393/394 Волгоград - Нижневартовск. Вот он! Родной. Ресторан, штаб. Вагоны от «славы». Кстати ярко-сочные вагоны это купейные саратовские . У них всегда с окраской как-то лучше было. Последний должен быть «Ульяновск-Нижневартовск»
ფოტოები: 9675 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (Идан, 24.11.2024): > Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения.
А в реальности на большей части переменнотокового СССР они и таскали. Электровозы ЧС4(т) и ЧС8 обслуживали ограниченное число участков в европейской части СССР: Вязьма - Минск - Брест, Сухиничи - Киев - Львов, Рязань - Ростов - Кавказ, Пенза - Ртищево - Георгиу-Деж (Лиски), Владимир - Горький - Киров - Балезино, Данилов - Киров. В Сибири, Казахстане, да даже на европейском севере СССР пассажирские поезда водили как раз ВЛ60 и ВЛ80 всех индексов.
Цитата (Воздух Свободы, 25.11.2024): > Цитата (Идан, 24.11.2024): > > Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения. > > А в реальности на большей части переменнотокового СССР они и таскали. Электровозы ЧС4(т) и ЧС8 обслуживали ограниченное число участков в европейской части СССР: Вязьма - Минск - Брест, Сухиничи - Киев - Львов, Рязань - Ростов - Кавказ, Пенза - Ртищево - Георгиу-Деж (Лиски), Владимир - Горький - Киров - Балезино, Данилов - Киров. В Сибири, Казахстане, да даже на европейском севере СССР пассажирские поезда водили как раз ВЛ60 и ВЛ80 всех индексов.
В 2010 году в январе проехался от Казани до Екатеринбурга, уже ЧС4т ездили с 393 поездом. А потом и ЭП1м подтянулись....
Цитата (WEST, 25.11.2024): > Цитата (Stef, 25.11.2024): > > А почитать > > Не было у человека в руках правильных книг) Так сейчас, это не обязательное условие. Все книги есть в электронном виде
Кое-что в стиле написания комментария подсказывает мне что автор достаточно молод. А там почитать (Книги) не в почете, там ютуб и тик-ток. До этих времен, Виталий Александрович к счастью не дожил. Незачем подобным людям такую деградацию видеть.
Артур ладно тебе, не начинай) "а в нашей время" На ютубе к слову много годного контента, коротко, емко и по делу и с картинками и анимациями тебе про любой локомотив расскажут)
Я просто высказал свое мнение. А главная претензия у меня в том, что все это ютуб-блохерство это в основном сраное шоу, предельно осложняющее поиск нужной информации. А текстовый формат у нас люди вести практически разучились, потому что "пипл не хавает". А это существенно затрудняет поиски. Которую с текстовой/фототекстового материала можно было снять за секунды. И я не только про локомотивы, я глобально про все сферы жизни. А в тех же например инструкциях по ремонту чего либо это крайне важно, потому что ты как правило лезешь туда не за полным содержимым, а разобраться, а куда же совать эту неочевидную, но хитровыдуманную детальку. Фото-текст пролистал за 3 секунды, глазом цепанул нужный момент, пошел дальше делом заниматься. А с ютубом полчаса пытаешься выловить стоп-кадр нужного момента из 15-минутного видео.
Также и с локомотивом, сколько абзацев в среднем у Ракова посвящено каждой единице? Да немного. Информации - исчерпывающе. Фото и чертежи видно сразу. Сколько будем узавать про это из 50-минутного видео со скачащими клоунами? Воот
Ну что касательно подачи информации, да, наверное можно согласится. Хотя знаешь, и книжек много интересных выходит. Тут скорее не книжки( условно) схлопнулись, и просто многократно вырос рынок выдосов( на разных платформах) поэтому и кажется что меньше читают/пишут книги. Хорошо конечно, когда автор и туда и туда умеет
Ну книги можно в кавычки взять. Я под ними подразумевал все, написанное буквами( книги, статьи в интернете и прочее) Спорить не буду, ибо не располагаю данными, но то, что видео контента стало в разы больше - факт.
Цитата (Воздух Свободы, 25.11.2024): > Цитата (Идан, 24.11.2024): > > Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения. > > А в реальности на большей части переменнотокового СССР они и таскали. Электровозы ЧС4(т) и ЧС8 обслуживали ограниченное число участков в европейской части СССР: Вязьма - Минск - Брест, Сухиничи - Киев - Львов, Рязань - Ростов - Кавказ, Пенза - Ртищево - Георгиу-Деж (Лиски), Владимир - Горький - Киров - Балезино, Данилов - Киров. В Сибири, Казахстане, да даже на европейском севере СССР пассажирские поезда водили как раз ВЛ60 и ВЛ80 всех индексов.
