RailGallery
ЭП20-011
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Курская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kurskaya station

Автор: Анатолий Нагорнов · Поточино           Дата: 6 апреля 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 25.09.2024 17:49 MSK
Просмотров — 1287
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +135
sd3+1
Romario+1
AlxTaR+1
Алексей Кузенков+1
Алексей Задонский+1
seashur+1
Mr.Doge+1
AVM 32+1
kislyi196+1
Землинец+1
Даниил Антипов+1
Даниил Ищенко+1
Mr. Ndong+1
Николай67+1
Sergey_Permk159+1
BoomEtoBoom+1
3ES4K-076+1
Gromov+1
Антон Низамутдинов+1
plzquiet+1
Поморский партизан+1
The Shakhbuzovs+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
KaVe+1
ВЛ10У+1
Komissaroff83+1
2lowterrain+1
Дмитрий Строкань+1
Роман Агапитов+1
Subkinov+1
Royalist57+1
Islam05+1
Kaincik+1
Михаил Григоров+1
URAGAN+1
andrey92+1
Smiroll+1
Электропоезд Демиховский+1
m1ronY+1
Константин Багров-Sedoy+1
Drid+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Levunti+1
train_loveTT+1
VieRtu+1
Marat Elektrichka+1
Максим Сёмин+1
Никита П.+1
vik1222+1
Павел Коршунов+1
Smavs+1
vg1896+1
er2r_7015+1
LAZdriver+1
Trains+1
Leha+1
karelian trains+1
YuGrish+1
Denis+1
Kostyan_Piterski+1
train master+1
Oparon+1
Орлов З.В.+1
ss760+1
Щукин Д.+1
Ivan 2095+1
ignore+1
WEST+1
Captain Baltica+1
vaporchrome+1
sergey1998+1
Алексей Степанович+1
Дядя Кит+1
s.gulaev+1
trains_pvk+1
Russian Trains+1
Liaz+1
Avtomatcik74+1
rainwaker+1
Евгений1989+1
Dimaskalugski+1
Максим Белячков+1
Serg13+1
Nyanvan+1
Кот80к+1
sanek_tapok+1
Mel 5293.60+1
NikZD95+1
Donat1k+1
Юрий Лихачёв+1
matvei.verholyak+1
m_marix+1
avoid+1
VladTrains183+1
az_microsoft+1
Gvardia+1
nbelz+1
Ivan00+1
CHS200-011+1
RailDmitrov+1
Germany_s+1
ҚТЖ и РЖД+1
Fsm+1
Сергей Анфимов+1
kirOl+1
Айдаров Д+1
beltrain3+1
Кирилл Широков+1
Антон Савченко+1
Филиппов Марк+1
xxil+1
ЖБИ+1
Trainvladd+1
Kotolet+1
Chaayka+1
Батон+1
YouSafe+1
No_Name+1
Андрей Безбородов+1
milrood+1
максимка теле2+1
Антрацит+1
lumberjack+1
Юрий+1
Soldatov_Ilya+1
Lord_bober+1
Danandr+1
Александр193+1
Dmitriy51+1
Никита Бурцев+1
2ЭС6+1
grigoriystyazhkin+1
Lag+1
L.smm34+1
andrew_zol+1

ЭП20-011

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899606
Построен:01.03.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
02.2019 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX220 HS
Время съёмки:06.04.2018 14:36
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

25.09.2024 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
011 прибывает со "Стрижом"
007 ждёт чтобы прицепиться с хвоста и утащить
+21
+21 / –0
25.09.2024 18:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С 15 декабря снова Стрижи полетят между Москвой и Нижним
–27
+3 / –30
25.09.2024 19:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не полетят.
Ибо все 700-е - Ласточки в 5 и 10 вагонов. Продажа открыта на все поезда.
+9
+9 / –0
26.09.2024 05:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Классное фото!
+3
+3 / –0
26.09.2024 07:44 MSK
Ссылка
Фото: 91
Цитата (Марат, 25.09.2024):
> Не полетят.

