RailGallery
ЭМКА2-002
Россия, Москва, депо Москва-Пассажирская-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya depot

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 27 августа 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.08.2024 18:30 MSK
Просмотров — 1492
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +105
Denis Solovev+1
AVM 32+1
stslay+1
vik1222+1
Сергей Nemtsev+1
Stef+1
Serg73+1
Mehanik75+1
kuryanovsky+1
Ivan 2095+1
Smiroll+1
Матвей Воскресенский+1
ҚТЖ и РЖД+1
2ТЭ10У-0419+1
Ilya Rudakov+1
Soldatov_Ilya+1
Янис Витолс+1
railman+1
RiV+1
smooth operator+1
PIROMAN+1
kislyi196+1
Baton+1
ignore+1
Mr. Ndong+1
RailDmitrov+1
Diesel1672+1
Алексей Задонский+1
Даниил Антипов+1
No_Name+1
dymon.z+1
_rizix_1236+1
Юный Путешественник+1
sanek_tapok+1
Владислав Завальнюк+1
Leha+1
albo+1
sergasl+1
Northern Spirit+1
Копылов Н.О.+1
Белкин Андрей+1
Орлов З.В.+1
Vlados810+1
Kaincik+1
Юрий Лихачёв+1
CHS200-011+1
Essealn+1
KISoloG+1
TiimoKTR+1
Kotolet+1
DSP+1
dangurayzes+1
Дамир Абдуллин+1
vg1896+1
Максим Сёмин+1
KaVe+1
Vladimir Ivanov+1
Trains+1
Кот80к+1
Дмитрий Закутный+1
Ruslan_galeev__+1
_Listrigon_+1
VL10K+1
Филиппов Марк+1
Щукин Д.+1
matvei.verholyak+1
ТеплаКолос+1
fantransport29+1
VladTrains183+1
kirOl+1
Sergey_Permk159+1
VL80T980+1
sergey1998+1
KvS+1
Андрей Безбородов+1
Nikolay Ryzhov+1
FPin+1
Lag+1
Marat Elektrichka+1
Kostya161+1
milrood+1
Сергей Анфимов+1
Никита П.+1
ЭТ2М-068+1
Антон Савченко+1
Валентин Самосюк+1
Иван Раменский+1
ФД20-2109+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
trains_pvk+1
Winston Blue+1
Dmitriy51+1
Dimaskalugski+1
Kostyan_Piterski+1
rainwaker+1
andrew_zol+1
Сергей Шляпин+1
nbelz+1
Maybug+1
Михаил Рязанский+1
Danandr+1
Kra+1
m_marix+1
ЖБИ+1
Александр193+1

ЭМКА2-002

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭМКА2
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:2023
Категория:Маневровые электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Время съёмки:27.08.2024 06:14
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

28.08.2024 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 46
Вроде как недавно стоял в тчэ-6
+8
+8 / –0
28.08.2024 18:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здорово! В опытную эксплуатацию передали?
+8
+8 / –0
28.08.2024 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 44
Наверное типа как бы типа
+4
+5 / –1
28.08.2024 18:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 28.08.2024):
> типа как бы типа

Она вроде как в Питер должна была, 001 в Москву. Ну, поглядим.
+3
+3 / –0
28.08.2024 18:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Куда передали? В ТЧЭ-6 или в ТЧЭ-18
+4
+4 / –0
28.08.2024 19:13 MSK
Ссылка
Lasselan · Назаровка
Фото: 3112 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Serg23, 28.08.2024):
> Здорово! В опытную эксплуатацию передали?

Да , сегодня уже во всю маневрирует на Киевской
+11
+11 / –0
28.08.2024 20:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 28.08.2024):
> Она вроде как в Питер должна была, 001 в Москву. Ну, поглядим.

Скорее всего опытная эксплуатация как это было с ТЭМ23
+5
+5 / –0
28.08.2024 21:16 MSK
Ссылка
AlLeZaN · C-КАВ
Фото: 1262
Цитата (Машинист Чмуха, 28.08.2024):
> Куда передали? В ТЧЭ-6 или в ТЧЭ-18

До конца недели будет кататься на Москве-Киевской вместе с представителем НЭВЗа. Позже уйдет опять в ТЧЭ-6 и будет там работать.
+9
+9 / –0
28.08.2024 23:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пробуют в разных депо наверно готовят серийный выпуск
+3
+4 / –1
29.08.2024 00:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, Электровоз имеет право на существование
+7
+7 / –0
29.08.2024 10:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А в итоге 001 где? И как он в экплуатации?
+1
+1 / –0
29.08.2024 10:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Lasselan, 28.08.2024):
> Да , сегодня уже во всю маневрирует на Киевской
Здравствуйте. И насколько успешно? Удалось увидеть подачу им состава своими глазами?
0
+1 / –1
29.08.2024 11:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Рязанский, 28.08.2024):
> Вроде как недавно стоял в тчэ-6

В Тчэ-6 остался ЭМКА2-001
+2
+2 / –0
29.08.2024 11:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 29.08.2024):
> А в итоге 001 где? И как он в экплуатации?

