RailGallery
ТУ4-1387
Россия, Ярославская область, Переславль-Залесский, музей "Мир железной дороги"
Russia, Yaroslavl region, Pereslavl-Zalesskiy, World Of Railway museum

Author: Vosskuez · Советский           Date: October 12, 2024

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.10.2024 20:19 MSK
Views — 755
Detailed information

Added to favorites: 2

Voting

Rating: +116 / +39
Александр Фёдоров+1
babaevo+1
Щукин Д.+1
Матвей Разгоняев+1
URAGAN+1
Denis Solovev+1
ФД20-2109+1
Анатолий ER22 Клубков+1
andrey92+1
А. Тимохин+1
Кайсин Игорь+1
2lowterrain+1
Кот80к+1
Юрий Лихачёв+1
khronin_+1
Олег29+1
anton121+1
Fedor4ik+1
р522тв+1
Mel 5293.60+1
Serg73+1
Владислав Лысов+1
vg1896+1
Сергей Старцев+1
Gvardia+1
qwerty_qwertovich+1
Belspoter+1
Даниил Ищенко+1
Tcirus+1
matvei.verholyak+1
Сергей Анфимов+1
railman+1
CrazyWad+1
Алексей Задонский+1
smooth operator+1
Chmeshka2+1
Дядя Кит+1
Tiranozavrrex+1
pilot_motor+1
Kotolet+1
Валентин Самосюк+1
LAZdriver+1
NeVa+1
Павел Чечулин+1
tmn_72+1
m_marix+1
AVM 32+1
Серёга 059+1
orskXXI+1
trains_pvk+1
ВЛ10У+1
Winston Blue+1
Northern Spirit+1
Vladimir Kashevarov+1
ZDSergo+1
Филиппов Марк+1
DSP+1
rainwaker+1
er2r_7015+1
Копылов Н.О.+1
Marat Elektrichka+1
Fsm+1
crazyrussianturist+1
Поморский партизан+1
Timoshenkov007+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Maybug+1
KaVe+1
Максим Белячков+1
WEST+1
Mr. Ndong+1
Romanovski_transport_official+1
ТеплаКолос+1
Lasselan+1
Kostya161+1
Russian Trains+1
Levunti+1
Батон+1
Vlados810+1
KvS+1
milrood+1
хомяк+1
imz+1
Сергей Шляпин+1
Ivan00+1
grigoriystyazhkin+1
Антрацит+1
Leha+1
Dmitriy51+1
Valdemar+1
Evgeny2510+1
_Listrigon_+1
Козлов Антон+1
Михаил Рязанский+1
Trainvladd+1
Ruslan_galeev__+1
andrew_zol+1
Morgen+1
Павел Коршунов+1
MoscowRailfan//+1
Янис Витолс+1
echoes97+1
genius21+1
Maxim+1
Юрий Мокряк+1
Лëха47+1
Андрей Безбородов+1
beltrain3+1
train_loveTT+1
Алексей Боев+1
VladTrains183+1
Даниил Антипов+1
Александр193+1
L.smm34+1
Nikolay Ryzhov+1
ЭТ2М-068+1

ТУ4-1387

Railway District/Company:Gorky Railway   Gor
Depot:Museum of the Railway autonomous non-profit organization
Model:TU4
Builder:Kambarka Machine-building factory   Kambarka
Built:1968
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Двигатель ЯМЗ-6582

Эксплуатация:
04.2023 — перевезён в Переславль-Залесский

Camera Settings

Model:Canon EOS M50
Artist Name:Vosskuez
Copyright Information:(c)
Date and Time:12.10.2024 14:14
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:30 mm
Show all EXIF data