В расписании уже есть Стрижи с 15 декабря.
+5
+6 / –1
26.09.2024 07:53 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
В приложении РЖД нет ни одного Стрижа на 15 и 16 декабря
0
+2 / –2
26.09.2024 08:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Никита П., 26.09.2024):
> Цитата (Марат, 25.09.2024):
> > Не полетят.
>
> В расписании уже есть Стрижи с 15 декабря.

Дайте хоть ссылку для интереса.
+2
+2 / –0
26.09.2024 08:08 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1113 · Общий редактор
Цитата (Никита П., 26.09.2024):
> В расписании уже есть Стрижи с 15 декабря

Тогда бы уже 100% по сети гуляла инфа о том, что их в чувство приводят, да и об этом бы даже ленивый услышал. Что-то таких слухов ч не припоминаю
+3
+3 / –0
26.09.2024 08:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да это всё видимо из-за того, что в новом графике появляется поезд 713/714, а Стриж таковым и был.
+1
+1 / –0
26.09.2024 08:27 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
При этом это, закономерно, ласты: https://ticket.rzd.ru/booking/rail/713%D0%9C/service
+2
+2 / –0
26.09.2024 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 91
Цитата (Михаил Иванов, 26.09.2024):
> Дайте хоть ссылку для интереса.

https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_705M_112
0
+0 / –0
26.09.2024 12:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На сайте «РЖД» указано, что это «Ласточка».
+2
+2 / –0
26.09.2024 12:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Никита П., 26.09.2024):
> Цитата (Михаил Иванов, 26.09.2024):
> > Дайте хоть ссылку для интереса.
>
> https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_705M_112

Ну да, и под этим номером он когда-то был. У яндекса длинная память. https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
0
+0 / –0
26.09.2024 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Мария, 26.09.2024):
> Классное фото!

Спасибо за добрые слова. Прошло не сразу, только через пересмотр. Картинка не без косяков, но вот сам момент считаю интересным. Это к вопросу что "у своих любое и сразу берут".
+2
+2 / –0
26.09.2024 14:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот бы модернизировать Эп20 и начать выпускать его снова. Двухсекционные пассажирские электровозы,как хочет выпускать наш ТМх-это прошлый век,нужно ориентироваться,что когда-то санкции отменят и мы сможем экспортировать свою продукцию. Поэтому надо создавать электровозы,которые бы не уступали SIemens Vectron и Alstom TRAXX.
Тоже самое касается и низкопольных поездов,пора бы тоже их начать выпускать. Тем более в скором времени беларусь будет заменять эр9м и не думаю,что они будут заменять их на эп3д
0
+1 / –1
26.09.2024 14:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Стрижи в ближайшее время никуда не тронутся. Испанская компания Тальго, базировавшаяся в ЛВЧД-15 Москва-Киевская ушла из России. На путях данного депо остался один состав птички, остальные не знаю где. Цеха, если их так можно назвать, уже давно затихли, но не пустуют - лежит множество деталей. В любом случае все завязано на испанцах, локализировать этот состав будет крайне трудно.

Сам состав переодически запитывают, на нем включают хвосты, а так стоит, пылится, никуда уезжать не собирается
+2
+2 / –0
26.09.2024 16:31 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (кириешкинс, 26.09.2024):
> Стрижи в ближайшее время никуда не тронутся.

Очень жаль. Поскорее бы они вернулись! А пока это невозможно- сделали бы лучше вагоны на 160-200 как с сидячими местами так и со спальными местами и запустили поезда их этих вагонов под ЭП20 в Минск и Нижний вместо непригодных для дальних маршрутов ПРИГОРОДНЫХ Ласточек. А их- на этот самый пригород, где они очень нужны- ведь кое-где на убитые в хлам ЭД и ЭТ без слёз не взглянешь...

Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 26.09.2024):
> Вот бы модернизировать Эп20 и начать выпускать его снова. Двухсекционные пассажирские электровозы,как хочет выпускать наш ТМх-это прошлый век,нужно ориентироваться,что когда-то санкции отменят и мы сможем экспортировать свою продукцию.