В Москве сортировочной рязанской .
+1
+1 / –0
29.08.2024 12:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕД2Т, 28.08.2024):
> Пробуют в разных депо наверно готовят серийный выпуск

их обещали в этом году в эксплуатацию ввести
+2
+2 / –0
29.08.2024 13:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Только для этого необходимо контактную сеть от Москвы-Казанской до Николаевки смонтировать, а там с "окнами" пока большая проблема и экстренно доделывают МЦД3 (далеко не всё к пуску успевали...), поэтому как только смогут, думаю там его сразу увидим. И посмотрим, как он справится с подачей-уборкой составов от платформ до Николаевки,ведь там ещё и уклон на перегоне не меньше 10%о будет и двухэтажные составы в 18 вагонов есть.... Тепловозы едут на Николаевку на 8 позиции,скорость выше 40 не достигается
+2
+2 / –0
29.08.2024 15:15 MSK
Ссылка
Lasselan · Назаровка
Фото: 3112 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (КВВ_1977, 29.08.2024):
> Цитата (Lasselan, 28.08.2024):
> > Да , сегодня уже во всю маневрирует на Киевской
> Здравствуйте. И насколько успешно? Удалось увидеть подачу им состава своими глазами?

Здравствуйте. На сколько успешно не могу сказать , но маневры с поездами я видел
+3
+3 / –0
29.08.2024 16:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Желаю чтобы все испытания прошли успешно, и наладили серийный выпуск! На крупных вокзалах подобные машины будут актуальны.
Можно было бы и для грузовых такое создать.
+12
+13 / –1
29.08.2024 16:58 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 542
его и создавали чтоб на крупных вокзалах не тарахтеть и не дыметь с пасс вагонами, а для грузовых, сортировочные станции не над всеми путями имеют шнурок обычно, а на аккумуляторах он вроде долго и с вагонами не предназначен работать, к тому же четырехосный..
+1
+2 / –1
29.08.2024 17:07 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 426
Давайте по-честному, создавали его чтобы бабло распилить. Исторически на крупных станциях с подачей-уборкой вагонов работали маневровые тепловозы и ничего, никто не умер. Не берусь судить за иные города, но в той же Москве, какое нибудь Садовое кольцо, проходящее неподалеку от основных вокзалов, за минуту движения трафика в пробке создает не шибко полезных выхлопов больше, чем 2ТЭ10М.

И я лично почему то уверен, что в совсем обозримом будущем, эти игрушки в лучшем случае встанут под забор. А в худшем - как ТЭМ-ТМХ, 2ТЭ25АМ - распихают по музеям. Буду рад ошибаться, но имею большие сомнения...
+3
+6 / –3
29.08.2024 17:35 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2330
А еще ЛАМ
+1
+1 / –0
29.08.2024 17:39 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 542
Распил не распил, возможно не без этого, но работать постоянно когда под проводом должны электровозы, по идее ничего сложного в нём по конструкции нету, чтоб ему быстро встать под забор, от шнурка то что там помешать работать сможет, тем более на своих комплектующих (в отличие от тмх и ам) на аккумуляторах - время покажет..
+4
+4 / –0
29.08.2024 21:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 29.08.2024):
> Давайте по-честному, создавали его чтобы бабло распилить. Исторически на крупных станциях с подачей-уборкой вагонов работали маневровые тепловозы и ничего, никто не умер. Не берусь судить за иные города, но в той же Москве, какое нибудь Садовое кольцо, проходящее неподалеку от основных вокзалов, за минуту движения трафика в пробке создает не шибко полезных выхлопов больше, чем 2ТЭ10М.
>
> И я лично почему то уверен, что в совсем обозримом будущем, эти игрушки в лучшем случае встанут под забор. А в худшем - как ТЭМ-ТМХ, 2ТЭ25АМ - распихают по музеям. Буду рад ошибаться, но имею большие сомнения...

