RailGallery
2ЭС8-501
Россия, Татарстан, станция Юдино
Russia, Tatarstan, Yudino station
Рәсәй, Татарстан, Юдино станциясе

Автор: Dmitriy_M · Ухта           Дата: 12 декабря 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.12.2024 20:09 MSK
Просмотров — 2307
Подробная информация

Добавили в избранное: 9

Оценка

Рейтинг: +213
babaevo+1
Dmc_VSZD+1
Serg73+1
DCM+1
Сергей Шляпин+1
DmitryDemikhovsky+1
Winston Blue+1
stslay+1
Komissaroff83+1
Semilyakov+1
Loko+1
2lowterrain+1
Transport_moscow+1
Доширак+1
pravlen+1
Maxim+1
Даниил Ищенко+1
Даниил Антипов+1
Tokarev Danila+1
Копылов Н.О.+1
ЖБИ+1
Alexsa+1
BoomEtoBoom+1
Кирилл БЧ+1
Николай67+1
Артём Leleton+1
MvLtPd+1
CrazyWad+1
BratBul+1
Антрацит+1
AlxTaR+1
ER2R-7085+1
NikZD95+1
kosteg+1
Антон Рогалев+1
beltrain3+1
Кириллка+1
Denis+1
NekKrios58+1
Tagir Dibaev+1
максимка теле2+1
Михаил Романов+1
Константин Багров-Sedoy+1
Kaincik+1
Максим Сёмин+1
Белкин Андрей+1
Ant_hvel+1
gvp+1
agura+1
Belspoter+1
arsmm+1
Pugas+1
Филиппов Марк+1
Рыбак из Саратова+1
Tiranozavrrex+1
skystyle+1
kirOl+1
golemspott8+1
VL10K+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Romanovski_transport_official+1
Boing955+1
Darth Maul+1
Павел В. Кашин+1
Батон+1
Aeronaut+1
Ilya Rudakov+1
Rail&Landscape+1
Fedor4ik+1
Орлов З.В.+1
dymon.z+1
Ruslan K.+1
Stef+1
Владислав Завальнюк+1
КЖД TRAINS+1
2ТЭ10У-0419+1
Михаил Абрамов+1
ҚТЖ и РЖД+1
Юрий+1
Brabarkus+1
Сергей Анфимов+1
Mr. Ndong+1
Сергей Чабин+1
LAZdriver+1
lviv4ik+1
piter+1
Roman S.+1
Дмитрий Н.+1
Gvardia+1
Maybug+1
qwerty_qwertovich+1
Матвей Воскресенский+1
Russian Trains+1
Tsyganenko82+1
crazyrussianturist+1
andrey92+1
Поморский партизан+1
DenSPB+1
Алексей Задонский+1
kapral23+1
bo1ng10+1
Vladok+1
ЭТ2М-068+1
Metro55+1
ТеплаКолос+1
ВЛ10У+1
Leha+1
Vasiljev Sergei+1
Dmitriy Vasilev+1
ALexeych+1
No_Name+1
WEST+1
rainwaker+1
_Listrigon_+1
J.Root+1
Александр Фёдоров+1
train_loveTT+1
Zhekatrack+1
Shine+1
Vito+1
Dima228+1
Кирилл Широков+1
CHS200-011+1
Dmitriy51+1
Кот80к+1
Илья Сергеевич+1
iva-savickii+1
Алексей Кузенков+1
VladTrains183+1
RailDmitrov+1
voe-mikha+1
DSP+1
Diesel1672+1
Pyacegor1ck+1
m_marix+1
vaporchrome+1
Nikolay Ryzhov+1
Nyanvan+1
Алексей_198rus+1
Дамир Абдуллин+1
trains_pvk+1
Валентин Самосюк+1
Kra+1
Антон Савченко+1
Марс_102+1
Royalist57+1
_rizix_1236+1
Ivan00+1
Дмитрий Закутный+1
Potato+1
Ruslan_galeev__+1
Ластовка М.О.+1
Danandr+1
railman+1
Soldatov_Ilya+1
KaMa+1
Ivan 2095+1
Михаил Рязанский+1
s.gulaev+1
Liaz+1
Northern Spirit+1
KaVe+1
Tvans+1
Айдаров Д+1
matvei.verholyak+1
vg1896+1
Chaayka+1
Shturmanbilli+1
Artemio_Kovrov+1
evo.series+1
Павел Чечулин+1
Никита П.+1
Bremze+1
MoscowRailfan//+1
Egorych193+1
demix_one_love+1
Kotolet+1
karelian trains+1
dm_admiral+1
milrood+1
Sergey Lizunov+1
Михаил Григоров+1
Kostyan_Piterski+1
hunter59+1
RiV+1
IlI+1
RSTPOFF+1
YouSafe+1
timtt1230+1
3ES4K-076+1
maximus091182+1
Trains+1
Егор Шорохов+1
Marat Elektrichka+1
Антон Низамутдинов+1
2ЭС6+1
er2r_7015+1
AK_74+1
grigoriystyazhkin+1
Mehanik75+1
Vlados810+1
Виталий_DSK+1
avoid+1
☭ Владислав ☭+1
Morgen+1
Smiroll+1
RMN+1
Germany_s+1
Иван Ванышев+1
ФД20-2109+1
nbelz+1
genius21+1
Александр193+1