Сейчас это если и возможно, то только с использованием китайских комплектующих. Но нужно ли это? Повальная "китаизация" пока не добралась до РЖД, и может, это и к лучшему? Конечно, китайские комплектующие используются и сейчас, но это тоже не от хорошей жизни...
Здесь не раз обсуждалась возможность создания двухсистемника на базе хорошо себя зарекомендовавшего ЭП2К. Так может, пока лучше пойти по этому пути, а не заморачиваться ради понтов всей этой гонкой? Может, сейчас важнее создать простой в эксплуатации и недорогой в производстве электровоз, а не кому-то там "не уступать" и чему-то "соответствовать"?
А вот когда вся эта муть, которая сейчас мешает нормально жить, закончится- тогда уже задумываться и о более современной технике, и об её экспорте.
0
+0 / –0
26.09.2024 16:47 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> Стрижи в ближайшее время никуда не тронутся. Испанская компания ушла из России.

Немецкая компания тоже ушла, но сапсаны вроде ездят. Где тут нюанс?
+1
+1 / –0
26.09.2024 17:26 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (xxil, 26.09.2024):
> Немецкая компания тоже ушла, но сапсаны вроде ездят. Где тут нюанс?

Если не ошибаюсь, Siemens Velaro производится и в Китае. А Китайцы- наши, типа, друзья. Может, с запчастями и помогают "по дружбе".
0
+1 / –1
26.09.2024 19:32 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1113 · Общий редактор
Цитата (кириешкинс, 26.09.2024):
> остальные не знаю где

На БЗ Давыдово близ Куровской
+4
+4 / –0
26.09.2024 19:36 MSK
Ссылка
kislyi196 · Сврд
Фото: 9
Хорошо получилось)
+4
+4 / –0
26.09.2024 23:54 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (xxil, 26.09.2024):
> Немецкая компания тоже ушла, но сапсаны вроде ездят. Где тут нюанс?

Ньюанс в том, что поезда немецкой компании это важная ниша перевозок и имиджевый проект, а эти паровозки с ДЖД большая ошибка и их сбагрили на свалку истории при первом же удобном случае.
+1
+2 / –1
27.09.2024 00:30 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну и, плюс, не вовремя они сюда попали — те цели, под которые они подразумевались, испарились почти сразу после их поступления
+2
+2 / –0
27.09.2024 02:53 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Ну про то собственно и речь. А их распихивание "куда нибудь шоп было" - это уже вынужденный цирк. В отличие от Сапсана, который был куплен под вполне конкретные и реальные цели, и их по н.в и возит.
+3
+3 / –0
27.09.2024 07:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Безбородов, 26.09.2024):
> БЗ Давыдово

да уж, рассчитывал на то, что стоят где-то в СПб (ЛВЧД-8) или Самаре, а тут вон как - стоят прям на открытом воздухе, ржавеют потихоньку :(
+1
+1 / –0
27.09.2024 15:29 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Ammendorf, 26.09.2024):
> эти паровозки с ДЖД

Эти "паровозики" удобнее и комфортабельнее Ласточек и даже Сапсанов, особенно это касается сидений, а купе и СВ с индивидуальным душем в каждом отсеке вообще великолепны! А распространённый штамп "они узкие и тесные" возник из-за нестандартности внешнего вида, и только. Купе у Стрижей никакие не узкие, а нормального размера, поуже только коридоры- из-за еврогабаритов. В остальном- удобные и очень уютные поезда. Пусть они когда-нибудь вернутся! А ещё лучше- пусть вернутся времена, при которых они будут использоваться по прямому назначению- ездить туда, куда сегодня из-за проклятой политики не ходят поезда.
+3
+3 / –0
27.09.2024 16:59 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> только. Купе у Стрижей никакие не узкие, а нормального размера

Только на нижней полке невозможно сидеть, если разложена верхняя.
+1
+1 / –0
27.09.2024 19:17 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (xxil, 27.09.2024):
> Только на нижней полке невозможно сидеть, если разложена верхняя.

Выход есть- сложить нижнюю полку в сидячее положение. Тогда сидеть нормально. Если же нижняя полка в спальном положении- да, не посидишь.
+1
+1 / –0
28.09.2024 12:27 MSK
Ссылка
WEST · Чаглово (рзд.)
Фото: 212
Цитата (кириешкинс, 26.09.2024):
> Сам состав переодически запитывают, на нем включают хвосты, а так стоит, пылится, никуда уезжать не собирается

Продать составы тальго казахам - не было такой идеи?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.