Цитата (Dmitriy_M, 12.12.2024): > В ответственные моменты, когда A7III переживает не лучшие времена в ожидании затвора, занимаемся некрофилией в виде 600D
Не сказать бы, что заметна разница при таких условиях.
Цитата (Leha, 12.12.2024): > А чего такой номер высокий? до 500-ста планируются в ржд?
Отдельный номерной ряд для частного заказчика. Номер для заказчика на табличке может быть какой угодно, хоть 500, хоть 700, хоть 1500 - и это ни о чём. Идентифицирует машину заводской номер, на заводской табличке сбоку - а вот там подряд идут.
Спасибо большое за фото. Окрас интересный , светоотражающие полосы согласно птэ и корпоративному окрасу, всё идёт ему. Надеюсь партия машин будет большая.
Цитата (Павел В. Кашин, 13.12.2024): > РЖД пока не очень оптимистично на счёт их настроена
Однако ж 4 штуки 3ЭС8 в закупках на этот год были. Планы, конечно, могли и поменяться.
Насчет оптимистично - Апатит получит для своих гор два Малахита, покатает, да выскажет независимое мнение - лучше, хуже Гранита, нужны, не нужны. Независимый эксперт, грубо говоря. У них оценки будут более объективными, чем в РЖД.
Цитата (Антон1984, 13.12.2024): > с меньшими скоростями и пробегаии эксплуатировать.
Так и будет. Но профиль на рудниках крайне тяжелый, по сравнению с ровным столом Бабаево-Лужская, где реально горка только одна - Пикалёво. Остальное для асинхронника мелочь пологая. И грузовым таки лучше разогнаться, а потом оно само поедет, чем с малыми скоростями в кривых на промышленной ж.д. кататься. Но, как говорят, для асинхронника не критична работа АТЭД на малых скоростях. Как раз шанс для Малахитов показать, что они могут, а что не могут.
Цитата (Serg23, 13.12.2024): > Отдельный номерной ряд для частного заказчика. Номер для заказчика на табличке может быть какой угодно, хоть 500, хоть 700, хоть 1500 - и это ни о чём.
Никогда не понимал — а какой вообще смысл делать отдельный диапазон номеров для каждого заказчика? Вот чтобы что?
Цитата (Maybug, 13.12.2024): > Цитата (Dmitriy_M, 12.12.2024): > > занимаемся некрофилией в виде 600D > > Человек такое существо, которое очень быстро привыкает к хорошему :)
А воабще не важно какой фотик, фоткать уметь надо. Но здесь хочу высказаться, что есть тот задел Сонибоев,в комментарии это можно понять.
Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2024): > Никогда не понимал — а какой вообще смысл делать отдельный диапазон номеров для каждого заказчика? Вот чтобы что? Номера в договоре прописываются. Для порядка, для обязательств перед заказчиком.
Всё ещё неясно: а сам факт заключённого договора на определённое количество единиц техники в определённом исполнении, в том числе, и по количеству секций, порядка и обязательств не даёт?
Цитата (stepler, 13.12.2024): > Кстати с этого ракурса и в такой окраске выглядит вполне законченным и лаконичным. А вот первый Малахит в ПИДе - это тихий ужас...
Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2024): > Цитата (Serg23, 13.12.2024): > > Отдельный номерной ряд для частного заказчика. Номер для заказчика на табличке может быть какой угодно, хоть 500, хоть 700, хоть 1500 - и это ни о чём. > > Никогда не понимал — а какой вообще смысл делать отдельный диапазон номеров для каждого заказчика? Вот чтобы что?
Вне рамок предполагаемого договора поставок. Также были построены Г 102-105, когда по основному договору поставлялись ещё примерно 70-е машины. И машины Г 237-240 специально для СЗПППК
Ну те допвагоны хотя бы шли по порядку, собственно, допвагонов, а тут как-то странно: по идее, в любом случае же придётся какое-то допсоглашение заключать на дополнительные поставки... Чё-то мне кажется, тут имеет место быть какая-то хитрая бухгалтерия, как в случае с ЭР2Т-7947
Цитата (saxa, 14.12.2024): > Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2024): > > Цитата (Serg23, 13.12.2024): > > > Отдельный номерной ряд для частного заказчика. Номер для заказчика на табличке может быть какой угодно, хоть 500, хоть 700, хоть 1500 - и это ни о чём. > > > > Никогда не понимал — а какой вообще смысл делать отдельный диапазон номеров для каждого заказчика? Вот чтобы что? > > Вне рамок предполагаемого договора поставок. Также были построены Г 102-105, когда по основному договору поставлялись ещё примерно 70-е машины. И машины Г 237-240 специально для СЗПППК
И 3ЭС5К так строили. и если окунутся в истороию ВЛ80с 3001-3004 были так построены.
Link