2ЭС8-501

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ПО "Апатит"
Серия:2/3ЭС8 "Малахит"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Построен:11.2024
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Dmitriy_M
Авторские права:Dmitriy_M
Время съёмки:12.12.2024 14:46
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:190 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

12.12.2024 20:09 MSK
Ссылка
Dmitriy_M · Ухта
Фото: 202
В ответственные моменты, когда A7III переживает не лучшие времена в ожидании затвора, занимаемся некрофилией в виде 600D

Пы.Сы.: вид сбоку - https://clck.ru/3FCCa2
+22
+23 / –1
12.12.2024 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 1
Класс, сбоку выглядит очень даже хорошо
+12
+15 / –3
12.12.2024 20:14 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Светоотражательный квадрат по центру можно было по форме морды нанести. Такое впечатление что маляры пьяные вверх ногами на схему смотрели.
+25
+26 / –1
12.12.2024 20:19 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
А три шкафчика на замке - чтоб чекушку прятать...
+21
+23 / –2
12.12.2024 20:46 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Как выглядели бы имперские штурмовики, если бы «Звёздные войны» были чёрно-белыми, и их захотели бы раскрасить для нашего телепроката
+20
+20 / –0
12.12.2024 20:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Миленько!
+10
+10 / –0
12.12.2024 20:56 MSK
Ссылка
basiliocat · Гор
Фото: 17
Цитата (Dmitriy_M, 12.12.2024):
> В ответственные моменты, когда A7III переживает не лучшие времена в ожидании затвора, занимаемся некрофилией в виде 600D

Не сказать бы, что заметна разница при таких условиях.
+14
+14 / –0
12.12.2024 21:30 MSK
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев
Фото: 1
Необычно смотрится))
+7
+7 / –0
12.12.2024 21:45 MSK
Ссылка
Nyanvan · Мск
Фото: 1354
Очень крутая реализация светоотражающих полос. Мое почтение)
+9
+10 / –1
12.12.2024 22:08 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 234
Я вообще ещё на Никон Д90 снимаю иногда, когда более дорогим рискованно снимать (Абх например).
+5
+6 / –1
12.12.2024 22:14 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 66
Круто смотрится, щас все хлынут в Кировск снимать. Летом надо тоже его снять
+9
+9 / –0
12.12.2024 23:05 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 596
А чего такой номер высокий? до 500-ста планируются в ржд?
+6
+7 / –1
12.12.2024 23:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно конечно. А для РЖД ещё будут Малахит?
+8
+9 / –1
13.12.2024 00:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Leha, 12.12.2024):
> А чего такой номер высокий? до 500-ста планируются в ржд?

