019 — ТР-3 СЛД-2 Санкт-Петербург

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS RP
Время съёмки:25.12.2024 14:01
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 114

26.12.2024 12:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ничего себе!
+31
+33 / –2
26.12.2024 13:04 MSK
Ссылка
Unlikeness · Томск II
Фото: 5
что в Питере с погодой? Это чё за новый год такой...
+49
+50 / –1
26.12.2024 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 1124
Цитата (Unlikeness, 26.12.2024):
> что в Питере с погодой? Это чё за новый год такой...

Я там встречал новый год 2019/2020 - аналогичная картина была.
+35
+35 / –0
26.12.2024 13:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это была последняя тёплая зима, не считая нынешней.
+28
+28 / –0
26.12.2024 13:31 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 68
Удачно словил, и фанатик в кадре)
–29
+29 / –58
26.12.2024 13:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy51, 26.12.2024):
> фанатик в кадре)

Такой же человек, также фотографирует. Может, всех авторов тогда сразу в фанатики записать?
+46
+55 / –9
26.12.2024 14:15 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Слухи про 009 с Авророй - не шутки что ли?
+19
+21 / –2
26.12.2024 14:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
если только одноэтажной 2х этажная аврора как по мне е очень
+6
+12 / –6
26.12.2024 14:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
интересно через сколько решат вопрос с колёсными парами
+16
+18 / –2
26.12.2024 14:29 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата ((RB26)Karate ², 26.12.2024):
> если только одноэтажной 2х этажная аврора как по мне е очень

А зря! Съездил на ней в Москву, туда- на втором этаже, обратно- на первом. Очень понравилось! Хороший, уютный поезд, не хуже прежней Авроры! Идёт мягко и бесшумно, ничего нигде не дребезжит и не вибрирует. Микроклимат поддерживается нормальный, никакого дискомфорта. Хорошая отделка вагонов, есть даже почти забытые вставки "под дерево"! Удобные кресла, лучше чем в Сапсане и тем более Ласточке. Вот только график бы подкорректировать. Вчерашняя поездка показала, что ЭП2К вполне справляется. В пути случилась неисправность с одним из Вагонов, простояли в Твери почти 2 часа. Зато потом ЭП20-501 домчал поезд (15 двухэтажных вагонов!) до Питера за 3 часа 20 минут. Получается, что 4.59, как в далёком 1967 году, ему вполне под силу. Без всяких техстоянок для пропуска Сапсанов и даже с традиционными 1- минутными остановками (Тверь, Бологое).

P.S. Но хотя бы разок увидеть в голове Авроры ЧС200 или ЧС6 всё-таки хотелось бы )
+43
+44 / –1
26.12.2024 14:42 MSK
Ссылка
Shershenb58 · Пенза I
Фото: 5
Цитата (Dmitriy51, 26.12.2024):
> и фанатик в кадре)

а также в комментариях под ником Dmitriy51
+39
+44 / –5
26.12.2024 15:14 MSK
Ссылка
ЭТ2М-068 · Ладожская
Фото: 327
Цитата (Dmitriy51, 26.12.2024):
> фанатик в кадре

https://youtu.be/NTU4claMY1M?si=Gw3V0GHi01HuPPsl

Я так понимаю этот фанатик :)
+20
+23 / –3
26.12.2024 15:15 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 282
Катают туда-сюда труп...
Отстаньте вы уже от него, пока он на ходу просто не рассыпался на фрагменты!
–17
+34 / –51
26.12.2024 15:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это хорошо,что решили оживить легенду,а не отправить на гвозди или дальше подпирать заборы баз запаса)
+11
+34 / –23
26.12.2024 15:32 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (LAZdriver, 26.12.2024):
> ЭП20-501

ЭП2К, конечно же.
Цитата (LAZdriver, 26.12.2024):
> с одним из Вагонов

Откуда взялась заглавная буква тоже не пойму )))
+23
+25 / –2
26.12.2024 15:33 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Ластовка М.О., 26.12.2024):
> Катают туда-сюда труп...
> Отстаньте вы уже от него, пока он на ходу просто не рассыпался на фрагменты!

Ну, этот "труп" ещё весной со скоростным 200 км/ч ездил. На фрагменты не рассыпался )))
+33
+40 / –7
26.12.2024 16:10 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Unlikeness, 26.12.2024):
> что в Питере с погодой? Это чё за новый год такой...

Самя лучшая зима - +5 и дождь, ну ладно уж, согласен на +3...
+14
+24 / –10
26.12.2024 16:16 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Цитата (Nikolai, 26.12.2024):
> решили оживить легенду

Лучше бы отправили
0
+16 / –16
26.12.2024 16:51 MSK
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев
Фото: 1
Подарки на новый год радуют)
+19
+20 / –1
26.12.2024 17:05 MSK
Ссылка
Unlikeness · Томск II
Фото: 5
Цитата (Ластовка М.О., 26.12.2024):
> пока он на ходу просто не рассыпался на фрагменты

как рассыпается, так и спишут! как у нас обычно бывает))
+21
+24 / –3
26.12.2024 17:13 MSK
Ссылка
Belspoter · Озерище
Фото: 14
Легенда вернулась
+9
+13 / –4
26.12.2024 17:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На некоторых участках пути была скорость достигнута 196 км/ч
+19
+23 / –4
26.12.2024 17:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вообще-то с ним было действительно было тяжело. Помню был брак комплектующих для системы ЭДТ, пришлось даже их с уже испытанного электровоза их устанавливать...
+16
+16 / –0
26.12.2024 18:04 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Я прекрасно понимаю ажиотаж вокруг него, но есть такая вещь, как усталость металла. У кузова есть некий запас прочности и что-то подсказывает мне, что у электровоза, эксплуатирующегося со скоростью 200 км/ч на протяжении 45 лет (!) этот запас уже исчерпан, или же очень близок к этому.
+23
+29 / –6
26.12.2024 19:09 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (stepler, 26.12.2024):
> Я прекрасно понимаю ажиотаж вокруг него, но есть такая вещь, как усталость металла.