Comments · 27

12.10.2024 20:19 MSK
Link
Vosskuez · Советский
Photos: 2058 · Administrator
Экскурсия для "Поезда напрокат".
+10
+10 / –0
12.10.2024 20:25 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
Photos: 521
Отвратительный музей, Лучше бы Каринский развивали.
–21
+2 / –23
12.10.2024 20:33 MSK
Link
Лëха47 · Gor
Photos: 305
Почему отвратительный. У Евгения в планах вдоль озера УЖД восстановить, по старой трассе.
+6
+6 / –0
12.10.2024 20:40 MSK
Link
Vosskuez · Советский
Photos: 2058 · Administrator
Цитата (CHS200-011, 12.10.2024):
> Отвратительный музей

Почему?
+1
+1 / –0
12.10.2024 20:46 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
Photos: 521
Тем, что ставит под вопрос существование Каринской узкоколейки.
–11
+1 / –12
12.10.2024 20:59 MSK
Link
Vosskuez · Советский
Photos: 2058 · Administrator
С чего бы?
+3
+3 / –0
12.10.2024 21:13 MSK
Link
Павел Коршунов · Хорлово
Photos: 468 · Managing editor
Денис, как часто такие выезды?
0
+0 / –0
12.10.2024 21:16 MSK
Link
Vosskuez · Советский
Photos: 2058 · Administrator
В прошлом году был зимой со снегочистом, в этом с вагоном. Иногда тепловоз выезжает на хозработы - стройку линии. В планах продлить линию до ботика Петра I и запустить регулярное туристическое движение.
+10
+10 / –0
13.10.2024 02:09 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (CHS200-011, 12.10.2024):
> Тем, что ставит под вопрос существование Каринской узкоколейки.

В чём связь-то?
+4
+4 / –0
13.10.2024 11:48 MSK
Link
No photos
Цитата (CHS200-011, 12.10.2024):
> Отвратительный музей, Лучше бы Каринский развивали.

Один Евгений музей не потянет.
Если Кирово-Чепецк содержание трассы не потянет - придётся бежать сюда…
0
+2 / –2
13.10.2024 12:58 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Photos: 65
Цитата (CHS200-011, 12.10.2024):
> Лучше бы Каринский развивали

Цитата (CHS200-011, 12.10.2024):
> ставит под вопрос существование Каринской узкоколейки

Как раз таки это Каринка ставит под вопрос существование музея, как только не развивай тот медвежий угол, без поддержки государства он не самодостаточен. А государство кладет просто огромный болт на музей в Каринторфе и лишь выделяет минимально возможные гроши на пассажирское сообщение, мечтая как можно скорее построить автомобильный мост и забыть про УЖД.
А Переславль это наооборот спасательный круг, музей будет самодостаточным, будут как раз деньги на содержание рембазы в Каринторфе, на реставрацию новой техники. И это чертовски важно, так как стороннее финансирование от учредителей может быть не вечно.
+6
+7 / –1
13.10.2024 21:40 MSK
Link
No photos
На этом фоне несколько удивительно, почему в этом не участвуют Талицы.
+2
+2 / –0
13.10.2024 22:40 MSK
Link
WEST · Чаглово (рзд.)
Photos: 196
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.10.2024):
> почему в этом не участвуют Талицы

Совершенно стороннее учреждение. К тому же не сказал бы, что у них самих дела идут благополучно.
Хотя соединение 2х музеев узк линией было бы прекрасно.
+1
+1 / –0
13.10.2024 22:46 MSK
Link
Vosskuez · Советский
Photos: 2058 · Administrator
Владелец Талиц не хочет ни с кем объединяться, он считает всех еретиками :)
+4
+4 / –0
13.10.2024 22:52 MSK
Link
No photos
Цитата (Vosskuez, 13.10.2024):
> Владелец Талиц не хочет ни с кем объединяться, он считает всех еретиками :)

Я вот с одним из них общался.
Но - все ли они там так считают?
+1
+1 / –0
13.10.2024 22:52 MSK
Link
No photos
Цитата (Vosskuez, 14.10.2024):
> :)

Если это не конфиденциальная информация, не могли бы Вы поделиться, если вкратце, с чем связано такое мнение владельца Талиц?
0
+0 / –0
13.10.2024 23:00 MSK
Link
No photos
Цитата (Jäger, 13.10.2024):
> Цитата (Vosskuez, 14.10.2024):
> > :)
>
> Если это не конфиденциальная информация, не могли бы Вы поделиться, если вкратце, с чем связано такое мнение владельца Талиц?