Кто и кто будет бабло пилить??
+1
+1 / –0
29.08.2024 21:46 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 426
Надо уточнять, кто двигает тему. Были например труповозы, которые двигал Гапанович. Гапановича того, где труповозы? Здесь ровно та же история.
0
+0 / –0
30.08.2024 01:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так Гапанович пилит бабло?? А чье он бабло пилит РЖДшное или ТМХшное??
0
+1 / –1
30.08.2024 02:12 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 426
Гапанович сидит на газотруповозе и пилит бабло... Шутка. Но внедрение из не прошло без помощи, и теперь главное, работа их без отца-надзирателя что то не работается. Первый образе можно отдать в ВУЗ-ы или хотя бы в ПТУ как образец, как не надо строить локомотивы. Второй можно отдать туда же уже в позитивных целях.
А что до ЭМКА2, сейчас сдохнет батарейка, а она сдохнет, это тупо физика. И не найдут крайних ее менять. А выяснится что она отдельно стоит как три таких локомотива. Это уже проходили...
+1
+2 / –1
30.08.2024 02:15 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 426
(За ремонт РА2 просили столько, что проще было купить еще один РА2 с гарантией до ТР-2 и ездить на нем)
Что кстати на ранних этапах существования РА2 было оч заметно. Когда ранние номера почему то стояли, а поздние ездили...
+1
+1 / –0
30.08.2024 07:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Концепция немного странная. Вот если бы сделали электротепловоз на высоком капоте (в низкий не залезут все составляющие), то было интереснее. Только решить вопросы совместного нахождения ДГУ и электрооборудования для питания от КС.
+1
+1 / –0
30.08.2024 08:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (supermax, 30.08.2024):
> электротепловоз на высоком капоте
> решить вопросы совместного нахождения ДГУ и электрооборудования для питания от КС.

И смысл этого? Электротепловоз хорош магистральный, когда на дальние расстояния возить по электрифицированным и неэлектрифицированным путям, либо на горнообогатительных комбинатах - где-то на руднике есть провод, где-то нет. А здесь выехал из-под провода, уволок состав в ранжирный парк закрепили, обогнался, вернулся через минут 10 обратно под провод. А впихнуть-то ДГУ как раз не проблема. Но это всё равно что на троллейбус с увеличенным автономным ходом ставить дизель-генератор ради того, чтобы проехать несколько км без проводов.
+2
+2 / –0
30.08.2024 12:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 30.08.2024):
> Гапанович сидит на газотруповозе и пилит бабло... Шутка. Но внедрение из не прошло без помощи, и теперь главное, работа их без отца-надзирателя что то не работается. Первый образе можно отдать в ВУЗ-ы или хотя бы в ПТУ как образец, как не надо строить локомотивы. Второй можно отдать туда же уже в позитивных целях.
> А что до ЭМКА2, сейчас сдохнет батарейка, а она сдохнет, это тупо физика. И не найдут крайних ее менять. А выяснится что она отдельно стоит как три таких локомотива. Это уже проходили...

Так чье бабло пилится то??? А если не выяснится?? Тогда как??
0
+0 / –0
31.08.2024 15:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 30.08.2024):
> Так чье бабло пилится то??? А если не выяснится?? Тогда как??

Да всё просто. Есть господа с упадническим подходом: что-то новое - a priori прописывают чёрный пи...ц и неудачу в будущем. В комментариях сколько такого: "Да куда его", "конструктивно никакой", "дизайн говно", "распил бабла", "у нас всё равно ни хрена не умеют", "оно мертворожденное"... И про 3ЭС8, и 2ТЭ35А, и 2ЭС5С, которые хоть и не пошли в крупную серию - но вполне себе работают. Представляю, сколько дерьма в будущем выльется на 2ТЭ30 и 2ЭС9 (они по планам следующими новинками должны быть), а также этот... "белый кречет", или как там его, который для ВСМ. Ок, пускай даже так, не оправдает себя ЭМКА2. Но встречный вопрос: что, поэтому делать не надо ни черта нового? Любая разработка, даже неудачная - это опыт, без которого дальше не двинуться. Как в СССР: не пошли ВЛ80В, ВЛ84, ВЛ86, ВЛ80А, ВЛ12 - да и хрен с ним, давай дальше клепать знакомое, ламповое. ВЛ80С, который по сути ВЛ80Т с СМЕ - даже не ВЛ80Р! - и ВЛ10У с чудовищем ВЛ11. А теперь вопли тех же товарищей, что европейцы на асинхронниках ездят (на многосистемных, и некоторые из них полноценные теплоэлектровозы!), а мы всё на коллекторном приводе сидим. Зато как что-то появилось - "караул, пилят бабло!" Наверное, еще вопрос напрашивается: а в европейских странах что, не пилят? - "Пилят, но это другое..."
+8
+9 / –1
31.08.2024 20:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это да. И про ЭП1М было и про 2эс5к итд итп тут и не поспоришь. Как я с Вами согласен...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.