Конечно, гонять его в хвост и в гриву не надо. И 200 км/ч ездить тоже. Но изредка использовать с ретропоездами до 120- почему бы нет? Ну, может быть, еще разок- другой с Авророй прокатиться )
+28
+30 / –2
26.12.2024 22:14 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (stepler, 26.12.2024):
> усталость металла. У кузова есть некий запас прочности и что-то подсказывает мне, что у электровоза, эксплуатирующегося со скоростью 200 км/ч на протяжении 45 лет (!) этот запас уже исчерпан

А ещё есть такая вещь как наука, усталость металла не берётся из воздуха от возраста или только от скоростей. От конструкции и материала зависит гораздо больше. Вон на ЭР200 телеги терещинами гораздо раньше пошли, например кузова и рамы у ГДРовских 243 которые никакие 200 и даже 160 км/ч никогда не ездили тоже пошли трещинами раньше. Поэтому здесь все сделали правильно, обвешали кузов и раму датчиками, провели дефектоскопию. Если нет неремонтопригодных дефектов то собственно в чем проблема. Пускай ездит. Только жаль что это только с этим электровозом и некоторыми ретролокомотивами провели/проведут, а огромное количество работоспособных рядовых локомотивов просто ушло в лом.
+24
+25 / –1
26.12.2024 22:20 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Unlikeness, 26.12.2024):
> как рассыпается, так и спишут! как у нас обычно бывает

У нас обычно списывают или полностью работоспособные машины, или доводят нестарые локомотивы до такого состояния что по бумажкам их приходится списать. Сколько ЧС7, 2ТЭ116, и ТЭП70 ушло. А все ради того чтобы загрузить заводы и распилить народные бабки.
+15
+18 / –3
26.12.2024 22:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На ЯЭРЗ везут
+2
+9 / –7
26.12.2024 23:00 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 68
Цитата (Dmitriy51, 26.12.2024):
> Удачно словил, и фанатик в кадре)

Эх минусаторы, только и минус ставите из-за слова "фанатик", вас это как-то задело я вижу? Очень жаль
+3
+16 / –13
26.12.2024 23:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 26.12.2024):
> огромное количество работоспособных рядовых локомотивов просто ушло в лом.

Работоспособность и надежность - категории разные . Помню, прошлой зимой стою на станции, ночь, морозец... из-за поворота вдали хор-рошая такая вспышка, и по рации... Ага, понятно, на ЧС200 со "Стрелой" защиту вышибло. Вроде он тогда на одной секции остался. Или неделю назад мороз был - инструктор мой на ЧС2Т попал, а тот в роли вибропантографа. Так он у него умудрился резервом сдохнуть! Инструктор говорит, просто потух, зараза, полностью на манёврах по сортировке, и всё. Еле оживили, какими-то реле пощёлкать попробовали... вроде завелась эта скотина, в депо заехали... (p.s. депо у нас грузовое, "теремок" лес тёмный для всех - но вот всучивают под вибрак). Старьё это. Там полностью всё электрическое менять надо, чтобы быть уверенным в нормальной работе.
+11
+14 / –3
26.12.2024 23:42 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 261
Цитата (elbozavr123, 26.12.2024):
> На ЯЭРЗ везут

Через Бабаево не иначе.
+15
+15 / –0
27.12.2024 00:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 26.12.2024):
> Цитата (Unlikeness, 26.12.2024):
> > как рассыпается, так и спишут! как у нас обычно бывает
>
> У нас обычно списывают или полностью работоспособные машины, или доводят нестарые локомотивы до такого состояния что по бумажкам их приходится списать. Сколько ЧС7, 2ТЭ116, и ТЭП70 ушло. А все ради того чтобы загрузить заводы и распилить народные бабки.

То есть вы со своего кармана платите за новые локомотивы, верно? А загруженные заводы это зарплаты итд
+2
+5 / –3
27.12.2024 00:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно а скоро он поедет с пассажирами?
+4
+6 / –2
27.12.2024 01:03 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
А вот авиаторы любят говорить: нет старых самолётов, есть те, которым не продлили сертификат лётной годности. Если же продлили- самолёт никакой не старый. Пусть до окончания (очередного продления) СЛГ и летает. А "паксы" (так авиаторы называют пассажиров, от сокращения PAX- коммерческий пассажир) пусть всякой дурью голову не забивают.
В России, кстати, до сих пор летают, и не на "покатушках", а на обычных коммерческих пассажирских рейсах, Ан-24 и Ан-26 выпуска 80-х и даже 70-х годов!

Я не авиатор, да и не железнодорожник. Работаю в автотранспорте. Но понимаю, что в любом транспорте- хоть в воздушном, хоть в водном, хоть в железнодорожном- принципы, в общем-то везде одинаковы: от возраста техники, конечно, её надёжность зависит напрямую. Чем старше- тем больше вероятность отказов и, увы, аварий и катастроф тоже. Но от культуры обслуживания и ремонта зависит ещё больше! Можно и новую машину быстро довести до состояния хлама, а можно и "старьё" долгие годы поддерживать в хорошем состоянии, если своевременно и качественно обслуживать и ремонтировать.

