Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Московское (Московская площадка) Октябрьской ж. д.
06.2020 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
Именное название:
11.2024 — 04.2025 — носил именное название "Юрий Гагарин"
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13146428
02 — 13211750
03 — 13368733
04 — 13213525
05 — 13368741 (на 08.2021 находился на станции Бологое-Полоцкое в нерабочем состоянии)
06 — 13211776
07 — 13368758
08 — 13368766
09 — 13146436
10 — 13211784 (на 06.2022 эксплуатировался в составе ЭТ2М-049, на 09.2023 эксплуатируется в составе ЭТ2ЭМ-001)
Ремонты:
02.2015 — КР-1 Московский ЛРЗ
02.2018 — КР-1 Московский ЛРЗ (секция 02-03 в составе ЭТ2М-123)
06.2022 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
12.2022 — КР-2 Московский ЛРЗ (01-04-06-07-08-09)
Стильно, что уж тут сказать. Помню в Москве раньше были закреплённые бригады, в разных моторвагонных депо под себя делали кабины управления. Перерва, Апрелевка, Александров и другие. Сейчас не знаю как, давно вроде кануло в небытие.
Цитата (Natriy, 01.12.2024): > Как-то по колхозному
А разве это плохо? Наоборот колхоз создает домашнюю приятную обстановку, всяко лучше просто тупо серой скучной кабины, коих сейчас развелось очень много.
У Большегруза сплошной вырвиглазный китч, как он работает в такой кабине - непонятно. Здесь же цвет шторок подобран отлично, но кисточки, "бешеные сараи" с "работягами", наклейки и логотипы уже лишние. На мой вкус, передний план обзора с рабочего места слишком перегружен мелкими деталями.
Цитата (arsmm, 01.12.2024): > Это не полная надпись, первая часть у помощника, надпись целиком звучит так "вези трудяга домой работягу". А а так хз, мне лично нравятя эти надписи.
В этом и суть, что их много на одной и той же локации. По-хорошему, на занавесках можно было бы оставить, к примеру, название депо над форточкой помощника, ДМВ ОКТ над форточкой машиниста и один пид и серию с номером самой тачки над лобовыми. А вместо «долбит нормально» можно было бы наклеить фотку тачки, на которой была бы уже надпись про передвижение работяги домой на трудяге. Тогда было бы аккуратно и всё в тему. Это как с дембельками: можно сделать красиво и со вкусом, а можно устроить мотошвейные войска
Лучше бы пульт отмыли, восстановили отсутствующие винты и надписи к кнопкам управления. По мне колхоз лютый, причем крайне не практичный. Т.к. закрепление сейчас номинальное, тачка на неделю выбьется из графика и все это превратится в тряпки ..
Что сказать? За общее оформление "четверка", вкус у товарищей отсутствует, но старательности им не занимать, за оскорбительные надписи типа "бешеный сарай" - неуд. Не с руки локомотивной бригаде называть транспортное средство (на котором они зарабатывают деньги себе на жизнь, между прочим) таким образом. Это я как пассажир могу назвать так презрительно-уничижительно типа "ведролет", и то мое высказывание больше адресовано руководству, чтобы темпы обновления и модернизации пс не сбавляли. А когда так называть машинисту технику на которой он так работает....Я бы, расположившись в этой кабине за правым крылом, первым же делом эту надпись бы содрал. И потом опять-таки... Такое оформление до первого случая залета. Залетит бригада по глупости - эту кабину им на разборе и в упрек поставят: скажут: кабиной заниматься время есть, а вот подучить правила, проверить что-то в электропоезде ...ит.д. времени, значит, у них нет. И будут правы!
Цитата (v_gildenberg, 02.12.2024): > вкус у товарищей отсутствует
Дорогой друг, убедительная просьба говорить в первую очередь за себя. Тут мнение на счет кабины у всех разное и субъективное. А на счет надписей, то моё мнение другое, бригады такое наклеивают не с целью оскорбить тачку, а просто в рофл. Надпись "бешеный сарай" я встречал во многих кабинах, не только на 119 и даже не только на МВПС.
Цитата (v_gildenberg, 02.12.2024): > кабиной заниматься время есть, а вот подучить правила, проверить что-то в электропоезде ...ит.д. времени, значит, у них нет
А на счёт этого могу сказать, что по мимо колхоза сама по себе эта машина по состоянию внешне чуть ли не самая зализаная, что я видел. Там даже свет в служебке и кабине у ее одной сделали ярким, белым и красивым, на остальных машинах он в основном неприятный жёлто-тусклый.
Цитата (arsmm, 02.12.2024): > Цитата (v_gildenberg, 02.12.2024): > > вкус у товарищей отсутствует > > Дорогой друг, убедительная просьба говорить в первую очередь за себя. Тут мнение на счет кабины у всех разное и субъективное. А на счет надписей, то моё мнение другое, бригады такое наклеивают не с целью оскорбить тачку, а просто в рофл. Надпись "бешеный сарай" я встречал во многих кабинах, не только на 119 и даже не только на МВПС.
Здесь и я говорю за себя... Кто хочет ездить в таком интерьере - пусть ездит, его право, у нас же свободная страна. Фото же выложили с целью "зацените". Я и заценил. Мнение высказал.
Цитата (arsmm, 02.12.2024): > Цитата (v_gildenberg, 02.12.2024): > > кабиной заниматься время есть, а вот подучить правила, проверить что-то в электропоезде ...ит.д. времени, значит, у них нет > > А на счёт этого могу сказать, что по мимо колхоза сама по себе эта машина по состоянию внешне чуть ли не самая зализаная, что я видел. Там даже свет в служебке и кабине у ее одной сделали ярким, белым и красивым, на остальных машинах он в основном неприятный жёлто-тусклый.
Ну свет в кабине наверное какими-то документами регулируется...
Цитата (Жывтоне, 02.12.2024): > Когда ревизор постороннюю в кабине спалит
Кстати, может там и вправду парни девок в кабине (когда она нерабочая)...так сказать прокатывают...))) Целуем шишку, закрываем крышку, как говорится...)))
P.s. Когда в Абхазию ее отправят, им надо такую надпись повесить - "Посылают меня снова в жаркую Абхазию, потому в последний раз на тебя залазию"
Link