RailGallery
ЭР2Т-7247
Россия, Тверская область, станция Бологое-Московское
Russia, Tver region, Bologoe-Moskovskoe station

Autor: Perfomer78 · Пери           Data: 11 października 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 12.10.2024 06:41 MSK
Wyświetleń — 1092
Dokładne informacje

ЭР2Т-7247

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Seria:EMU RVR ER2R, ER2T
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-297
Wyprodukowano:02.1995
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новокузнецк Кемеровской ж.д.
06.2022 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13114939
02 — 13124771
03 — 13139860 (списан 02.2023)
04 — 13124789 (списан 02.2023)
05 — 13139878 (списан 12.2008,на 10.2021 находился на базе запаса Кожурла)
06 — 13124797 (списан 11.2022)
07 — 13139886 (списан 11.2022)
08 — 13124805 (списан 11.2022)
09 — 13114947
10 — 13124813

Ремонт:
08.2005 — ТР-3 депо Инская
__.2008 — КР Красноярский ЭВРЗ
08.2016 — КР Красноярский ЭВРЗ

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 40

12.10.2024 06:47 MSK
Link
karelian trains · Дворец
Zdjęć: 398
ЭТ2-003
+13
+13 / –0
12.10.2024 07:04 MSK
Link
Brak zdjęć
О, а куда ЭР2Т отправляют?
+14
+14 / –0
12.10.2024 08:40 MSK
Link
Perfomer78 · Пери
Zdjęć: 26
В Новороссию
+9
+15 / –6
12.10.2024 09:25 MSK
Link
Brak zdjęć
Вот так номер!
Я думал, туда уже не повезут ничего моложе ЭД2Т.
+11
+11 / –0
12.10.2024 10:11 MSK
Link
Александр эр2 · Поварово I
Zdjęć: 1
не факт
+10
+13 / –3
12.10.2024 11:12 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Александр эр2, 12.10.2024):
> не факт

с чего бы вдруг?
уже давно ходят разговоры о передаче, + ей закрасили приписку, бортовой, и символику пид.
Если бы её везли на порезку, ей бы тоже номер закрасили?
+18
+18 / –0
12.10.2024 11:20 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
Zdjęć: 517
За пол месяца всё-таки перекочевало с М. Вишеры
+17
+17 / –0
12.10.2024 13:45 MSK
Link
Perfomer78 · Пери
Zdjęć: 26
Цитата (Александр эр2, 12.10.2024):
> не факт

По уточненной информации едет на МЛРЗ
+25
+25 / –0
12.10.2024 13:56 MSK
Link
Brak zdjęć
На запчасти? Сроки вышли у них....
0
+11 / –11
12.10.2024 13:59 MSK
Link
Brak zdjęć
В музей бы лучше отправили.
+23
+25 / –2
12.10.2024 14:21 MSK
Link
timtt1230 · Лосиноостровская
Zdjęć: 15
В Твери будут стоять?
+14
+15 / –1
12.10.2024 14:36 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (timtt1230, 12.10.2024):
> В Твери будут стоять?

с учетом того что они почти полтора месяца стояли в Малой Вишере, я думаю к новому году до Твери доедут как раз))))
+20
+20 / –0
12.10.2024 14:50 MSK
Link
Brak zdjęć
Могли бы сохранить последний состав ЭР2Т на РЖД и сделать ретро-поездом ее- подобие ЭР2К-901, 980,1149, ЭР9П-189 и ЭР9Е-618.
+22
+23 / –1
12.10.2024 15:24 MSK
Link
Brak zdjęć
В начале сплотки ЧС2Т-1059 и ЭП2К-187
+16
+16 / –0
12.10.2024 15:57 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (andriy, 12.10.2024):
> Могли бы сохранить последний состав ЭР2Т на РЖД и сделать ретро-поездом

Тут зависит от кузова... Вроде на сайте писали, что изначально и 930 хотели делать ретро, но у неё бошки прогнили. И некоторые ЭД4М и торжки не доживают до 28-летия из-за коррозии...
+22
+22 / –0
12.10.2024 19:43 MSK
Link
Zdjęć: 1
Цитата (leoMPRS, 12.10.2024):
> На запчасти? Сроки вышли у них....