Что касается конкретной машины и серии вообще, то не знаю. насколько все запущено. Но, надеюсь, всё же не до состояния , когда дорога одна- в лом. Конечно, эксплуатировать эти электровозы в общем обороте, наравне с молодыми, не стоит. Но довести одну- две машины до состояния, пригодного для работы в щадящем режиме с ретро-поездами, наверняка возможно. Так что, пусть на ЯЭРЗ этим и займутся. Надеюсь, результат получится достойным.
+12
+14 / –2
27.12.2024 01:11 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
В контексте забавно вот что: явление сроковой содомии на ЖДТ, началось с катастрофы порнохода Булгария. Порноход успешно утонул, утащив за собой хренову гору лиц. На железке поставили приговор отдельным сериям типа ВЛ60в/и и все вернулось на круги своя. На воде до сих пор водятся отдельные экземпляры, помнящие Сталина (Самый ранний действующий теплоход проекта "Москвич" имеет 1950г/п), крылатая техника от железки ушла не сильно далеко. Но зато 50 лет электровозу, электропоезду, это прямо кагггаул, каггаул...
+13
+15 / –2
27.12.2024 04:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну элетроаоз вл8 по всём параметрам уступает электровозу 2эс6, также как и эр2 уступает эс2г по всё параметрам, понимаете, без производства новой техники нет развития отрасли.
+5
+7 / –2
27.12.2024 07:17 MSK
Ссылка
Фото: 141
Цитата (Ammendorf, 27.12.2024):
> В контексте забавно вот что: явление сроковой содомии на ЖДТ, началось с катастрофы порнохода Булгария. Порноход успешно утонул, утащив за собой хренову гору лиц.

Нет, первый документ был 2009 года (на 2 года раньше), принят в 2010 году:
https://rcit.su/techinfoN5.html

Просто одно событие в Татарстане совпало по срокам с началом массовой реализации ПСС. На данный момент документ пережил 6 изменений, но с 2016 года его больше не трогали. А пробную реализацию, на которой основывалась вся разработка регламента ПСС, начали еще в 2007 году.
Сейчас в основном выбывают серии просто из-за отсутствия з/ч по причине прекращения их выпуска. Т.е. пока есть машины, которые можно подвергнуть каннибализму, серия ездит. Не зря локомотивы стоят на ЛРЗ по году и больше. Ждут, когда привезут донорские з/ч для ремонта. Практически все старые серии ЧС и ВЛ только этим и живут. Если не расковыряли бы 2/3 парка серии ЧС4т, ЧС8 и ЧС7, они бы уже давно не ездили. Производство аутентичных запчастей и агрегатов старых серий сильно не рентабельно в нынешних условиях.
+14
+14 / –0
27.12.2024 07:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 27.12.2024):
> В контексте забавно вот что: явление сроковой содомии на ЖДТ, началось с катастрофы порнохода Булгария. Порноход успешно утонул, утащив за собой хренову гору лиц.

Ну вы даете! А если вас читают люди, у которых на этом пароходе были близкие, родные или знакомые ? «Успешно утонул»…. «Хренову гору»… ?! Что за молодежь пошла: ни морали, ни воспитания !
–2
+7 / –9
27.12.2024 08:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Губин Александр, 27.12.2024):

> Сейчас в основном выбывают серии просто из-за отсутствия з/ч по причине прекращения их выпуска. Т.е. пока есть машины, которые можно подвергнуть каннибализму, серия ездит. Не зря локомотивы стоят на ЛРЗ по году и больше. Ждут, когда привезут донорские з/ч для ремонта. Практически все старые серии ЧС и ВЛ только этим и живут. Если не расковыряли бы 2/3 парка серии ЧС4т, ЧС8 и ЧС7, они бы уже давно не ездили. Производство аутентичных запчастей и агрегатов старых серий сильно не рентабельно в нынешних условиях.

Плюс дополню что понятия «ретро-локомотив» нет, есть «исторический жпс». А чтобы сделать 1 такой локомотив (я смотрел смету на ВЛ82) требуется столько бабок …не буду говорить…. Ибо на форуме спецы (типа общего редактора) вообще считать не любят. Будто они их личные. При этом ВЛ82 собственно по факту и не будет отбивать свою стоимость ремонта (как любой другой локомотив или техника вообще). Он скорее всего будет для красоты стоять и ездить по особым случаям. Ну ладно имиджевая составляющая дело такое, да и фанатов надо поддерживать, но из каждого локомотива историю сделать невозможно . Да и не нужно. Нужно также учитывать и то, что если мы проводим глубокий капитальный ремонт, то паспортные характеристики локомотива падают на десятки процентов. Мне скажут - ага, да ставь дружок, новый движок - ну или энергетическую установку - но не все те просто. Нельзя ставить, например, линейное оборудование , которое по мощности превосходит паспортные данные исходника на 25%. По запчастям верно сказано -некоторые аналоговые вещи с трудом отторговываются на тендер .про. Ну никак не вписываются по справочнику цен. Многие вещи вообще имеют политическую составляющую . Например, если б белорусы умели ездить на ЭП1М, то не нужно было это ведро доставать типа ЧС8. Кстати, из этого аппарата никто не планирует делать исторический жпс. Чешская техника есть техника из недружественной страны и ее рекламировать точно никто не будет.
–2
+6 / –8
27.12.2024 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 558
Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):
> Цитата (Ammendorf, 27.12.2024):
> > В контексте забавно вот что: явление сроковой содомии на ЖДТ, началось с катастрофы порнохода Булгария. Порноход успешно утонул, утащив за собой хренову гору лиц.
>
> Ну вы даете! А если вас читают люди, у которых на этом пароходе были близкие, родные или знакомые ? «Успешно утонул»…. «Хренову гору»… ?! Что за молодежь пошла: ни морали, ни воспитания !

Молодежь???))))
+6
+8 / –2
27.12.2024 09:11 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Да, Серёг, в душе мы всегда молоды...

> «исторический жпс»

Это прекрасно...
+7
+7 / –0
27.12.2024 09:20 MSK
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 125
Сейчас молодёжь до 45 :)))
+9
+9 / –0
27.12.2024 10:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):
> Ну вы даете! А если вас читают люди, у которых на этом пароходе были близкие, родные или знакомые ?

