RailGallery
ЭМКА2-002
Россия, Москва, депо Москва-Пассажирская-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya depot

Autor: Lasselan · Назаровка           Datum: 27 kolovoza 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 28.08.2024 18:30 MSK
Broj pregleda — 2725
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +111
Kotolet+1
Zhekatrack+1
Vadimtrain+1
Рыбак из Саратова+1
NikZD95+1
arsmm+1
Belspoter+1
Denis Solovev+1
AVM 32+1
stslay+1
vik1222+1
Сергей Nemtsev+1
Stef+1
Serg73+1
Mehanik75+1
kuryanovsky+1
Ivan 2095+1
Smiroll+1
Матвей Воскресенский+1
ҚТЖ и РЖД+1
2ТЭ10У-0419+1
Ilya Rudakov+1
Soldatov_Ilya+1
Янис Витолс+1
railman+1
RiV+1
smooth operator+1
PIROMAN+1
kislyi196+1
Батон+1
ignore+1
Mr. Ndong+1
RailDmitrov+1
Diesel1672+1
Алексей Задонский+1
Даниил Антипов+1
No_Name+1
dymon.z+1
_rizix_1236+1
Артемыч+1
sanek_tapok+1
Владислав Завальнюк+1
Leha+1
albo+1
sergasl+1
Northern Spirit+1
Копылов Н.О.+1
Белкин Андрей+1
Орлов З.В.+1
Vlados810+1
Kaincik+1
Юрий Лихачёв+1
CHS200-011+1
Essealn+1
KISoloG+1
TiimoKTR+1
DSP+1
максимка теле2+1
Дамир Абдуллин+1
vg1896+1
Максим Сёмин+1
KaVe+1
Vladimir Ivanov+1
Trains+1
Кот80к+1
Дмитрий Закутный+1
Ruslan_galeev__+1
_Listrigon_+1
VL10K+1
Филиппов Марк+1
Щукин Д.+1
matvei.verholyak+1
ТеплаКолос+1
s.gulaev+1
VladTrains183+1
kirOl+1
Sergey_Permk159+1
VL80T980+1
sergey1998+1
KvS+1
Андрей Безбородов+1
Nikolay Ryzhov+1
genius21+1
Lag+1
Marat Elektrichka+1
Kostya161+1
milrood+1
Сергей Анфимов+1
Никита П.+1
ЭТ2М-068+1
Антон Савченко+1
Валентин Самосюк+1
Иван Раменский+1
ФД20-2109+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
trains_pvk+1
Winston Blue+1
Dmitriy51+1
Dimaskalugski+1
Kostyan_Piterski+1
rainwaker+1
andrew_zol+1
Сергей Шляпин+1
nbelz+1
Maybug+1
Михаил Рязанский+1
Danandr+1
Kra+1
m_marix+1
ЖБИ+1
Александр193+1

ЭМКА2-002

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Serija vozila:EMKA2
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Godina proizvodnje:15.05.2023
Vrsta vozila:
Trenutno stanje:U službi

Postavke snimanja

Date and Time:27.08.2024 06:14
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 35

28.08.2024 18:38 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 48
Вроде как недавно стоял в тчэ-6
+8
+8 / –0
28.08.2024 18:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Здорово! В опытную эксплуатацию передали?
+8
+8 / –0
28.08.2024 18:39 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Наверное типа как бы типа
+4
+5 / –1
28.08.2024 18:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей Шляпин, 28.08.2024):
> типа как бы типа

Она вроде как в Питер должна была, 001 в Москву. Ну, поглядим.
+3
+3 / –0
28.08.2024 18:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Куда передали? В ТЧЭ-6 или в ТЧЭ-18
+4
+4 / –0
28.08.2024 19:13 MSK
Citiraj označeno
Lasselan · Назаровка
Broj objavljenih fotografija: 3179 · Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Serg23, 28.08.2024):
> Здорово! В опытную эксплуатацию передали?

