RailGallery
ТЭП60-0904
Россия, Краснодарский край, депо Тихорецкая
Russia, Krasnodar krai, Tikhoretskaya depot
Рабочее место машиниста

Автор: Diesel1672 · Окт           Дата: Август 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.08.2024 15:31 MSK
Просмотров — 4025
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +130
electrizis+1
train_loveTT+1
Fsm+1
grigoriystyazhkin+1
Константин Багров-Sedoy+1
evo.series+1
Ilyxa73+1
Максим Сёмин+1
m_marix+1
egor_zhdanovich_+1
Vadimtrain+1
Winston Blue+1
Александр Фёдоров+1
ER2T-7219+1
Kr1p+1
rainwaker+1
Tovmash+1
KaVe+1
Dmitriy Vasilev+1
Ruslan K.+1
Diesel70+1
Белкин Андрей+1
Romanovski_transport_official+1
k_danya+1
ED4M+1
Ilya Rudakov+1
qwerty_qwertovich+1
Павел Чечулин+1
Northern Spirit+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
lvs97a+1
kosteg+1
AlexG20+1
Convoker+1
Donat1k+1
Дмитрий Н.+1
Tsyganenko82+1
Антон Низамутдинов+1
Михаил Катков+1
Анатолий Нагорнов+1
Dima228+1
albo+1
vik1222+1
Oleg-BY+1
Альберт Альфитович+1
PIROMAN+1
sergey1998+1
vg1896+1
Zdryam+1
mashinist7277+1
demix_one_love+1
ldzgleban+1
KvS+1
2ТЭ10У-0419+1
CrazyWad+1
trains_pvk+1
Master008+1
Начальник депо+1
lumberjack+1
trains_ldz+1
Kostya161+1
iva-savickii+1
Rostislav_nakhano+1
Ozzy34+1
kapral23+1
Andrey Kolenchikov+1
AVM 32+1
Дмитрий Закутный+1
Кот80к+1
RiV+1
ТеплаКолос+1
Mehanik75+1
Лебедевский+1
ss760+1
Орлов З.В.+1
Kotolet+1
LAZdriver+1
Поморский партизан+1
Филиппов Марк+1
Николай 572+1
Иван Раменский+1
CHS200-011+1
DSP+1
Perfomer78+1
iRogov+1
Liaz+1
Komissaroff83+1
nbelz+1
Андрей Южный+1
s.gulaev+1
Danandr+1
Lag+1
ВЛ10У+1
LASTOR_F+1
Сергей Шляпин+1
Юрий+1
Михаил Рязанский+1
Smiroll+1
ФД20-2109+1
Marat Elektrichka+1
VladTrains183+1
Romario+1
Дмитрий Строкань+1
Vladok+1
Nikolay Ryzhov+1
Shine+1
Сергей Фролов+1
Никита Бурцев+1
Avtomatcik74+1
Dimas_2174+1
Евгений Пашковский+1
Сергей Анфимов+1
_Listrigon_+1
Антон Савченко+1
ALexeych+1
Muller+1
Vladimir Ivanov+1
genius21+1
avoid+1
andrew_zol+1
kirOl+1
arsmm+1
Михаил Григоров+1
Morgen+1
Sergey Lizunov+1
Александр193+1
Кирилл БЧ+1
mhll17+1
ЖБИ+1
Митя Черенцовский+1

ТЭП60-0904

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-5 Иваново
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:1867
Сетевой №:15029044
Построен:29.06.1979
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирский Приволжской ж. д.
10.1994 — передан в депо Сенная
06.2006 — отставлен от работы
06.2008 — передан в депо Иваново
08.2024 — передан в депо Выборг

Ремонт:
10.1990 — КР-2 Полтавский ТРЗ
08.2003 — КР-1 депо Сарепта
10.2008 — ТР-3 депо Сарепта
08.2024 — ВР СЛД Тихорецк

Информация:
Подменен ТЭП60-0736

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 36

09.08.2024 15:32 MSK
Ссылка
Фото: 9328 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Горячие пирожки подвезли : )
+21
+21 / –0
09.08.2024 15:43 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Где второй подлокотник у машиниста (откидной?) , откидушка разве не на двери должна быть?
+4
+8 / –4
09.08.2024 17:46 MSK
Ссылка
Romario · Окт
Фото: 3946
Откидушка всегда здесь была
+13
+13 / –0
09.08.2024 18:08 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 276
Выглядит более чем не оригинально! Эх, новодел для нового поколения :(
–1
+7 / –8
09.08.2024 18:11 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Мне больше всего глаз режет сидение а-ля хюндай солярис...
+1
+6 / –5
09.08.2024 18:40 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Неплохо конечно, но амеперметры и вольтметры можно бы было и более подходящие найти. Скоростемер тоже.
+1
+8 / –7
09.08.2024 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 1
На этом хотя бы спасибо сказали...
+16
+17 / –1
09.08.2024 22:33 MSK
Ссылка
signal · Сев
Фото: 14
Цитата (SHOMAS4416, 09.08.2024):
> Где второй подлокотник у машиниста (откидной?) , откидушка разве не на двери должна быть?