Вообще складывается впечатление, что у г-на Ammendorf зависимость от порнографии. Сплошные порновозы-порноходы))) И содомия)))
+2
+9 / –7
27.12.2024 12:37 MSK
Ссылка
BryanskSever · Игоревская
Фото: 214
Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):
> белорусы умели ездить на ЭП1М, то не нужно было это ведро доставать типа ЧС8

Вы в слове "умели" сделали 5 ошибок, правильно - "хотели". БЧ давали в эксплуатацию ЭП1М, но от этого ведра они успешно отказались и правильно сделали
+10
+13 / –3
27.12.2024 12:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень четкая фотография.Детализация прекрасная
+1
+1 / –0
27.12.2024 13:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BryanskSever, 27.12.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):
> > белорусы умели ездить на ЭП1М, то не нужно было это ведро доставать типа ЧС8
>
> Вы в слове "умели" сделали 5 ошибок, правильно - "хотели". БЧ давали в эксплуатацию ЭП1М, но от этого ведра они успешно отказались и правильно сделали

Ну да так называемое ведро эксплаутируется во всем переменнотоковом полигоне РЖД и ничего поезда ездят и нормально ездят...Белорусы на электрифицированных участках на тепловозах ездят...
+3
+6 / –3
27.12.2024 13:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Странно, что на ЧСе не включен красный правый буфер либо не висит красный кружок хвоста поезда
+4
+4 / –0
27.12.2024 14:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С мосбана своим ходом отправлялся)
+5
+5 / –0
27.12.2024 14:01 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 282
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 26.12.2024):
> Сейчас молодёжь до 45...

А будет до 60-ти!
+3
+4 / –1
27.12.2024 14:02 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 282
А если преподнести вате и дрочащим школьникам это, как советское наследие или закрыть глаза на первую часть страны, то вторая уже не такая и "недружественная"... ;)
Ну, вот на днях же "втюхали" дебилам и СМИ презентацию "отечественного" Сапсана на Белорусском вокзале, отделка которого превосходит якобы немецкий оригинал и полностью импортозамещенная (забили правда сказать, made in China). И вуаля, прокатило - пипл схавал!
+8
+14 / –6
27.12.2024 14:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Помимо 009 ещё 008 и 006 собираются восстановить до ходового состояния. Это я под фото ЧС200-006 читал в комментах.
–3
+3 / –6
27.12.2024 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Антон1984, 27.12.2024):

> То есть вы со своего кармана платите за новые локомотивы, верно? А загруженные заводы это зарплаты итд

Загруженные заводы, это прежде всего прибыль таким лицам как господину Махмудову и Бокареву. Все остальное это копейки. А РЖД потому скажет, что у нас тут затраты выросли, и мы поднимем цены на пассажирские и грузовые перевозки. И да именно последнее и залезает в мой личный карман.
Если это так все "хорошо", зачем вообще ремонтировать локомотив? 5 лет отъездил и на гвозди, РЖД купит новую машину. Это же загруженные заводы, это зарплаты и т.д.? А если не 5 лет, а год? Так это к НЭВЗУ еще пару заводов можно будет пристроить, и пару к Коломне.
+1
+7 / –6
27.12.2024 14:04 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 282
Предлагаете такому аппарату ползать "в щадящем режиме" на задворках Окт? Так это убийца электричества и имеет два соединения. На реостатах ему ездить? А количество браков осознаёте на такой технике? Они будут каждый выход, бригады дежурному будут дань нести, чтобы только не им он выпал на явке. Это давно уже хлам, который не должен выезжать на пути общего пользования! Так, на день ЖД, круги по Щербинке намотать (пока кольцо ещё существует и если смогут столько дать напруги от Д2 днем) или на Балтийском вокзале с поднятыми рогами постоять, вентиляторами помолотить. Больше уже ему нельзя, он своё и так долго отработал.
+10
+14 / –4
27.12.2024 14:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как вариант, сделать на Окт свой Уральский экспресс с ЧС200/ЧС6.
+6
+6 / –0
27.12.2024 14:37 MSK
Ссылка
BryanskSever · Игоревская
Фото: 214
Цитата (Антон1984, 27.12.2024):
> во всем переменнотоковом полигоне РЖД

Ну очевидно, что весь этот полигон с весьма небыстрыми поездам и убитыми подходом к обслуживанию и эксплуатации 4Т надо было чем-то вывозить, а еще мощности ТМХ загружать. Построить что-то вменяемое не смогли, а ехать надо. Ну вот и имеем то, что имеем
+3
+5 / –2
27.12.2024 15:11 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Ластовка М.О., 27.12.2024):
> Так это убийца электричества

Летом был такой турпоезд "В Карелию". Четыре вагона- два купе, СВ и кабак. И от Москвы до Свири ЧС6 в голове. Красивый такой, с лампочками! Видимо, на электричество у РЖД пока хватает )))

Цитата (Ластовка М.О., 27.12.2024):
> Это давно уже хлам, который не должен выезжать на пути общего пользования!

