RailGallery
ВЛ82М-069
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy depot

Автор: CHS200-011 · Вятка           Дата: 15 декабря 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 15.12.2024 19:30 MSK
Просмотров — 1371
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +188 / +41
stslay+1
Shturmanbilli+1
railman+1
Serg73+1
Ivan00+1
kapral23+1
Nikolay Ryzhov+1
ТеплаКолос+1
ФД20-2109+1
Щукин Д.+1
Орлов З.В.+1
Rio+1
_FaNs_97_+1
Alexsa+1
Кот80к+1
avoid+1
Кайсин Игорь+1
Tokarev Danila+1
Martin Karp0ff+1
Senya2006+1
babaevo+1
MakoVonMako+1
Ivan 2095+1
Roman S.+1
m1ronY+1
NikZD95+1
YuGrish+1
Dima+1
BratBul+1
Sytko_Danik+1
Ринат+1
Евгений1989+1
Chmeshka2+1
Константин Багров-Sedoy+1
Romario+1
grigoriystyazhkin+1
VL10K+1
skystyle+1
m_marix+1
Святослав Железнодорожник+1
Алексей_198rus+1
PIROMAN+1
RiV+1
Alexey Benera+1
Kolyankrg+1
tmn_72+1
Сергей Фролов+1
КЖД TRAINS+1
Darth Maul+1
Филиппов Марк+1
ЭТ2М-068+1
Drid+1
ss760+1
Михаил Симаков+1
Ilya Rudakov+1
URAGAN+1
Artem Mukhametgaliev+1
kut+1
az_microsoft+1
Антон Низамутдинов+1
Komissaroff83+1
ҚТЖ и РЖД+1
The Shakhbuzovs+1
genius21+1
Belspoter+1
Владислав Завальнюк+1
Kostya161+1
Demos+1
Train Lover+1
MvLtPd+1
Subkinov+1
Denis+1
kosteg+1
Stef+1
Artemiy RZD7+1
Павел Чечулин+1
Никита Бурцев+1
Dmc_VSZD+1
er2r_7015+1
matvei.verholyak+1
Юрий Мокряк+1
mashinist7277+1
AlexxDrozD+1
Gvardia+1
Дмитрий Закутный+1
Дмитрий Н.+1
Батон+1
Марс_102+1
Белкин Андрей+1
Vladok+1
Поморский партизан+1
Алексей Задонский+1
ZMatveev116+1
Northern Spirit+1
Donat1k+1
afterrrdarkk666+1
Kotolet+1
Антон Рогалев+1
DenSPB+1
zew1045+1
Матвей Воскресенский+1
Землинец+1
Кириллка+1
2lowterrain+1
Dag05+1
Boo1000+1
Maybug+1
Alexey_Seligersky+1
iva-savickii+1
Dima228+1
Николай 572+1
Transport_moscow+1
Иван С.+1
Михаил Григоров+1
Smiroll+1
Marat Elektrichka+1
Fsm+1
Soldatov_Ilya+1
VladTrains183+1
Kaincik+1
BoomEtoBoom+1
Александр Фёдоров+1
Romanovski_transport_official+1
Dmitriy51+1
bo1ng10+1
Diesel1672+1
Lag+1
Leha+1
evo.series+1
No_Name+1
Danandr+1
RailDmitrov+1
Zdryam+1
Bremze+1
kirOl+1
_Listrigon_+1
vg1896+1
RSTPOFF+1
Winston Blue+1
YouSafe+1
crazyrussianturist+1
AlexandrBS+1
Иван Ванышев+1
Metro55+1
Михаил Рязанский+1
Zhekatrack+1
DSP+1
Кирилл Широков+1
Антон Савченко+1
AK_74+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Kostyan_Piterski+1
Shine+1
trains_ldz+1
Pyacegor1ck+1
s.gulaev+1
Айдаров Д+1
J.Root+1
Михаил Романов+1
andrey92+1
Mr. Ndong+1
WEST+1
Nikita_Finko+1
milrood+1
KvS+1
Франт+1
Виталий_DSK+1
Алексей Кузенков+1
piter+1
Russian Trains+1
trains_pvk+1
orskXXI+1
Vlados810+1
Royalist57+1
Артемыч+1
pravlen+1
ALexeych+1
2ТЭ10У-0419+1
Юрий+1
Liaz+1
timtt1230+1
☭ Владислав ☭+1
golemspott8+1
train_loveTT+1
Шаэнн+1
demix_one_love+1
2ЭС6+1
Александр193+1

ВЛ82М-069

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-11 Выборг
Серия:ВЛ82, ВЛ82М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12800033/12800025
Построен:18.07.1977
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Выборг Октябрьской ж. д.
04.2002 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
05.2004 — передан в депо Волховстрой
11.2024 — передан в депо Выборг