Сроки то вышли, но на ЖДН срок насколько я знаю не ограничен. (Поправьте меня если не прав)
+17
+17 / –0
12.10.2024 20:32 MSK
Link
Maxim · Пост Б
Zdjęć: 1041
Там скорее руководствуются остаточной амортизационной стоимостью, чтобы если что прилетело бы вдруг, не жалко было списать.
+18
+18 / –0
12.10.2024 21:02 MSK
Link
Чупчик · Приуралье
Zdjęć: 15
Цитата (timtt1230, 12.10.2024):
> В Твери будут стоять?

Не скручивай пожалуйста нечего оттуда
+18
+18 / –0
12.10.2024 21:02 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Perfomer78, 12.10.2024):
> В Новороссию

а почему туда отправляют всякий хлам,вместо нормальных поездов?
–4
+10 / –14
12.10.2024 21:51 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 12.10.2024):
> Цитата (Perfomer78, 12.10.2024):
> > В Новороссию
>
> а почему туда отправляют всякий хлам,вместо нормальных поездов?

Начнём вот с чего:
Какие поезда для Вас - нормальные?
+14
+14 / –0
12.10.2024 22:27 MSK
Link
Perfomer78 · Пери
Zdjęć: 26
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 12.10.2024):
> а почему туда отправляют всякий хлам,вместо нормальных поездов?

Потому что там нет ремонтной базы на новые электропоезда. Ни слесарей, которые знают устройство новых электропоездов, ни машинистов, ни запчастей, ни станков под них. Банально в той же Ясиноватой могут быть домкраты к полу приверены под длинну вагона ЭР. Привезти новые электрички куда либо только только малая часть от того, что бы эти электрички там прижились

Возьмёт например Мелитополь -- депо было заточено, в частности, под работу с ЧС7. И соответственно самое рациональное в данном случае прислать туда ЧС7, которым там гарантировано проведут ТО и починят в случае чего, в отличии от ЭП2к которые бы там встали под забор сразу же

На моей памяти первые ЭД4м в Крыму обслуживались в Белореченске
+14
+14 / –0
12.10.2024 22:34 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Цитата (Perfomer78, 12.10.2024):
> Банально в той же Ясиноватой могут быть домкраты к полу приверены под длинну вагона ЭР.

А товарищ не в курсе, что у ЭД, как минимум, 4М и далее, 4 точки под домкрат на кузове?! Хотя насколько помню я, вопрос был предусмотрен изначально, но ЭД2Т я уже помню плоховато.
+10
+10 / –0
12.10.2024 22:40 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Perfomer78, 12.10.2024):
> Потому что там нет ремонтной базы на новые электропоезда. Ни слесарей, которые знают устройство новых электропоездов, ни машинистов, ни запчастей, ни станков под них. Банально в той же Ясиноватой могут быть домкраты к полу приверены под длинну вагона ЭР. Привезти новые электрички куда либо только только малая часть от того, что бы эти электрички там прижились
>
> Возьмёт например Мелитополь -- депо было заточено, в частности, под работу с ЧС7. И соответственно самое рациональное в данном случае прислать туда ЧС7, которым там гарантировано проведут ТО и починят в случае чего, в отличии от ЭП2к которые бы там встали под забор сразу же
>
> На моей памяти первые ЭД4м в Крыму обслуживались в Белореченске

О! Быстрее меня всё сказали!
Тут добавить можно только то, что, опять же, ЭР2Т не так жалко подставлять под дроны, как ЭП2Д.
+10
+11 / –1
12.10.2024 22:41 MSK
Link
Brak zdjęć
В Железные Дороги Новороссии их
+10
+10 / –0
12.10.2024 23:09 MSK
Link
Zdjęć: 49
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 12.10.2024):
> О! Быстрее меня всё сказали!
> Тут добавить можно только то, что, опять же, ЭР2Т не так жалко подставлять под дроны, как ЭП2Д