Ну, раз на ЯЭРЗ поехал, видимо, руководство решило, что поездит ещё. Насколько это верное решение, не знаю. Про качество ремонта в Ярославле тоже не знаю. Если тяп-ляп- то да, лучше в музей или на Балтийский вокзал, вентиляторами помолотить. Шутить с техникой нельзя. Ремонтировать и эксплуатировать на от**ись- это закладывать бомбу замедленного действия!
+5
+6 / –1
27.12.2024 15:29 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Антон1984, 27.12.2024):
> Ну да так называемое ведро эксплаутируется во всем переменнотоковом полигоне РЖД и ничего поезда ездят и нормально ездят

Ага, так эксплуатируется что приходится в срочном порядке доставать ЧС8 из под забора из-за проваленных летних перевозок в этом году.
+3
+5 / –2
27.12.2024 15:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BryanskSever, 27.12.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):
> > белорусы умели ездить на ЭП1М, то не нужно было это ведро доставать типа ЧС8
>
> Вы в слове "умели" сделали 5 ошибок, правильно - "хотели". БЧ давали в эксплуатацию ЭП1М, но от этого ведра они успешно отказались и правильно сделали

Именно потому что нет денег, не могли б ремонтировать. У них с тяжелыми ремонтами вообще беда: например, нет возможности выполнения капитального ремонта тепловозов серии 2ТЭ10М..! Их максимум это ТР-3.
–7
+0 / –7
27.12.2024 15:39 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
С сайта БЖД "Депо является базовым предприятием Белорусской железной дороги по обслуживанию, текущим и капитальным ремонтам тепловозов 2ТЭ10МК, 2ТЭ10М, 2ТЭ10УК, 2ТЭ10У. Кроме этого, депо производит техническое обслуживание и текущий ремонт ТО-2, ТО-3, ТР-1 тепловозов ЧМЭ3, ТМЭ1, а также ТО-2 тепловозов ТЭП70, ТЭП70БС, 2М62 всех индексов, дизель-поездов ДДБ1. " Речь идет про Витебск.

БЧ насколько я знаю всем видам своего ПСа освоило полный цикл обслуживания и ремонта.


гуглится за 5 секунд. Или опять "я не локомотивщик" ?
+7
+7 / –0
27.12.2024 15:42 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
а ЧС8 в нынешнем состоянии объективно ведро. Бригады ездят только перекрестившись. В кабинах дует, отказов куча( благо лечится перемычками - но о надежности техники говорит). Тряпка лежала в проходе в машинном, так поверх нее и покрасили после их длительного отстоя.
Собственно как и после ВТРЗ ТЭП70 приходили, лежали гайки на пультах - так поверх них и задували.
+7
+7 / –0
27.12.2024 15:47 MSK
Ссылка
BryanskSever · Игоревская
Фото: 214
Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):
> Именно потому что нет денег, не могли б ремонтировать

Ага, то есть на Штадлеры и Песы деньги были и ремонтировать могли, а ЭП1М не могли?
+3
+4 / –1
27.12.2024 15:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 27.12.2024):
> С сайта БЖД "Депо является базовым предприятием Белорусской железной дороги по обслуживанию, текущим и капитальным ремонтам тепловозов 2ТЭ10МК, 2ТЭ10М, 2ТЭ10УК, 2ТЭ10У. Кроме этого, депо производит техническое обслуживание и текущий ремонт ТО-2, ТО-3, ТР-1 тепловозов ЧМЭ3, ТМЭ1, а также ТО-2 тепловозов ТЭП70, ТЭП70БС, 2М62 всех индексов, дизель-поездов ДДБ1. " Речь идет про Витебск.
>
> БЧ насколько я знаю всем видам своего ПСа освоило полный цикл обслуживания и ремонта.
>
>
> гуглится за 5 секунд. Или опять "я не локомотивщик" ?

Еще раз по буквам. Возможность выполнения капитального ремонта тепловозов серии 2ТЭ10М в локомотивных депо Белорусской железной дороги отсутствует. Максимум - это ремонт ТР-3. Можете спросить у Рагина Ю.М., Карасева С.В. Знаю от человека гораздо более высокого ранга, чем эти уважаемые люди. Фамилия заканчивается на "-сон"
–4
+1 / –5
27.12.2024 15:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BryanskSever, 27.12.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):
> > Именно потому что нет денег, не могли б ремонтировать
>
> Ага, то есть на Штадлеры и Песы деньги были и ремонтировать могли, а ЭП1М не могли?

А это специально, чтобы подмаслить Швейцарию и Польшу. Ну и в целом чтобы связи окончательно с ЕС не рвать. Вдруг, с Россией придется поругаться, или начнется торговая война, есть с Европой общая точка соприкосновения.
–5
+1 / –6
27.12.2024 15:54 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
Еще раз по буквам, я скорее поверю официальной информации, или авторитетному человеку (Ластовке, например, или Радимичу) чем человеку о котором мне ничего неизвестно.
+3
+5 / –2
27.12.2024 15:54 MSK
Ссылка
Joker · Мск
Фото: 1
Хорошая машина, при грамотном обслуживании вполне надёжная! Острая проблема в отсутствии колёсных пар. А у всех нынешних ЧС200 предельные или близки к предельным параметры колёсных пар
+6
+6 / –0
27.12.2024 15:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 27.12.2024):
> Еще раз по буквам, я скорее поверю официальной информации, или авторитетному человеку (Ластовке, например, или Радимичу) чем человеку о котором мне ничего неизвестно.

Ластовке М.О.? А Губину Александру поверите?)
+2
+2 / –0
27.12.2024 15:56 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
Понятия не имею кто это такой, и какое он имеет отношение к БЖД.
+2
+2 / –0
27.12.2024 15:57 MSK
Ссылка
BryanskSever · Игоревская
Фото: 214
Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):
>
> А это специально, чтобы подмаслить Швейцарию и Польшу. Ну и в целом чтобы связи окончательно с ЕС не рвать. Вдруг, с Россией придется поругаться, или начнется торговая война, есть с Европой общая точка соприкосновения.

Вы прослушали курс диванной аналитики, спасибо за внимание
+5
+7 / –2
27.12.2024 15:58 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
про ЭП1М и БЧ Ваня 543 думаю хорошо бы рассказал, думается мне.
+2
+2 / –0
27.12.2024 16:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 27.12.2024):
> Понятия не имею кто это такой, и какое он имеет отношение к БЖД.

авторитетный и уважаемый человек )))
+2
+2 / –0
27.12.2024 16:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 27.12.2024):
> про ЭП1М и БЧ Ваня 543 думаю хорошо бы рассказал, думается мне.