Да , сегодня уже во всю маневрирует на Киевской
+11
+11 / –0
28.08.2024 20:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 28.08.2024):
> Она вроде как в Питер должна была, 001 в Москву. Ну, поглядим.

Скорее всего опытная эксплуатация как это было с ТЭМ23
+5
+5 / –0
28.08.2024 21:16 MSK
Citiraj označeno
AlLeZaN · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 1262
Цитата (Машинист Чмуха, 28.08.2024):
> Куда передали? В ТЧЭ-6 или в ТЧЭ-18

До конца недели будет кататься на Москве-Киевской вместе с представителем НЭВЗа. Позже уйдет опять в ТЧЭ-6 и будет там работать.
+9
+9 / –0
28.08.2024 23:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Пробуют в разных депо наверно готовят серийный выпуск
+3
+4 / –1
29.08.2024 00:06 MSK
Citiraj označeno
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 2
Ну, Электровоз имеет право на существование
+7
+7 / –0
29.08.2024 10:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А в итоге 001 где? И как он в экплуатации?
+1
+1 / –0
29.08.2024 10:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Lasselan, 28.08.2024):
> Да , сегодня уже во всю маневрирует на Киевской
Здравствуйте. И насколько успешно? Удалось увидеть подачу им состава своими глазами?
0
+1 / –1
29.08.2024 11:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Рязанский, 28.08.2024):
> Вроде как недавно стоял в тчэ-6

В Тчэ-6 остался ЭМКА2-001
+2
+2 / –0
29.08.2024 11:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 29.08.2024):
> А в итоге 001 где? И как он в экплуатации?

В Москве сортировочной рязанской .
+1
+1 / –0
29.08.2024 12:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕД2Т, 28.08.2024):
> Пробуют в разных депо наверно готовят серийный выпуск

их обещали в этом году в эксплуатацию ввести
+2
+2 / –0
29.08.2024 13:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Только для этого необходимо контактную сеть от Москвы-Казанской до Николаевки смонтировать, а там с "окнами" пока большая проблема и экстренно доделывают МЦД3 (далеко не всё к пуску успевали...), поэтому как только смогут, думаю там его сразу увидим. И посмотрим, как он справится с подачей-уборкой составов от платформ до Николаевки,ведь там ещё и уклон на перегоне не меньше 10%о будет и двухэтажные составы в 18 вагонов есть.... Тепловозы едут на Николаевку на 8 позиции,скорость выше 40 не достигается
+2
+2 / –0
29.08.2024 15:15 MSK
Citiraj označeno
Lasselan · Назаровка
Broj objavljenih fotografija: 3179 · Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (КВВ_1977, 29.08.2024):
> Цитата (Lasselan, 28.08.2024):
> > Да , сегодня уже во всю маневрирует на Киевской
> Здравствуйте. И насколько успешно? Удалось увидеть подачу им состава своими глазами?

Здравствуйте. На сколько успешно не могу сказать , но маневры с поездами я видел
+3
+3 / –0
29.08.2024 16:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Желаю чтобы все испытания прошли успешно, и наладили серийный выпуск! На крупных вокзалах подобные машины будут актуальны.
Можно было бы и для грузовых такое создать.
+12
+13 / –1
29.08.2024 16:58 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 579
его и создавали чтоб на крупных вокзалах не тарахтеть и не дыметь с пасс вагонами, а для грузовых, сортировочные станции не над всеми путями имеют шнурок обычно, а на аккумуляторах он вроде долго и с вагонами не предназначен работать, к тому же четырехосный..
+1
+2 / –1
29.08.2024 17:07 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Давайте по-честному, создавали его чтобы бабло распилить. Исторически на крупных станциях с подачей-уборкой вагонов работали маневровые тепловозы и ничего, никто не умер. Не берусь судить за иные города, но в той же Москве, какое нибудь Садовое кольцо, проходящее неподалеку от основных вокзалов, за минуту движения трафика в пробке создает не шибко полезных выхлопов больше, чем 2ТЭ10М.