Отдельный номерной ряд для частного заказчика. Номер для заказчика на табличке может быть какой угодно, хоть 500, хоть 700, хоть 1500 - и это ни о чём. Идентифицирует машину заводской номер, на заводской табличке сбоку - а вот там подряд идут.
+13
+13 / –0
13.12.2024 00:38 MSK
Ссылка
Maybug · Клг
Фото: 28
Цитата (Dmitriy_M, 12.12.2024):
> занимаемся некрофилией в виде 600D

Человек такое существо, которое очень быстро привыкает к хорошему :)
+10
+10 / –0
13.12.2024 00:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо большое за фото. Окрас интересный
, светоотражающие полосы согласно птэ и корпоративному окрасу, всё идёт ему.
Надеюсь партия машин будет большая.
+10
+10 / –0
13.12.2024 01:56 MSK
Ссылка
lviv4ik · Песочное
Фото: 4
Красивенько)
+8
+8 / –0
13.12.2024 02:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Клёвый, окрас ему идёт
+11
+11 / –0
13.12.2024 03:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В таком цвете просто бомба!))
+9
+9 / –0
13.12.2024 07:59 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 599
Цитата (Антон1984, 12.12.2024):
> А для РЖД ещё будут Малахит?

РЖД пока не очень оптимистично на счёт их настроена
+12
+12 / –0
13.12.2024 09:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 13.12.2024):
> РЖД пока не очень оптимистично на счёт их настроена

Однако ж 4 штуки 3ЭС8 в закупках на этот год были. Планы, конечно, могли и поменяться.

Насчет оптимистично - Апатит получит для своих гор два Малахита, покатает, да выскажет независимое мнение - лучше, хуже Гранита, нужны, не нужны. Независимый эксперт, грубо говоря. У них оценки будут более объективными, чем в РЖД.
+15
+15 / –0
13.12.2024 09:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У каждого оценки субъективные, Апатит их может с меньшими скоростями и пробегаии эксплуатировать.
+8
+9 / –1
13.12.2024 11:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 13.12.2024):
> с меньшими скоростями и пробегаии эксплуатировать.

Так и будет. Но профиль на рудниках крайне тяжелый, по сравнению с ровным столом Бабаево-Лужская, где реально горка только одна - Пикалёво. Остальное для асинхронника мелочь пологая. И грузовым таки лучше разогнаться, а потом оно само поедет, чем с малыми скоростями в кривых на промышленной ж.д. кататься. Но, как говорят, для асинхронника не критична работа АТЭД на малых скоростях. Как раз шанс для Малахитов показать, что они могут, а что не могут.
+8
+8 / –0
13.12.2024 12:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну и первая машина в эксплуатации в двухсекционном исполнении всё же. Тройник и мощнее в полтора раза, и сцепной вес больше. Поглядим.
+6
+6 / –0
13.12.2024 14:23 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Serg23, 13.12.2024):
> Отдельный номерной ряд для частного заказчика. Номер для заказчика на табличке может быть какой угодно, хоть 500, хоть 700, хоть 1500 - и это ни о чём.

Никогда не понимал — а какой вообще смысл делать отдельный диапазон номеров для каждого заказчика? Вот чтобы что?
+10
+11 / –1
13.12.2024 14:52 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 291
Плюсую.

