Цитата (Kotolet, 06.08.2024): > Когда создавали этот электровоз, явно не думали, что его поставят на 9-вагонный состав на равнинном участке
Смоленский-то равнинный? Смелое утверждение. Грузовым там можно растянуться намертво, да и пассажирский вести непросто. Равнинные участки – в Барабинских степях, переходящих на юго-западе в казахстанские до Кызылорды и Каспия. Кое-где на севере есть. В остальных местах равнины только кусочками – между Волочаевкой и Комсой, например, между Киевом и Нежином. А на юг, восток и запад от того же Киева, равно как и на север от Нежина начинается стиральная доска.
Цитата (Xeon, 07.08.2024): > Сейчас бы вообще говорить про рельеф в пассажирских перевозках. Пассажирский поезд из 20 вагонов дай бог 1000 тонн веса наберёт. > > А вот наливной, да в горочку. Ещё на ВЛ-80 в 2 секции. Вот это совсем другой разговор, там стальные нервы и яйца нужны.
20 вагонов это примерно 1300 тонн. С учётом электровоза, но на юге для чс8 это обычные поезда были
Цитата (Xeon, 07.08.2024): > Сейчас бы вообще говорить про рельеф в пассажирских перевозках. Пассажирский поезд из 20 вагонов дай бог 1000 тонн веса наберёт. > > А вот наливной, да в горочку. Ещё на ВЛ-80 в 2 секции. Вот это совсем другой разговор, там стальные нервы и яйца нужны.
Цитата (Xeon, 07.08.2024): > Сейчас бы вообще говорить про рельеф в пассажирских перевозках. Пассажирский поезд из 20 вагонов дай бог 1000 тонн веса наберёт.
Только вот если в руках машиниста ЧС2 или ЧС2Т, то это играет совсем другими красками...
А теперь сравните это с массой 70 полувагонов с углём, которые ведёт несчастный выльник в 2 секции в горочку. Или, что ещё хуже, с наливным составом сопоставимой длины. Где кроме общей массы ещё и продольные реакции будь здоров.
Не очень понимаю, зачем вообще сравнивать два разных вида движения, которые априори разные. И какие еще яйца, выполняй свою работу едь и едь. Сломалась машина - вспомогательный. Не сломалась - она тебя вывезет.
Цитата (Xeon, 07.08.2024): > сравните это с массой 70 полувагонов с углём, которые ведёт несчастный выльник в 2 секции в горочку. Или, что ещё хуже, с наливным составом сопоставимой длины
Это где это? на южном направлении в 3 секции лискинские и батайские выльники в основном ходят, кто там, особенно летом будет рисковать графиком движения и длительной занятостью перегонов при куче пассажирских.. на западном, белорусском направлении возможно и позволяет поездная обстановка "ползти в подъём не спеша," там пассажирских в разы меньше, да и к слову контейнерных много, а они легче чем ваши 70 полувагонов или бочек..
Цитата (Muller, 08.08.2024): > Не очень понимаю, зачем вообще сравнивать два разных вида движения, которые априори разные. > И какие еще яйца, выполняй свою работу едь и едь. Сломалась машина - вспомогательный. Не сломалась - она тебя вывезет.
Полностью согласен. Очень смешно наблюдать комментарии от людей, которые никак не относятся к железной дороге...
Цитата (Xeon, 07.08.2024): > Цитата (Антон1984, 07.08.2024): > > 1300 тонн > > А теперь сравните это с массой 70 полувагонов с углём, которые ведёт несчастный выльник в 2 секции в горочку. Или, что ещё хуже, с наливным составом сопоставимой длины. Где кроме общей массы ещё и продольные реакции будь здоров.
Зачем сравнивать мягкое с тёплым, не пойму. У пассажирских локомотивов намного меньше сила тяги и больше скорость... Там своих нюансов не меньше чем в грузовых же.
Цитата (Антон1984, 07.08.2024): > После юга России, для чс8 тут очень лёгкая работа
До 2000 года они не бороздили просторы севернее Ростова, а уж участок Ростов - Горячий Ключ - ровный,как доска. Да и на восток от Ростова до самых МинВод не сказать, что сильно тяжелый. Только на Новороссийск был подъем/спуск. С Кисловодском у ЧС8 не задалось по причине проблем прохождения кривых. На нескольких перегонах линии Лиски - Ростов в плане воздействия на путь динамика прохождения кривых тоже была не очень. В графики перегонное время по некоторым кривым участкам закладывали больше, чем у ЭП1м. В частности, Лиски - Пухово (точно помню 18 вместо 15 минут на подъем), Журавка - Митрофановка (21 вместо 18 минут на подъем), перегоны от Зверева до Шахтной.
Цитата (Stef, 09.08.2024): > Чушь полнейшая. Кривые не при делах. После остановки на подъёме, ЧС8 не мог взять поезд из 14 вагонов с места. А кривые - побочное явление
Есть техническое заключение любимого здесь всеми ВНИИЖТ, где указана именно эта причина. Перегонки с 2008 переделывали на Скав и ЮВ для ЧС8 отдельно. И они же запретили им обслуживать участки МинВоды - Кисловодск с нового графика 2008 года..
Цитата (Антон1984, 09.08.2024): > Александр а 3/4 с чс8 только до Мин. Вод ездила?? Или вообще не ездила? Ездила до МинВод. Я у себя на фотографиях почему-то почти все время фиксировал 3/4 на ЭП1м.
Цитата (Антон1984, 09.08.2024): > Александр а 3/4 с чс8 только до Мин. Вод ездила?? Или вообще не ездила?
Ездила и до Кисловодска. С ЧС4Т только до Мин-Вод
Цитата (Губин Александр, 10.08.2024): > Есть техническое заключение любимого здесь всеми ВНИИЖТ, где указана именно эта причина.
Которое видели только вы?. Так объясните, что такого есть в конструкции ЧС8, что мешает проходить кривые? И что не поставили на 2ТЭ10М, 2ТЭ25КМ, ЧМЭ3, ВЛ60К,ЭП1(М) - которые проходят эти кривые
Link