Моё впечатление такое:
Их устраивает положение - копить хлам и писать по нему диссертации. И гордятся они тем, что больше этот хлам никто не сберёг.
НО - моё впечатление может быть и ошибочным.
+2
+3 / –1
13.10.2024 23:09 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Photos: 65
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.10.2024):
> копить хлам


Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.10.2024):
> И гордятся они тем, что больше этот хлам никто не сберёг.

Что подрозумевается под словом хлам? Т.е. Вы считаете что уникальные пассажирские вагоны начала 20-го века это хлам? Или узкоколейные паровозы это хлам? А что тогда не хлам? Что надо было тогда (когда музей создавался т.е. в начале 90х) узкоколейное сохранять?
0
+1 / –1
13.10.2024 23:37 MSK
Link
No photos
Цитата (ФД20-2109, 13.10.2024):
> Что подрозумевается под словом хлам? Т.е. Вы считаете что уникальные пассажирские вагоны начала 20-го века это хлам?

В текущем их состоянии - да.
Из всех уникальных пассажирских вагонов на ходу только «Гёрлиц», а все остальные так и остаются в состоянии около среднего.
0
+1 / –1
13.10.2024 23:40 MSK
Link
Vosskuez · Советский
Photos: 2058 · Administrator
Нет ничего плохого в том, чтобы сохранять уникальный ПС, а вот из принципа не идти на контакт при реальной возможности восстановить значительную часть былого - это уже как-то не вяжется с сохранением и развитием узкоколеек, а ведь в конце концов это и есть главная цель всех неравнодушных к узкой колее.
+2
+2 / –0
13.10.2024 23:46 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Photos: 65
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.10.2024):
> В текущем их состоянии - да.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.10.2024):
> И гордятся они тем, что больше этот хлам никто не сберёг.

Перед тем как сделать из "хлама" конфетку, его сначала надо спасти от загребущих рук металлоломщиков и прочих разрушительных факторов. А Вы так выражаетесь будто бы это не надо было сохранять.

А еще мне интересно сколько средств и человеко-часов лично Вы выделили на сохранение исторической ЖД техники.
0
+1 / –1
13.10.2024 23:54 MSK
Link
No photos
Цитата (ФД20-2109, 13.10.2024):
> Что надо было тогда (когда музей создавался т.е. в начале 90х) узкоколейное сохранять?

Например - остававшиеся тогда ещё ТУ6, электровозы из Вербилок и Зарайска, Пафаваги, и ещё много другой техники.
Тёсово, Северо-Запад и Екатеринбург много чего спасли того, что в Талицах «не доделали».
+1
+2 / –1
14.10.2024 00:25 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Выскажу свое мнение, оно может не совпасть с общественным, но оно есть.
В Талицах как будто обижены появлением других музеев схожей тематики, да еще и качественно иного уровня. Которые получают то президентские гранты, то тепловозы в подарок от РЖД, у которых есть живые экспонаты и движуха. Сидели, можно сказать, на жопе ровно, думая что единственные такие, и вдруг опа - а мир изменился. И слава богу, что у нас по нынешней жизни постепенно приходят к пониманию, что музей - это в том числе и живая техника, а не обязательно свалка металлолома разной степени уникальности под открытым небом. Там вот в Талицах последний раз когда что нибудь выезжало например? Ну кроме ручной дрезины. Лет 20 назад? Я прекрасно понимаю, что какое-либо поддержание техники в опрятном хотя бы внешнем виде - это колоссальные затраты, но вы в конце концов деньги за вход берете. За всякие дрезины берете. За сувенирку берете. А результаты где? А там есть ощущение, что происходящее стоит описывать известной русской поговоркой "то понос, то золотуха". То дорога в музей плохая, то бобры насыпь сгрызли. Лишь бы нихрена не делать.

