И при этом на Ярославском направлении напряжёнка с подвижным составом, когда из-за нехватки исправных секций выдают электропоезда составностью 8-9 вагонов ( что особо заметно в часы пик):о....
Цитата (Андрей Безбородов, 12.12.2024): > Цитата (RZD475, 12.12.2024): > > оказывается нет > > Оказывается нет ни одного депо, где бы такое не практиковалось
Не сказал бы,в Крыму все электрички нормальные,не изуродованные.
Этим, в основном, ныне грешит Александров. Да и как потеря головы сказывается на отсутствии промежуточных секций? Как раз наоборот - вон, в Обираловке 0347 всё же повторила(почти) несчастную 7021 и получилось аж 3 секции и прицеп до кучи на наполнители. Причём тут(и не только) различные личности разного возраста(от школьников младших классов до состоявшихся в жизни людей 30...40 и далее лет) всё умоляют сменить парк на Ярославке и Павеляге, но тут одно огромное "но" - у ЦППК, например, резервных секций нет вообще(точнее их не используют от укороченных машин усовского, новопеределкинского и внуковского оборота) и всё, что встало на банальную обточку шарахается коротышами, когда как машины РЖД набирают "с Миру по нитке", но стараются выдать полноценную 11-вагонку, набор оной ограничивающийся наличием исправных электросекций. Так что благодарите Всевышнего, что ЦППК со своим переходящим каждый день ведропарком ещё добралась до Вас.
А я бы еще дополнил сказанное тем, что в серии ЭП2Д не все составы совместимы и физически, и схемотехнически, и программно, что еще снижает возможности ЦППК к "динамическому формированию" составов. В отличие от РЖД-шных машин, где в семействе ЭД постоянного тока, принципиальная разница лишь в типе автосцепки, СА-3 или БСУ-4 (И сопутствующим трудностям в виде гермоперехода у второй категории).
Цитата (Круг из Ростокино, 14.12.2024): > Так что благодарите Всевышнего, что ЦППК со своим переходящим каждый день ведропарком ещё добралась до Вас.
Я вот в целом не знаю ни одного пассажира с направлений, обслуживаемых ПС ЦППК, кто бы мечтал о возвращении на своё направление ПС РЖД. Т. К. 9-вагонки - это далеко не единственный фактор, влияющий на комфорт поездки. Помимо этого, есть еще - техническая исправность (работа кондиционера в составах РЖД - исключительно редкое явление, а неработающие двери - наоборот, эпидемия) - чистота салона (влажная уборка, отсутствующая в принципе) - наличие камер и охраны (как следствие, повсеместные следы вандализма в вагонах от РЖД - от испорченных окон и стен до отсутствующих лавок). - сами вагоны (компоновка, техническое оснащение)
Всё вышеперечисленное - точно не в пользу РЖДшных составов. Да и обилие 9-вагонок сейчас у РЖД более массовое, даже не смотря на наличие подменных секций.
У ЦППК с этим тоже не все слава богу. Когда на Горьковку пришло МЦД и были первые попытки размена ЭД4М на ЭД4М, меня ЦППК-шники смогли удивить чистотой подоконного пояса. Даже такой не брезгливый товарищ как я, руку на него положить побрезговал.
Цитата (Parovoz, 14.12.2024): > Я вот в целом не знаю ни одного пассажира с направлений, обслуживаемых ПС ЦППК, кто бы мечтал о возвращении на своё направление ПС РЖД.
Ну так надо не электрички менять, а обслуживание. Электрички не старые.
Цитата (Parovoz, 14.12.2024): > - техническая исправность (работа кондиционера в составах РЖД - исключительно редкое явление, а неработающие двери - наоборот, эпидемия)
А Вы посмотрите, сколько машин с кондюками у МДМВ есть вообще. Из тех, что изначально с ними были - всего 46, бОльшая часть которых РЭКСовозы и "кософары" в Домодедово.
Ой ли, думаете в дальнобойных ластовозинах лучше убирают? Да хрен там! Разлил пятишку(баклаха воды в 5 литров) по составу, размазал шваброй грязь да загнал её по углам - вот и вся уборка.
Цитата (Parovoz, 14.12.2024): > - наличие камер и охраны (как следствие, повсеместные следы вандализма в вагонах от РЖД - от испорченных окон и стен до отсутствующих лавок)
Камера нейтрализуется обычной жвачкой - и твори что хочешь. Охрана? А что "охрана" - банальный ЧОП из понаехавших с колхозов баб и мужиков среднего возраста с нулевыми полномочиями. Вон недавно один Егорка, вооружённый газовым пистолетом, держал на мушке заспанного охранника, пока остальная его шайка разрисовывала ЦППКшный ЭП2Д по Львовской.
Цитата (Parovoz, 14.12.2024): > - сами вагоны (компоновка, техническое оснащение)
Эм...компоновка? А ничего, что это "те же яйца, только в профиль" и различия лишь в том, что у ЦППКшных огроменный сортир и в промежуточных по 3 купе от тамбура имеют лишь по 4 посадочных места.
> Всё вышеперечисленное - точно не в пользу РЖДшных составов. Да и обилие 9-вагонок сейчас у РЖД более массовое, даже не смотря на наличие подменных секций.
Дело в том, что РЖД даёт всем электрички за ДЁШЕВО, а цппк же в свою очередь грабит народ своими не щадящими ценами. Можно обратить внимание на рейсы Мск-Гагарин-Мск. Смоленская область отказалась (и правильно сделала) от тех самых перекупщиков. Лучше бы вашей ЦППК вообще не было и прочих компаний-перекупшиков. Вот и вся правда, почему не соответствует качество обслуживание цене
Link