Ремонты:
07.1986 — КР-1 Ростовский ЭРЗ
10.1998 — КР-2 Ростовский ЭРЗ
10.2005 — СР Ростовский ЭРЗ
08.2011 — СР
09.2013 — ТР-3 ТЧР-27 Кандалакша
09.2024 — КР Ростовский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:15.12.2024 00:20
Выдержка:4 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

15.12.2024 19:34 MSK
Ссылка
MvLtPd · Вологда I
Фото: 9
Отлично!
+15
+15 / –0
15.12.2024 19:41 MSK
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев
Фото: 1
Красавец!
+11
+11 / –0
15.12.2024 20:14 MSK
Ссылка
BNSF · Гор
Фото: 1
Приехал!
+9
+9 / –0
15.12.2024 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 372
Сколько крови он попил ребятам с Ростовского завода...
+45
+45 / –0
15.12.2024 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 48
Ждет своего часа
+10
+10 / –0
15.12.2024 23:15 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 234
Лишь бы не списали после, как ВЛ10 бегавший до Гагры...а то придумают.
–12
+5 / –17
15.12.2024 23:31 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 537
Туапсинских много было
+3
+3 / –0
16.12.2024 06:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Люблю железную дорогу и всё что с ней связано..
+3
+16 / –13
16.12.2024 06:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Единственный сохранившийся грузовой двухсистемник в России.
–9
+14 / –23
16.12.2024 07:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 15.12.2024):
> Сколько крови он попил ребятам с Ростовского завода...

И че он крови то попил?
0
+6 / –6
16.12.2024 07:46 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 292
Цитата (Антон1984, 16.12.2024):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 15.12.2024):
> > Сколько крови он попил ребятам с Ростовского завода...
>
> И че он крови то попил?

отсутствием на РЭРЗе столов, для сборки кондуитов(для данной серии) и тех.документации
+22
+22 / –0
16.12.2024 08:15 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 234
Цитата (CHS200-011, 15.12.2024):
> Туапсинских много было

Я имел ввиду, что как-бы ретро-электровоз всё равно списали, да и Десяток в Туапсе сейчас не того...
–2
+6 / –8
16.12.2024 08:27 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 537
1871 в ретро-окрасе и ходит. Чем не десятка?
+12
+12 / –0
16.12.2024 08:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 16.12.2024):
> отсутствием на РЭРЗе столов, для сборки кондуитов(для данной серии) и тех.документации

Да нифиг было свое это добро в утиль сдавать! А то бегают теперь по музеям и клянчат запчасти
+11
+15 / –4
16.12.2024 10:39 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 66
Красавец! Ждёт свой час
+6
+6 / –0
16.12.2024 10:56 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 407
Цитата (Крок, 16.12.2024):
> Да нифиг было свое это добро в утиль сдавать! А то бегают теперь по музеям и клянчат запчасти

Судьба большинства экспонатов музеев — стоять под открытым небом как коробки и потом перед летом подкрашиваться и так по кругу, взяв некоторые запчасти, которые никак внешне очертание музейного электровоза не испортили — мне кажется, ничего не случилось.
+7
+11 / –4
16.12.2024 13:23 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (karelian trains, 16.12.2024):
> Судьба большинства экспонатов музеев — стоять под открытым небом как коробки и потом перед летом подкрашиваться

Как видно на примере паровозов, у музейных экспонатов очень высокий шанс когда-то вернуться в ряд действующий. А каждая снятая деталь это гвоздь в крышку гроба каждого потенциально действующего ретролокомотива. Давайте еще может как в Ташкенте поступите, всю внутрянку вместе с кабинами выпилите и сдайте в лом, "внешнее очертание электровоза не испортили".

Ну и самое то главное, как же вы не понимаете что музейные экспонаты это не бездонная бочка. Что предлагаете делать когда все раздербанят? Прекращать ретродвижение в принципе? Уже давно пора новые детали изготавливать, с учетом того что РЖД занялось экплуатацией ретротехники в промышленных количествах.
+3
+9 / –6
16.12.2024 13:44 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Stef, 16.12.2024):
> отсутствием на РЭРЗе столов, для сборки кондуитов(для данной серии) и тех.документации

Они за ремонт деньги получили. Если это было бы настолько технически сложно, не брались бы вообще за это
+7
+8 / –1
16.12.2024 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (CHS200-011, 16.12.2024):
> 1871 в ретро-окрасе и ходит. Чем не десятка?

Ходит, но 1689 списали. Зачем…?
+6
+6 / –0
16.12.2024 15:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красавец электровоз!
+4
+4 / –0
16.12.2024 17:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Святослав Железнодорожник, 16.12.2024):
> 1689 списали. Зачем…?

Чтобы не держать на балансе хлам, срок службы которого истёк ещё в 2019 году. ВЛ10 и 10У ещё хватает, а лучше дончак бы перекрасили в синий, да и ездили, чем этот металлолом насиловать.
+4
+9 / –5
16.12.2024 21:10 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 292
Цитата (Крок, 16.12.2024):
> Да нифиг было свое это добро в утиль сдавать!
Вова, ты хочешь сказать, что мастера ЛСЦ и аппаратного цеха сдавали в утиль?