Фанатикам жалко будет
–5
+1 / –6
12.10.2024 23:53 MSK
Link
Brak zdjęć
Эт2м уж точно никому не жалко будет если что прилетит и плюс ресурс еще остался.
–2
+10 / –12
13.10.2024 06:29 MSK
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Zdjęć: 13
С Октябрьской дороги - жалко. Пусть берут со Свердловской =)
+6
+10 / –4
13.10.2024 09:57 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Иван Ванышев, 13.10.2024):
> С Октябрьской дороги - жалко.

Кому? Пассажирам точно нет.
+5
+10 / –5
13.10.2024 10:26 MSK
Link
Zdjęć: 1
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 13.10.2024):
> а почему туда отправляют всякий хлам,вместо нормальных поездов?

Не отправлять же новые поезда туда где идут боевые действия, старые хотя бы не жалко будет. И ремонтировать новые электрички там нет возможности. Вспомните первые годы Крыма с Россией, там спокойно было в отличии от Новороссии, поэтому там начали обновлять парк через год если не ошибаюсь.
+14
+14 / –0
13.10.2024 15:21 MSK
Link
Михаил Катков · Рыбацкое
Zdjęć: 703
ЭТ2-003 и ЭР2Т-7247 вчера прибыли в Крюково. А кто-нибудь может убрать из описания ЭТ2-004?
+14
+14 / –0
13.10.2024 18:49 MSK
Link
Brak zdjęć
Наконец-то адекватный человек с достоверной информацией
+12
+12 / –0
13.10.2024 19:36 MSK
Link
Brak zdjęć
К слову, ЭД2Т-0007 относится к этой же опере с перегонкой в Крюково
+12
+12 / –0
14.10.2024 03:49 MSK
Link
Brak zdjęć
Уехали с Бологое.
Стоят в депо Крюково
+11
+11 / –0
15.10.2024 20:58 MSK
Link
Brak zdjęć
Просветите меня пожалуйста, а зачем на ЭР2Т закрасили и символику ржд, и модель, и борт номер? Эта ЭР2Т последняя на территории рф(опуская новороссию и поезда, оставшиеся от УЗ).
Насколько я помню, к сожалению эр2т по крайней мере ТЧ15 спб балт списали к 21 году
0
+1 / –1
15.10.2024 21:00 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 12.10.2024):
> Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 12.10.2024):
> > Цитата (Perfomer78, 12.10.2024):
> > > В Новороссию
> >
> > а почему туда отправляют всякий хлам,вместо нормальных поездов?
>
> Начнём вот с чего:
> Какие поезда для Вас - нормальные?
Смысл был не в том,что эрка какая-то плохая. ЭР2т хороший электропоезд,но очень устаревший и для пассажир такой пускать-садизм
–1
+1 / –2
15.10.2024 21:01 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Million, 13.10.2024):
> относится к этой же опере с перегонкой в Крюково

Не подскажите, а зачем её в Крюково? Она же, вроде как, списана.
0
+1 / –1
15.10.2024 21:02 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (andriy, 12.10.2024):
> сделать ретро-поездом

Я с вами полностью согласен! Очень бы она хорошо смотрелась как ретропоезд.
Да и честно говоря, как мне кажется с перспективой развития туризма в Тверской области её прям очень хорошо было бы отправить по маршруту Москва-Торжок с остановками в Твери и Лихославле. Места заповедные и очень богатые на культуру, если можно так выразиться. Особенно Торжок. Ну или по укороченному варианту Тверь-Торжок с остановкой в Лихославле и удобной пересадкой по Твери c какой-нибудь Ласточки из Москвы и наоборот. И, по хорошему, по Торжку на поезд до Ржева.