Он рассказывал личные впечатления очень хорошо. Ключевое слово - личные
+4
+4 / –0
27.12.2024 16:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BryanskSever, 27.12.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):
> >
> > А это специально, чтобы подмаслить Швейцарию и Польшу. Ну и в целом чтобы связи окончательно с ЕС не рвать. Вдруг, с Россией придется поругаться, или начнется торговая война, есть с Европой общая точка соприкосновения.
>
> Вы прослушали курс диванной аналитики, спасибо за внимание

Пожалуйста , за добавкой не обращайтесь ?!
–3
+1 / –4
27.12.2024 16:03 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
Нет уж спасибо, я насытился вашими опусами тут и под другими фотографиями, Дайте отдохнуть))
+5
+5 / –0
27.12.2024 16:04 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):
> Цитата (Muller, 27.12.2024):
> > про ЭП1М и БЧ Ваня 543 думаю хорошо бы рассказал, думается мне.
>
> Он рассказывал личные впечатления очень хорошо. Ключевое слово - личные

Скиньте ссыль, если не затруднит. Любопытно почитать будет.
+2
+2 / –0
27.12.2024 16:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот у меня прямо сейчас лежит на столе у меня документ что кап ремонт тепловозам данной серии в БЧ на проводится. Я бы предпочел чтобы данный документ так и остался максимально неразглашенным. Видите ли есть инет, а есть все остальное.
–3
+1 / –4
27.12.2024 16:08 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
А у меня вот есть документ, который говорит обратное. Но я вам его тоже не покажу.) Убедительно? нет! так же и ваш пост для меня.
+4
+5 / –1
27.12.2024 16:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 27.12.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):
> > Цитата (Muller, 27.12.2024):
> > > про ЭП1М и БЧ Ваня 543 думаю хорошо бы рассказал, думается мне.
> >
> > Он рассказывал личные впечатления очень хорошо. Ключевое слово - личные
>
> Скиньте ссыль, если не затруднит. Любопытно почитать будет.

Вам скидывать ничего не буду. Есть только один человек, имя его я назвал. Я говорю - у вас есть машинисты в Жлобине и Витебске, они имеют наверное доступ к Юрию Михайловичу и Сергею Владимировичу. Пусть у них спросят сами.
–3
+2 / –5
27.12.2024 16:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 27.12.2024):
> А у меня вот есть документ, который говорит обратное. Но я вам его тоже не покажу.) Убедительно? нет! так же и ваш пост для меня.

Я не собираюсь с вами меряться ничем- вы наверное хороший локомотивщик , я не в этой связи. Но у меня есть письмо от одного уважаемого человека с БЧ, слог его фамилии -сон, он и говорит так прямо. Найдите мне один ТЭ10М с капитальным ремонтом в БЧ хотя бы ?
–1
+2 / –3
27.12.2024 16:15 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
Да я и не просил ничего мне скидывать. Не пойду к Юрий Михайловичу и Сергею Владимировичу, пойду к Виктору Петровичу и Андрей Викторовичу.
Как говорили в былые времена "слив засчитан"
+5
+6 / –1
27.12.2024 16:18 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
Не люблю оперировать данными с этого сайта, но пускай. Тут пишут КР-1 депо Жлобин.

https://railgallery.ru/photo/91298/
+5
+5 / –0
27.12.2024 16:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 27.12.2024):
> Да я и не просил ничего мне скидывать. Не пойду к Юрий Михайловичу и Сергею Владимировичу, пойду к Виктору Петровичу и Андрей Викторовичу.
> Как говорили в былые времена "слив засчитан"

А если окажется так что я прав - что делать будем?

И где откапиталенные локомотивы серии ТЭ10М из Жлобина и Витебска?

Признаюсь, я честно сам не знал, пока совершенно случайно в порядке информации запросили у белорусов возможность отремонтировать в объеме капитального 116 локомотивы.

И они честно скзали - нет не умеем, и даже 10-ки мы не ремонтируем в таком объеме максимум ТР-3 с проведением работ по восстановлению работоспособности ППУ. И ответил далеко не последний в системе БЧ человек...
–4
+2 / –6
27.12.2024 16:21 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):
> А это специально, чтобы подмаслить Швейцарию и Польшу.

А ничего что РФ занималась и даже частично до сих пор занимается тем же самым, вместо того чтобы разрабатывать и производить свое.
А РФ способна ли выпустить ПС аналогичный или превосходящий по характеристикам европейский без применения импортных узлов и агрегатов?
–1
+3 / –4
27.12.2024 16:23 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):
> А если окажется так что я прав - что делать будем?

Ну если будет авторитетное мнение, что это так, я соглашусь. К вам пока никакого доверия увы нет, Простите, как есть, исходя из других ваших знаний по БЧ и другим вопросам в области локомотивов.

А обращаться к БЧ с ремонтом 116-х несколько глупо - такой серии у них нет.
+4
+5 / –1
27.12.2024 16:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 27.12.2024):
> Не люблю оперировать данными с этого сайта, но пускай. Тут пишут КР-1 депо Жлобин.
>
> https://railgallery.ru/photo/91298/

Правильно делаете что не любите оперировать! Не было там по факту никакого КР
–3
+2 / –5
27.12.2024 16:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 27.12.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):
> > А если окажется так что я прав - что делать будем?
>
> Ну если будет авторитетное мнение, что это так, я соглашусь. К вам пока никакого доверия увы нет, Простите, как есть, исходя из других ваших знаний по БЧ и другим вопросам в области локомотивов.
>
> А обращаться к БЧ с ремонтом 116-х несколько глупо - такой серии у них нет.

