Цитата (Машинист пивного крана, 18.11.2024): > На вывоз составов с Москвы-Октбрьской определили? Или все таки с пассом?
Левый буферный не горит, ответ почти очевиден. Вот бы их покрасили так штук 10 одного явно будет мало, чтобы без больших потерь попадать под нужный поезд. В Киев-Пассе вон под розовый экспресс было 4 ЧС8, хотя одновременно нужны 2.
Цитата (Vivan755, 18.11.2024): > Цитата (Машинист пивного крана, 18.11.2024): > > На вывоз составов с Москвы-Октбрьской определили? Или все таки с пассом? > > Левый буферный не горит, ответ почти очевиден. > Вот бы их покрасили так штук 10 одного явно будет мало, чтобы без больших потерь попадать под нужный поезд. В Киев-Пассе вон под розовый экспресс было 4 ЧС8, хотя одновременно нужны 2.
Цитата (Zhekatrack, 18.11.2024): > Цитата (Vivan755, 18.11.2024): > > Цитата (Машинист пивного крана, 18.11.2024): > > > На вывоз составов с Москвы-Октбрьской определили? Или все таки с пассом? > > > > Левый буферный не горит, ответ почти очевиден. > > Вот бы их покрасили так штук 10 одного явно будет мало, чтобы без больших потерь попадать под нужный поезд. В Киев-Пассе вон под розовый экспресс было 4 ЧС8, хотя одновременно нужны 2. > > Их если не ошибаюсь 4 будет
Уже. И ставлю для балла за оригинальность, ибо слышу это примерно с тех времён, когда вы, дорогой друг, только учились разговаривать. Хочу одно спросить: как связан русский язык с рекомендациями и правилами сайта?
Скажем, довольно резкий переход в экстерьере получился в довольно популярной стилистике киберпанка. Интересно, сама ливрея РЖД в серии видоизменится? А то сделают черную мордочку, как у 500-го, и будет у нас дядька черноморд)
Цитата (Паровозыч, 18.11.2024): > Здорово, что к новой мордашке начинают привыкать. А то в конце сентября, когда ЭП2К-500 показали, его мордашка многим не понравилась
Она до сих пор, многим не нравиться. Мне тоже.нет. Но тут, очевидно вкусовщина. Мне, как олдовому 50+ нравится классический дизайн, к примеру Фольксваген Жук. а не массовых Китайских поделок, ИМХО.
Палка о двух концах. Или предприятиям биться, еле-еле сводя концы с концами между прибылью и затратами на разработку. Либо свести все под одну крышу, но более-менее равномерно распределяя заказы между производителями, закрепляя за каждым определенную профильную нишу
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link