RailGallery
141 018-2
Чехия, Среднечешский край, Нимбурк — Костомлаты над Лабем
Czech Republic, Central Bohemian region, Nymburk — Kostomlaty nad Labem stretch
Česko, Středočeský kraj, mezistaniční úsek Nymburk — Kostomlaty nad Labem

Autor: MakoVonMako · ČDC           Datum: 10 lipnja 2024

Podaci o fotografiji

Objavljeno 12.12.2024 08:00 MSK
Broj pregleda — 672
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 4

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +136 / +28
Сергей Шляпин+1
Timoshenkov007+1
arsmm+1
Semilyakov+1
Константин Багров-Sedoy+1
Tvans+1
VL10K+1
Smiroll+1
kosteg+1
kapral23+1
Darth Maul+1
CLASSIFIED+1
Павел Чечулин+1
Brabarkus+1
drovo cherkassy+1
Илья Марченко+1
Алексей Задонский+1
$crooge McDuck+1
Анатолий ER22 Клубков+1
Вячеслав Карпычев+1
Santermanter+1
Russian Trains+1
Dag05+1
DoIIIupak+1
milrood+1
Vasiljev Sergei+1
WEST+1
Сергей Nemtsev+1
Кот80к+1
Дмитрий Чернов+1
s.gulaev+1
dm_admiral+1
Mr.Baks+1
electron+1
ER2M605+1
LASTOR_F+1
Donat1k+1
Nyanvan+1
Серёга 059+1
Mehanik75+1
Alexey Benera+1
Поморский партизан+1
Селивановский Николай+1
А. Тимохин+1
Nik_NSK+1
Николай67+1
slesarppr+1
Михаил Романов+1
railman+1
Андрей С.+1
Лебедевский+1
sergius-221+1
RailDmitrov+1
BryanskSever+1
trains_pvk+1
Ivan 2095+1
Aleksandr A330+1
Mr. Ndong+1
kazyrbaev+1
m_marix+1
EmPeR1oR+1
Marat Elektrichka+1
YouSafe+1
Germany_s+1
EgorYd+1
Fedor4ik+1
Gvardia+1
Denis+1
Andrey Kolenchikov+1
Kotolet+1
Воздух Свободы+1
grigoriystyazhkin+1
echoes97+1
Chaayka+1
LAZdriver+1
Михаил Григоров+1
2lowterrain+1
Northern Spirit+1
qwerty_qwertovich+1
Алексей Потелещенко+1
Maybug+1
huntertrains+1
Leha+1
MoscowRailfan//+1
Stive+1
Алексей Степанович+1
ФД20-2109+1
Дядя Кит+1
No_Name+1
KaMa+1
Mikhail_1985+1
dymon.z+1
ALexeych+1
Tiranozavrrex+1
Валентин Самосюк+1
Cargonaut+1
avoid+1
Denis Solovev+1
Alexander.Masov+1
Андрей Безбородов+1
andrey92+1
Danandr+1
timtt1230+1
vg1896+1
Dmitriy51+1
Ruslan_galeev__+1
Сергей Фролов+1
Иван Раменский+1
rainwaker+1
Александр193+1
Morgen+1
Romanovski_transport_official+1
_Listrigon_+1
Pyacegor1ck+1
Франт+1
КЖД TRAINS+1
Kra+1
Nikolay Ryzhov+1
Winston Blue+1
Belspoter+1
egor_zhdanovich_+1
ҚТЖ и РЖД+1
Ластовка М.О.+1
Юрий Мокряк+1
☭ Владислав ☭+1
The Shakhbuzovs+1
VladTrains183+1
Fsm+1
Лëха47+1
Айдаров Д+1
iva-savickii+1
Lag+1
CHS200-011+1
ВЛ10У+1
Shine+1
IlI+1

