Ural Rail Machine Building Plant Verkhnyaya Pyshma
საიდენტიფიკაციო ნომერი:
11195021/11195039
დამზადებულია:
28.12.2006
კატეგორია:
Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:
ექსპლუატაციაშია
С постройки обозначен 2ЭС4К-001, затем – 2ЭС6-001
Эксплуатация:
19.07.2007 — 26.10.2007 — сертификационные испытания и 5000-км пробег на экспериментальном кольце ВНИИЖТ
19-22.09.2007 — экспонат I Международного железнодорожного салона "ЭКСПО 1520" на экспериментальном кольце ВНИИЖТ
02.2008 — передан в эксплуатацию в депо Свердловск-Сортировочный
Ремонт:
05.02.2008 — КР
18.07.2022 — ТР-600 СЛД-33 Свердловск
Цитата (2ЭС6, 18.08.2024): > Да и до этого, она не особо вызвала его))
Просто как житель Рязани скажу. Что бы выйти и поймать вл10у на участке рыбное Рязань 1 уже будет победой)) потому что кроме синар там ничего не ездит) если только редко залётные кашкаи со Златоуста) но и то поймать их трудно.
Цитата (Даня62, 18.08.2024): > Цитата (2ЭС6, 18.08.2024): > > Да и до этого, она не особо вызвала его)) > > Просто как житель Рязани скажу. Что бы выйти и поймать вл10у на участке рыбное Рязань 1 уже будет победой)) потому что кроме синар там ничего не ездит) если только редко залётные кашкаи со Златоуста) но и то поймать их трудно.
Очень красивый, стильный электровоз "Синара", великолепен в любом окрасе, особенно в трех секциях, чувствуется мощь русского локомотива, как и вся линейка подвижного состава созданная уральцами на СТМ. Колличество продукции производимое холдингом впечатляет, впереди производство подвижного состава для ВСМ.
Цитата (saxa, 19.08.2024): > Цитата (Даня62, 18.08.2024): > > Это тот случай когда «Синара» не вызывает блевотный рефлекс:)) > > Если такой рефлекс вызывает локомотив, то наверно нужно обратиться к гастроэнтерологу или психиатру...
Цитата (ТеплаКолос, 19.08.2024): > Очень красивый, стильный электровоз "Синара", великолепен в любом окрасе, особенно в трех секциях, чувствуется мощь русского локомотива, как и вся линейка подвижного состава созданная уральцами на СТМ. Колличество продукции производимое холдингом впечатляет, впереди производство подвижного состава для ВСМ.
Всё верно говорите. Но смотрите - набегут ретрограды, для которых "трава раньше была зеленее" и ногами запинают.:))))))
Цитата (Даня62, 19.08.2024): > Цитата (2ЭС6, 18.08.2024): > > Да и до этого, она не особо вызвала его)) > > Просто как житель Рязани скажу. Что бы выйти и поймать вл10у на участке рыбное Рязань 1 уже будет победой)) потому что кроме синар там ничего не ездит) если только редко залётные кашкаи со Златоуста) но и то поймать их трудно.
А я скажу как едущий на ЗСЖД я от Вл80с и т зелени уже подавился, хочется чего то нового. Так что я лично бы выловил тройников в районе Сокура.
Цитата (Антон1984, 19.08.2024): > А раньше вл10 не вызывал блевотный рефлекс???
В советское время, в конце 60-х годов, надпись Вл80к, Вл10 кроме гордости за наши локомотивы ничего не вызывало. Потому что наши локомотивы были самыми лучшими. По крайней мере нам всегда так говорили!
Ребятки! Если кому-то не нравится данная надпись, то изъявляйте её у урн голосования, данный сайт не предполагает политики! Ну так напоминаю для вспоминания!
Цитата (Николай67, 19.08.2024): > Цитата (Антон1984, 19.08.2024): > > А раньше вл10 не вызывал блевотный рефлекс??? > > В советское время, в конце 60-х годов, надпись Вл80к, Вл10 кроме гордости за наши локомотивы ничего не вызывало. Потому что наши локомотивы были самыми лучшими. По крайней мере нам всегда так говорили!
Интересная статистика, железные дороги СССР на 1989 год имели эксплуатационную длину сети 148 тыс. км, это 12 % от мировой протяженности и 2 место после США по длинне. Грузооборот железными дорогами составлял 53% от мирового, 1 место. Пассажирооборот 25 % от мирового. Протяженность электрифицированных железных дорог в СССР 54 тыс. км, 1 место в мире.
Цитата (lexx-vlg, 19.08.2024): > Цитата (Антон1984, 19.08.2024): > > Так говорили или были лучшими?? А лучшими по сравнению с какими??? Синара не вызывает гордости? > > есть нюанс. маленький такой. степень локализации называется.
100%, так-то — их давно уже из выращенного здесь табака делают, только по лицензии и под контролем крупных фирм. Хотя вкус отечественных и иностранных сигарет одной и той же марки всё равно отличается кардинально
Цитата (ТеплаКолос, 19.08.2024): > Интересная статистика, железные дороги СССР на 1989...
А статистика по доходам и доступу населения к базовым благам в те годы куда интереснее (особенно, если ее сравнить с развитыми странами и перевести в СКВ)!
2эс6 основная тяговая сила сейчас. Импортного оборудования в нём пальцев рук хватит сосчитать. А так да больше 1500 тыс. Уже бегает. Первые были да ужас эксплуатации, а сейчас уже 4 модернизация ходит и нормально. Тройники ходят, ждём когда на ремонт приедут посмотреть, руками потрогать. 2эс10 встают по-тихому с сименс делали пока канибализм есть часть будет ходить а дальше будем посмотреть.
Может, это всё-таки лампочки светодиодные в патронах, а не БФ? Большие сомнения, что переделали на светодиодные матрицы, а потом поставили обратно патроны под лампы накаливания. (Лично я был бы счастлив, если бы на моем закрепленном Дончаке поменяли выгоревшие матрицы на патроны, чтоб самому лампочки менять - но никто этого не делает). В Питере встречаются ЭТ2М и ЭД4М: один белый буфер - светодиодная, второй - лампа накаливания.
0
+0 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link