Цитата (saxa, 16.12.2024):
> Они за ремонт деньги получили.

Руководство получило. А не те, кто делал ремонт

Цитата (saxa, 16.12.2024):
> Если это было бы настолько технически сложно, не брались бы вообще за это

Угу. Читайте выше
0
+1 / –1
16.12.2024 22:09 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 395
Цитата (karelian trains, 16.12.2024):
> взяв некоторые запчасти, которые никак внешне очертание музейного электровоза не испортили — мне кажется, ничего не случилось.

Чем меньше в руководстве музеев личностей, мыслящих подобным картиночным образом – тем лучше музеям. Чучело сделать несложно, а иметь полноценную машину, в которую можно пустить посетителей, а при необходимости провести ремонт и выпустить машину на линию – это дорогого стоит. В хороших музеях сохраняются даже подводные лодки, не то что локомотивы.
+3
+4 / –1
16.12.2024 23:38 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 537
Редкость, но не исключение. В Петербурге ЧС2Т-945 поступил в полной комплектности, так ещё и своим ходом доехал. Может быть когда-нибудь и поедет, время покажет
+3
+3 / –0
16.12.2024 23:48 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Но все таки, ситуация, когда машину в музей забирают "с пылу - с жару - с линии" редкость, а что успело побыть под забором, комплектность имеет отрицательную практически всегда. Особенно если что то из деталей еще возможно применить на технике действующего парка.
+2
+2 / –0
17.12.2024 00:02 MSK
Ссылка
evgzd · Частные перевозчики
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 16.12.2024):
> лучше дончак бы перекрасили в синий, да и ездили, чем этот металлолом насиловать.

Дончак, в отличии от "металлолома" не смог бы нормально ездить в условиях нестабильной сети Абх ЖД. ВЛ10, как и ВЛ8 способны ездить на просаженной электроэнергии, поскольку в основном они напичканы механикой и немного электричества. А 2ЭС4К с компьютером просто загнётся от такого "насилия" над техникой
+2
+2 / –0
17.12.2024 01:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (evgzd, 17.12.2024):
> Цитата (Serg23, 16.12.2024):
> > лучше дончак бы перекрасили в синий, да и ездили, чем этот металлолом насиловать.
>
> Дончак, в отличии от "металлолома" не смог бы нормально ездить в условиях нестабильной сети Абх ЖД. ВЛ10, как и ВЛ8 способны ездить на просаженной электроэнергии, поскольку в основном они напичканы механикой и немного электричества. А 2ЭС4К с компьютером просто загнётся от такого "насилия" над техникой

В Туапсе ж как-то ездят.
0
+1 / –1
17.12.2024 02:39 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 537
Видимо там не на столько все плохо, по сравнению с Абхазией
+2
+2 / –0
17.12.2024 09:47 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
А как же в Абхазию "Ласточка" ездит, компьютеризированная по самые помидоры?
+3
+3 / –0
17.12.2024 11:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 16.12.2024):
> Цитата (Крок, 16.12.2024):
> > Да нифиг было свое это добро в утиль сдавать!
> Вова, ты хочешь сказать, что мастера ЛСЦ и аппаратного цеха сдавали в утиль?
>
> Цитата (saxa, 16.12.2024):
> > Они за ремонт деньги получили.
>
> Руководство получило. А не те, кто делал ремонт
>


Все всё получили. На РЭРЗ вообще отдельным приказом вводили нормы времени и расценки на ремонт конкретно этого локомотив. Я видел все ресурсные спецификации указанных изделий, с указанием применяемых материалов и их расценочные ведомости. Там на самом деле гигантский объем работ провели, начиная от оценки ресурса базовых конструкций электровоза, разработки конструкторской документации на вновь устанавливаемое (заменяемое) оборудование (занималось ПКБ ЦТ) до разработки и утверждения программы и методики приёмо-сдаточных испытаний отремонтированного электровоза ВЛ82М №069. По сути выпускали не просто электровоз, а "исторический" жпс. Такова отметка в формуляре.
+7
+8 / –1
17.12.2024 13:04 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Stef, 16.12.2024):
> Руководство получило. А не те, кто делал ремонт

Те кто делал, получил за это заработную плату.
+1
+1 / –0
17.12.2024 13:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У 1689 срок службы достиг 50 лет,вот и отставили под списание.
+4
+6 / –2
17.12.2024 13:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сам с ростовского ЭРЗ. Помню когда он к нам на ремонт пришел и все были в шоке что он не списан , но взяли себя в руки и собирали его постепенно (он от 80с отличается не сильно по пневматике) и я как сейчас помню как его провожали с завода) все счастливы и веселы
+5
+5 / –0
17.12.2024 17:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По пневматике нет, а по электрике там вообще не с одним электровозом другой серии не похож.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.