Только очень жаль, что в этом никто не заинтересован, ни руководство МТ ППК, ни администрация Тверской области. А ведь, на самом деле очень даже интересный и перспективный был бы маршрут по историческим достопримечательностям: Из Москвы через Тверь и Торжок во Ржев.
Остаётся только надеяться на то что кому-нибудь из верхушки это придёт в голову, ну или этот кто-то прочитает этот скромный комментарий.
+5
+5 / –0
17.10.2024 22:08 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (_KoMMuNiSt_, 15.10.2024):
> Цитата (andriy, 12.10.2024):
> > сделать ретро-поездом
>
> Я с вами полностью согласен! Очень бы она хорошо смотрелась как ретропоезд.
> Да и честно говоря, как мне кажется с перспективой развития туризма в Тверской области её прям очень хорошо было бы отправить по маршруту Москва-Торжок с остановками в Твери и Лихославле. Места заповедные и очень богатые на культуру, если можно так выразиться. Особенно Торжок.

Полностью поддерживаю,вместо того,чтобы отправить ее туда,лучше сделать из нее электропоезд.
А уже депо в Новороссии переобучить и закупить туда уже современные поезда.
+2
+2 / –0
18.10.2024 01:49 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (_KoMMuNiSt_, 15.10.2024):
> туризма в Тверской области её прям очень хорошо было бы отправить по маршруту Москва-Торжок

Бродить по заболоченным местам? Нет, спасибо! Да ещё и за завышенный ценник! Я лучше на обычной электричке Москва - Шатура сгоняю(те шатурские торфоразработки уже после великого возгорания в 1972 году(причём год был примечательный - в конце января всё замёрзло напрочь, а в июле из-за сухой погоды полыхнуло) начали заливать водой, превращая в топи.


Цитата (_KoMMuNiSt_, 15.10.2024):
> руководство МТ ППК, ни администрация Тверской области

А МТППК тут каким боком? Все Ваши "голоса за ЭР2 в Торжок" никак не коррелируют с тем, что под это дело простой пригород на Торжок для работяг нахрен снесут(вот ранее, например, мы экипировали Ласточки Москва - Ржев - Муравьёво водой в каждый кулер(4 19-литровки в каждый кулер на 5вагонов), а теперь что Тверская область, что ЦППК, что МТППК отказались оплачивать даже воду). Им нафиг эти дополнительные расходы не нужны ради пары десятков полоумных туристов, которым срочно надо в Осташков.


Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 15.10.2024):
> ЭР2Т хороший электропоезд, но очень устаревший и для пассажира такой пускать - садизм

Ага, конечно. Запузырить туда какие-нибудь блоки сидений от Красноярского ЭВРЗ и "кабанообразный" ведущий канала ssw-media их наречёт "нозтоящий савецкий диривяный сидень"(такое уже было с ведролётом ЭР2К-980, когда данный индивид назвал родными и вовсе сиденья...от депо Алтайская(!) в прицепном ЭР2К-9003(причём сиё чудо нарекло "сафон-диваны" детищем 90-хх, хотя их ещё и ранее, и позжнее устанавливали).
А в чём ЭР2Т провинился? Вполне добротный электропоезд, но со сложной судьбой.


Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 17.10.2024):
> депо в Новороссии переобучить и закупить туда уже современные поезда

А какие? В Славянске и Ясиноватой бригады "перепрыгивали" с Ср3 на ЭР2Т и ЭД2Т. Куда им что-то более продвинутое, чем ЭД4М?
0
+1 / –1
18.10.2024 10:42 MSK
Link
RailBL · Дедовск
Zdjęć: 1
Цитата (_DandyCap778_, 12.10.2024):
> В музей бы лучше отправили.

уважаемые, вы все так можете сказать когда живёте в тех местах, где МВПС, да и впринципе ПС на линейных рейсах хватает. В Новороссии такого нет, да и впринципе, даже если туда что-то новое отправлять - жалко, то что может попасть под диверсию, в "горячие точки" где они разлетятся в пух и прах.
+1
+3 / –2

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.