Никому нельзя верить! Даже собственным мыслям и представлениям! Сомнения - основа истиной веры. А локомотивы надо было отремонтировать, Желдорремаш, наш видите ли, под завязку забит заказами, а нужно было здесь и сейчас.
+1
+3 / –2
27.12.2024 16:28 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):
> Цитата (Muller, 27.12.2024):
> > Не люблю оперировать данными с этого сайта, но пускай. Тут пишут КР-1 депо Жлобин.
> >
> > https://railgallery.ru/photo/91298/
>
> Правильно делаете что не любите оперировать! Не было там по факту никакого КР

а пруфы то где?
+2
+3 / –1
27.12.2024 16:32 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
Предлагаю взглянуть чуть под другим углом. Даже если предположить, что Вы правы( но я пока не согласен) То как ни называй эти виды ремонта и обслуживания, ТР3, КР1, КР2, КР10, КР100500 - техническое и культурное состояние на локомотивов на БЧ лучше.

До сих пор вспоминаю, в каком ахере были оршанские бригады от нашего ТО2 в Новосокольниках, когда туда заглянули.
+5
+5 / –0
27.12.2024 16:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):

>
> И где откапиталенные локомотивы серии ТЭ10М из Жлобина и Витебска?
>

А где они тогда делали КР своим 2ТЭ10? Вот про этот например пишут в комментах, что КР. https://railgallery.ru/photo/91116/
+3
+3 / –0
27.12.2024 16:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 27.12.2024):
> Предлагаю взглянуть чуть под другим углом. Даже если предположить, что Вы правы( но я пока не согласен) То как ни называй эти виды ремонта и обслуживания, ТР3, КР1, КР2, КР10, КР100500 - техническое и культурное состояние на локомотивов на БЧ лучше.
>
> До сих пор вспоминаю, в каком ахере были оршанские бригады от нашего ТО2 в Новосокольниках, когда туда заглянули.

Не понял - куда заглянули? ТО-2 это вид обслуживания же... Состояние, не спорю, лучше, но тянут они максимум сколько сейчас? 4200-4500? Наши км-ки вытягивают давно за 6000 тонн на схожем профиле. Я говорю, что с возрастом у любой энергетической установки, скажем так, производительность уменьшается. И у БЧ с этим тоже нет исключений. Ну ладно. Дело ваше. Хотя меня очень удивило в свое время (год эдак 2019 что ли) письмо от БЧ. Просили отремонтировать колесные пары тепловозам серий М62 и 2М62. Им там нужна была именно чистовая ось колесной пары (есть даже чертежные данные), но такую продукцию никто не производил уже. Кроме Мичуринска. Но тот был загружен своими заказами и он не смог ее изготовить. Про Луганск понятное дело и говорить было нечего. Мичуринск им кстати обещал помочь но в 2020 году...
–1
+1 / –2
27.12.2024 16:59 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Цитата (LAZdriver, 27.12.2024):
> Летом был такой турпоезд "В Карелию".

Ну это хотя бы тур. Они скорее всего по бумагам априори все прибыльные, как например и 7ххх экспрессы в свое время. Он может везти 1 пассажира = он прибылен, отменяемая в угоду 12-вагонка убыточна.

Вспоминаю на излете поезда Харьков - Москва и второй, какой он там был, Сумы - Москва? 2-3 вагона. Под семеркой. Обычно 2 плацкарта, 1 купе.
+3
+3 / –0
27.12.2024 17:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 27.12.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):
>
> >
> > И где откапиталенные локомотивы серии ТЭ10М из Жлобина и Витебска?
> >
>
> А где они тогда делали КР своим 2ТЭ10? Вот про этот например пишут в комментах, что КР. https://railgallery.ru/photo/91116/

У меня по этому поводу хитрые мысли появились о качестве ремонта этого КР. либо с БЧ что-то произошло за последние 7 лет - и там разучились его делать. Однако повторю снова - в 2024 году БЧ ремонт своим 10-кам не проводит.
+2
+2 / –0
27.12.2024 17:19 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):
> Не понял - куда заглянули? ТО-2 это вид обслуживания же... Состояние, не спорю, лучше, но тянут они максимум сколько сейчас? 4200-4500?

Несколько месяцев назад я Вам скидывал весовые нормы на Витебск-Новосокольники, Витебск- Полоцк, видимо позабыли.

Плотность движения и обороты локомотивов а главное веса на участке Витебск-Полоцк-Даугавпилс были такие, что ОКТу в те времена на тепловозных однопутках и не снилась. Разве что на Резекне, но там ПАБ.

а ТО2 для примера был, что РЖД клало болт на элементрные вещи в виде ТО2 для пассажирских локомотивов. Как вам такая отписка в бортовом журнале "до ТО2 в день" это при условии что подавляющее большинство пассажирских машин там проходило в ночную смену.

а про ВТРЗ я уже писал, вот вам пример крупного ремонта, гайки на пульте красились. И еще - нормальная практика машину после ВТРЗ было давать на хоз. работы или еще что-то такое, потому что вероятноть словить брак на такой машине была весьма высокая, нежели на машине из под поезда.
+3
+3 / –0
27.12.2024 18:03 MSK
Ссылка
avoid · Бирюлево-Товарная
Фото: 444
Цитата (LAZdriver, 27.12.2024):
> ЯЭРЗ поехал

Куда он поехал? Он в депо стоит и пока никуда не собирается уезжать.
+2
+2 / –0
27.12.2024 18:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 27.12.2024):
> А если преподнести вате и дрочащим школьникам это, как советское наследие или закрыть глаза на первую часть страны, то вторая уже не такая и "недружественная"... ;)
> Ну, вот на днях же "втюхали" дебилам и СМИ презентацию "отечественного" Сапсана на Белорусском вокзале, отделка которого превосходит якобы немецкий оригинал и полностью импортозамещенная (забили правда сказать, made in China). И вуаля, прокатило - пипл схавал!