И я лично почему то уверен, что в совсем обозримом будущем, эти игрушки в лучшем случае встанут под забор. А в худшем - как ТЭМ-ТМХ, 2ТЭ25АМ - распихают по музеям. Буду рад ошибаться, но имею большие сомнения...
+3
+6 / –3
29.08.2024 17:35 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
А еще ЛАМ
+1
+1 / –0
29.08.2024 17:39 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 579
Распил не распил, возможно не без этого, но работать постоянно когда под проводом должны электровозы, по идее ничего сложного в нём по конструкции нету, чтоб ему быстро встать под забор, от шнурка то что там помешать работать сможет, тем более на своих комплектующих (в отличие от тмх и ам) на аккумуляторах - время покажет..
+4
+4 / –0
29.08.2024 21:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 29.08.2024):
> Давайте по-честному, создавали его чтобы бабло распилить. Исторически на крупных станциях с подачей-уборкой вагонов работали маневровые тепловозы и ничего, никто не умер. Не берусь судить за иные города, но в той же Москве, какое нибудь Садовое кольцо, проходящее неподалеку от основных вокзалов, за минуту движения трафика в пробке создает не шибко полезных выхлопов больше, чем 2ТЭ10М.
>
> И я лично почему то уверен, что в совсем обозримом будущем, эти игрушки в лучшем случае встанут под забор. А в худшем - как ТЭМ-ТМХ, 2ТЭ25АМ - распихают по музеям. Буду рад ошибаться, но имею большие сомнения...

Кто и кто будет бабло пилить??
+1
+1 / –0
29.08.2024 21:46 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Надо уточнять, кто двигает тему. Были например труповозы, которые двигал Гапанович. Гапановича того, где труповозы? Здесь ровно та же история.
0
+0 / –0
30.08.2024 01:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Так Гапанович пилит бабло?? А чье он бабло пилит РЖДшное или ТМХшное??
0
+1 / –1
30.08.2024 02:12 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Гапанович сидит на газотруповозе и пилит бабло... Шутка. Но внедрение из не прошло без помощи, и теперь главное, работа их без отца-надзирателя что то не работается. Первый образе можно отдать в ВУЗ-ы или хотя бы в ПТУ как образец, как не надо строить локомотивы. Второй можно отдать туда же уже в позитивных целях.
А что до ЭМКА2, сейчас сдохнет батарейка, а она сдохнет, это тупо физика. И не найдут крайних ее менять. А выяснится что она отдельно стоит как три таких локомотива. Это уже проходили...
+1
+2 / –1
30.08.2024 02:15 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
(За ремонт РА2 просили столько, что проще было купить еще один РА2 с гарантией до ТР-2 и ездить на нем)
Что кстати на ранних этапах существования РА2 было оч заметно. Когда ранние номера почему то стояли, а поздние ездили...
+1
+1 / –0
30.08.2024 07:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Концепция немного странная. Вот если бы сделали электротепловоз на высоком капоте (в низкий не залезут все составляющие), то было интереснее. Только решить вопросы совместного нахождения ДГУ и электрооборудования для питания от КС.
+1
+1 / –0
30.08.2024 08:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (supermax, 30.08.2024):
> электротепловоз на высоком капоте
> решить вопросы совместного нахождения ДГУ и электрооборудования для питания от КС.