141 018-2

Željeznički prijevoznik:Czech Republiс, other  
Depo:Other
Serija vozila:141 (E 499.1)
Graditelj:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Plzeň
Podserija vozila:30E1
Tvornički broj:3795
Godina proizvodnje:1959
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:Junior market
do 1988 — E 499.118 (E 499.1018)

prodaná / прадажа — Junior market ,Uhlířské Janovice — 2013

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 20

12.12.2024 08:15 MSK
Citiraj označeno
CHS200-011 · Вятка
Broj objavljenih fotografija: 539
Beautiful photo!
+14
+14 / –0
12.12.2024 08:43 MSK
Citiraj označeno
Fsm · Msk
Broj objavljenih fotografija: 132
Красив!
+5
+5 / –0
12.12.2024 08:53 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Broj objavljenih fotografija: 260
Красавец!
+9
+9 / –0
12.12.2024 13:32 MSK
Citiraj označeno
qwerty_qwertovich · Приветненское
Broj objavljenih fotografija: 51
По превью подумал про КНДР
+8
+9 / –1
12.12.2024 14:54 MSK
Citiraj označeno
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Broj objavljenih fotografija: 17
65 лет локомотиву, а выглядит, как новый
+10
+10 / –0
12.12.2024 15:26 MSK
Citiraj označeno
ER2-1017 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 2095 · Foto moderator
magnificennt!
+2
+3 / –1
12.12.2024 15:28 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Kotolet, 12.12.2024):
> 65 лет локомотиву, а выглядит, как новый

В то же время РЖД: https://railgallery.ru/photo/265339/

Такие фотографии очередной раз доказывают что обслуживание решает все. А срок службы и запрет его продления выдуманы для распила народных денег и увиличения прибыли олигархов.
Это же просто маразм что вчера локомотиву 49 лет и 364 дня и все нормально он может работать, а сегодня по мнению хищников-бюрократов он уже представляет какую-то опасность.
+15
+21 / –6
12.12.2024 15:50 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 292
респект бригаде! побольше бы таких!!!!
+5
+5 / –0
12.12.2024 16:21 MSK
Citiraj označeno
AvAst · Gor
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (Жывтоне, 12.12.2024):
> плохо

Привет! С дебютом!
+3
+6 / –3
12.12.2024 16:22 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Может, и плохо, но налицо явный популизм предыдущего перед ним оратора: сравнивать весовые нормы, планы-профили путей, тяговые плечи, погодные условия и прочие различия в эксплуатации там и тут он не хочет, и приводит в пример разбитую голову, которая просто физически не подлежит ремонту из-за серьёзности повреждений — но зато делает далекоидущие выводы, находя распил, коррупцию и увеличение прибыли олигархов не там, где надо
+5
+9 / –4
12.12.2024 16:29 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 598
да, рассматривает одну сторону, сторону "ретро" а есть и другие более приземлиемые, например мвпс и локо заводам надо работать? надо, это те же кадры, специалисты и рабочие места..
+2
+3 / –1
12.12.2024 16:40 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> разбитую голову, которая просто физически не подлежит ремонту из-за серьёзности повреждений

Ага, которая ездила после аварии и встала под забор позже. Могу кучу других примеров привести, начиная от ЧС7 и ТЭП70 и заканчивая ЭД2т и ЭТ2м которым еще и 30 лет не стукнуло.

Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> сравнивать весовые нормы, планы-профили путей, тяговые плечи, погодные условия и прочие различия в эксплуатации

Вон есть соседняя Украина, Прибалтика и Белоруссия. Можете сколько угодно рассказывать про безысходность и нищету тамошних перевозчиков, но ни одного случая чтобы у них на ходу развалился 50+ лет локомотив/МВПС не было. Там где условия практически идентичные нашим. Пожары не считаются, у нас вон и относительно новые электрички горят.

Тоже самое и в Европе. Ни один электровоз 60-х годов на Готхарде или в Норвегии не развалился. Весовые нормы у них может и ниже, но среднетехнические скорости выше раза в полтора-два. И все нормально.
+4
+7 / –3
12.12.2024 17:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А что за junior market? Звучит как название магазина масштабных моделей в данном контексте. Но поезд вроде настоящий;)
+1
+1 / –0
12.12.2024 17:19 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Ага, которая ездила после аварии и встала под забор позже.

