RailGallery
ЧС8-053
Беларусь, Витебская область, перегон Орша-Центральная — путевой пост Городнянский
Belarus, Vitsebsk region, Orsha-Tsentralnaya — Garadnyanski waypoint stretch
Беларусь, Віцебская вобласць, перагон Орша-Цэнтральная — пуцявы пост Гараднянскі

Autor: trains_ldz · LDZ           Datum: 3 kolovoza 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 06.08.2024 17:35 MSK
Broj pregleda — 1474
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +156 / +30
DR1A+1
Pyacegor1ck+1
bo1ng10+1
Belspoter+1
belarsoul+1
grigoriystyazhkin+1
Trainvladd+1
Ваня 543+1
KISoloG+1
seashur+1
Ринат+1
stslay+1
Serg73+1
DSP+1
Darth Maul+1
Scobaru+1
Поморский партизан+1
Андрей Безбородов+1
Levunti+1
Ivan00+1
AlexxDrozD+1
Антрацит+1
sergey1998+1
Serg13+1
LAZdriver+1
Lag+1
Иван Раменский+1
Константин Багров-Sedoy+1
Дядя Кит+1
Mehanik75+1
andrey92+1
railman+1
Сергей Шляпин+1
Доширак+1
Danik_13+1
vg1896+1
ALexeych+1
Иван Повалуев+1
URAGAN+1
Tsyganenko82+1
Romario+1
mhll17+1
hunter59+1
Орлов З.В.+1
Михаил Абрамов+1
Александр Фёдоров+1
Максим Сёмин+1
karelian trains+1
Землинец+1
AVM 32+1
Komissaroff83+1
Vivan755+1
rainwaker+1
Матвей Разгоняев+1
ZDSergo+1
Evgeny2510+1
vik1222+1
Tagir Dibaev+1
Novert+1
Tokarev Danila+1
Denis+1
Электропоезд Демиховский+1
01-06+1
Transport_moscow+1
RSTPOFF+1
Рыбак из Саратова+1
Northern Spirit+1
Франт+1
vaporchrome+1
Nai+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
electrizis+1
er2r_7015+1
Alexey Benera+1
Кот80к+1
Kaincik+1
smooth operator+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Soldatov_Ilya+1
anton121+1
Cenera+1
Leha+1
Timoshenkov007+1
m_marix+1
максимка теле2+1
Rawitj+1
Dmitriy51+1
Romanovski_transport_official+1
IlI+1
Fedor4ik+1
Виталий_DSK+1
Сергей Старцев+1
Алексей Задонский+1
Ivan 2095+1
Андрей Южный+1
crazyrussianturist+1
LASTOR_F+1
kosteg+1
Ольгерд+1
Иван С.+1
kazyrbaev+1
Антон Савченко+1
nbelz+1
MoscowRailfan//+1
Maksimka+1
Maybug+1
Mr.Baks+1
Валентин Самосюк+1
DoIIIupak+1
avoid+1
piter+1
Алексей Степанович+1
Volk85+1
Филиппов Марк+1
Shine+1
Dimaskalugski+1
Vito+1
Chmeshka2+1
KaVe+1
unover+1
Ruslan K.+1
Даниил Антипов+1
Muller+1
Kotolet+1
VladTrains183+1
Павел Чечулин+1
RailCat+1
YouSafe+1
No_Name+1
s.gulaev+1
VL80T980+1
matvei.verholyak+1
beltrain3+1
Кирилл БЧ+1
ss760+1
Айдаров Д+1
Ikarus280+1
CHS200-011+1
Егор Шорохов+1
Kirill.trs+1
Никита Бурцев+1
Юрий Мокряк+1
EgorYd+1
Fsm+1
andrew_zol+1
RailDmitrov+1
Danandr+1
Антон Рогалев+1
ЖБИ+1
ВЛ10У+1
egor_zhdanovich_+1
Smavs+1
Сергей Колосов+1
milrood+1
Александр193+1
ldzgleban+1

ЧС8-053

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Vyazma-Sortirovochnaya operational depot (TChE-41)
Serija vozila:ChS8
Graditelj:Škoda, koncern, Plzeň   Plzeň
Podserija vozila:81E2
Tvornički broj:8569
Identifikacijski broj:12901054/12901062
Godina proizvodnje:04.08.1989
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Ремонт:
01.2003 — СР депо Тимашевская
04.2009 — КР Новосибирский ЭРЗ
01.2011 — ТР-3 депо Тимашевская
03.2023 — СР депо Вязьма

