Константину Куприянову огромная благодарность за информацию! Похоже последний рейс перед списанием сделал тепловоз. Привез поезд с Великих Лук. На данном фото едет в депо.
Идея появилась буквально на неделе, когда с Николаем и Сергеем снимали тут чс6, стандартный горизонтальный кадр. Когда мы собрались уходить отсюда, проехала 2м62у резервом, но снять не успели, вот тут то я и подумал почему бы и не попробовать вертикальный. И в идеале с 293. Несколько дней интересовался когда же он поедет с Бологое, и когда уже мне надоело следить, он неожиданно поехал :)
Шикарное фото, спасибо! Машина интересно и достойно (не считая схода с 37-м на Витебском, после чего ее в Коломну гонял) отработала, всю жизнь в одном депо. Многое на ней испытывалось, многие интересные люди с ней работали. Пора уже и на покой!
Цитата (Ластовка М.О., 07.12.2024): > Машина интересно и достойно (не считая схода с 37-м на Витебском, после чего ее в Коломну гонял) отработала, всю жизнь в одном депо. Многое на ней испытывалось, многие интересные люди с ней работали.>
Здравствуйте. Телеграмму после того схода зачитывали всем, она была внушительной. Причина схода там так и не была озвучена, но сдаётся произошла какая-то проблема в экипажной части тепловоза + неисправности содержания стрелочных переводов ПЧ :о ....
Цитата (Vivan755, 06.12.2024): > он первым появился в симуляторах, в MSTS ещё году в 2003-м.
Деточка с симуляторами, он первый испытывался с космической связью, при аналоговом управлении первый делался с автоведением ещё в 90-е, и.т.д.
Цитата (Muller, 06.12.2024):
> А что именно он упал с 37-с не знал
Ну, здрасьте! Он же тогда сошел на выходе к Боровой из-за разницы диаметров к.п. и износа стр.перев., потащил за собой вагоны, латышом сбил опору КС. Там весело было...
Цитата (Vivan755, 07.12.2024): >... машинист, не знающий, как работает ослабление поля
Ему простительно, ведь за спиной даже техникума нет, а вот вам-то, преподавателю, за ваш "ляп" надо бы как следует "репу настучать", ибо инженеру не сподобляется так ошибаться.
Link