... на честном слове и на одном крыле, пока не выяснились реальные масштабы повреждений. Ага, да

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Могу кучу других примеров привести, начиная от ЧС7 и ТЭП70 и заканчивая ЭД2т и ЭТ2м которым еще и 30 лет не стукнуло.

... и которые ушли в лом, будучи сгнившими в труху — во всяком случае, те самые ЭД2Т и ЭТ2М, вместе с ЭД4М. Вы, приводя эти примеры, договаривайте до конца — это не секретная информация, и даже здесь, на сайте, она приводилась неоднократно

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Вон есть соседняя Украина, Прибалтика и Белоруссия. Можете сколько угодно рассказывать про безысходность и нищету тамошних перевозчиков, но ни одного случая чтобы у них на ходу развалился 50+ лет локомотив/МВПС не было. Там где условия практически идентичные нашим.

Опять-таки, в чат призываются киевляне, в частности, andriy, точно так же неоднократно рассказывавший, как обстоят дела с фастовскими ЭР9М, даже после ремонта на КЭВРЗ. Прибалтика — это вообще пример настолько неудачный в контексте обсуждения, что об этом даже и говорить смешно: там, как раз, подвижной состав обновляется европейским новьём, а те же ТЭП70 идут под нож даже не из-за изношенности, а из-за банального спада перевозок и того, что их никто не выкупил

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Тоже самое и в Европе. Ни один электровоз 60-х годов на Готхарде или в Норвегии не развалился. Весовые нормы у них может и ниже, но среднетехнические скорости выше раза в полтора-два. И все нормально.

У них и плечи кратно меньше, и оборот не такой жёсткий. И да, между скоростями и весами, что-то мне подсказывает, определяющую роль будут играть именно вторые
+3
+5 / –2
12.12.2024 17:53 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> ... и которые ушли в лом, будучи сгнившими в труху — во всяком случае, те самые ЭД2Т и ЭТ2М, вместе с ЭД4М

Ну так какого черта они сгили в труху, а ЭР2 не сгнили? Или их специально сделали так чтобы меньше чем за 30 лет они сгнили?

Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> Опять-таки, в чат призываются киевляне, в частности, andriy, точно так же неоднократно рассказывавший, как обстоят дела с фастовскими ЭР9М, даже после ремонта на КЭВРЗ.

При этом их продолжают ремонтировать и они не разваливаются на ходу. Ну и кстати далеко не факт что УЗ и КЭВРЗ там тоже ремонт делает полностью добросовестно, но по крайней мере такого трэша как у РЖД там не происходит.

Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):

> Прибалтика — это вообще пример настолько неудачный в контексте обсуждения, что об этом даже и говорить смешно: там, как раз, подвижной состав обновляется европейским новьём, а те же ТЭП70 идут под нож даже не из-за изношенности

Ну по ТЭП70 абсолютно согласен, но по электричкам у них почему-то получилось проскочить замену ЭР2 на ЭР2 Демиховского завода и сразу закупить ПС который качественно в лучшую сторону отличается от ЭР2, другой вопрос что время на доводку Шкоды надо (введение их в эксплуатацию конечно полное позорище).

Ну а по Белоруссии что скажете?


Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> У них и плечи кратно меньше, и оборот не такой жёсткий.

Ну почему же. У московских ЧС7 плечи вполне сравнимы со швейцарскими или чешскими пассажирскими электровозами. Обороты наоборот в Европе жестче, пробег по 500+ км в день для швейцарских Re 4/4 II 60-х годов со скоростями до 140 по профилю до совсем недавнего времени было нормой, сейчас несколько машин осталось.
Польские EU07/08 60-70х годов сейчас ещё больше ездят, поезд Przemyśl - Szczecin 15 вагонов под одной EU07 идет. И это у PKP и у частников в грузовом движении.
+2
+4 / –2
12.12.2024 18:00 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> И да, между скоростями и весами, что-то мне подсказывает, определяющую роль будут играть именно вторые

Ну мне кажется формула кинетической энергии говорит об обратном.
А точно я смогу сказать в течении пары лет, я то хотя-бы в процессе получения высшего технического образования, а не просто треплю языком.
+1
+3 / –2
12.12.2024 18:24 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Ну так какого черта они сгили в труху, а ЭР2 не сгнили? Или их специально сделали так чтобы меньше чем за 30 лет они сгнили?