Подлокотник на них всегда с одной стороны был!
+8
+8 / –0
10.08.2024 00:13 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Машинист Чмуха, 09.08.2024):
> На этом хотя бы спасибо сказали

Спасибо надо сказать за идею и выделению средств на это.
А с учетом сколько было выделенно, то провести ревизию старым приборам или выдернуть годные со списанных Выльников вполне можно бы было.
Ну и по хорошему вернуть настоящий номер, так как тепловоз перебит.
+4
+6 / –2
10.08.2024 05:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 09.08.2024):
> ... откидушка разве не на двери должна быть?>
На ТЭП60 в кабинах было два откидных сидения по бокам от входной двери.
Цитата (ФД20-2109, 09.08.2024):
> ... амеперметры и вольтметры можно бы было и более подходящие найти. Скоростемер тоже.>
С амперметрами и вольтметрами понятно. А скоростемер-то чем не угодил?
+9
+10 / –1
10.08.2024 08:31 MSK
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев
Фото: 1
Интересная картина) Ему ещё много работы сделать надо?
+3
+3 / –0
10.08.2024 08:51 MSK
Ссылка
Фото: 151
Сравнил фото кабины и пульта ЭТОГО тепловоза до реставрации и после, всё оставили прежним, приборы на пульте управления, кресло машиниста с подлокотником, ранее контроллер машиниста был штурвалом, сейчас на фото - рукоятка, единственное изменение.
Комментарии забугорщиков - важны.
+5
+8 / –3
10.08.2024 10:58 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 234
А внешне доделали уже?
+2
+2 / –0
10.08.2024 12:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По-моему так отличная работа. Всем не угодишь, как не старайся...
+5
+6 / –1
10.08.2024 13:33 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Кошакур, 10.08.2024):
> А скоростемер-то чем не угодил?

Это уже поздний 3СЛ2М, по табличке видно, плюс без сигнальной лампочки и на 150 км/ч.
Желательно хотя-бы такой https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture,
а по хорошему на 220 https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+1
+1 / –0
10.08.2024 15:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 10.08.2024):
> Цитата (Кошакур, 10.08.2024):
> > А скоростемер-то чем не угодил?>
> Это уже поздний 3СЛ2М, по табличке видно, плюс без сигнальной лампочки и на 150 км/ч.
> Желательно хотя-бы такой https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture,
> а по хорошему на 220 https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...ictureа 150 км/ч.>
Ну и что, что поздний 3СЛ2М? С появлением ПСС (Л143, Л159, УКБМ) сигнальная лампочка потеряла всякий смысл и уже не работала. Скоростемеры на 220 км/ч для участков тепловозной тяги, кроме нескольких скоростных направлений типа Можайск-Брест (до электрификации) и еще некоторых других, на тепловозах ТЭП60 не имели особого значения и были излишней "роскошью". Поскольку абсолютное большинство тепловозов этой серии эксплуатировалось в пассажирском движении со скоростями максимум 100 км/ч по состоянию пути. Даже 120 км/ч было редко где, особенно при звеньевой РШР с деревянными шпалами. А 90-е в целях унификации скоростемеры на 220 км/ч были переделаны на 150 км/ч. Кстати, в эксплуатации на тепловозах ТЭП60, особенно при наличии в депо приписки других тепловозов разных серий и годов выпуска, были 3СЛ2М всех типов и исполнений (в том числе - и более "древние", с закругленными углами крышки).
+3
+4 / –1
10.08.2024 16:29 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 276
Цитата (Кошакур, 10.08.2024):
> Скоростемеры на 220 км/ч на тепловозах ТЭП60 не имели особого значения и были излишней "роскошью". Поскольку абсолютное большинство тепловозов этой серии эксплуатировалось в пассажирском движении со скоростями максимум 100 км/ч по состоянию пути. Даже 120 км/ч было редко где, особенно при звеньевой РШР с деревянными шпалами. А 90-е в целях унификации скоростемеры на 220 км/ч были переделаны на 150 км/ч.