Так всюду делается....
+1
+1 / –0
27.12.2024 18:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BryanskSever, 27.12.2024):
> я
На Южном ходу, поезда не медленнее Белорусских хотя нет, медленнее, но поездов по 20 вагонов Белоруссии нет
+2
+2 / –0
27.12.2024 18:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 27.12.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):
> > А это специально, чтобы подмаслить Швейцарию и Польшу.
>
> А ничего что РФ занималась и даже частично до сих пор занимается тем же самым, вместо того чтобы разрабатывать и производить свое.
> А РФ способна ли выпустить ПС аналогичный или превосходящий по характеристикам европейский без применения импортных узлов и агрегатов?

А Европа без японских или китайских узлов способна??
0
+2 / –2
27.12.2024 18:20 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
на БЧ вполне около 20 вагонов поезда бывают. 51-52 в максимальной схеме 19 вагонов, если не ошибаюсь. Всякие 6** пятничные поезда так же к 20 приближаются.
+1
+1 / –0
27.12.2024 18:30 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Цитата (Антон1984, 27.12.2024):
> А Европа без японских или китайских узлов способна??

Скажем так, сейчас весь мир повязан на Китай, и это для всех очевидно. Вопрос заключается в другом, одно дело, лезть в такую историю не имея своих высокотехнологичных производств, а другое дело иметь свои производства полного цикла, практически похерить их в пользу "в Китае купим". Это принципиально разные понятия. Да, я понимаю, что это дороже, и скорее всего - хуже (Сделать самому против купить), что делать будем, когда с нами перестанет дружить Китай?! А это, уверен, мы увидим в самом обозримом будущем.
А производства, умеющие в силовые полупроводники, у нас есть. Я правда не хочу обсуждать некоторые моменты в контексте поднятого вопроса, больно уж неудобно получается. Но ТЕХНИЧЕСКИ сделать самим возможность есть.
+3
+4 / –1
27.12.2024 18:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не имеет ни одна Европеская компания выпускать полупроводниковые элементы.... У Сименса что у Альстома они японские к примеру.
+1
+2 / –1
27.12.2024 19:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Шутить с техникой нельзя. Ремонтировать и эксплуатировать на от**ись- это закладывать бомбу замедленного действия!

Золотые слова)
+2
+3 / –1
27.12.2024 19:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мда уж, начиналось всё с чс200, а закончилось вообще другими локомотивами)
+4
+4 / –0
27.12.2024 20:41 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (avoid, 27.12.2024):
> Куда он поехал? Он в депо стоит и пока никуда не собирается уезжать.

Вот, писали, что

Цитата (elbozavr123, 26.12.2024):
> На ЯЭРЗ везут

Я информацию не проверял )
+1
+1 / –0
27.12.2024 20:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 26.12.2024):
> Катают туда-сюда труп...
> Отстаньте вы уже от него, пока он на ходу просто не рассыпался на фрагменты!

Что за бред несешь, американец Хренов?
–6
+1 / –7
27.12.2024 21:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как по мне реальные вещи он говорит.
+3
+4 / –1
27.12.2024 21:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 27.12.2024):
> Как по мне реальные вещи он говорит.

Да какие вещи, если ему насрать на историческую ценность подвижного состава
–4
+1 / –5
27.12.2024 21:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Че так много сообщений, вы че
+2
+3 / –1
27.12.2024 21:16 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 280 · Общий редактор
Поэтому ты решил добавить ненужное своё?
–2
+2 / –4
27.12.2024 21:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (milrood, 27.12.2024):
> Поэтому ты решил добавить ненужное своё?

Опять за свое начала тут
+1
+3 / –2
27.12.2024 21:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (milrood, 27.12.2024):
> Поэтому ты решил добавить ненужное своё?

Че ты мелишь, а? Совсем все плохо, да?
Сообщение в работе
–11
+1 / –12
27.12.2024 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 558
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.12.2024):
> Да, Серёг, в душе мы всегда молоды...
Это да!!!)))))
+1
+1 / –0
27.12.2024 22:09 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> Не имеет ни одна Европеская компания выпускать полупроводниковые элементы.

То ли вы вкладываете некий особенный смысл в определение "полупроводниковые элементы", то ли bosch не Европеская компания
+2
+2 / –0
27.12.2024 23:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tavda2.0, 27.12.2024):
> Цитата (Антон1984, 27.12.2024):
> > Как по мне реальные вещи он говорит.
>
> Да какие вещи, если ему насрать на историческую ценность подвижного состава

Да такие. Если электровоз дохлый к примеру. То он и есть живой труп
+4
+4 / –0
27.12.2024 23:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (xxil, 27.12.2024):
> > Не имеет ни одна Европеская компания выпускать полупроводниковые элементы.
>
> То ли вы вкладываете некий особенный смысл в определение "полупроводниковые элементы", то ли bosch не Европеская компания

А теперь поинтересуйтесь откуда бош берёт сами полупроводники.,.
+2
+2 / –0
28.12.2024 10:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А причем здесь место производство? Главное - это ключевые технологии и производство оборудование, которое, как ни крути, находится в руках Запада и будет находится. Вот к примеру. Есть у нас противобуксовочные и противоюзные системы? А как к ним расписать сам инжиринг, то есть то, в какой последовательности все сработает, как это будет реализовано на программно-аппаратном уровне. Собрать вещь в нужной последовательности - это не трудно. Это трудозатраты. И понятно - что развитые страны переносят сборку в страны, где дешевый человеческий труд. Таким был Китай, такой есть Индия и таковой планируется Африка. Поэтому не удивляйтесь биркам из Китая - они собрали по разработанным европейским и американским технологиям, заплатили им роялти и продали. Зачем платить за сборку европейскому рабочему, если китайский рабочий за 2-3 цену ниже сделает также. Ну сейчас уже нет - поэтому производства и начинают переносить в Индию и планируют в Африку. Потому и Китай вступает в фазу кризиса. А с учетом пошлин Трампа - резко покатится вниз.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.