И смысл этого? Электротепловоз хорош магистральный, когда на дальние расстояния возить по электрифицированным и неэлектрифицированным путям, либо на горнообогатительных комбинатах - где-то на руднике есть провод, где-то нет. А здесь выехал из-под провода, уволок состав в ранжирный парк закрепили, обогнался, вернулся через минут 10 обратно под провод. А впихнуть-то ДГУ как раз не проблема. Но это всё равно что на троллейбус с увеличенным автономным ходом ставить дизель-генератор ради того, чтобы проехать несколько км без проводов.
+2
+2 / –0
30.08.2024 12:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 30.08.2024):
> Гапанович сидит на газотруповозе и пилит бабло... Шутка. Но внедрение из не прошло без помощи, и теперь главное, работа их без отца-надзирателя что то не работается. Первый образе можно отдать в ВУЗ-ы или хотя бы в ПТУ как образец, как не надо строить локомотивы. Второй можно отдать туда же уже в позитивных целях.
> А что до ЭМКА2, сейчас сдохнет батарейка, а она сдохнет, это тупо физика. И не найдут крайних ее менять. А выяснится что она отдельно стоит как три таких локомотива. Это уже проходили...

Так чье бабло пилится то??? А если не выяснится?? Тогда как??
0
+0 / –0
31.08.2024 15:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 30.08.2024):
> Так чье бабло пилится то??? А если не выяснится?? Тогда как??

Да всё просто. Есть господа с упадническим подходом: что-то новое - a priori прописывают чёрный пи...ц и неудачу в будущем. В комментариях сколько такого: "Да куда его", "конструктивно никакой", "дизайн говно", "распил бабла", "у нас всё равно ни хрена не умеют", "оно мертворожденное"... И про 3ЭС8, и 2ТЭ35А, и 2ЭС5С, которые хоть и не пошли в крупную серию - но вполне себе работают. Представляю, сколько дерьма в будущем выльется на 2ТЭ30 и 2ЭС9 (они по планам следующими новинками должны быть), а также этот... "белый кречет", или как там его, который для ВСМ. Ок, пускай даже так, не оправдает себя ЭМКА2. Но встречный вопрос: что, поэтому делать не надо ни черта нового? Любая разработка, даже неудачная - это опыт, без которого дальше не двинуться. Как в СССР: не пошли ВЛ80В, ВЛ84, ВЛ86, ВЛ80А, ВЛ12 - да и хрен с ним, давай дальше клепать знакомое, ламповое. ВЛ80С, который по сути ВЛ80Т с СМЕ - даже не ВЛ80Р! - и ВЛ10У с чудовищем ВЛ11. А теперь вопли тех же товарищей, что европейцы на асинхронниках ездят (на многосистемных, и некоторые из них полноценные теплоэлектровозы!), а мы всё на коллекторном приводе сидим. Зато как что-то появилось - "караул, пилят бабло!" Наверное, еще вопрос напрашивается: а в европейских странах что, не пилят? - "Пилят, но это другое..."
+8
+9 / –1
31.08.2024 20:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Это да. И про ЭП1М было и про 2эс5к итд итп тут и не поспоришь. Как я с Вами согласен...
+1
+1 / –0
01.09.2024 11:26 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Вчера видел это коробку, в депо стояла. В работе так и не увидел (
+1
+1 / –0
05.09.2024 12:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 29.08.2024):
> Давайте по-честному, создавали его чтобы бабло распилить.

Простите, чье бабло пилили?
+1
+1 / –0
06.09.2024 10:12 MSK
Citiraj označeno
MrBond96 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (КВВ_1977, 29.08.2024):
> Здравствуйте. Только для этого необходимо контактную сеть от Москвы-Казанской до Николаевки смонтировать, а там с "окнами" пока большая проблема и экстренно доделывают МЦД3 (далеко не всё к пуску успевали...), поэтому как только смогут, думаю там его сразу увидим. И посмотрим, как он справится с подачей-уборкой составов от платформ до Николаевки,ведь там ещё и уклон на перегоне не меньше 10%о будет и двухэтажные составы в 18 вагонов есть.... Тепловозы едут на Николаевку на 8 позиции,скорость выше 40 не достигается

Так перегон с Казанки до первого парка Николаевки электрифицирован же. Как собственно один из путей (сейчас он третий или четвертый, не помню) парка. По нему транзитные с октябрьки на Рязанский ход идут.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.