Postavke snimanja

Model:NIKON D3200
Date and Time:03.08.2024 09:52
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:48 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 45

06.08.2024 17:37 MSK
Citiraj označeno
ldzgleban · LDZ
Broj objavljenih fotografija: 48
Самый красивый электровоз! Кадр супер!
+40
+40 / –0
06.08.2024 17:41 MSK
Citiraj označeno
Smavs · Renfe
Broj objavljenih fotografija: 87
Древнее зло снова пробудилось!
+7
+25 / –18
06.08.2024 17:52 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Почему зло? Наоборот добро
+42
+43 / –1
06.08.2024 18:37 MSK
Citiraj označeno
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Broj objavljenih fotografija: 17
Когда создавали этот электровоз, явно не думали, что его поставят на 9-вагонный состав на равнинном участке
+39
+40 / –1
06.08.2024 18:44 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 284
равнинный это под Питером, по болотам. А где сейчас этот электровоз ездит - рельеф все же присутствует.
+31
+31 / –0
06.08.2024 19:05 MSK
Citiraj označeno
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Broj objavljenih fotografija: 774
В пиковое время под сложный график бывает очень даже не зря
+20
+20 / –0
06.08.2024 19:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Планируют ли ещё восьмёрки поднимать?
+16
+16 / –0
06.08.2024 19:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Планируют- в Вязьме проходит СР 059, а на МЛРЗ находятся 038, 049, 061- возможно и их также восстановят.
+25
+26 / –1
06.08.2024 20:20 MSK
Citiraj označeno
Maksimka · Private carieers
Broj objavljenih fotografija: 56
Эрик, поздравляю с 053!!
+17
+17 / –0
06.08.2024 21:04 MSK
Citiraj označeno
Ольгерд · Санкт-Петербург-Финляндский
Broj objavljenih fotografija: 26
Снова в строю)
+17
+17 / –0
06.08.2024 22:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Очень рад, что восьмерки еще поездят.
+17
+17 / –0
07.08.2024 08:11 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
Цитата (Kotolet, 06.08.2024):
> Когда создавали этот электровоз, явно не думали, что его поставят на 9-вагонный состав на равнинном участке

Смоленский-то равнинный? Смелое утверждение. Грузовым там можно растянуться намертво, да и пассажирский вести непросто. Равнинные участки – в Барабинских степях, переходящих на юго-западе в казахстанские до Кызылорды и Каспия. Кое-где на севере есть. В остальных местах равнины только кусочками – между Волочаевкой и Комсой, например, между Киевом и Нежином. А на юг, восток и запад от того же Киева, равно как и на север от Нежина начинается стиральная доска.
+12
+12 / –0
07.08.2024 09:54 MSK
Citiraj označeno
Tsyganenko82 · Priv
Broj objavljenih fotografija: 1022
Фотография хорошая, но на рёбрах жёсткости резкость сильно бросается в глаза, с этим моментом нужно было поработать.
+12
+13 / –1
07.08.2024 10:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
ура, 053 снова в работе.
+12
+12 / –0
07.08.2024 13:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (egor_zhdanovich_, 06.08.2024):
> В пиковое время под сложный график бывает очень даже не зря

После юга России, для чс8 тут очень лёгкая работа
+7
+7 / –0
07.08.2024 14:37 MSK
Citiraj označeno
Kirill.trs · Негорелое
Broj objavljenih fotografija: 101
На Брест летают, там не такой и простой профиль, после Столбцов на Барановичи 14 тысячный подъем в течении 3 км
+7
+7 / –0
07.08.2024 15:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Сейчас бы вообще говорить про рельеф в пассажирских перевозках. Пассажирский поезд из 20 вагонов дай бог 1000 тонн веса наберёт.

А вот наливной, да в горочку. Ещё на ВЛ-80 в 2 секции. Вот это совсем другой разговор, там стальные нервы и яйца нужны.
+12
+13 / –1
07.08.2024 16:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kirill.trs, 07.08.2024):
> 14 тысячный подъем в течении 3 км

В основном решает не крутизна, а длинна подъема.
+7
+7 / –0
07.08.2024 17:31 MSK
Citiraj označeno
BNSF · Gor
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Xeon, 07.08.2024):
> Пассажирский поезд из 20 вагонов дай бог 1000 тонн веса наберёт.
20 вагонов - 1200 тонн, учётный вес.
+10
+10 / –0
07.08.2024 18:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Xeon, 07.08.2024):
> Сейчас бы вообще говорить про рельеф в пассажирских перевозках. Пассажирский поезд из 20 вагонов дай бог 1000 тонн веса наберёт.
>
> А вот наливной, да в горочку. Ещё на ВЛ-80 в 2 секции. Вот это совсем другой разговор, там стальные нервы и яйца нужны.