Ещё как имели, хотя бы потому, что допуски разные, а пассажирские графики жёсткие! Где уже были на 150 - приходилось ставить ленты на 220. Сами знаете для чего...
На 220 в Варшавское депо скоростемеры поставляли даже после 2000-х, да и деревяшка на 120 была много лет, уже и при ПИДе.
+5
+5 / –0
10.08.2024 20:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 10.08.2024):
> Ещё как имели, хотя бы потому, что допуски разные, а пассажирские графики жёсткие! Где уже были на 150 - приходилось ставить ленты на 220. Сами знаете для чего...>
Про допуски-то понятно. Что же касается лент на 220 - приходилось их брать из "закромов Родины" и ставить в 90-е, когда на 150 были ленты в дефиците. А в 70-е было время, что новых лент не было вообще по всей дороге и официально разрешали ставить б/у ленты (без нарушений) "вверх ногами". Что уж там могли "нарыть" расшифроващики на тех лентах при повторной расшифровке?
Цитата (Ластовка М.О., 10.08.2024):
> На 220 в Варшавское депо скоростемеры поставляли даже после 2000-х, да и деревяшка на 120 была много лет, уже и при ПИДе.>
Так я об этом и написал: "... Скоростемеры на 220 км/ч для участков тепловозной тяги, кроме нескольких скоростных направлений типа Можайск-Брест (до электрификации) и еще некоторых других, ..." Варшавское депо как раз и обслуживало некоторые такие направления с тепловозной тягой. После 2000-х пензенский завод "Электромеханика" поставлял даже обычные скоростемеры на 150 в мизерных количествах (ну, а на 220, скорее всего, лишь по отдельным заказам), поскольку там с 1990 г. было, во-первых организовано производство электронных скоростемеров на замену электронных скоростемеров 3СЛ2М (производство которых - наконец-то! - с 2023 г. окончательно прекратилось), во-вторых, в 90-е из-за известного спада перевозок резко сократилась потребность в локомотивах и, следовательно, в самих таких скоростемерах 3СЛ2М, в-третьих, по этим же причинам занчительно сократилось производство зап. частей для них (а цены на эти зап. части стали расти скачкообразно - например, за несколько лет простая пружинка, по-моему, механизма подзавода в цене выросла с полутора десятков до восьмисот рублей и т.п.).
Ну, и на деревяшке держать 120 путейцам очень и очень непросто (особенно там, где еще и немалые объемы грузового движения имеются).
+2
+3 / –1
10.08.2024 22:59 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 234
Так он готов или нет?
+1
+1 / –0
10.08.2024 23:16 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 518 · Общий редактор
Мелочи остались и обкатка
+4
+4 / –0
11.08.2024 09:45 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 234
Отлично! Как же я этого жду! А нет ли снимков внешних?
0
+1 / –1
11.08.2024 10:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 10.08.2024):
> на замену электронных скоростемеров 3СЛ2М...>
Слова "электронных скоростемеров" здесь лишние (записаны ошибочно).
+1
+1 / –0
11.08.2024 19:24 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (iva-savickii, 11.08.2024):
> Как же я этого жду! А нет ли снимков внешних?

Очень старнно. Уже пару недель все в открытом доступе https://vk.com/wall-4429782_21705
+1
+1 / –0
11.08.2024 20:28 MSK
Ссылка
Romario · Окт
Фото: 3946
0
+0 / –0
12.08.2024 14:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как тебя в кабину пустили?
–2
+0 / –2
12.08.2024 14:45 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Велика ли хитрость действующему машинисту попасть в кабину?
+2
+2 / –0
12.08.2024 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 9328 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Который собстно за этим тепловозом и приехал
0
+0 / –0
12.08.2024 15:27 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
А, даже так. Про это обстоятельство я и не знал...
0
+0 / –0
12.08.2024 15:32 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
С этой окантовкой окон он ещё больше теперь старые Е-шки напоминает
0
+0 / –0
12.08.2024 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 151
Цитата (Воздух Свободы, 12.08.2024):
> Который собстно за этим тепловозом и приехал

Да и путь тепловоза вскоре на Северо-Запад.
0
+0 / –0
23.08.2024 14:10 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 234
Цитата (ФД20-2109, 11.08.2024):
> Цитата (iva-savickii, 11.08.2024):
> > Как же я этого жду! А нет ли снимков внешних?
>
> Очень старнно. Уже пару недель все в открытом доступе https://vk.com/wall-4429782_21705

А откуда ж мне знать было )) Теперь посмотрю.
А куда в итоге его? Хотелось бы подробностей.
0
+0 / –0
24.08.2024 17:12 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (iva-savickii, 23.08.2024):
> А куда в итоге его? Хотелось бы подробностей.

В центр вселенной Сортавалу конечно же. Уже там.
0
+0 / –0
27.08.2024 23:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 10.08.2024):
> Сравнил фото кабины и пульта ЭТОГО тепловоза до реставрации и после, всё оставили прежним, приборы на пульте управления, кресло машиниста с подлокотником, ранее контроллер машиниста был штурвалом, сейчас на фото - рукоятка, единственное изменение.

На ЭТОМ тепловозе (ТЭП60-0736) никогда штурвала не было, только рукоятка!
+3
+3 / –0
17.09.2024 08:19 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 396
Цитата (Кошакур, 10.08.2024):
> новых лент не было вообще по всей дороге и официально разрешали ставить б/у ленты (без нарушений) "вверх ногами". Что уж там могли "нарыть" расшифроващики на тех лентах при повторной расшифровке?

Где-то и обратной стороной ленту ставили. Какая разница, если расшифровка по шаблону...
+1
+1 / –0
18.09.2024 18:45 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 276
Цитата (Vivan755, 17.09.2024):
> Где-то и обратной стороной ленту ставили. Какая разница, если расшифровка по шаблону...

На обратной стороне ленты нет покрытия, карандаши писцов писать не будут.
+2
+2 / –0
18.09.2024 18:49 MSK
Ссылка
Юрий · Кбш
Фото: 730
Верх ногами имеется в виду ленту заправляли
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.