А кто сказал, что ЭР2 не сгнили? Свидетельств состояния, к примеру, пушкинских ЭР2 образца 2009 года — полный ютуб. И да: о качестве металла поздних ЭД2Т и ранних ЭТ2М и ЭД4М не говорил здесь только ленивый

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> При этом их продолжают ремонтировать и они не разваливаются на ходу. Ну и кстати далеко не факт что УЗ и КЭВРЗ там тоже ремонт делает полностью добросовестно, но по крайней мере такого трэша как у РЖД там не происходит.

Киевляне утверждают строго обратное

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Ну по ТЭП70 абсолютно согласен, но по электричкам у них почему-то получилось проскочить замену ЭР2 на ЭР2 Демиховского завода и сразу закупить ПС который качественно в лучшую сторону отличается от ЭР2, другой вопрос что время на доводку Шкоды надо (введение их в эксплуатацию конечно полное позорище).

Не знал, что Демиховский завод производит ЭР2 — я-то думал, что он производит ЭР2Р, радикально отличающийся от ЭР2. Очередной популистский лозунг, который, почему-то, я должен принять за аргумент. И да: вы определитесь — либо вы против обновлений вообще, либо против обновлений от конкретного производителя

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Ну а по Белоруссии что скажете?

А за меня прекрасно говорят сами белорусы, точно так же кричащие о плачевном состоянии их рижанок дизельных и электрических разновидностей, а так же закупающие ТЭМ18ДМ на замену М62. Наверное они не знают, что ограничителем срока эксплуатации должен быть только момент, когда они начнут разваливаться на ходу

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Ну почему же. У московских ЧС7 плечи вполне сравнимы со швейцарскими или чешскими пассажирскими электровозами. Обороты наоборот в Европе жестче, пробег по 500+ км в день для швейцарских Re 4/4 II 60-х годов со скоростями до 140 по профилю до совсем недавнего времени было нормой, сейчас несколько машин осталось.
> Польские EU07/08 60-70х годов сейчас ещё больше ездят, поезд Przemyśl - Szczecin 15 вагонов под одной EU07 идет. И это у PKP и у частников в грузовом движении.

У московских ЧС7 уже лет так 10 нормой стал оборот, например, от Питера до Белгорода, тоже со скоростями 140 — это, конечно, тоже, формально, 500+, но только этот самый «+» здесь — это уже вполне себе целый множитель. До этого в Москву ежедневно приезжали самарские ЧС2, с грузовыми сейчас — встретить в Рыбном какой-нибудь южноуральский выльник/Синару — это обыденность, а что творится на Востоке — я даже и не говорю

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Ну мне кажется формула кинетической энергии говорит об обратном.
> А точно я смогу сказать в течении пары лет, я то хотя-бы в процессе получения высшего технического образования, а не просто треплю языком.

А какое отношение отдельно взятая кинетическая энергия имеет к разговору об общем износе подвижного состава, на который сама по себе кинетическая энергия влияет, мягко говоря, довольно опосредованно, уступая главенство несколько другим факторам? Вы б ещё про ускорение свободного падения вспомнили. Успехов вам в получении вышки, конечно, но пока что вы именно, что трепите языком, выдвигая популистские лозунги, и не обращая внимание на то, что реально за ними стоит
+2
+2 / –0
12.12.2024 19:30 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> А кто сказал, что ЭР2 не сгнили?

То что они до сих пор ездят. Дефектоскопию даже в диких странах никто не отменял, с трещинами или сквозной коррозией в рамах тележек или кузова их на линию никто не выпустит. А гнилая обшивка и даже некоторые силовые элементы спокойно ремонтируются сваркой. Есть сварочные швы которые не уступают по прочности основному материалу. Например трещены в паровозных литых и листовых рамах спокойно варят еще со времен регулярной эксплуатации.


Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> Не знал, что Демиховский завод производит ЭР2 — я-то думал, что он производит ЭР2Р, радикально отличающийся от ЭР2

Это мизерная разница по сравнениню разницы ЭР2 и Шкоды или Штадлера.


Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> вы определитесь — либо вы против обновлений вообще, либо против обновлений от конкретного производителя

Я против обновления "шило на мыло" и до полной выработки ресурса старой техники. Т.е. либо старая техника должна например не исполнять современных требований, для МВПС это может быть ускорение, конструкционная скорость, высокая стоимость эксплуатации и ремонта. Поэтому замену ЭД2Т или даже позних Эрок на ЭП2Д я считаю бесполезной так как ни одно из этих качеств не улучшилось. А гниль или отсутствие кондиционеров на ЭР2Р/Т исправляется на заводском ремонте.
Обновление на Иволги, или где-то впоследствии на Пегасы считаю достойным так как ускорение и конструкционная скорость увеличиваются, а эксплуатационные расходы снижаются.


Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> тоже со скоростями 140

Будь у нас реально такие скорости этот поезд бы шел часов 8-10, а не 17-23. А в Европе это обыденность.


Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> До этого в Москву ежедневно приезжали самарские ЧС2

Которые кстати честно отпахали +-50 лет.

Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> А какое отношение отдельно взятая кинетическая энергия имеет к разговору об общем износе подвижного состава, на который сама по себе кинетическая энергия влияет, мягко говоря, довольно опосредованно

Ну как-бы передача на раму тягово-тормозных усилий, скорость выше, соответственно кинетическая энергия выше, потенциальная также, соответственно чтобы затормозить поезд либо тормозная сила больше, либо действует дольше. Перегоны у них короче, разгоны-торможения чаще, соответственно нагрузок больше. Типа как у самолетов циклы взлет-посадка, на которые как раз фюзеляж рассчитан.
+1
+3 / –2
12.12.2024 20:21 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> То что они до сих пор ездят. Дефектоскопию даже в диких странах никто не отменял, с трещинами или сквозной коррозией в рамах тележек или кузова их на линию никто не выпустит. А гнилая обшивка и даже некоторые силовые элементы спокойно ремонтируются сваркой. Есть сварочные швы которые не уступают по прочности основному материалу.

Выпустят, и ещё как — об этом говорит хотя бы уже тот факт, что всё гнильё, ушедшее в утиль, уходило только тогда, когда им подходил срок ремонта, от которого заводы просто отказывались. И те же киевляне говорят о том, что КЭВРЗ берёт в ремонт лишь более-менее целые экземпляры, точно так же отказываясь от совсем уже ахтунга. И их на линию и не выпускают — от чего с каждым днём запас секций лишь уменьшается, а вместе с ним — и выпуск. Варить можно хоть до посинения, и сами сварные швы, быть может, и не уступают по прочности основному материалу, но становятся слабым местом всей конструкции

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Это мизерная разница по сравнениню разницы ЭР2 и Шкоды или Штадлера.

Но не мизерная по сравнению в отдельности разницы ЭР2 и ЭР2Р, и ЭР2Р и Шкоды/Штадлера. Не говоря уже о том, что ничто, при желании, не мешает провести модерацию и заменить систему управления и двигатели

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Я против обновления "шило на мыло" и до полной выработки ресурса старой техники. Т.е. либо старая техника должна например не исполнять современных требований, для МВПС это может быть ускорение, конструкционная скорость, высокая стоимость эксплуатации и ремонта. Поэтому замену ЭД2Т или даже позних Эрок на ЭП2Д я считаю бесполезной так как ни одно из этих качеств не улучшилось. А гниль или отсутствие кондиционеров на ЭР2Р/Т исправляется на заводском ремонте.
> Обновление на Иволги, или где-то впоследствии на Пегасы считаю достойным так как ускорение и конструкционная скорость увеличиваются, а эксплуатационные расходы снижаются.