20 вагонов это примерно 1300 тонн. С учётом электровоза, но на юге для чс8 это обычные поезда были
+7
+7 / –0
07.08.2024 18:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kirill.trs, 07.08.2024):
> На Брест летают, там не такой и простой профиль, после Столбцов на Барановичи 14 тысячный подъем в течении 3 км

А как вам подъем перед Сулином в 18 тысячных??
+7
+7 / –0
07.08.2024 18:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Xeon, 07.08.2024):
> Сейчас бы вообще говорить про рельеф в пассажирских перевозках. Пассажирский поезд из 20 вагонов дай бог 1000 тонн веса наберёт.
>
> А вот наливной, да в горочку. Ещё на ВЛ-80 в 2 секции. Вот это совсем другой разговор, там стальные нервы и яйца нужны.

Для пассажирского 1300 тонн тоже вес приличный.
+7
+7 / –0
07.08.2024 18:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (andriy, 06.08.2024):
> 038, 049, 061- возможно и их также восстановят.

Если я правильно понял, на МЛРЗ ещё находится 069, только у него нет этого в примечании
+7
+7 / –0
07.08.2024 19:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Отличная новость. Жаль конечно, что восьмёрки убрали с Южного хода.
+6
+7 / –1
07.08.2024 22:56 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
Цитата (Xeon, 07.08.2024):
> Сейчас бы вообще говорить про рельеф в пассажирских перевозках. Пассажирский поезд из 20 вагонов дай бог 1000 тонн веса наберёт.

Только вот если в руках машиниста ЧС2 или ЧС2Т, то это играет совсем другими красками...
+1
+1 / –0
07.08.2024 23:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 07.08.2024):
> 1300 тонн

А теперь сравните это с массой 70 полувагонов с углём, которые ведёт несчастный выльник в 2 секции в горочку. Или, что ещё хуже, с наливным составом сопоставимой длины. Где кроме общей массы ещё и продольные реакции будь здоров.
+7
+7 / –0
08.08.2024 09:08 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 284
Не очень понимаю, зачем вообще сравнивать два разных вида движения, которые априори разные.
И какие еще яйца, выполняй свою работу едь и едь. Сломалась машина - вспомогательный. Не сломалась - она тебя вывезет.
+12
+12 / –0
08.08.2024 11:19 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 580
Цитата (Xeon, 07.08.2024):
> сравните это с массой 70 полувагонов с углём, которые ведёт несчастный выльник в 2 секции в горочку. Или, что ещё хуже, с наливным составом сопоставимой длины

Это где это? на южном направлении в 3 секции лискинские и батайские выльники в основном ходят, кто там, особенно летом будет рисковать графиком движения и длительной занятостью перегонов при куче пассажирских.. на западном, белорусском направлении возможно и позволяет поездная обстановка "ползти в подъём не спеша," там пассажирских в разы меньше, да и к слову контейнерных много, а они легче чем ваши 70 полувагонов или бочек..
+8
+8 / –0
08.08.2024 12:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 08.08.2024):
> Не очень понимаю, зачем вообще сравнивать два разных вида движения, которые априори разные.
> И какие еще яйца, выполняй свою работу едь и едь. Сломалась машина - вспомогательный. Не сломалась - она тебя вывезет.

Полностью согласен. Очень смешно наблюдать комментарии от людей, которые никак не относятся к железной дороге...
+8
+8 / –0
09.08.2024 06:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Xeon, 07.08.2024):
> Цитата (Антон1984, 07.08.2024):
> > 1300 тонн
>
> А теперь сравните это с массой 70 полувагонов с углём, которые ведёт несчастный выльник в 2 секции в горочку. Или, что ещё хуже, с наливным составом сопоставимой длины. Где кроме общей массы ещё и продольные реакции будь здоров.