Если бы в конкретный момент времени предложили выбор, поехать в Талицы, или в Тесово, угадайте, что бы я выбрал? Я думаю не сложно догадаться, что это были бы отнюдь не Талицы. Я лучше посмотрю на живую технику, а не на трупный ряд. Я не говорю, что все должно быть прямо глянцевое как в Тесово, но какой то баланс определенно должен быть.
+12
+12 / –0
14.10.2024 00:53 MSK
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 14.10.2024):
> Выскажу свое мнение, оно может не совпасть с общественным, но оно есть…

«За всю Одессу» и я говорить не буду, но за себя скажу - согласен на все 100!
Даже сейчас, когда к нам в гости кто-то приезжает, между Талицами и Солдатским пляжем выбора не стоит: везу всех на Солдатский пляж.
+3
+3 / –0
14.10.2024 12:32 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Photos: 65
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.10.2024):
> Например - остававшиеся тогда ещё ТУ6, электровозы из Вербилок и Зарайска, Пафаваги, и ещё много другой техники.

Когда музей создавался по стране еще действовали тысячи километров УЖД, ТУ6 (в раннем кузове) тогда еще попадались, самопальные электровозы особой ценности тогда не представляли, а Пафаваги десятками ездили по МПСовским узкоколейкам и ДЖД. Какой другой техники? Блесните знаниями, может уже тогда надо было только что вышедший с Камбарского завода ТУ7А в музей ставить.

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.10.2024):
> что в Талицах «не доделали».

Времена изменились, сейчас ТУ4 и даже ТУ7А выпуска 90х годов вполне себе неплохие музейные экспонаты. Если речь про более древнюю технику то у Талиц как и у других музеев ресурсы не безграничны, а самое главное что информации по многим экспонатам до определенного момента не было ни у кого. Кстати если не боитесь бессоницы можете почитать https://vk.com/wall-6038945_1311

Однако все вышесказанное не отменяет факта застоя в Талицах, в котором ничего хорошего для нашего узкоколейного наследия нет. В то время как один музей явно рано или поздно будет собирать рабочий паровоз из просто чудом сохранившихся отдельных частей, в другом музее будут простаивать полностью комплектные и рабочие паровозы.
+3
+3 / –0
14.10.2024 13:33 MSK
Link
No photos
Внезапно!
Я уж думал, Вы начнёте говорить, что в Талицах всё хорошо.

Про то, что времена и обстоятельства бывают разные, я никак не спорю.
Проблема в том, что они по какой-то странной причине ничего не хотят менять в своём стиле поведения.
+1
+1 / –0
14.10.2024 19:23 MSK
Link
Photos: 556
Цитата (Ammendorf, 14.10.2024):
> Выскажу свое мнение, оно может не совпасть с общественным, но оно есть.
> В Талицах как будто обижены появлением других музеев схожей тематики, да еще и качественно иного уровня. Которые получают то президентские гранты, то тепловозы в подарок от РЖД, у которых есть живые экспонаты и движуха. Сидели, можно сказать, на жопе ровно, думая что единственные такие, и вдруг опа - а мир изменился. И слава богу, что у нас по нынешней жизни постепенно приходят к пониманию, что музей - это в том числе и живая техника, а не обязательно свалка металлолома разной степени уникальности под открытым небом. Там вот в Талицах последний раз когда что нибудь выезжало например? Ну кроме ручной дрезины. Лет 20 назад? Я прекрасно понимаю, что какое-либо поддержание техники в опрятном хотя бы внешнем виде - это колоссальные затраты, но вы в конце концов деньги за вход берете. За всякие дрезины берете.
Согласен полностью!!!!
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.