У Иволог ускорение такое же, как и у ЭП2Д — 0,7 м/с^2. Увеличенной скорости они чисто физически не успевают достичь из-за частоты остановок, а сниженные эксплуатационные расходы компенсируются высокой закупочной стоимостью, которую, в отличие от первых, нужно разово взять, и выложить. Это в нынешних условиях и есть то самое шило на мыло. А тем временем, ЭД2Т и, уж тем более, позние ЭРки гниют и сыпятся, будучи уже латанными-перелатанными, и заменять их на что-то нужно уже сейчас. Обманывать заложенный заводом ресурс до бесконечности — просто невозможно

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Будь у нас реально такие скорости этот поезд бы шел часов 8-10, а не 17-23. А в Европе это обыденность.

В Европе обыденность ещё и несоблюдение расписания просто из-за того, что кто-то из пассажиров опаздывает — будем ли мы и этот передовой опыт перенимать? 17 часов этот поезд идёт не из-за скоростей, а из-за остановок: на них он уже теряет около двух часов, а участки со 140 есть на всём маршруте — на Питер — Москва установленная скорость так вообще свыше 200 км/ч

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Которые кстати честно отпахали +-50 лет.

Только не все, а лишь те, которые были в относительном порядке, и которым лет за 10-15 до кончины провели ПСС

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Ну как-бы передача на раму тягово-тормозных усилий, скорость выше, соответственно кинетическая энергия выше, потенциальная также, соответственно чтобы затормозить поезд либо тормозная сила больше, либо действует дольше. Перегоны у них короче, разгоны-торможения чаще, соответственно нагрузок больше. Типа как у самолетов циклы взлет-посадка, на которые как раз фюзеляж рассчитан.

Но это в идеальных условиях, которые, опять-таки, не учитывают разницы в массе составов, путей, условий ремонта и эксплуатациии прочего, и прочего

Кстати говоря: вот это вот всё происходило в условиях регламентного ремонта и замены запчастей по достижению определённого пробега, при которых запчасти, зачастую, заменялись прежде, чем выходили из строя — нынче тут выступили с инициативой о том, чтобы проводить ремонт не по регламенту, а по факту износа. Если подвижной состав даже при существующих условиях со временем сыпался, что с ним будет при новом порядке — боооооооооооооооольшой вопрос
+2
+2 / –0
13.12.2024 22:40 MSK
Citiraj označeno
MakoVonMako · ČDC
Broj objavljenih fotografija: 42
Quote (Ценитель, 12.12.2024):
> А что за junior market? Звучит как название магазина масштабных моделей в данном контексте. Но поезд вроде настоящий;)

Sadly my russian is still very bad so I'm sorry, but I will need to respond in English..
However, Junior Market is a private company owned by the Uher family, located primarily around the town of Uhlířské Janovice. It's almost like their own town, I believe they have their own mayor there, grocery shops, butchers, farms.. like a big clan.
Among the many things their own is this railway company, which has many picturesque locomotives such as this one. 141.018 used to have a very dirty old paintjob, before it was selected by the Czech goverment to be refurbished and repaired (including the instalation of the new ETCS system, which will otherwise kill all the other members of this locomotive class to run on many of our corridors) not too long ago. They own many other interesting locomotives, couple of class 720 and 721 machines (in Russia more widely known as the ČME2), 2 of the "Grumpy" class 749 and 752 locos, two "Goggle" 752.6 and 753 locos and also a pair of class 121 electric locomotives, which used to be operated by the Unipetrol company.
Sadly, since its a private company ran by somewhat shady people, it is very hard to catch any of their locomotives in action. Their 121 locomotives, which still have their Unipetrol paintjob and modifications btw, no retro, are by far the easiest, running almost every day with some train somewhere randomly across all of CZ.
The train captured here was very random, I was in the area of Nymburk for very different reasons when somebody noticed the locomotive running solo to Nymburk, apparently for some carriages heading to Děčín. So me and my friends stationed ourselves past Nymburk, and thankfully the train really did go.. :) I think it may have been the first actual train (not counting test drives) of this locomotive after its repair.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.