Зачем сравнивать мягкое с тёплым, не пойму. У пассажирских локомотивов намного меньше сила тяги и больше скорость... Там своих нюансов не меньше чем в грузовых же.
+11
+11 / –0
09.08.2024 10:22 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Антон1984, 07.08.2024):
> После юга России, для чс8 тут очень лёгкая работа

До 2000 года они не бороздили просторы севернее Ростова, а уж участок Ростов - Горячий Ключ - ровный,как доска. Да и на восток от Ростова до самых МинВод не сказать, что сильно тяжелый. Только на Новороссийск был подъем/спуск. С Кисловодском у ЧС8 не задалось по причине проблем прохождения кривых. На нескольких перегонах линии Лиски - Ростов в плане воздействия на путь динамика прохождения кривых тоже была не очень. В графики перегонное время по некоторым кривым участкам закладывали больше, чем у ЭП1м. В частности, Лиски - Пухово (точно помню 18 вместо 15 минут на подъем), Журавка - Митрофановка (21 вместо 18 минут на подъем), перегоны от Зверева до Шахтной.
+6
+7 / –1
09.08.2024 10:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
До 2000 года может быть, но потом ходили вплоть до самой Рязани и с поездами по 20 вагонов. Я к тому, что там тяжелее работа у чс8 чем в Белоруссии.
+3
+3 / –0
09.08.2024 10:48 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 284
Хорошо, что она вообще есть для них)
+3
+3 / –0
09.08.2024 12:30 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Губин Александр, 09.08.2024):
> С Кисловодском у ЧС8 не задалось по причине проблем прохождения кривых

Чушь полнейшая. Кривые не при делах. После остановки на подъёме, ЧС8 не мог взять поезд из 14 вагонов с места. А кривые - побочное явление
+4
+5 / –1
09.08.2024 15:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Александр а 3/4 с чс8 только до Мин. Вод ездила?? Или вообще не ездила?
+1
+1 / –0
10.08.2024 06:39 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Stef, 09.08.2024):
> Чушь полнейшая. Кривые не при делах. После остановки на подъёме, ЧС8 не мог взять поезд из 14 вагонов с места. А кривые - побочное явление

Есть техническое заключение любимого здесь всеми ВНИИЖТ, где указана именно эта причина. Перегонки с 2008 переделывали на Скав и ЮВ для ЧС8 отдельно. И они же запретили им обслуживать участки МинВоды - Кисловодск с нового графика 2008 года..


Цитата (Антон1984, 09.08.2024):
> Александр а 3/4 с чс8 только до Мин. Вод ездила?? Или вообще не ездила?
Ездила до МинВод. Я у себя на фотографиях почему-то почти все время фиксировал 3/4 на ЭП1м.
+3
+3 / –0
10.08.2024 11:19 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Антон1984, 09.08.2024):
> Александр а 3/4 с чс8 только до Мин. Вод ездила?? Или вообще не ездила?

Ездила и до Кисловодска. С ЧС4Т только до Мин-Вод

Цитата (Губин Александр, 10.08.2024):
> Есть техническое заключение любимого здесь всеми ВНИИЖТ, где указана именно эта причина.

Которое видели только вы?. Так объясните, что такого есть в конструкции ЧС8, что мешает проходить кривые? И что не поставили на 2ТЭ10М, 2ТЭ25КМ, ЧМЭ3, ВЛ60К,ЭП1(М) - которые проходят эти кривые
+1
+1 / –0
10.08.2024 13:47 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 580
Цитата (Stef, 09.08.2024):
> После остановки на подъёме, ЧС8 не мог взять поезд из 14 вагонов с места

это какая крутизна тамошнего подъёма, 18 тысячных?
+1
+1 / –0
10.08.2024 15:57 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 282
Максимальный подъём на участке Мин-Воды - Кисловодск, в чётном напрвлении - 29,9
+4
+4 / –0
10.08.2024 17:26 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 580
ничего себе подъёмчик, а ЭП1п если встанет с поездом, тронется?
+1
+1 / –0
10.08.2024 18:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
У эп1п сила тяги выше чем у чс8.
+1
+1 / –0
10.08.2024 19:17 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Так оно грузовое...
+1
+1 / –0
10.08.2024 19:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А эп20 как этом участке?
+1
+1 / –0
10.08.2024 19:43 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.08.2024):
> Так оно грузовое...

Грузопассажирский если быть точнее, по типу вл65.
+2
+2 / –0
10.08.2024 21:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Oleg701, 10.08.2024):
> А эп20 как этом участке?

А у него сила тяги, такая, как у эп1п
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.