А если еще вспомнить, как РЖД перебивает номера, то вообще логики никакой.
+10
+10 / –0
13.12.2024 15:35 MSK
Ссылка
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая)
Фото: 70
Цитата (Maybug, 13.12.2024):
> Цитата (Dmitriy_M, 12.12.2024):
> > занимаемся некрофилией в виде 600D
>
> Человек такое существо, которое очень быстро привыкает к хорошему :)

А воабще не важно какой фотик, фоткать уметь надо. Но здесь хочу высказаться, что есть тот задел Сонибоев,в комментарии это можно понять.
+5
+6 / –1
13.12.2024 21:37 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Кстати с этого ракурса и в такой окраске выглядит вполне законченным и лаконичным. А вот первый Малахит в ПИДе - это тихий ужас...
+2
+3 / –1
13.12.2024 22:04 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1057
Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2024):
> Никогда не понимал — а какой вообще смысл делать отдельный диапазон номеров для каждого заказчика? Вот чтобы что?
Номера в договоре прописываются. Для порядка, для обязательств перед заказчиком.
+2
+3 / –1
13.12.2024 23:29 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Всё ещё неясно: а сам факт заключённого договора на определённое количество единиц техники в определённом исполнении, в том числе, и по количеству секций, порядка и обязательств не даёт?
+5
+5 / –0
14.12.2024 08:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (stepler, 13.12.2024):
> Кстати с этого ракурса и в такой окраске выглядит вполне законченным и лаконичным. А вот первый Малахит в ПИДе - это тихий ужас...

И че там ужасного?
+1
+2 / –1
14.12.2024 18:13 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2024):
> Цитата (Serg23, 13.12.2024):
> > Отдельный номерной ряд для частного заказчика. Номер для заказчика на табличке может быть какой угодно, хоть 500, хоть 700, хоть 1500 - и это ни о чём.
>
> Никогда не понимал — а какой вообще смысл делать отдельный диапазон номеров для каждого заказчика? Вот чтобы что?

Вне рамок предполагаемого договора поставок. Также были построены Г 102-105, когда по основному договору поставлялись ещё примерно 70-е машины. И машины Г 237-240 специально для СЗПППК
+2
+2 / –0
14.12.2024 18:21 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
А можно также вспомнить сочинские аэроэкспрессы, которые вообще состояли целиком из доп.вагонов ))
+2
+2 / –0
14.12.2024 19:27 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну те допвагоны хотя бы шли по порядку, собственно, допвагонов, а тут как-то странно: по идее, в любом случае же придётся какое-то допсоглашение заключать на дополнительные поставки... Чё-то мне кажется, тут имеет место быть какая-то хитрая бухгалтерия, как в случае с ЭР2Т-7947
+3
+3 / –0
14.12.2024 19:55 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 271
Вы ещё ТЭП60-1000 вспомните...
Никакой хитрой бухгалтерии нет. Просто отдельная нумерация, по требованию заказчика.
+4
+4 / –0
14.12.2024 21:38 MSK
Ссылка
Nyanvan · Мск
Фото: 1354
ЭС2Г доп бухгалтерия?
Синары?
Военные ТЭМ18ДМ и прочие?
Слишком уж тогда далеко копать придется.
+2
+2 / –0
14.12.2024 22:34 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Военные ещё можно как-то за уши притянуть, а вот в чём прикол с остальными — в упор не понимаю
+2
+2 / –0
14.12.2024 23:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По части окраса все хорошо. Но мне не зашла форма. Какая-то угловатая. Из серии: "поработали лопатой для создания снежного куба".
+2
+2 / –0
15.12.2024 22:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (saxa, 14.12.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2024):
> > Цитата (Serg23, 13.12.2024):
> > > Отдельный номерной ряд для частного заказчика. Номер для заказчика на табличке может быть какой угодно, хоть 500, хоть 700, хоть 1500 - и это ни о чём.
> >
> > Никогда не понимал — а какой вообще смысл делать отдельный диапазон номеров для каждого заказчика? Вот чтобы что?
>
> Вне рамок предполагаемого договора поставок. Также были построены Г 102-105, когда по основному договору поставлялись ещё примерно 70-е машины. И машины Г 237-240 специально для СЗПППК

И 3ЭС5К так строили. и если окунутся в истороию ВЛ80с 3001-3004 были так построены.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.