Что там говорить, если у нас в Казахстане до сих пор так делают. Плюс у нас не брезговали под тальго 250 ставить Вл80с и нечего.
Казанский ход в "нулевые" вообще отличался разнообразием ПС. (А электрификация тогда была достаточно свежей.) В частности - в ноябре 2003 года проехался от Москвы до Казани на пригородных. На Черусти и далее на Вековку еще работали ЭР2, но уже попадались первые ЭД4М. Вековка - Муром: известные в наших кругах тянитолкаи из специальных прицепов ЭД9Т между половинками ВЛ80С. Муром - Арзамас: ЭР9П, еще не К. Арзамас - Сергач: плацкарты под ВЛ60К. Сергач - Канаш: то же, и попался навстречу ЭР9Е. Канаш - Казань: и ЭР9Е, и ЭД9М. ПДС - и под ВЛ60К/ПК, и под ВЛ80С, и уже под ЧС4Т. Ну и в Канаше на Чебоксары ездил пригород под десяткой, а на Красный Узел диковинный комплект АЧ2 + пара АПЧ2 + ЧМЭ3 (был и двойной такой комплект с расцепкой в Алатыри). А тамошние Д1 к тому времени уже ушли в историю. Что интересно - за всю поездку по расписанию был только выезд из Москвы и прибытие в Казань. А отправление и прибытие на всех (!) пересадках прошло с опозданиями на 10-20 минут (а в Вековку - на час). Именно тогда казанский ход стал одним из тех, которые было решено специализировать под преимущественно грузовое движение (при этом несколько нужных ПДС на какое-то время перекинули на горьковский ход, что в итоге привело к невывозу гражданского населения). К 2008 году пригород на всем казанском ходу до Дружинина стал на МВПС. Помню и поездку в Казань и обратно в феврале 1991 года на ПДС - под шестидесятками (ЧС4Т тогда не водились там в принципе), по звеньевому пути. Вагоны в голове тогда дергало и прыгало ощутимо...
Цитата (Идан, 26.11.2024): > Цитата (Stef, 25.11.2024): > > А почитать Ракова - вера не позволяет? > > А при чем тут вера? Я не железнодорожник, и Я даже автора такого не знаю
Цитата (Идан, 24.11.2024): > Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения.
Можно вспомнить известный фильм "Магистраль". Когда бригада принимает локомотив, машинист Шилов спрашивает: "А почему ВЛ80". В ответ: "А шестидесятых не хватило", а поезд скорый № 3. Понятно, что разговор о ВЛах, а про пассажирские электровозы даже речь не шла.
Цитата (Идан, 24.11.2024): > Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения.
В конце 1990-х—начале 2000-х годов в ряде регионов России и на Украине начал обостряться дефицит пассажирских электровозов переменного тока, как из-за списания старых электровозов ВЛ60ПК, так и из-за электрификации новых участков. По этой причине было решено модернизировать простаивающие двухсекционные грузовые электровозы ВЛ80С и ВЛ80Т в односекционные пассажирские с разделением на отдельные секции. В начале 2010-х годов схожая модернизация стала проводиться в Казахстане. Российские электровозы получили обозначение ВЛ40С, украинские — ВЛ40У, а казахстанские — ВЛ40М.
Цитата (Воздух Свободы, 25.11.2024): > Цитата (Идан, 24.11.2024): > > Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения.> > В Сибири, Казахстане, да даже на европейском севере СССР пассажирские поезда водили как раз ВЛ60 и ВЛ80 всех индексов.> А еще по Транссибу в Забайкалье и на Дальнем Востоке до появления ВЛ65 и ЭП1.
Путь звеньевой -> недалеко до резонансных явлений, тогда и начинаем скакать по рельсам (еще умножаем на возраст вагонной подвески). Морозный февраль -> КС покрывается ледком, токоприемник не скользит по проводу, а прыгает с потерей контакта, отсюда и дерготня (плюс возможны проявления индивидуальных свойств локомотива и экипажа).
Цитата (Воздух Свободы, 25.11.2024): > Цитата (Идан, 24.11.2024): > > Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения. > > А в реальности на большей части переменнотокового СССР они и таскали. Электровозы ЧС4(т) и ЧС8 обслуживали ограниченное число участков в европейской части СССР: Вязьма - Минск - Брест, Сухиничи - Киев - Львов, Рязань - Ростов - Кавказ, Пенза - Ртищево - Георгиу-Деж (Лиски), Владимир - Горький - Киров - Балезино, Данилов - Киров. В Сибири, Казахстане, да даже на европейском севере СССР пассажирские поезда водили как раз ВЛ60 и ВЛ80 всех индексов.
На Одесской жд они и по сей день пригород местами таскают)))
+3
+3 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link